Основные проблемы города
98329
365
Zastabilov
В постсоветский период сформировался рефлекс - "хапок" и в Лондон. А их там ждут, а чего не ждать-то?
Наши доморощенные хапуги сделали всю черновую работу, вырвали где правдой, а преимущественно обманом, копейки из рук небогатого и нищего населения. Приехали, такие красивые, в Лондон вливаться в их не менее мерзкую "элиту". Но они там никто, примерно как районные хулиганы перед международным гангстером. Сейчас их там причешут, заберут все нажитое неправедными трудами и пустят без штанов по миру. Так им и надо.
OLDMAN
Сейчас их там причешут, заберут все нажитое неправедными трудами и пустят без штанов по миру. Так им и надо.
У меня вот есть серьёзные сомнения , что их там причешут , а у них скорее даже уверенность ,что этого не случится .Ведь "справки" о происхождении своих капиталов из России они привезут любые .
Урбанист
Для своих, любые законы примут, и все капиталы будут легальными, взять те же концессии с гарантированной доходностью, построил а бы что, и получай денежки оформленные под видом гарантий напрямую от государства в свои карманы, взбрыкнут на местах, поставим своего в губернаторы.
Урбанист
Послал в мэрию запрос о судьбе трёх веток скоростного трамвая обсуждаемых выше , получил ответ :
Показать спойлер
На Ваше обращение в мэрию города Новосибирска по вопросу развития дорожно-транспортной инфраструктуры города Новосибирска сообщаю следующее.
В настоящее время, в связи с необходимостью совершенствования транспортного обслуживания населения города Новосибирска утверждена Концепция развития скоростного трамвая, а также подготовлено технико-экономическое обоснование строительства первой очереди, предусматривающее приобретение специализированных трамвайных вагонов и формирование обособленных линий от пл. Калинина до ж/м "Родники" и от пл. Маркса до пос. Краснообск, с последующим продлением до ОбьГЭС.
Концепция предпологает глубокую интеграцию линий скоростного трамвая с существующими линиями обычного трамвая, полную реконструкцию существующей сети трамвая: путей, инфраструктуры, депо. Такой подход даёт возможность построения гибкой маршрутной схемы, что удобно пассажирам. Кроме того, Концепция определяет примерные затраты и экономический эффект от создания интегрированной сети скоростного и обычного трамвая в городе Новосибирске.
В связи с высокой стоимостью, реализация данных проектов предусмотрена в рамках государственно-частного ппартнёрства (далее - ГЧП). Так же с потенциальными инвесторами на условиях ГЧП прорабатывается возможность строительства и обслуживания трамвайной линии с ж/м "Плющихинский" через перспективный транспортно-пересадочный узел на ГБШ до станции метрополитена "Золотая Нива".
Следует отметить, что в настоящее время управлением пассажирских перевозок мэрии г.Новосибирска совместно с МУП "Управление заказчика по строительству подземных транспортных сооружений" подготавливается техническое задание по разработке комплексной схемы транспортного обслуживания населения общественным транспортом (далее - КСОТ) На основании КСОТ будет составлен документ планирования регулярных перевозок пассажиров и богажа автомобильным транспортом в соответствии с Федеральным законом от 13.07.15 № 220-ФЗ, в котором предполагается оптимизировать маршрутную сеть г. Новосибирска с приведением показателей транспортного обслуживания населения к единым стандартам качества .

Заместитель начальника департамента-
начальник управления В.В.Кандауров
Показать спойлер

Через пару дней статья на НГСе и тоже есть трамвай от "Золотой Нивы", а вот скоростного уже нет . ''Бедолаги" перед выборами угодить хотят всем , а Москва денег не даёт .
Урбанист
а Москва денег не даёт
А смысл, это же не эффективно, 300 миллионов для сми от облправительства вполне хватит залечить, особых усилий не понадобится, это раньше можно было играть, на протестном потенциале, требовать денег, новосибирцы этот козырь выбросили, а зря..