Zastabilov
veteran
Оттуда, где у партии президента всегда наивысшие результаты.
Много людей с севера сюда едут. С Казахстана полно. С соседних регионов - знаю много томичей, которые перебрались именно в Новосибирск.
Подтверждаю, с Казахстана много знакомых в Новосибирск переехали. И они воспринимают город вовсе не как перевалочную базу, обживаются здесь по полной
Если бы так все плохо в Новосибирске было, то ехали бы сразу в Москву или Питер, или вот Краснодар. У меня знакомые все хотели на юг перебраться, съездили туда, передумали. Там только климат лучше, по всем остальным категориям не очень.
Обидно, что приезжие сейчас более ответственно к городу относятся и реально собираются тут обживаться, а сибиряки в третьем поколении засобирались массово в Москву. У меня пара знакомых в доме из Киргизии - приехали, купили здесь квартиры, живут и радуются. Дети уже по русски прекрасно говорят. Если сибиряки продолжат искать более теплые места, скоро нас ждет замена коренного населения. Приезжих то больше всего из Средней Азии
сибиряки в третьем поколении засобирались массово в МосквуМолодежь в Москву, пенсионеры в Краснодарский край и Крым. Обидно, что здесь никто и ничто их не удерживает.
Происходит замещение на мигрантов из бывших республик, окрестных малых и больших городов и деревень. Очевидно, что оттуда, где еще беспросветнее.
Ну так что в этом плохого? Они быстро обрусеют и будут платить налоги уже в России.
Сейчас читают
Экономика рынка недвижимости - 3 (часть 8)
184737
1000
Транспортный налог.
2098
34
ЕщЁ раз о продажЕ авто
2930
34
Zastabilov
veteran
Не все деньгами измеряется, так то невыгодно вообще русских содержать, они рождаются не совершенолетними, их еще не получается эксплуатировать, потом стареют и становятся пенсионерами, которых надо содержать, пусть вымрут все, а для работ (распилов) китайцев приглашать будем.
Zubillo
member
Почему русских кто-то содержать должен? А самим работать разве не получается? Мне кажется, это ущербный взгляд, когда русские предстают беспомощными лентяями. Про сибиряков такое точно не скажешь, наши предки смогли тут обжиться и построили тысячи городов и сел
Иногда я понимаю людей, которые хотят переехать из Новосибирска на юг )) Как посмотришь на эти ежедневные 10-балльные пробки и лень муниципалитета, который категорически не хочет качественно убирать снег, сразу потянет в Крым или Краснодар.
Последний два дня реальный ад (( Снег не убирали, народ метался за продуктами и подарками, я просто все прокляла уже. Надеюсь, хоть к 10 января почистят город
Zastabilov
veteran
Снег с дороги убирают пока вы спите, а не когда мечетесь за продуктами и подарками.
Vates
activist
Праздники прошли фактически, а сугробы по обочинам лежат. Не хотят муниципальные службы работать
Zastabilov
veteran
Коммунальная техника заправляется на общих основаниях, цены на топливо выросли, а поступления в бюджеты всех уровней вследствие бестолковой экономической политики Кремля падают, вы уже готовы платить за утилизацию снега больше?
Vates
activist
Честно скажу - готов платить больше. Но у меня нет уверенности, что эти деньги потратят эффективно. Есть опасения, что такие управленцы, которые сейчас рулят в городе, по привычке все пустят на самотек, в итоге деньги будут попросту разворованы
Zastabilov
veteran
Аппетиты ваших эффективных хозяйственников пока нет возможности удовлетворить, слишком дорого они обходятся, еще 1500 лишних квартир у города нет.
Vates
activist
Я об этом и говорю, платить больше - это не рецепт в наших условиях, когда избежать коррупции практически невозможно
У меня лично доверия к команде нашего мэра нет. Поэтому я платить больше не собираюсь. Тех денег, которые мы платим на качественную уборку снега на дорогах точно должно хватать. Вчера по Бердскому шоссе проехал, реально левая полоса в сугробах.
Zastabilov
veteran
У меня лично доверия к команде нашего мэра нетВсе познается в сравнении, на делянке врио, даже уазики скорой помощи проехать не могут, а ведь это региональный проект и в бюджете области профицит.
Я конечно понимаю, есть вопросы поважней, шустрить с концессиями и т.п, но и заботы мэра тотальной утилизацией снега не ограничиваются, поиздержались что ли, опять захотелось высотками детские площадки утыкать?
Снег действительно не самое главное. Не каждый год так плохо, иногда он просто не выпадает в достаточных количествах. Но я вот на днях узнал с удивлением, что команда Локтя бюджет городской фактически угробила. Прочитал, что за время пребывания Локтя на посту муниципальный долг вырос до 18 миллиардов рублей, а раньше он был 6 миллиардов. Так и до дефолта недалеко, как я понимаю.
Zastabilov
veteran
Это ущербная политика федерального центра прежде всего, с другими регионами сравнивать не пробовали?
После запуска концессий, расклад поменяется, пока рейтинг нсо выше среднего по соотношению к доходам.
После запуска концессий, расклад поменяется, пока рейтинг нсо выше среднего по соотношению к доходам.
Ничё, что при мэрстве Горедетского поступления от НДФЛ оставались в н-ске, а уйдя в губеры, он забрал их с собой в областной бюджет?
Разве это повод кредиты у частных банков хватать? Лучше бы учились экономно управлять. Я тоже против кухарок в управлении, до дефолта город доведут, потом будем плакаться.
Zastabilov
veteran
Будете плакать, когда за платный мост рассчитываться будете, других прожектов, ваши кумиры не предлагают.
PovruZautina
member
Недополученную прибыль возмещать будет бюджет, а значит мы с вами. Те кто думает что за проезд будут платить только богачи на джипах, ошибаются, перевозчики уже договорились что прямо перед мостом, по 50р с каждого дополнительно собирать будут, проезд автобуса будет 800р.
Zubillo
member
Я противоположную информацию читала - что общественный транспорт будет ездить по новому мосту бесплатно. То есть автобусы и маршрутки платить ничего не будут.
Zastabilov
veteran
Будут, но если это еще предметы торга, то выплачивать ли дань олигархии в виде недополученной прибыли, уже не обсуждается, а это сотни миллионов и даже миллиарды рублей.
Вы прицепились к пока еще терпимому долгу, который, в итоге тратится на образование, благоустройство и т.п, и не хотите в упор видеть той кабалы, которую накладывают на нас те, кто имеет свой ресурс во власти, не потому ли что они являются вашими хозяевами?
Вы прицепились к пока еще терпимому долгу, который, в итоге тратится на образование, благоустройство и т.п, и не хотите в упор видеть той кабалы, которую накладывают на нас те, кто имеет свой ресурс во власти, не потому ли что они являются вашими хозяевами?
Vates
activist
Лично я возмещать ничего не собираюсь, да и ваши доходы наверняка не пострадают. Сколько помню, любой крупный проект вызывал упаднические настроения и крики, что все ужасно. Многие Бугринский мост предлагали не строить )) Я уверен, что город ничего платить не будет, иначе авторов соглашения диверсантами посчитают
Zastabilov
veteran
А налоги платить вы собираетесь? Возмещать недополученное придется, это не секрет, не понимаю что вы отрицаете.
иначе авторов соглашения диверсантами посчитаюттак ведь уже! а вы всё "божья роса!"
Vates
activist
Ну какие лично вам налоги поднимут в 2023 году, когда мост достроят? Зачем просто какие-то страшилки собирать, я не понимаю.
Найдут, какие. Или новых навыдумывают. Барыгам-то с каких-то шишей надо выплачивать из бюджета. А в бюджете денежки не от сырости заводятся...
Zubillo
member
То про что вы пишите - кабала теоретическая, которую чиновники пообещали не допустить. И в целом они несут ответственность за этот проект. В отличие от этих виртуальных потерь, проблема с долгами, которые организовала команда Локтя, уже вполне реальны. И уже требуют решения. Так что я считают эту проблему намного более серьезной. Мост меня вообще не очень волнует - мне кажется, что там все рассчитано нормально.
Zastabilov
veteran
Там все рассчитано нормально, вам кажется. Рейтинг изучали?
зы. Поддержке врио, лучше по старинке, в комментариях под новостями тявкать, никаких аргументов привести не способны, даже отвечать не интересно.
зы. Поддержке врио, лучше по старинке, в комментариях под новостями тявкать, никаких аргументов привести не способны, даже отвечать не интересно.
Zubillo
member
Рейтинг чего? И попрошу без оскорблений, "тявкать" и так далее, обычно этот как раз говорит о том, что именно у вас аргументов ноль.
Люблю сибиряков, такие оптимистичные люди )) Иногда кажется, что жители Израиля в этом на нас очень похожи, тоже любители поныть )) Давайте оптимистично на все смотреть. Строить - не ломать, пользы больше. Мост построят, потом метро попросим. Все хорошо будет, проект фактически федеральный, так что за ним пригляд из Москвы.
Змей Зелёный
old viper
Давайте оптимистично на все смотретьИ это говорит человек, к-й в 10 топиках только и делает, что "ноет" по поводу непорядка в городе и какой плохой у нас мэр.
А как не мэрский проект, так сразу "всё хорошо, всё образуется, давайте будем оптимистами".
Так нафига вваливать бабло в мост, если городу нужно метро? Разветвленная сеть метро, соединяющвя дальние точки города - вот что действительно нужно. А мост, параллельный двум уже существующим, на расстоянии в километр от каждого из них, да еще и тянущий деньги из бюджета в чей-то частный карман - не нужен.
Так нафига вваливать бабло в мост, если городу нужно метро?При капитализме, разветвленной сети метро в Новосибирске не будет никогда. Метро убыточно, дорого и поэтому на него никогда не будет денег.
ну то есть платный мост, денежки за проезд по которому нужному человечку в кармашек падают - он таки прибылен и дешев?
Строить - не ломать, пользы больше. Мост построят, потом метро попросим. Все хорошо будет, проект фактически федеральный, так что за ним пригляд из Москвы.Надо быть разумными и понимать, никакие дорожные работы уже не смогут кардинально изменить транспортную ситуацию в городе. Скорость выросла или упала на столько-то процентов — все это происходит в пределах малых колебаний фундаментальных величин. Фундаментальные — это соотношение асфальта и количества автомобилей, и в Новосибирске оно одно из самых плохих в мире. Все улучшения дорожной сети, развязок ,мостов и вылетных магистралей баланс почти не меняют. На один автомобиль приходится мизерное количество асфальта ,а количество авто растёт быстрее чем количество асфальта общего пользования .Когда построят мост ,стоять будем сутками .Метро или скоростной трамвай -вот решение проблемы .Всё асфальта на всех не хватает!
Потому что это совершенно разный вид транспорта. Мост важнее, потому что метро перевозит только пассажиров. А по мосту везут грузы, стройматериалы, продукты и так далее. В целом дороги важны для экономики не потому, что по ним легковушки гоняют, а потому что грузы становится легко, быстро и дешево перебрасывать из одной точки в другую.
Ну то есть по бугринскому, коммунальному и димитровскому ничего этого не возят?Так и запишем...
Платить даже соточку (а с грузовика эти гады три соточки хотят!) неизвестно кому за каждый рейс нормальный перевозчик не станет - и так за каждый чих дерут всякими там платонами и прочими тахографами.
Платить даже соточку (а с грузовика эти гады три соточки хотят!) неизвестно кому за каждый рейс нормальный перевозчик не станет - и так за каждый чих дерут всякими там платонами и прочими тахографами.
В целом дороги важны для экономики не потому, что по ним легковушки гоняют, а потому что грузы становится легко, быстро и дешево перебрасывать из одной точки в другую.Вот для этого и нужно освобождать город от легковушек .А делается это путём периориентации горожан с легковушек на общественный транспорт ,при этом о.т. должен соответствовать пассажиропотоку и быть превликательным (метро ,лёгкий рельсовый транспорт,скоростной автобус).Сегодняшний общественный транспорт в Новосибирске не является таковым .
Zastabilov
veteran
Какие объемы груза пойдут по этому мосту, откуда и куда
другое дело, Восточный обход.
другое дело, Восточный обход.
Vates
activist
Даже авторы проекта говорили, что у нас основные склады в городе на левом берегу, а магазины - на правом. Из-за этого есть необходимость ежедневно перебрасывать большое количество грузов с левого берега на правый.
И для этого надо делать платный мост?
Обязательно! И ещё его обязательно строить между двумя уже существующими, а не связать, например, напрямую Заельцовский район с Ленинским.
Zastabilov
veteran
У основных ритейлеров, реализация и склад в одном месте, как раз что бы не пользоваться услугами таких горе-бизнесменов, как авторы этого проекта
Покажите мне маршрут который оптимален для перевозки с толмачей например, мост - всего лишь небольшой отрезок, из пробки A, в пробку B.
Покажите мне маршрут который оптимален для перевозки с толмачей например, мост - всего лишь небольшой отрезок, из пробки A, в пробку B.
основные склады в городе на левом берегу, а магазины - на правом. Из-за этого есть необходимость ежедневно перебрасывать большое количество грузов с левого берега на правый.вся беда в том, что такие же не знающие реальной ситуации мегаумки находятся в правительстве
ТОП 5
1
2
3
4