Vates
activist
Факт остается фактом - основные склады в городе на левом берегу. На умных ритейлеров складов на правом явно не хватит. Так что мост городу поможет
Вот же упертый, а...
Какой владелец бизнеса, дружащий с головой и кошельком, будет платить за каждый пробег каждого своего грузовика дополнительные 300-500 рублей в каждую сторону какому-то левому организму? Итак всяких там платонов, акцизов, лицензий и тахографов понавешали.
Какой владелец бизнеса, дружащий с головой и кошельком, будет платить за каждый пробег каждого своего грузовика дополнительные 300-500 рублей в каждую сторону какому-то левому организму? Итак всяких там платонов, акцизов, лицензий и тахографов понавешали.
Какой владелец бизнеса, дружащий с головой и кошельком, будет платить за каждый пробег каждого своего грузовика дополнительные 300-500 рублей в каждую сторону какому-то левому организму?Вот мне тоже идея платного моста не нравится. Но правды ради, таких кто будет платить от имени бизнеса будет много, если не все.
Им эти слезы размазать на покупателей, тфу.
А нахрена выдумывать многоходовочку с оплатами "дяде", с пересчетом отпускных цен (ну не списывать же в безвозвратные потери?) и прочие неисчислимые мерзости, если можно просто продолжать ездить по существующим мостам, причем бесплатно?
Потому что проще поднять цены, чем мучится на бесплатных мостах.
Змей Зелёный
old viper
Им эти слезы размазать на покупателей, тфуУ покупателей кошелек, однако, тоже не бездонный. И повышение цены приведет к падению спроса у конкретных "размазывателей". В результате - издержки растут, а доходы падают.
И на фига бизнесу такой баян, если можно продолжать перевозить по бесплатным мостам?
Вот если б все мосты вдруг разом сделали платными, тогда да - деваться некуда.
А кто мучается-то?
Вот с дуси бы ковальчук на тот берег мост кинуть - было б хорошо. По нему ездить начали бы. Или в Матвеевке. Лучше, конечно, И там И там, но...
Вот с дуси бы ковальчук на тот берег мост кинуть - было б хорошо. По нему ездить начали бы. Или в Матвеевке. Лучше, конечно, И там И там, но...
Сейчас читают
Камелот на Лежена (часть 2)
133378
1000
Девочки, посоветуйте хорошего гинеколога!
586852
1016
Студеный дозор
52066
1000
БДА
guru
У покупателей кошелек, однако, тоже не бездонный. И повышение цены приведет к падению спроса у конкретных "размазывателей".Эти конкретные размазыватели будут все.
Ну и сколько там надо размазать? Рубь, два на ед продукции, это если о продуктах.
Вот с дуси бы ковальчук на тот берег мост кинуть - было б хорошо.Куда, в мертвую пром зону? Откуда, из мертвой промзоны?
Змей Зелёный
old viper
Рубь, два на ед продукцииПенсионеры каждый рубль считают. Поэтому пойдут в другой магазин, где ниче дополнительно не размазывают.
БДА
guru
Поэтому пойдут в другой магазин, где ниче дополнительно не размазывают.У нас таких нет, да и про пенсионеров это сильно обобщенно.
Наши вон пенсионеры, внуков всяким гавно-м задаривают по поводу и без. Не глядя на наши протесты.
Да и себе покупают чудо девайсы у мегавпривателей.
Змей Зелёный
old viper
Чего/кого нет? Все поголовно начнут возить по платному мосту и размазывать расходы?
Ага, а первые 3 моста будут стоять пустыми и бесплатными.
Но пенсионер (да и любой человек) пенсионеру (человеку) рознь. Лично я помню свои, не пенсионерские, а студенческие годы, когда за разницей в цене 5 рублей вообще не в лом было лишних пару км пройти - потому что без красивых слов каждый рубль был на счету.
Ага, а первые 3 моста будут стоять пустыми и бесплатными.
Наши вон пенсионерыХз, как живут лично Ваши пенсионеры.
Но пенсионер (да и любой человек) пенсионеру (человеку) рознь. Лично я помню свои, не пенсионерские, а студенческие годы, когда за разницей в цене 5 рублей вообще не в лом было лишних пару км пройти - потому что без красивых слов каждый рубль был на счету.
БДА
guru
Чего/кого нет? Все поголовно начнут возить по платному мосту и размазывать расходы?Возить могут и не возить, а цены поднимут 100%
Лично я помню свои, не пенсионерские, а студенческие годы...Вот видите, обобщаете пенсионеров, а вспоминаете свои студенческие годы.
Говорить то надо за себя, а я за свое окружение могу сказать, из-за 1-10 рублей не кто не будет нарезать круги, даже пенсионеры. При этом мы не мажоры, а абсолютно рядовые граждане.
Змей Зелёный
old viper
Говорить то надо за себяЧто ж Вы тогда говорите за бизнесменов? Говорите за себя.
Вот видите, обобщаете пенсионеров, а вспоминаете свои студенческие годы.А студенты, надо понимать, не люди?
а я за свое окружение могу сказать, из-за 1-10 рублей не кто не будет нарезать круги, даже пенсионерыНу значит другим пенсионерам остается только порадоваться/позавидовать Вашему окружению.
Только это никак не отменяет толп других пенсионеров, валом валящих в Ашаны и пр., потому что там на 5 рублей дешевле.
Vates
activist
Ну смотрите. Новый мост будет прилично время экономить, так как вряд ли на нем будут пробки в первые годы. С учетом экономии времени и бензина можно в ноль выйти. И еще один момент - Октябрьский мост собираются закрывать на ремонт. Скорее всего, Это сделают сразу после открытия четвертого моста, так как старый уже требует капиталки. Без четвертого закрыть Коммунальный невозможно - город просто взвоет. А с новым мостом уже более-менее будет.
А димитровский с бугринским лангольеры сожрут?
УПД. Я понимаю, у тебя работа такая - активно топить за платный мост, типа это спасение для всех и надо с улыбочкой дебила поддержать правильныз людей и дать им заработать сколько-то чуточку немножечко денежек, ну так, чтобы пара областных бюджетов на карман упала. А чо твт такого? Яхточек метров по сто много кому хочется. И жить красиво - тоже.
УПД. Я понимаю, у тебя работа такая - активно топить за платный мост, типа это спасение для всех и надо с улыбочкой дебила поддержать правильныз людей и дать им заработать сколько-то чуточку немножечко денежек, ну так, чтобы пара областных бюджетов на карман упала. А чо твт такого? Яхточек метров по сто много кому хочется. И жить красиво - тоже.
Не мечите бисер, данный персонаж, как и пара-тройка его, видимо, коллег - родился и активизировался в теме про Бойко, который шел во власть, да не дошел, а потом переключился на "Локоть - ужас, 4й мост - счастье". Смысла нет на него вообще реагировать.
Новый мост будет прилично время экономить, так как вряд ли на нем будут пробки в первые годы.Вообще-то, пробки не на мостах, а на въездах/съездах. Педалируемый Вами 4-й будет упираться всё в ту же Большевичку. Плюс, пункты взимания платы скорости нигде и никогда не прибавляют.
Вообще-то, пробки не на мостах, а на въездах/съездах. Педалируемый Вами 4-й будет упираться всё в ту же БольшевичкуНе в ту же, там же нарисуется развязка на южной площади, как раз которой сейчас не хватает.
На пл. труда тоже. Так что как оно будет еще не понятно.
развязка на южной площадиЭто та, которую ежеутренне и ежевечерне парализует потоками с Фабричной, с Красного и с Ипподромской? Ну та, где под горбом городецкого парковка?
Вы про горб Городецкого, что ли? Так его уже лет 5 как открыли.
ЗЫ, Может развязки Бугринского достроить сначала? Едущие через него в сторону центра хорошо так дополнительно загружают Большевичку, а могли бы сразу на Кирова уходить... С левым берегом и Ватутина-Мира аналогично...
ЗЫ, Может развязки Бугринского достроить сначала? Едущие через него в сторону центра хорошо так дополнительно загружают Большевичку, а могли бы сразу на Кирова уходить... С левым берегом и Ватутина-Мира аналогично...
Это та которую не доделали как должно быть.
Вы про горб Городецкого, что ли? Так его уже лет 5 как открыли.Открыли не значит доделали, вот и бугринский мост открыт, а не доделали как должно быть.
Едущие через него в сторону центра хорошо так дополнительно загружают Большевичку, а могли бы сразу на Кирова уходить...Доделать надо конечно.
Но если честно не пойму, чем постоять на Кирова, лучше чем постоять на большевички.
Змей Зелёный
old viper
вряд ли на нем будут пробки в первые годыЭт почему? Если все вы - сторонники мостостроителей (и по странному совпадению - столь же единодушные критики мэра) утверждаете, что 4-й мост "прям ой, как нужен". Раз он так нужен, значит все резко начнут по нему ездить, и загружен он будет ничуть не меньше. А будет не загружен, то на фига он вообще нужен?
Октябрьский мост собираются закрывать на ремонт. Скорее всего, Это сделают сразу после открытия четвертого мостаДа я ничуть не удивлюсь, если не только Октябрьский, а сразу все 3 бесплатных моста резко "потребуют капитального ремонта" ради наполнения приблатненной кормушки.
Хммм... И как оно должно было быть?
Потоки разводятся прекрасным образом.
И кстати, про мост в продолжении Д.Ковальчук. Чем плохи варианты "упереться в кольцо на Колыванском шоссе" или "упереться в поворот Большой"?
Потоки разводятся прекрасным образом.
И кстати, про мост в продолжении Д.Ковальчук. Чем плохи варианты "упереться в кольцо на Колыванском шоссе" или "упереться в поворот Большой"?
Хммм... И как оно должно было быть?ну так то вся это развязка должны была переходить в 3-й мост, по проекту еще до платного моста. Плюс должен был быть заезд на коммунальный мост с развязки без пересекающихся потоков на большевички
И кстати, про мост в продолжении Д.Ковальчук. Чем плохи варианты "упереться в кольцо на Колыванском шоссе" или "упереться в поворот Большой"?Ни чем не плох, кроме того что городскому трафику это ненужная дополнительная петля, а для транзитного лишние километры через город светофоры и переезды.
заезд на коммунальный мостНе далековато?
3-й мост, по проекту еще до платного мостаВ смысле 4И мы снова возвращаемся к вопросу - какого болта от Братской ГЭС неким "правильным людям" давать денег?
городскому трафику это ненужная дополнительная петля, а для транзитного лишние километры через город светофоры и переездыСейчас это лучше?С Мочищенского шоссе в сторону Толмачево/Колывани/Марусино можно попасть быстрее и проще?
Не далековато?Нет, заезд как раз чтобы на мост выйти начинаться должен был где то у ЮП
И мы снова возвращаемся к вопросу - какого болта от Братской ГЭС неким "правильным людям" давать денег?Ну тут как бы я тоже в недоумении, почему именно концессия и на таких условиях, причем вроде утверждали что часть условий засекречена.
Мост нужен, платный нет - это мое мнение.
Сейчас это лучше?С Мочищенского шоссе в сторону Толмачево/Колывани/Марусино можно попасть быстрее и проще?ничего не понял, отвечу как понял.
Связь мочище - толмачево/колывань это сев. объезд и это все вне города.
Ну и сравнивать поток с мочище в колывань с потоком ипподромка левый брег. Это как реку с ручьем после дождя.
с потоком ипподромка левый брегНеплохо бы проанализировать, откуда поток стекается на ипподромку и куда растекается по левому берегу. Ну и в обратном направлении тоже.
ЗЫ. ИМХО, даже в недостроенном виде Бугринский мост здорово разгрузил Коммунальный, даже по Яндекс-пробкам видно; теперь Димитровский нуждается в таком же соседе с севера.
ЗЫ. ИМХО, даже в недостроенном виде Бугринский мост здорово разгрузил Коммунальный, даже по Яндекс-пробкам видно; теперь Димитровский нуждается в таком же соседе с севера.Прикольно, про необходимость Бугринского моста тоже стонали, что он не нужен, он не там и итд итп.
Но насчет разгрузки, не уверен. Съезды на правом как стояли так и стоят.Какая разница по какому мосту едешь, если один фиг затык на речном.
про необходимость Бугринского моста тоже стонали, что он не нуженДа ладно, АФ 8...15-летней давности почитайте.
Какая разница по какому мосту едешь, если один фиг затык на речномС левого на Первомайку, а Городок, Бердск, Искитим... Достроили бы развязку на правом - траффик по Большевичке от Выборной до Ипподромки упал бы на 10-15% минимум.
Zastabilov
veteran
Неплохо бы проанализировать, откуда поток стекается на ипподромку и куда растекается по левому берегу. Ну и в обратном направлении тоже.Наверняка навигаторы яндекс с дубль гисом знают, их бы мобилизовать к решению общественных задач, чтоб не тратить деньги попусту.
Zubillo
member
Этими вопросами не Дубль ГИС занимается, а целые институты вообще то. Вопрос серьезный
Zastabilov
veteran
а целые институтыОткуда они берут данные, теоретизируют под заказ, как некоторые тут персонажи прокладывают маршрут от склада к мифическим тц?
Если раньше был маршрут понятен, от жилмассива на завод, пускали троллейбус, то сейчас, где взять данные, куда едут жители скажем Горского, или Шлюза?
Zastabilov
veteran
Знаем мы таких, 20 лет назад считали что интернеты и яндексы это что то для фриков, а сейчас это действительно серьезный информационный ресурс.
Пф-ф, как мнение не по душе, так начинаются обвинения. Да-да, я тут по 20 рублей за комментарии собираю (или сколько там Ольгинским платят). Я вообще то с 2012 года на форуме. Локтя не люблю, факт. Но если кто-то его тут любит - да ради Бога, я никого обвинять не собираюсь, что ему из мэрии деньги платят.
Ага, четыре года ничего не писали, а как Бойко стал кандидатом - резко ощутили потребность высказаться
Весь эпичный тред не читал, но пробежался. Мост нужен, однозначно. Пусть даже платный. Рано или поздно его сделают бесплатным и он будет играть очень важную роль. А его противники очень странную позицию занимают. Всякие проплаченные общественники вам просто в уши насрали, а вы верите разному бреду.
Думаю, его построят несмотря на всю критику. Вряд ли кто-то будет сворачивать такой масштабный проект из-за опасений группы общественников. Тем более что, что авторы соглашения клянутся, что никаких форс-мажоров не будет
авторы соглашения клянутсяНу так, вменяемых расчетов то нет, что еще остается.
никаких форс-мажоров не будетУ них не будет, это да, ведь всю недополученную прибыль, мы им будем из общака выплачивать, вместо того чтобы финансировать поликлиники и школы, ремонтировать сельские дороги и делать благоустройство города.
Раньше набивали карманы на строительстве, сейчас придумали грабить в долг.
Даже если какие-то негативные сценарии начнут себя проявлять, то позитивный эффект от вливания кучи бабла в строительство должен перевесить, считаю. По-моему, финансирование будет рекордным, до этого Москва столько не выделяла нашему региону.
Я бы от метро на федеральные деньги не отказалась. Да только метро теперь строят только в Москве. Нигде больше. И сказали, что до 2025 года федеральный бюджет оплачивать строительство метро не будет. (кроме Москвы, конечно)
Я отвечал на тезис "до этого Москва столько не выделяла нашему региону". Напомнил, что было дело - на метро.
Метро слишком дорого, а перевозит только людей, в целом убыточный транспорт. Так что вряд ли будут вкладывать серьезные деньги в него в ближайшее время
Zastabilov
veteran
Экономический эффект конечно же никто не считал, от того что трудоспособное население стоит в пробках.
Не, а чо? Пассажирские перевозки загнать под землю, в метро, а по освободившимся дорогам пустить малотоннажные грузовые перевозки и небольшое количество общественного / личного транспорта. И всем хорошо. Но для этого надо иметь большую, хорошо разветвленную сеть метро. А не платный мост.
А еще я бы вообще крупнотоннажные перевозки предложил в ночное время производить, транзитные - через объездные дороги, вообще без захода в город.
BTW, кто-то в курсе, грузовое метро бывает?
А еще я бы вообще крупнотоннажные перевозки предложил в ночное время производить, транзитные - через объездные дороги, вообще без захода в город.
BTW, кто-то в курсе, грузовое метро бывает?
Бывает. Вот егойная руина. Только, не под землёй, а над: зерно по транспортёрной ленте с барж, над Большевичкой, и на мелькомбинат. Там цепочка таких башен была с эстакадами между ними.
Да видел я такие... Вопрос в разветвленной подземной грузовой сети.
Экономику вопроса представляете? Немцы во время ВМВ размещали производства (с путями между ними) в горных выработках, у нас Железногорск и что-то ещё номерное, но это всё ситуации когда "за ценой не постоим".
ТОП 5
1
2
3
4