Основные проблемы города
98312
365
БДА
для чего вкладываться в развитие именно Сибири
Ну вот да. Это вопрос. И не только ведь Сибирь на кону. И Д.Восток. И Урал. И все что до него. Зачем? Так и рассуждают "бизнесмены" всех уровней и мастей. Российские. В цивилизованном мире давно поняли, что территория не кормушка. На ей живут люди. Люди хотят удовлетворять базовые потребности. Перераспределительные конструкции разрушаются. Аргентина из 2 экономики мира превратилась в его периферию. Япония наоборот. США из раздираемой внутренними противоречиями набора территорий. Германия опять же. А где Калининград? А ведь мог бы и жить еще....
А население куда денем?
Grieg
В цивилизованном мире давно поняли, что территория не кормушка.
Ну да, там элфы живут.
Grieg
П. 9.
Парадокс в том, что 90% таких территорий. И текущий тренд "управления" прямо указывает : не нужны.
Эх вот в лицо бы нашим политиканам такое сказать, чтобы те кто над ними стоит наконец то очнулись.
БДА
Откуда три ветки, если стоимость моста это 4 - 8 станций вашего трамвая?
Общая протяженность линий составит около 39,6 км. Все три линии предполагается построить за 5-7 лет.Общая стоимость проекта составит около 15 млрд руб. Из них 12 млрд руб., по соглашению с мэрией, выделят частные инвесторы, крупнейшие из которых - "Европейский банк реконструкции и развития" и "Внешэкономбанк". Стоимость одного километра трамвайной линии составляет 500-800 млн руб. Один из разработчиков проекта доцент кафедры электротехнических комплексов НГТУ Михаил Никулин объяснил столь высокую цену необходимостью строительства мостов и развязок, чтобы трамвай мог избежать лишних остановок. Окупиться трамваи должны в течение 15 лет.
Ну если разругаться со всем миром и продолжать курс на обогащение "'элиты", средств на такие проекты точно не найти .Скорее это проекты будущей власти.