Vates
activist
На одном сайте довольно популярна игра с фэнтези-командами, в которые можно набирать любых спортсменов. Например, берем нашу футбольную "Сибирь" и переводим в нее Роналду или Месси. Предлагаю адаптировать игру для нашего новосибирского форума. Как я понимаю, губернатор Травников поклонник системы сити-менеджеров. Это такие чуваки, которых назначают в качестве чиновников, управляющих городским хозяйством. Давайте представим, что нам можно пригласить на должность "начальника города" любого человека. Кого бы выбрали форумчане? Предлагаю обсудить любые, даже самые фантастические кандидатуры - от Барака Обамы до Ксении Собчак ))
с Собчак опоздали. Ксюша у нас теперь фэнтези- президент РФ
Чака Нориса. Ибо он настолько крут, что лопнувшие трубы и ямы в асфальте будут сами зарастать, грязь будет бояться выползать на дороги, ну и т.д.
77 лет? Уж тогда Джейсон Стейтем (Jason Statham)
77 лет? Уж тогда Джейсон Стейтем (Jason Statham)Вау, я бы проголосовала за такого мэра. У нас бы сразу все коммунальные службы в пять раз быстрее начали работать, а не как сейчас - в мае яму раскопают и ждут до октября, прежде чем что-то делать.
Змей Зелёный
old viper
Какой может быть вопрос? Понятно, что только ВВП. Причем нынешний, т.е. уже со "шлейфом" президентства.
При нем Нск станет просто образцовым городом, если не мира, то уж точно России.
Первым делом сюда Газпром перерегистрируется...
При нем Нск станет просто образцовым городом, если не мира, то уж точно России.
Первым делом сюда Газпром перерегистрируется...
Сергея Шойгу на пост губернатора. Начальник города как-то для него мелковато.
Сейчас читают
Бердчанам на заметку
7888
165
Политика и биология. (часть 2)
123080
478
пл. Труда - встречка ???- я в акуе от наших гайцев
3276
54
Chara14
activist
Первым делом сюда Газпром перерегистрируется...ВВП уже старенький. Нам помоложе надо )) Да и Газпром не в Москве зарегистрирован, а в Питере. А как насчет западных деятелей? Я бы лучше кого-нибудь из них позвала
Змей Зелёный
old viper
Да и Газпром не в Москве зарегистрирован, а в ПитереЯ в курсе. Вот он из Питера в Нск и перерегистрируется. А заодно и Роснефть.
Наиболее оптимальный вариант - воскресить Ли Куан Ю и двинуть его гораздо дальше мэра))) С отечественными всё печально: многолетний опыт показывает, что - с редчайшими исключениями - априори получается полное оно из серии "а вы, друзья, как ни садитесь..."
Неплохая кандидатура. Если отбросить шуточные варианты, то я бы предложил Жайме Лернера, но он староват для Сибири. Он был архитектором и его назначили мэром города Куритиба в Бразилии. Если интересно кому, почитайте, как он порядок навел.
Неплохая кандидатура. Если отбросить шуточные варианты, то я бы предложил Жайме Лернера, но он староват для Сибири.У него были и прилежные ученики-с 1994 года усилиями двух мэров – Антанаса Мокуса и Энрике Пеньялосы – 7 миллионная Богота от деградации и упадка перешла к развитию, значительно улучшив качество жизни людей. Для нашего города рецепты тоже есть :
Показать спойлер
Обращение
Уважаемый, Андрей Александрович, без преувеличения, главной проблемой Новосибирска сегодня являются автомобильные заторы на городских улицах .В мировой гордской практике известен только один эффективный способ борьбы с системными автомобильными заторами - переориентация горожан в своих поездках по городу с личного на общественный транспорт. Новосибирск обречён на преобладающее использование общественного транспорта из-за неразвитости улично-дорожной сети, из-за её плохой связности. Заторы тормозят развитие экономики города, падает мобильность горожан, страдает транспортная логистика .
Причина возникновения пробок в городе-дефицит асфальта общего пользования. Если в Москве эта цифра составляет 28 кв.м. на один автомобиль, у нас она примерно такая же. В американских городах , где созданы не плохие условия для всеобщей автомобильной мобильности эта норма составляет порядка 200кв.м. на автомобиль. Понятно,что увеличить в 7 раз площадь асфальта общего пользования городу не под силу в обозримом будущем, на это не хватит ни денег, ни территории, ни общественного согласия. В 80 годах у нас спрос на асфальт о.п. был примерно , как сейчас в американских городах и ясно, что тогда можно было строить мосты. Сегодня же такое строительство выглядит крайне не разумной тратой средств и потерей времени, а для горожан ещё и является стимулом для пересаживания на личный транспорт. Ежегодно городской автопарк увеличивается, а значит, пробки будут всё плотнее и продолжительнее , что никак не улучшит условия жизни жителей города.
К сожалению, проблему пробок почти всем крупным российским городам не удалось избежать, как сделала, например, это Прага . Чехи учли опыт развитых городов столкнувшихся с проблемой автомобильных заторов в середине прошлого столетия и поступательно внедряли их передовой опыт у себя, благодаря чему, город по сей день не знает серьёзных заторов, хотя количество автомобилей на 1000 человек у них почти в два раза больше, чем у нас.
1.Им хватило мудрости и они не стали "реформировать" свой общественный транспорт оставив его муниципальным ;
2.Постоянно расширяют сеть магистрального о.т. (метро-уже 60 станций при численности населения 1,3 миллиона человек);
3.На въездах в город и обязательно на конечных станциях метро построили перехватывающие парковки для иногородних ;
4.Ввели повременную оплату сквозного проезда (билет действителен на любом муниципальном о.т. в течении оплаченного времени);
5.Серьёзно улучшили связность улично-дорожной сети ;
6.В городе построили сеть вылетных автодорог ;
7.Ввели режим платной парковки .
Очень показателен опыт нормализации обстановки в городе, на примере Сингапура:"Небольшая группа специалистов островного города-государства Сингапура сумела вырвать общественный транспорт из цепких объятий общего транспортного потока мегаполиса. Это и выделенные полосы для автобусов, и организация их движения по встречным полосам в часы пик, и запуск системы скоростных автобусов повышенной комфортности и светофорное сопровождение общественного транспорта. Все усилия реформаторов-транспортников предпринимались ими только с одной целью – ускорить передвижение сингапурцев и их гостей по родному городу, сделать этот процесс максимально быстрым и приятным ".
При выборе способа перемещения по городу горожане руководствуются тремя факторами: комфортность поездки, ее стоимость и скорость. При нынешнем уровне доходов значительная часть горожан может позволить себе автомобиль, пускай подержанный, поэтому уровень автомобилизации зависит от выгодности перемещения по городу на автомобиле в сравнении с общественным транспортом. Для борьбы с пробками задача города состоит в том, чтобы сделать перемещение на общественном транспорте быстрее, дешевле и сравнимым по комфортности с автомобильным. Для этого необходимо придерживаться чёткого плана :
1.Прекратить затратное строительство новых мостов , развязок и расширение дорог , которое в лучшем случае перемещает затор ровно до следующей узкой улицы, а в худшем - привозит в центр города еще больше автомобилей. Необходимо радикальное перераспределение бюджета в сторону общественного транспорта, в первую очередь наземного ;
2.Создать систему скоростного о.т. соединив станции метро линиями лёгкого метро и скоростного автобуса, в зависимости от городских условий (от пассажиропотока, наличия перспективных транспортных коридоров), с наиболее густонаселёнными окраинами города. При этом необходимо иметь ввиду, что наземный скоростной общественный транспорт в разы менее капиталоёмкий чем метро и обладает достаточной провозной способностью для городов с населением до 4 миллионов человек ;
3.После выполнения первых двух пунктов при необходимости ввести режим платной парковки в центральной части города ;
4..После выполнения первых двух пунктов вернуться к перераспределению бюджета в пропорции 50% на общественный транспорт 50% на городские дороги "Городская дорога (freeway, motorway, expressway, autobahn...) предполагает разделенные по направлениям проезжие части, планировочно отграниченные от пятна застройки, многоуровневые развязки, лимитированный доступ и наличие свободных, с избыточной пропускной способностью, выходов из города". Достроить под вылетную магистраль (городскую дорогу) Бугринский мост с выходом на Ордынское шоссе и Восточный объезд. Приступить к проектированию и реализации второго (скоростного) контура улично-дорожной сети, у нас сейчас есть только улицы, в развитых городах два контура-улицы и дороги.
К сожалению, сегодня мы видим, что город пошёл по варварскому пути не предложив горожанам альтернативы в виде современного общественного транспорта,а начал применять ограничительный формат использования личных автомобилей в городе, в виде платного парковочного пространства .
Мы требуем прекратить реализацию проекта строительства четвёртого мостового перехода через реку Обь в Новосибирске, а эти средства направить на создание системы, именно системы современного общественного транспорта в городе.
Уважаемый, Андрей Александрович, без преувеличения, главной проблемой Новосибирска сегодня являются автомобильные заторы на городских улицах .В мировой гордской практике известен только один эффективный способ борьбы с системными автомобильными заторами - переориентация горожан в своих поездках по городу с личного на общественный транспорт. Новосибирск обречён на преобладающее использование общественного транспорта из-за неразвитости улично-дорожной сети, из-за её плохой связности. Заторы тормозят развитие экономики города, падает мобильность горожан, страдает транспортная логистика .
Причина возникновения пробок в городе-дефицит асфальта общего пользования. Если в Москве эта цифра составляет 28 кв.м. на один автомобиль, у нас она примерно такая же. В американских городах , где созданы не плохие условия для всеобщей автомобильной мобильности эта норма составляет порядка 200кв.м. на автомобиль. Понятно,что увеличить в 7 раз площадь асфальта общего пользования городу не под силу в обозримом будущем, на это не хватит ни денег, ни территории, ни общественного согласия. В 80 годах у нас спрос на асфальт о.п. был примерно , как сейчас в американских городах и ясно, что тогда можно было строить мосты. Сегодня же такое строительство выглядит крайне не разумной тратой средств и потерей времени, а для горожан ещё и является стимулом для пересаживания на личный транспорт. Ежегодно городской автопарк увеличивается, а значит, пробки будут всё плотнее и продолжительнее , что никак не улучшит условия жизни жителей города.
К сожалению, проблему пробок почти всем крупным российским городам не удалось избежать, как сделала, например, это Прага . Чехи учли опыт развитых городов столкнувшихся с проблемой автомобильных заторов в середине прошлого столетия и поступательно внедряли их передовой опыт у себя, благодаря чему, город по сей день не знает серьёзных заторов, хотя количество автомобилей на 1000 человек у них почти в два раза больше, чем у нас.
1.Им хватило мудрости и они не стали "реформировать" свой общественный транспорт оставив его муниципальным ;
2.Постоянно расширяют сеть магистрального о.т. (метро-уже 60 станций при численности населения 1,3 миллиона человек);
3.На въездах в город и обязательно на конечных станциях метро построили перехватывающие парковки для иногородних ;
4.Ввели повременную оплату сквозного проезда (билет действителен на любом муниципальном о.т. в течении оплаченного времени);
5.Серьёзно улучшили связность улично-дорожной сети ;
6.В городе построили сеть вылетных автодорог ;
7.Ввели режим платной парковки .
Очень показателен опыт нормализации обстановки в городе, на примере Сингапура:"Небольшая группа специалистов островного города-государства Сингапура сумела вырвать общественный транспорт из цепких объятий общего транспортного потока мегаполиса. Это и выделенные полосы для автобусов, и организация их движения по встречным полосам в часы пик, и запуск системы скоростных автобусов повышенной комфортности и светофорное сопровождение общественного транспорта. Все усилия реформаторов-транспортников предпринимались ими только с одной целью – ускорить передвижение сингапурцев и их гостей по родному городу, сделать этот процесс максимально быстрым и приятным ".
При выборе способа перемещения по городу горожане руководствуются тремя факторами: комфортность поездки, ее стоимость и скорость. При нынешнем уровне доходов значительная часть горожан может позволить себе автомобиль, пускай подержанный, поэтому уровень автомобилизации зависит от выгодности перемещения по городу на автомобиле в сравнении с общественным транспортом. Для борьбы с пробками задача города состоит в том, чтобы сделать перемещение на общественном транспорте быстрее, дешевле и сравнимым по комфортности с автомобильным. Для этого необходимо придерживаться чёткого плана :
1.Прекратить затратное строительство новых мостов , развязок и расширение дорог , которое в лучшем случае перемещает затор ровно до следующей узкой улицы, а в худшем - привозит в центр города еще больше автомобилей. Необходимо радикальное перераспределение бюджета в сторону общественного транспорта, в первую очередь наземного ;
2.Создать систему скоростного о.т. соединив станции метро линиями лёгкого метро и скоростного автобуса, в зависимости от городских условий (от пассажиропотока, наличия перспективных транспортных коридоров), с наиболее густонаселёнными окраинами города. При этом необходимо иметь ввиду, что наземный скоростной общественный транспорт в разы менее капиталоёмкий чем метро и обладает достаточной провозной способностью для городов с населением до 4 миллионов человек ;
3.После выполнения первых двух пунктов при необходимости ввести режим платной парковки в центральной части города ;
4..После выполнения первых двух пунктов вернуться к перераспределению бюджета в пропорции 50% на общественный транспорт 50% на городские дороги "Городская дорога (freeway, motorway, expressway, autobahn...) предполагает разделенные по направлениям проезжие части, планировочно отграниченные от пятна застройки, многоуровневые развязки, лимитированный доступ и наличие свободных, с избыточной пропускной способностью, выходов из города". Достроить под вылетную магистраль (городскую дорогу) Бугринский мост с выходом на Ордынское шоссе и Восточный объезд. Приступить к проектированию и реализации второго (скоростного) контура улично-дорожной сети, у нас сейчас есть только улицы, в развитых городах два контура-улицы и дороги.
К сожалению, сегодня мы видим, что город пошёл по варварскому пути не предложив горожанам альтернативы в виде современного общественного транспорта,а начал применять ограничительный формат использования личных автомобилей в городе, в виде платного парковочного пространства .
Мы требуем прекратить реализацию проекта строительства четвёртого мостового перехода через реку Обь в Новосибирске, а эти средства направить на создание системы, именно системы современного общественного транспорта в городе.
Показать спойлер
Без фэнтези - предложил бы Игоря Кудина.
Ты его знаешь, я его знаю, реально, человек достойный.
Ты его знаешь, я его знаю, реально, человек достойный.
Без фэнтези - предложил бы Игоря Кудина.А это кто, если не секрет?
Ты его знаешь, я его знаю, реально, человек достойный.
Без фэнтези - предложил бы Игоря Кудина.А, кстати, да. Ты прав.
Ты его знаешь, я его знаю, реально, человек достойный.
Зато наш замечательный (на самом деле нет) мэр готовится к юбилею Октябрьского переворота )) На НГС прочитала новость, что мэрия оплатила установку в городе рекламных щитов с Лениным. Наверное, бабушки в восторге.
Сегодня по этим рекламным щитам в СМИ проехались по-полной. Локоть должен понимать, что интересы КПРФ зачастую идут вразрез с интересами города. Это для него негативный пиар на самом деле. Ну бабушкам еще норм, а вот для остальных должно глаза резать
а он по-другому и не умеет. за столько лет в политике. плакатики, атрибутика и предвыборная риторика. а как коснется конкретных дел - пшик. начинаю понимать, что каждый должен заниматься своим делом. городским хозяйством должен заниматься все-таки хозяйственник, а не балабол.
Спасибо, не надо, наелись уже этими хозяйственниками, весь город распродали, расхлебывай теперь, и вообще, при ком здесь лучше было, поясните.
локти они ж лишь витрина терешково-абалаковых...
суета это всё...
суета это всё...
Больше всего при Городецком Новосибирск вроде был, по-моему 14 лет мэром он был. Очень приличный срок. Толоконский всего один срок был мэром, насколько я помню. Так то особо и сравнивать пока некого - по факту в Новосибирске только три мэра и работали. А кто эти хозяйственники, которые город распродали?
локти они ж лишь витрина терешково-абалаковых...Что-то есть в этом, неважно, красный или белый, управляют городом бизнесмены, которые стоят в тени. Нам в город Илона Маска какого-нибудь, если вспомнить топикстертера. Вот такой бизнесмен нужен.
суета это всё...
не надо нам таких придурков, хватит Gett, uber, Yandex
ориентиров моральных нет почти ни у кого
на терешково-абалаковых-детище-их-локте точно никакой надежды, что они там появятся
смотрим в сторону: Кудин, Асанцев
пофиг, что они тоже не столь независимые
ориентиров моральных нет почти ни у кого
на терешково-абалаковых-детище-их-локте точно никакой надежды, что они там появятся
смотрим в сторону: Кудин, Асанцев
пофиг, что они тоже не столь независимые
А Яндекс то чем не устраивает? Управление там на уровне. Я тут интереснее нашел новости. Сегодня в мэрии бюджет опубликовали на 2018 год. Точнее, проект бюджета. И по всем статьям там провалы. Например, дорожный ремонт — в 2017 году в бюджете около 400 миллионов рублей было заложено на эти цели, а в бюджете 2018 года стало 277 миллионов. И так по многим статьям, как я понимаю. Вот что это? Последствия кризиса? Или команда Локтя реально некомпетентна и сейчас гробит город, теряя доходы по всем фронтам? Я так понимаю, 2018 год будет достаточно тяжелый.
И так по многим статьям, как я понимаю. Вот что это? Последствия кризиса? Или команда Локтя реально некомпетентнаА вы как считаете, просветите, какая роль мэра в доходной части?
Я так понимаю, 2018 год будет достаточно тяжелый.Вы не далеки от истины, нужно всего лишь перестать обманывать самого себя, и осознание придет достаточно скоро.
смотрим в сторону: Кудин, АсанцевЛёша, они ж едерасты! Да и первый, если ничего не путаю, вообще из первомайской бригады социализировался.
А вы как считаете, просветите, какая роль мэра в доходной части?Прямая. Если в компании сильно падают доходы, виноватым оказывается директор. Можно, конечно, стрелочника Васю найти и его обвинить. И многие так и делают. Но все прекрасно понимают, что все напрямую зависит от руководства.
Тут большой вопрос, кто нужен в качестве управляющего городом. В идеале какой-нибудь финансист, наверное, должен быть. Локоть больше политикой занимается, недаром он полжизни в Госдуме продремал. Но люди проголосовали за него. В общем, сложно понять, почему Новосибирск в последнее время затормозился в развитии. Может, Москва не дает денег из-за коммуниста во главе города? Хотя сомневаюсь, конечно.
В общем, сложно понять, почему Новосибирск в последнее время затормозился в развитии. Может, Москва не дает денег из-за коммуниста во главе города? Хотя сомневаюсь, конечно.Теоретически такое может быть. Федеральный центр выделяет деньги по своим внутренним критериям. На всякие проекты дают проверенным руководителям, которые себя зарекомендовали. Вряд Локоть на хорошем счету в Кремле.
Чепуху какую то собираете которую едросы перед выборами распускали, как будто своего ума нет, пока что только Городецкий федеральные плюшки продинамил.
Чепуху какую то собираете которую едросы перед выборами распускалиНу так в каждой шутке только доля шутки. Или под Локтя действительно федеральный центр готов на различные проекты деньги выделять. Сомневаюсь. Вот на стадион ничего не дали, хотя другим регионам дают. А мы теперь можем без ЛДС остаться, так как Горсовет фактически сорвал соглашение с инвестором. В общем, с одной стороны вроде как и не влияет. А с другой - еще как влияет. У меня надежды, что под Травникова могут начать деньги давать. Все-таки назначенец Путина, кредит доверия пока большой.
Змей Зелёный
old viper
А почему у Вас параллели "под Локтя не дают, под Травникова будут давать"?
Тогда может стоит говорит, что это под Городецкого не давали?
Тогда может стоит говорит, что это под Городецкого не давали?
А что сразу "под Локтя", а не "под Жукова", куда этот господин пропал, наобещал с три короба, и притих.
до следующих выборов мы, электорат, Жукову как-то без надобности
П. 9.
Федеральный центр смотрит на эффективность тех денег, которые выделяются. Чем эффективнее их тратят, тем большие резоны дать еще. К сожалению, со стадионом наши власти учудили. И Локоть хорош, вредил помаленьку, да и Городецкий не заручился полноценной поддержкой перед стартом проекта. А в Москве смотрят на эти телодвижения и понимают, что денег лучше не давать.
Федеральный центр смотрит на эффективность тех денег, которые выделяются. Чем эффективнее их тратят, тем большие резоны дать еще. К сожалению, со стадионом наши власти учудили. И Локоть хорош, вредил помаленьку, да и Городецкий не заручился полноценной поддержкой перед стартом проекта. А в Москве смотрят на эти телодвижения и понимают, что денег лучше не давать.
Чем эффективнее их тратят, тем большие резоны дать еще.Примерами подкрепите что ли, больше на фантазии смахивает эта болтовня.
а что теперь без частных инвесторов никуда? зачем соглашаться на их кабальные условия? почему федералы не могут просто выделить средства на конкретный проект?
p.s. хотя располагать такими миллиардами, как эти таинственные "инвесторы", могут только приближенные к бюджету...
p.s. хотя располагать такими миллиардами, как эти таинственные "инвесторы", могут только приближенные к бюджету...
почему федералы не могут просто выделить средстваТут же семи пядей во лбу иметь не надо чтоб понять что происходит, идеологов курирующих нынешний режим кондратий трясет от одной мысли что человек что то бесплатно получать будет, их цель уничтожать социализм во всех его проявлениях, попутно нажиться на людском горе и болезнях, зачем придумывать какие то айфоны и нанотехнологии, когда такие неосвоенные просторы в бизнесе, знай только как без лишнего шума поликлиники прикрывать, или доступ к специалисту ограничивать.
Именно поэтому, я говорю, от навальных толку не будет, сама система не в интересах людей, медицина не должна быть бизнесом, а стать государственной политикой, а кто имеет достаточную квалификацию, пусть зарабатывают на увеличениях или удлиннениях определенных частей тела и т.п.
ну и кстати, Городецкий то ведь был тоже самым что ни на есть назначенцем Путина. аж до сих пор вспоминает его, награды выписывает: http://news.ngs.ru/more/51446581/
А до этого Юрченко был назначенцем Путина )) Президенту советуют людей, он их назначает. Но история с Травниковым показывает, что местных политиков и управленцев, на которых можно доверить регион, в этот раз не нашлось. Возможно, конфликт элит надоел в Кремле и решили это дело прекратить, прислав человека равноудаленного от всех группировок.
а что теперь без частных инвесторов никуда? зачем соглашаться на их кабальные условия?Так это тренд такой - теперь все строить и возводить по концессиям. У государства денег не хватит на все больницы, мосты, свалки и т.д. И это нормально. Даже в США и Европе много социальных объектов строят по концессиям. Стадионы в богатых Соединенных Штатах именно так возводят, например. Власти инвесторам еще льготы оформляют на 20-30 лет. Плюс там так же признают, что в итоге объекты могут не окупиться. Вот вам и социализм
этот ваш "тренд" выгоден исключительно тем самым таинственным концессионерам. а у государства хватает денег и на прощение миллиардов долгов другим странам, и на заливку дыр в частных банках, и на прочие капризы. было бы желание повернуться к собственным гражданам лицом. но оно похоже самим гражданам не очень-то надо, раз
И это нормально
нашему Городу хоть шимпанзе поставь , смысл не поменяется
П. 9.
Пессимистично как-то. А я вот верю в теорию героев. Мне кажется, даже один человек в нужное время и в нужном месте может очень многое поменять вокруг себя. И Новосибирску в целом такие перемены нужны.
Пессимистично как-то. А я вот верю в теорию героев. Мне кажется, даже один человек в нужное время и в нужном месте может очень многое поменять вокруг себя. И Новосибирску в целом такие перемены нужны.
Пока вся полнота власти в руках утилизаторов России, ничего не изменится, но у нас есть возможность планомерно выдавить их оттуда, для этого нужно иметь терпение, и шаг за шагом, не теряя завоеванных позиций, двигаться к намеченной цели, .
ТОП 5
1
2
4