Не понял вашей позиции.Зато ваша позиция предельно ясная - раз вам не нравится что разворуют, и останетесь должны, тогда ничего не получите.
Плюс миллиарды рублей в качестве налоговГде? Куда?
Еще раз повторяю, весь сыр бор от того что кто то там, поимеет миллиарды, а местный бюджет поимеет долгов, которые расхлебывать много лет придется.
Без понятия, сколько там разворуют, наверняка кто-то подзаработает, но зато будет построен мост + несколько развязок на правом и левом берегу.У меня к вам только один технический вопрос .Ратуя за строительство моста вы предпологаете , что за эти 5-ть лет ,что будет строится мост , количество автомобилей в городе выростет или останется на сегодняшнем уровне ?
Сколько бы мы тут не кричали, мост все равно будут строить С Бугринским тоже шумели, вроде как особо не нужен был, но все равно построили. Просто уверена на 100%. Деньги выделены, их надо осваивать, других вариантов нет.
С Бугринским тоже шумели, вроде как особо не нужен былАха, не нужен, Вы топики 5...15-летней давности на автофоруме поднимите...
Деньги выделены, их надо осваивать, других вариантов нет.Самый разумный вариат у нас сегодня -расширять магистральный общественный транспорт , т.к. охват метрополитена очень маленький . Если экономика хоть немного пойдёт в рост , количество автомобилей за эти 5-ть лет в городе тысяч на 25 минимум увеличится и что вам этот мост даст ?Вы к нему подъехать не сможите .А если вы построите ветки лёгкого метро за эти деньги до Пашино и до ОБьГЭС , приличная часть горожан , наоборот ,воспользуются этим о.т. и дороги освободятся , ну такова мировая практика развитых городов !И я вам скажу как у нас будет если мосту дадут ход . Парк авто будет увеличиваться , заторы будут всё плотнее , чтобы город полностью не стоял ,власти будут увеличивать соимость использования личных авто , благо таких способов великое множество , начиная от увеличения налога на транспортные средства , расширения платного парковочного пространства , экологические ограничения , платный проезд и т.д.Вам что больше нравится ?Если хотите жить в удобном городе поддерживайте петицию и сопротивляйтесь антинародным проектам .
ветки лёгкого метро за эти деньгиМало того, это стопроцентный спрос, совсем не те цифры которые бегают по сметам этого моста, Знатков Травникову докладывал что проезд будет 30р, нам говорили, что 150 легковая 700 автобус, много ли найдется сумасшедших готовых платить такие деньги чтоб доехать со свистом до той же пробки на пл.Труда или Южной, ясно что все от фонаря, главное распилить пирог на строительстве, понравилась Распилиада.
Советскую власть придется возвращать чтоб все эти суперпроекты кремля содержать, каким образом, и за чей счет иначе, если в городском бюджете даже технику коммунальную заправлять нечем, акциз на топливо все выше, а политика партии президента и правительства путина нацелена на сокращение.
Вон с Бугринского уже асфальт слезать начинает, кто его ремонтировать станет, Сибмост банкрот.
Вон с Бугринского уже асфальт слезать начинает, кто его ремонтировать станет, Сибмост банкрот.
Сейчас читают
Все про рассаду!
690449
1000
Желания для Деда МОРОЗА (все желания исполняются) (часть 2)
114527
831
Красота и беременность (часть 2)
175543
993
Вообще не вижу никакой связи между строительством моста и увеличением автопарка и пробок. Наоборот, новый мост разгрузит Димитровский мост и Коммунальный. Кроме этого, по нему совершенно бесплатно будет ездить муниципальный общественный транспорт.
новый мост разгрузит Димитровский мост и Коммунальный.Они и сегодня со свистом проезжаются, до первого перекрестка
Депутатам так и не был представлен текст концессионного сговора о строительстве и эксплуатации объекта. Причиной была названа «коммерческая тайна»
Наверное на англицком, не перевели еще, как и текст по ВТО, по указивке в котором, мы лечимся за деньги, теперь вот и ездить будем
Наверное на англицком, не перевели еще, как и текст по ВТО, по указивке в котором, мы лечимся за деньги, теперь вот и ездить будем
Будем будем, только оплаты за проезд пусть не ждут, потому как по совести имеем право, советская власть в один день национализирует и демонтирует их будки со шлагбаумом, еще раз повторяю, пусть строят на свои, а не на наши деньги, и тогда собирают плату, все не угомонятся, прихватизаторы.
Вообще не вижу никакой связи между строительством моста и увеличением автопарка и пробок. Наоборот, новый мост разгрузит Димитровский мост и Коммунальный.Я так и понял ,что не видите связи .А связь-то здесь самая удручающая . Если экономика пойдёт в рост , за время строительства моста в городе автомобилей прибавится тысяч на 30 и они распределятся по всем улицам города , т.е. заторы будут ещё плотнее, а мы будем строить мост , вот если бы мы ко всем улицам по две полосы прибавили ,стало бы свободнее ,но это фантастика.Самым разумным вариантом сегодня для города было бы не строить мост , а эти средства направить на создание внеуличного скоростного общественного транспорта .Тогда бы часть автомобилистов из этих районов , имея привлекательную альтернативу ,оставили бы свои авто дома и дороги стали бы свободнее .Строительство моста для горожан-неоправданная трата средств и потеря времени . Есть мировая практика и нужно из неё исходить .Но судя по развитию событий власти идут по варварскому пути ,будут строить мост ,а количество автомобилей в городе будут регулировать удорожанием владения автомобилем, платные парковки , платный проезд , удорожание топлива ,страховки , увеличение транспортного налога и т.д. , но самое не приемлимое ,что горожанам не будет предложена сапоставимая автомобилю альтернатива в виде современного о.т. , как это делалось в развитых городах других стран .
Развивать общественный транспорт - это хорошо. Однако грант выдается исключительно под мост. Если бы Москва сказала - хотите, метро стройте на эти деньги, хотите - четвертый мост, я бы выбрал метро. Но никаких или-или нет, федеральный центр делает ставку на развитие именно дорожной сети, а мосты - ключевые для нее объекты, так как зачастую являются узкими местами. Поэтому ваши рассуждения чисто гипотетические. Тут или строить мост или сосать пустышку
Развивать общественный транспорт - это хорошо. Однако грант выдается исключительно под мост. Если бы Москва сказала - хотите, метро стройте на эти деньги, хотите - четвертый мост, я бы выбрал метро.Общественный транспорт - это не то что хорошо , это единственный способ избавления города от системных автомобильных заторов- это вам подтвердит любой транспортный проектировщик .
Но никаких или-или нет, федеральный центр делает ставку на развитие именно дорожной сети, а мосты - ключевые для нее объекты, так как зачастую являются узкими местами.Но у нас-то мозги есть , мы здесь живём и хочем сделать город удобным для жизни , а значит должны добиваться от федералов денег на то , чтобы улучшить нашу жизнь . Потеря этого гранта будет меньшим "злом",чем если будут строить этот мост и на пять лет оттянут из областного и городского бюджетов так нужные нам на более значимые цели средства.
Поэтому ваши рассуждения чисто гипотетические. Тут или строить мост или сосать пустышкуКак говорил знаменитый американский инженер-транспортник Денос Газис: «Электрическую инженерию изучают одним из двух способов: можно прочесть инструкцию пользователя, можно засунуть два пальца в розетку. Трафиковую инженерию города познают, как правило, вторым способом». Вот постоим мы в настоящих (не многочасовых, а многосуточных!) заторах и тогда вернемся к обсуждаемой теме. Пока что есть время подумать!
Я не считаю, что потеря гранта будет "меньшим злом". В реальности это рекордные инвестиции в Новосибирскую область, превышают годовой бюджет областного центра. Так что эти деньги обязана дать мощный толчок региональной экономике. Отказ от них будет решением трусливым - абы чего в итоге не вышло. Все будет нормально, мост построят, по нему машины поедут. Рано или поздно его передадут в собственность города. Что касается пробок - мы уже сейчас в них стоим. Все-таки четвертый мост разгрузит трафик между левым и правым берегом, все цифры об этом говорят
Zastabilov
veteran
Рано или поздно его передадут в собственность города.Несомненно, когда он потребует серьезного ремонта или реконструкции, национализацию убытков еще никто не отменял.
все цифры об этом говорятНасколько всем известно, обоснованных цифер, никто так и не смог предъявить, мало того, все засекречено.
Предполагаю что здесь никакой экономикой и не пахнет, просто есть устное распоряжение компенсировать товарищу финансовые потери, которые ему причинили западные империалисты, негласно отжав нажитое.
Все-таки четвертый мост разгрузит трафик между левым и правым берегом, все цифры об этом говорятТак-так ,что это за цифры такие ?Не поделитесь ли ?
Vates
activist
По сроку передачи в муниципальную собственность есть четкий предел - через 20 лет мост должен принадлежать городу. Для таких капитальных сооружений, как мост срок детский, на этом этапе никаких капитальных ремонтов не требуется.
на этом этапе никаких капитальных ремонтов не требуется.Н у да , а через 21 год как раз потребуется.
Я то от вас другие цифры жду.
Все-таки четвертый мост разгрузит трафик между левым и правым берегом, все цифры об этом говорятКакие цифры ?
за это время или шах сдохнет, или ишак... Но бабло-то уже в оффшорчик припрятано!
Ну вот цифры и цитаты. Трафик Димитровского и Октябрьского мостовых переходов сегодня составляет 120-130 тыс. автомобилей, что более чем вдвое превышает расчетную. По прогнозу Минтранса, в сутки по четвертому мосту будут проезжать 50-70 тысяч автомобилей. При этом треть стоимости объекта направляется на строительство развязок на левом берегу, которые призваны разгрузить автомобильный трафик в районе площадей Труда и Энергетиков.
Там правда считают, что найдется 50-70 ТЫСЯЧ сумасшедших в день, готовых платить за проезд с берега на берег, если есть еще три моста, за которые платить не требуется?
А кстати, трафик Бугринского моста случайно не подсчитывали? Тысяч поди 20, не больше?
П. 9.
По Бугринскому мосту есть автоматизированная система фиксации, которая отслеживает весь поток, в среднем там 40 тысяч автомобилей в сутки. Коммунальный - примерно 60-70 тысяч в сутки, но там системы нет, так что точных данных никто не назовет, только примерные подсчеты.
По Бугринскому мосту есть автоматизированная система фиксации, которая отслеживает весь поток, в среднем там 40 тысяч автомобилей в сутки. Коммунальный - примерно 60-70 тысяч в сутки, но там системы нет, так что точных данных никто не назовет, только примерные подсчеты.
И откуда же возьмется 50-70 тысяч идиотов на платный мост?
Ну вот цифры и цитаты. Трафик Димитровского и Октябрьского мостовых переходов сегодня составляет 120-130 тыс. автомобилей, что более чем вдвое превышает расчетную. По прогнозу Минтранса, в сутки по четвертому мосту будут проезжать 50-70 тысяч автомобилей.Тут нужно смотреть другие цифры .Макроскопический баланс спроса и предложения автомобильной мобильности измеряется очень просто: нужно поделить квадратные метры асфальта общего пользования на количество автомобилей в городе. Четверть века назад на один автомобиль в городе приходилось в среднем более 100 кв. м этого общественного блага. Это типичная цифра для современного европейского города, в котором фискальные и планировочные ограничения автомобильных поездок неизбежны, но ездить на автомобиле еще можно. Для сегодняшних городов США, Канады, Австралии характерный показатель - 200 и более квадратных метров, что создает неплохие условия для практически всеобщей автомобильной мобильности, но не избавляет от необходимости ограничений европейского типа в городских центрах.
Сегодня в Новосибирске асфальтированной территории чуть больше, чем в конце 1980-х, зато многократно больше претендентов на ее использование.Агентство «Автостат» в марте 2015 года поставило город на третье место в России по числу машин с результатом 441 тысяча штук. По данным ГИБДД Новосибирской области, на 1 января 2016 года в Новосибирске было зарегистрировано 547 тысяч автомобилей, а 31 августа 2016 года машин в городе стало уже 556 тысяч.Общая длина дорог о.п. в Новосибирске-1425,6км (берём 4 полосы).Делим вторую цифру на первую и получаем 35,9 м.кв. на один автомобиль . Длина мостового перехода 5,1 км. , 6 полос шириной 3,5 метра каждая ,всё перемножаем и получаем площадь моста 107100 м.кв. Возмём по минимуму годовой прирост автопарка 5 тысяч в год (хотя эксперты дают цифры 10%, а в кризис 5%), за 5 лет прирост 25 тысяч . Складываем и делим площади на количество авто получаем через пять лет 34,6 м.кв. Ну и где свободнее , нам в 5 раз площадь дорог о.п. нужно увеличить , чтобы было нормально ?
Здесь вариатов нет , кроме увеличения охвата магистрального о.т. (не обязательно метро,есть лёгкий рельсовый транспорт,есть скоростной автобус ,которые в разы дешевле), это уже городской опыт развитых городов .
У нас власти идут варварским путём , используя платные парковки ,выдавливают автолюбителей с л. авто на дезорганизованный о.т. В развитой части мира сначала создают альтернативу в виде современного о.т. , а уж потом вводят ограничительные форматы на использование л.а. .
На этот случай есть железный аргумент - Коммунальный мост после строительства четвертого собираются на ремонт закрывать )) Так что хочешь на работу успеть - придется ездить по платному. Так что не все так безнадежно с точки зрения планирования транспортных потоков ))
Димитровский и Бугринский - тоже на ремонт? Блин, если бы мне по работе надо было ездить с берега на берег - да я лучше на полчаса раньше выеду, чем заплачу хоть копейку неким поганцам.
На этот случай есть железный аргумент - Коммунальный мост после строительства четвертого собираются на ремонт закрывать ))"Также Анатолий Локоть подчеркнул, что не допускает возможности закрыть на ремонт Октябрьский мост, это также было одним из обоснований строительства платного перехода через Обь."Кому верить ?
Локтю еще год на посту и больше никто его не увидит, с его недопущениями..
Ну трафик 50-70 тысяч новый мост будет лет десять набирать, скорее всего. Однако цифру в 40 тысяч легко сделают. Он же реально будет очень удобной альтернативной Димитровскому, который в страшных пробках каждый божий день стоит
Ну так-то по соточке за проезд - и ни каких пробок. Одни члены, так сказать, местного правительства и будут кататься.
Я лучше бензина, стоя на Димитровском, сожгу на ту же сотку.
Там еще один мост нахрен не упал никому, кроме тех, кто собирается бабло с него подкашивать. А вот в районе Матвеевки мост как раз очень нужен. Но его строить не станут.
Я лучше бензина, стоя на Димитровском, сожгу на ту же сотку.
Там еще один мост нахрен не упал никому, кроме тех, кто собирается бабло с него подкашивать. А вот в районе Матвеевки мост как раз очень нужен. Но его строить не станут.
А вот в районе Матвеевки мост как раз очень нужен. Но его строить не станут.И куда этот мост пойдет?
А что там напротив? Если немножечко потрудиться и взять карту, то даже тебе станет видно, что напротив Матвеевки - Краснообск. Ну и деревни нищих вокруг Краснообска. Таким образом могла бы быть дополнительная "перемычка" между Бердским и Советским. Но попил бабла важнее.
Таким образом могла бы быть дополнительная "перемычка" между Бердским и Советским. Но попил бабла важнее.Бред какой-то.
После открытия бугринского моста загрузки нет ни через шлюзы ни через бугринский.
Просто хочется построить еще один более пустой мост?
Ну вон тут всякие утверждают, что если моста не строить, то денег в бюджет не дадут. А если строить - то сразу бешеные мильярды насыплются. Окей. Соединить БШ и СШ на уровне Матвеевки -Краснообска куда годнее, чем вкорячить третий мост рядом с уже существующими. Ну или, кстати, запинать его на северный конец города. Куда уж он там будет упираться - дело десятое. Хоть в этот... как его... объезд.
Ну вон тут всякие утверждают, что если моста не строить, то денег в бюджет не дадут.В бюджет не дадут, деньги платоновские дают только на дороги.
Соединить БШ и СШ на уровне Матвеевки -Краснообска куда годнее, чем вкорячить третий мост рядом с уже существующими.А это не рядом с существующими?
Ну или, кстати, запинать его на северный конец города. Куда уж он там будет упираться - дело десятое. Хоть в этот... как его... объезд.Там уже есть мост.
Складывается впечатление что вы города своего не знаете, пишите только для того чтобы писать.
А это не рядом с существующими?Нет. Димитровский - Коммунальный 3 км, Коммунальный - Бугринский 4 км. Бугринский - Матвеевка 12 км.
Там уже есть мост.Где? За Мочище?Сам по нему и езди.
Нет. Димитровский - Коммунальный 3 км, Коммунальный - Бугринский 4 км. Бугринский - Матвеевка 12 км.Дурость мерить необходимость моста в километрах
Где? За Мочище?Сам по нему и езди.Езжу иногда. В чем проблема?
Ну расскажи же нам, о великий гуру, чем же определяется необходимость моста.
(Особенно если учесть, что я писал про "рядом и "не рядом", а не про "необходимо")
И да, мост, который за Мочище - он уже ЗА пределами городской черты. Или Мочище уже в составе г. Новосибирска?приятная такая карта
(Особенно если учесть, что я писал про "рядом и "не рядом", а не про "необходимо")
И да, мост, который за Мочище - он уже ЗА пределами городской черты. Или Мочище уже в составе г. Новосибирска?приятная такая карта
так нет такого критерия "рядом" "не рядом", есть критерий надо ехать, надо многим и надо именно здесь.
Да и с городской чертой опять, слабоватый аргумент, напротив Матвеевки совсем не черта города.
А мост нужен с дмитровским и коммунальным, хотя бы потому что оба ремонтировать надо, и чем дальше тем больше. И поток транспортный в том треугольнике основной.
И да, мост, который за Мочище - он уже ЗА пределами городской черты. Или Мочище уже в составе г. Новосибирска?есть такое понятие агломерация, и людей там с той стороны живет наверное поболее чем на Матвеевке.
Да и с городской чертой опять, слабоватый аргумент, напротив Матвеевки совсем не черта города.
А мост нужен с дмитровским и коммунальным, хотя бы потому что оба ремонтировать надо, и чем дальше тем больше. И поток транспортный в том треугольнике основной.
Я про это уже писала, Коммунальный 60 лет стоит без ремонта, бесконечно так продолжаться не будет. Четвертый мост минимум лет 7 будут строить. Получается, Коммунальному стукнет уже почти 70 лет к этому времени. Думаю, его как аварийный сразу закроют после запуска четвертого, других вариантов не будет.
То есть для того, чтобы отремонтировать мост, надо построить еще один, с платным проездом? Не дешевле ли перекрывать по полосе и нормально ремонтировать? Кстати, про 60 лет без ремонта - вранье.в 2011 ремонт был.
Ах да, правильным людям же тогда не достанется пара сотен мильенчиков на рыльце.
Ах да, правильным людям же тогда не достанется пара сотен мильенчиков на рыльце.
мост-то может и нужен, пусть даже и в этом месте... но какого черта нельзя обойтись без этого "концессионера"? который оплатит всего 1/4 стоимости. на которого 25 лет Новосибирск будет спускать свои налоги, ущемляясь во всем остальном.
То есть для того, чтобы отремонтировать мост, надо построить еще один, с платным проездом? Не дешевле ли перекрывать по полосе и нормально ремонтировать?Ага, мост он же такой, у него только покрытие подвержено износу.
Zastabilov
veteran
какого черта нельзя обойтись без этого "концессионера"?Ну не завод же ему строить, это сложно, а тут будка со шлагбаумом, просто и надежно.
НПП
А где можно договор концессии почитать?
А где можно договор концессии почитать?
Мне интересно, после подписания концессии в проект еще будут вносить изменения? Вообще сам мост действительно нужен как дублер Коммунального в первую очередь, так как еще немного и он просто на куски начнет разваливаться, по нему бешеный трафик и нет возможности закрыть хотя бы на поддерживающий ремонт
ТОП 5
1
2
3
4