А где можно прочитать что засекречено и почему?
Zastabilov
veteran
эти деньги обязана дать мощный толчок региональной экономике. Отказ от них будет решением трусливымНе трусливым, а надо полагать разумным, вспоминаются 90-е, когда такие как вы, так же истошно вопили о том что соглашение по разделе продукции необходимо, и без него все, кранты России, надо оптом сдать все ресурсы американцам, и когда они вернут свои инвестиции, вот тогда то заживем.
Концессионер вкладывает 8, а получит 47, 500% за 20 лет, и это после того как сбили хотелки, было 90 или 1000% любой самый грабительский банковский кредит выйдет дешевле, кто такой этот травников чтоб такое ярмо на нас вешать, где вы видели таких инвесторов которые ничем не рискуют?
Вряд ли мы из текста что-то поймем, там юристов надо нанимать для расшифровки ))
вы такая неприхотливая по жизни.. )) "пусть пилят, все равно это не наше дело", "пусть секретят, все равно ничего не поймем".. уж раздел "Особые условия" и без юристов интересен, не зря засекречен-то
БДА
guru
Так консионер вроде как не свои, а кредитные вкладывать будет. Кредит берет под проект, вот такая прокладочка между банком и правительством.
Сейчас читают
БЕСЕДКА (часть 65)
222059
1002
Зимняя парковка на газоне превращается...
8698
102
Где деньги, Шура?(c)
19750
128
Zastabilov
veteran
Концессионеру как бы дают на строительство из бюджета, и он еще как бы "вкладывает" свои, дураку понятно что никаких "своих" там не будет, где вы видели чтоб кто то что то построил и не заработал, мало того, они еще себе каких то там кредитов в карман под этим предлогом положат.
А теперь еще интересное, подрядчиком по соглашению обязательно должен быть дск "автобан" какого то ханта депутата, которые в свою очередь рассматривают, что может быть местный полубанкрот "Сибмост" возьмется, кому под чутким руководством "автобана" доверят сей ответственный объект, напомню, Сибмост когда то тоже испытывал желание стать концессинером этого моста.
Начиналось все красиво, местный концессионер и строитель в одном лице Сибмост уплачивающий налоги в местный бюджет. В итоге что мы имеем, кинутый какой то мутной дагестанской конторой, впоследствии обанкроченный Сибмост, концессионера, который привык деньги Газпрома осваивать, подрядчика, от которого здесь мы ни одного трактора не увидим, и засланного Кремлем казачка врио, который наконец то утвердил эту "засекреченную" схему, крышуют видимо на самом верху, грустно это.. еще и должны останемся, это уже что то новое, в долг не пилили еще.
А теперь еще интересное, подрядчиком по соглашению обязательно должен быть дск "автобан" какого то ханта депутата, которые в свою очередь рассматривают, что может быть местный полубанкрот "Сибмост" возьмется, кому под чутким руководством "автобана" доверят сей ответственный объект, напомню, Сибмост когда то тоже испытывал желание стать концессинером этого моста.
Начиналось все красиво, местный концессионер и строитель в одном лице Сибмост уплачивающий налоги в местный бюджет. В итоге что мы имеем, кинутый какой то мутной дагестанской конторой, впоследствии обанкроченный Сибмост, концессионера, который привык деньги Газпрома осваивать, подрядчика, от которого здесь мы ни одного трактора не увидим, и засланного Кремлем казачка врио, который наконец то утвердил эту "засекреченную" схему, крышуют видимо на самом верху, грустно это.. еще и должны останемся, это уже что то новое, в долг не пилили еще.
Zastabilov
veteran
Как началось ограбление народа в 90-ых, так и продолжается, только головы морочить по телевизорам научились, а так все то же самое, все понимают, и молчат, каждый за свое кресло держится.
Xander54
experienced
дык народ вон и не против (на примере той же Чары14). наоборот, даже нахваливает ))
Xander54
experienced
ну тут не только в Травникове дело. ведь всю эту тему до самого последнего дня агрессивно лоббировал Городецкий. так что прямой связи назначения Травникова в НСО для утверждения соглашения я не вижу. с таким же успехом и ВФГ поставил бы подпись и был позорно отправлен в отставку под одобрение граждан.
Zastabilov
veteran
Тогда чем травкин от городецкого отличается, так же пляшет под дудку из Москвы, проводит интересы тамошних комбинаторов.
Если вы хотите мнение народа узнать, устройте референдум, и решите куда 47 миллиардов направить, на выплату за платный мост, которые так или иначе будут изымать из наших карманов, будем ездить или нет, или построить на эти деньги 40 школ, и 20 современных поликлиник
Если вы хотите мнение народа узнать, устройте референдум, и решите куда 47 миллиардов направить, на выплату за платный мост, которые так или иначе будут изымать из наших карманов, будем ездить или нет, или построить на эти деньги 40 школ, и 20 современных поликлиник
БДА
guru
Тогда чем травкин от городецкого отличается, так же пляшет под дудку из Москвы, проводит интересы тамошних комбинаторов.А чьи он интересы должен отстаивать?
Интересы местных элит не в ущерб Москвы отстаивал местный городецкий. Москва назначила варяга, которому на местные элиты болт положить.
Так чьи интересы он по вашему будет блюсти?
Vates
activist
Это из серии, как все плохо, мы все умрем. На самом деле я несколько знаком с концессией, интересовался темой. И то, о чем вы пишите, просто винегрет, который с действительностью особо не коррелирует. Контора, которая может стать подрядчиком моста - одна из крупнейших в России, никаких мутных схем там нет. Более того, «Автобан» сейчас принимает участие в создании центральной кольцевой автомобильной дороге в Московской области, а также в строительстве скоростной автомобильной дороги Москва - Санкт-Петербург. Это очень солидные заказы, несмотря на то, что сама компания базируется в Сибири.
Zastabilov
veteran
как все плохо, мы все умремПонимают ведь, а все тащут и тащут, куда??
Vates
activist
Да никто пока ничего не утащил. И выплаты эти возникнут только в том случае, если мост пустой будет. Мне в плохие варианты верить не хочется, я оптимист
ну сами-то вы готовы платить за ежедневный проезд по нему 100 х 2 х 20 рабочих дней = 8 тыр, как минимум? какой-то необоснованный оптимизм. много вы знаете семей, готовых выкинуть из семейного бюджета 8 тыр за воздух?
Мяня вот кстати тоже удивляло. Откуда уверенность о большом трафике по 100р, мне не понятно.
Zastabilov
veteran
А вот выделить их в порядке компенсации за эти же три года, получается, уже может, эти деньги есть!Это как в 90-ых началось, так и продолжается по сей день, сращивание капитала и власти. В марте есть шанс, но призрачный, большинство не желает шевелиться.
Я понимаю это так - тарифы будет подстраиваться под конкретную ситуацию. Если по 100 рублей трафик будет маленький, то сделают по 50 рублей. Стоимость уже резко понижали в проекте, сначала сказали - давайте 150 сделаем, потом раз - и уже по 100 рублей стало. Понятно, что высокая стоимость больше на транзит рассчитана, для горожан желательно поменьше.
Да какая разница, 50 или 100? Вы, кажется, не понимаете основного. Сам факт платности - вот корень зла. Какого рожна надо платить очередному околопутинцу за право переехать с берега на берег? И да, на этом месте мост нафиг не нужен.
Да какая разница, 50 или 100? Вы, кажется, не понимаете основного. Сам факт платности - вот корень зла. Какого рожна надо платить очередному околопутинцу за право переехать с берега на берег?С того что на дворе капитализм и платных дорог в разных кап. странах как грязи.
И все-равно оптимизм доставляет. 50х2х22=2200 мес. многовато все равно. Да и откуда на том мосту транзитнмкм, для них северный объезд.
Была бы разве разница если бы платить пришлось не околопутинскому?
Гуано вопрос. Пусть не за бюджетные бабки строят - и хоть по штуке за минуту пребывания берут с тех лохов, которые туда сунутся.
А тут - часть финансирования из бюджета. И то, весьма странно. На концессию кредит дают, а просто на стройку - нет. Сговор жеж.
А тут - часть финансирования из бюджета. И то, весьма странно. На концессию кредит дают, а просто на стройку - нет. Сговор жеж.
А что, есть прецеденты не околопутинского владельца платных дорог?Мост через Каракан оставим в стороне - мужики его за свой счет содержат, ремонтируют и так далее.
И нет, никакой разницы нет. Лично я принципиально через платные дороги/мосты не езжу и ездить не буду.
И нет, никакой разницы нет. Лично я принципиально через платные дороги/мосты не езжу и ездить не буду.
Вот мостик Сан-Матео через залив Сан-Франциско (сейсмоопасная зона, однако, трясёт там регулярно и сильно). Длина - 11 км, стоимость (в ценах 2016г) - 500 млн. USD, это 30 млрд. рублей по текущему курсу.
Мост платный. Но платный он только с одной стороны, ибо пункт взимания платы имеет протяжённость ~600 м, на другом берегу места для него не нашлось. Если мы попытаемся воткнуть аналогичный пункт у горба Городецкого - он протянется аккурат до середины Оби. С левого берега и так, вроде, и так охрененно сложная развязка получается, куда там ещё и пункт взимания платы втыкать?...
Далее. Цена проезда (через 11-километровый мостик Сан-Матео в штате Калифорния, где средний доход на человека под 30 000 баксов в год, напоминаю) - 5 баксов с авто/5 баксов с оси для многоосных авто/в часы пик - два с половиной бакса с авто с одним и более пассажиром. Это 300 рублей/300 рублей/150 рублей, соответственно (при среднедушевом доходе 1 800 тыр. в год ~ 150 тыр. в месяц).
Мост платный. Но платный он только с одной стороны, ибо пункт взимания платы имеет протяжённость ~600 м, на другом берегу места для него не нашлось. Если мы попытаемся воткнуть аналогичный пункт у горба Городецкого - он протянется аккурат до середины Оби. С левого берега и так, вроде, и так охрененно сложная развязка получается, куда там ещё и пункт взимания платы втыкать?...
Далее. Цена проезда (через 11-километровый мостик Сан-Матео в штате Калифорния, где средний доход на человека под 30 000 баксов в год, напоминаю) - 5 баксов с авто/5 баксов с оси для многоосных авто/в часы пик - два с половиной бакса с авто с одним и более пассажиром. Это 300 рублей/300 рублей/150 рублей, соответственно (при среднедушевом доходе 1 800 тыр. в год ~ 150 тыр. в месяц).
Zastabilov
veteran
300 рублей/300 рублей/150 рублейНу и у нас так же, а то что туземцы сырьевой колонии зарабатывают мало, это сами виноваты, работают плохо.
Бизнес план один, и для своих, и для заморских папуасов, зачем что то менять, если высокодуховных и так все устраивает.
Мост отдают под строительство и содержание частнику на 20 лет. Вполне рядовая концессия, таких полно в России, а на Западе тем более. Так что взимание платы лично меня вообще не смущает
Змей Зелёный
old viper
Да это заметно, что Вас на пару с Vates не смущает ничего из инициатив экс-губернатора Городецкого, зато смущает любое действие мэра.
К выборам готовитесь?
К выборам готовитесь?
Zastabilov
veteran
Что, и недополученную прибыль на Западе возмещают?
Мост отдают под строительство и содержание частнику на 20 лет.еще раз. частник вложит всего лишь 1/4 стоимости строительства. и за это он хочет получить 4/4 стоимости строительства. при этом к строительству он отношения иметь не будет, только эксплуатировать. что ж вы переиначиваете всё, как вам угодно?
Подождите, а содержание моста в течение 20 лет? Город в этот период тратить на этой ничего не будет
СНиП по мостам
Срок службы несущих конструкций сооружения после реконструкции следует определять в техническом задании, но он не может быть меньше 25 лет.
Срок службы несущих конструкций сооружения после реконструкции следует определять в техническом задании, но он не может быть меньше 25 лет.
Vates
activist
Выборы то причем? Или вы верите, что Локоть сможет конкуренцию Травникову оказать? Я не верю. Я больше идеологический противник мэра, мне его подходы к решению проблем из советского прошлого не нравятся категорически. Новосибирск - третий город в стране, а управляется хуже некуда. Я могу сравнить с Екатеринбургом, в котором часто бываю, города сопоставимы по многим показателям. Просто лучше по всем параметрам, а мне хочется наоборот.
Новосибирск - третий город в стране, а управляется хуже некуда. Я могу сравнить с Екатеринбургом, в котором часто бываю, города сопоставимы по многим показателям. Просто лучше по всем параметрам, а мне хочется наоборот.А может дело в менталитете Новосибирцев?
А что не так с менталитетом новосибирцев?
Вопрос не надо ставить так или не так. Менталитет новосибирцев, торгово-вокзальный, кто-то уезжает или собирается, а кто то приезжает торговать. На базаре всегда свои порядки, а на вокзале суета.
Мне кажется, от Екатеринбурга ментально мы не отличаемся, я не заметил никаких особых отличий. На Севере есть такое отношение - там люди не собираются всю жизнь находится, поэтому относятся ко всему, как временному. Но из Новосибирска миграции на самом деле не так много, коренных сибиряков прилично
Я считаю, что сибиряки по своему менталитету фору любым москвичам дадут. Мы радушнее, более хозяйственные да и трудолюбия у нас не занимать, сидеть без дела - это не про насЗря нас тут кто-то ущербными пытается выставить, Сибирь - это сила!
позволю себе перефразировать знаменитую поговорку: "если вы такие сильные, что ж тогда такие бедные?" какой-то квасной патриотизм от вас, ей богу...
Блин, все какими-то ущербными считают сибиряков что ли? Почему и с какой кстати? Мне лично кажется, что у нас все нормально с ментальностью
Блин, все какими-то ущербными считают сибиряков что ли?Почему сибиряков, речь пока шла о Новосибирске
Во-первых, не такие уж и бедные, получше многих регионов живем. Недаром в Новосибирск переезжают. И не квасной у меня патриотизм, а вполне обычный. Мне папа говорил - "где родился, там и пригодился". И учил гордиться малой Родиной.
Так в чем ущербность новосибирцев, я так и не понял
В отношении ко всему как к временному. Либо продам, либо уеду.
Не верю, честное слово. У меня таких знакомых практически нет. В Москву едут молодые одиночки, а тот кто уже здесь корни пустил, вполне себе связывают жизнь с Новосибирском
В Москву едут молодые одиночки, а тот кто уже здесь корни пустил, вполне себе связывают жизнь с НовосибирскомМолодые активные в Москву, постарше на юга. Поумнее за границу.
Остаются те кто торгует, чем еще заниматься? Новосибирск особо ни чем не выдается иным.
Недаром в Новосибирск переезжают.откуда?
ТОП 5
1
2
4