На информационном ресурсе применяются cookie-файлы. Оставаясь на сайте, вы подтверждаете свое согласие на их использование.
Единственный плюс что бросился в глаза у этого перекрестка, это количество транспорта, так наверное было в 90-х на выборной-большевичка.Это наше будущее . На наших дорогах не должно быть так много автомобилей как сегодня , но должен быть современный о.т.
Урбанист
experienced
На "умные" остановки много денег списать можно, вот их и двигают. А с простых (лавка с навесом) много не выкружишь.Раньше и этого хватало , а сейчас видно аппетиты растут .
На мой взгляд , 1 , что необходимо городу для его устойчивого развития , выбрать компетентного губернатора .Хочу до конца пояснить свой выше выложенный пост :
2.Приоритетом для нового губернатора должно стать создание системы магистрального городского транспорта .
Показать спойлерНовосибирск обречен на преобладающее использование общественного транспорта из-за дефицита осфальта общего пользования, из-за плохой связности улично-дорожной сети . Заторы возростают - падает мобильность населения , транспортной логистики ,тормозит экономика .Большая ошибка в сегодняшней ситуации вкладываться в инженерные сооружения (мосты , развязки и т.д.), теряется драгоценное время и не эффективно для города тратятся средства .Показать спойлер
Мировой опыт борьбы с дорожными заторами в мегаполисах однозначен - переориентация горожан в своих поездках по городу с личного транспорта на общественный при этом о.т. должен является привлекательной альтернотивой (являясь современным и скоростным) л.т. . Других вариантов победы над а. пробками не существует .
Региональные руководители (губернаторы , мэры ) конечно же в курсе этой темы и ситуация с заторами в городах миллионниках по всей сране одинакова . Допустим наш губернатор поехал в Москву и говорит :"Всё достали моих земляков эти 9-ти , да 10-ти бальные заторы на дорогах и мы решили вместо 4-го моста за эти 35 млд. создать в городе систему скоростного общественного транспорта ". Ровно на следующий день он утратит доверие руководства страны !Почему ? Да потому что мы живём в стране с преобладающей сырьевой экономикой . БДА верно заметил на видео выше : "Единственный плюс что бросился в глаза у этого перекрестка, это количество транспорта, так наверное было в 90-х на выборной-большевичка"( правда он не увидел там пользу в экологической составляющей ). Так вот , если горожане пересядут на о.т. , дороги будут полупусты , л. авто будут стоять на "приколе" и спрос на горючее по будням упадет в разы , а это вопрос уже политический - акцизы , налоги , проблемы с реализацией , кормовая база для высших чиновников их друзей и родственников. Я считаю на такую реформу может пойти только губернатор не выдвиженец партии власти . Сегодняшнее руководство будет строить мосты , умные остановки , немножко , при необходимости , разряжать ситуацию с заторами при помощи платных парковок , но радикальной ликвидации заторов не будет , это не выгодно сегодняшней власти . Но тем не менее , необходимо понуждать власть всеми дозволенными средствами работать в наших интересах , в том числе и нашими обращениями и наказами .
главной проблемой вижу отсутствие элементарного контроля. почему автобусы чадят - нет контроля! почему автобусы ходят не по расписанию - нет контроля! почему машины бросают где ни попадя - нет контроля! почему строят архитектурное не пойми что - нет контроля! почему жилая застройка душит инфраструктуру - нет контроля за нормами! достаточно политической воли и половина проблем уйдет.
ad_infinitum
veteran
Как бы ещё наладить контроль за этой политической волей...
ТОП 5
2