Основные проблемы города
98316
365
БДА
Это же вы требуете развития?
Ну все не так однозначно. Во первых нужно понять жизнь или смерть. И это предмет серьезной общественной дискуссии. Каждый житель региона предпочтет развитие деградации.

слова говорите, а конкретики 0
Не все так просто. Это вытекает из п.1. С экономическими моделями у местных "управленцев" дела плохи. Это факт. Напр.: лет 10 назад носились с идеей логистического центра всея Сибири и Д. Востока. Правда не сказали чего собрались логистировать и куда. Итогом понастроили миллионы кв.м. складов в городе, которые на 70% сейчас складируют воздух. Дорожную структуру и вовсе не стали делать, забив город транзитным транспортом.
До этого строили ТЭЦ на западном направлении, которая к середине строительства стала не нужна.

Сибирь богатый регион не только нефтью и газом. Вот соседний Алтайский край живет на дотации 20 лет. Почему? Всё есть же. И природа разнообразная и земли в изобилии. Но что то идёт не туда.
Вот в Норвегии с Финляндией и Японией с Ю. Кореей туда, а здесь нет.
Конкретику должны предлагать сообщества экономистов с детальным расчетом программ. Есть такие? Пока слышно "затянем подвязки/сплотимся/вкруг враги". Это характерно для деградирующих систем.
Вернувшись к вашему посылу ненужности, мы приходим в вывод, что 90% территории не нужные. Что делать с этим? Ситуация выживания поставит эту дилемму полномасштабно в ближайшие годы. Пока читается прямой ответ: всё, не приносящее сиюминутную прибыль здесь и сейчас, должно исдохнуть. Это та самая модель "кочевника", о коей и велась речь выше. В такой модели останутся Москва, С-Петербург, Краснодарско-Ставропольский края и несколько углеводородных регионов за Уралом.
Возможно встанет другая проблема. Станет нечего есть.
БДА
90% населения Сибири не нужны в Сибири, но нужны в развитых регионах.
Правда? А в каких регионах развитых таких? Кроме Москвы? Вы будете приятно удивлены, но большинство этого населения не вписывается в текущую модель кроме разнорабочих. Кто вписывается уехал давно. Вы сейчас в сельских регионах не сможете найти ни операторов, ни обслуживающий персонал на обрабатывающие и перерабатывающие комплексы. Их нет. Что делать?
Grieg
Ну все не так однозначно. Во первых нужно понять жизнь или смерть. И это предмет серьезной общественной дискуссии. Каждый житель региона предпочтет развитие деградации.
Опять лозунги, и ни слова конкретики.



Не все так просто. Это вытекает из п.1. С экономическими моделями у местных "управленцев" дела плохи. Это факт. Напр.: лет 10 назад носились с идеей логистического центра всея Сибири и Д. Востока. Правда не сказали чего собрались логистировать и куда.
Возможно дублер шелкового пути хотят строить.
Речь про это по крайней мере идет давно.

Сибирь богатый регион не только нефтью и газом. Вот соседний Алтайский край живет на дотации 20 лет. Почему? Всё есть же.
Нет не все, рынков сбыта нет.


И природа разнообразная и земли в изобилии. Но что то идёт не туда.
Математика? Что то делать в Сибири дороже чем в других регионах.


Вернувшись к вашему посылу ненужности, мы приходим в вывод, что 90% территории не нужные.
Во первых мой посыл не такой, а во вторых он не мой. А объективная экономика. Даже в той же Норвегии при ее площадях, есть густонаселенные территории, а есть территории где люди не живут, а только добыча идет.


Пока читается прямой ответ: всё, не приносящее сиюминутную прибыль здесь и сейчас, должно исдохнуть.
Какая ни сиюминутная прибыль от инфраструктуры в Сибири?

Возможно встанет другая проблема. Станет нечего есть.
С чего ради то? Западная часть прокормит население да еще и на экспорт отправит.
Grieg
Кроме Москвы? Вы будете приятно удивлены, но большинство этого населения не вписывается в текущую модель кроме разнорабочих.
Я уже говорил, только услуги.
Рабочие не нужны в таком количестве.

Вы сейчас в сельских регионах не сможете найти ни операторов, ни обслуживающий персонал на обрабатывающие и перерабатывающие комплексы. Их нет. Что делать?
там где это выгодно прекрасно завозятся вахтой, а там где не выгодно, там оно понятно жить и не должно.
БДА
Возможно дублер шелкового пути хотят строить.
Хоть 1 прибыльный мегапроект есть? И да, КНР 90% груза перевозит морем.

Нет не все, рынков сбыта нет.Что то делать в Сибири дороже чем в других регионах.
Да. Что мешает разрабатывать системы, которые позволят делать конкурентные товары? Ничего. Кроме негодной системы, в которой невозможны никакие системы кроме перераспределения.
И вот еще что. Израиль тоже так себе место для животноводства с точки зрения дороговизны. И Норвегия с Финляндией тоже. А Япония вовсе ад.
Западная часть прокормит население да еще и на экспорт отправит.
Нет. Не накормит. Сейчас не кормит. Разве что население сократить....