Основные проблемы города
98333
365
Урбанист
оздание системы современного о.т. с последующей переориентацией на него горожан .
Так и я за. Только не будет этого. 25 лет нет . Сейчас состояние путей такое....сами видите.... Всё нужно делать по новой. А денег нет....



Grieg
Осталось дело за малым, придумать цель. И объяснить 80% населения живущим на западе страны, почему они ради этой цели должны трудится на благо развития севера и Сибири.
У вас хотя приблизительно цель то такая есть?
Grieg
Как это денег нет -на 4-й мост же есть и большинство уже понимает ,что это просто развод на деньги горожан ,придётся немного подождать пока большинство поймёт как решать проблему с заторами в городе и самый короткий путь к этому пониманию лежит через выборы оппозиционных текущей власти губернатора и мэра хорошо понимающих как должен развиваться современный мегаполис .
Урбанист
26 миллиардов федеральный грант, ну еще 4 областной бюджет. Итого 30 ярдов.
При том что строить метро стоит 4 ярдов за станцию и километр метро от 4 до 7 за км.
2 км метро плюс станция это от 12 до 18 ярдов.
Итого две станции, которые не спасут Новосибирск.
При том что мосты надо ремонтировать.
Ну харе фантазировать, надо хоть немного считать еще.
БДА
26 миллиардов федеральный грант, ну еще 4 областной бюджет. Итого 30 ярдов.
При том что строить метро стоит 4 ярдов за станцию и километр метро от 4 до 7 за км.
2 км метро плюс станция это от 12 до 18 ярдов.
Итого две станции, которые не спасут Новосибирск.
Две станции не спасут ,а вот проект скоростного трамвая пришёлся бы кстати и стоит не так дорого, и весьма эффективный .А четвёртый мост это кормушка для друга президента .Мировая городская практика говорит о том, что решения проблемы автомобильной мобильности дорожно-строительными средствами не существует.