Змей Зелёный
old viper
посидите недельку на входе с кликером, да посчитайте входящих/выходящихНе верите "случайным" наблюдениям, посмотрите Вики. Там последние данные пусть за 2015 год, но они вполне себе красноречивы.
Змей Зелёный
old viper
Так "излишне" или "нужно второе кольцо"?Ты как-то странно читаешь. Вроде по-русски написано, что излишне, а что нужно - как в отношении Мск, так и Нск.
нужны станции в условном центреВ условном центре чего? В центре Нска они есть - пл.Ленина, Кр.проспект.
В Мск тоже все метро через центр (только щас начинают делать дальние соединения веток). Однако это не мешает ему дико заполняться, в т.ч. как раз потому что все едут через центр. А в Нске прям всем в лом через центральную станцию проехать (сравниваем размеры Мск и Нск), им подавай прямую ветку из их района в конкретно нужное место.
Вот это наглядно и показывает действительную необходимость метро.
Змей Зелёный
old viper
Так в Нске почти и встал намертвоНу вот смотрю щас НГС - пробки 4 балла.
Смотрю статистику за вчера - максимально было 8 баллов с 18:30 по 18:45 - 15 минут.
И 2 промежутка 7-балльных пробок по 45 минут - с 8:15 до 9:00 и с 17:30 до 18:15.
15-балльных пробок не увидел.
метро не было бы (ты уже ответил) ну или было бы в рамках БульварногоЕсли сама Москва при этом остается в прежних пределах территории и численности, вариант мягко говоря некорректный.
ну слабая аналогия Нского метро - вдоль Красного, на другой берег и чуть в сторонуДык, судя по заполняемости Гагаринской ветки, оно (метро в Нске) ровно в этих пределах и необходимо - от К. Маркса до Заельцовской.
zanuda
old hamster
Так ты тоже странно читаешь, БР и ЗН - условный центр и есть.
В Мск тоже все метро через центр (только щас начинают делать дальние соединения веток). Однако это не мешает ему дико заполняться, в т.ч. как раз потому что все едут через центр. А в Нске прям всем в лом через центральную станцию проехать (сравниваем размеры Мск и Нск), им подавай прямую ветку из их района в конкретно нужное место.Так и я об это говорю, видимо непонятно, что станции нужны через центр. Условно говоря, не Академ с Плющихой соединять напрямую. Плющиха-ЗН и далее.
zanuda
old hamster
15-балльных пробок не увидел.15 балльных и нет. Вообще, максимум 10. Зимой было. Не знаю что за статистику ты смотришь, вчера Большевичка стояла во внепробочное время - авария была, сегодня опять что-то.
Большевичка вообще стоит по большей части почти всегда.
Если сама Москва при этом остается в прежних пределах территории и численности, вариант мягко говоря некорректный.Так о чем и речь, что существующих станиций в Нске, учитывая территорию и численность, недостаточно. Такой же некорректный, как и для Мск.
Дык, судя по заполняемости Гагаринской ветки, оно (метро в Нске) ровно в этих пределах и необходимо - от К. Маркса до Заельцовской.Странное утверждение а вот Академовская ветка вообще не заполнена, равно как Первомайская и Кольцовская! По Кировской ветке вообще никто не ездит. Нравится жителям Чемского и Затулинки наземный транспорт!
Змей Зелёный
old viper
говорю, видимо непонятно, что станции нужны через центрНе понятно, да.
Т.к. а) я уже 3 раза написал, что в центре Нска станции есть, б) каким боком центром вдруг оказались БР и ЗН мне сложно понять.
В Мск (если ты "об этом говоришь") все линии через нормальный, центральный центр, а не какой не условный.
Условно говоря, не Академ с Плющихой соединять напрямую. Плющиха-ЗН и далееА щас в Нск не так делают??
Змей Зелёный
old viper
15 балльных и нет. Вообще, максимум 10Я в курсе. Это был ответ на твою фразу о необходимости введения для Нска шкалы до 15 баллов, что очевидно подразумевает, что весь день горит 10 баллов. Не горит.
Не знаю что за статистику ты смотришьНу начинается.
Я смотрю статистику на сайте НГС, на форуме к-го мы сейчас пишем.
Сейчас читают
Продажа/обмен косметики. Прочтение правил - ОБЯЗАТЕЛЬНО (часть 16)
421733
1000
Курилка стописятчетвертая
71087
963
1. Куча кошек нуждаются в помощи. Куратор Lily76 (часть 4)
143886
439
zanuda
old hamster
Т.к. а) я уже 3 раза написал, что в центре Нска станции есть, б) каким боком центром вдруг оказались БР и ЗН мне сложно понять.а) есть
б) условный центр. От БР по Гоголя, по прямой и опа! Красный проспект - хз, лень смотреть по гису сколько там, но в общем недолго.
В Мск (если ты "об этом говоришь") все линии через нормальный, центральный центр, а не какой не условный.Что ты считаешь центральным центром в Мск?
А щас в Нск не так делают??Делают, и хотят дальше делать. Это в продолжение ответа тебе на твой вопрос "на кой ляд эти 2 станции?".
Вот и объясняю, что когда линия метро придет в спальник- все будет OK. И кому-то эти станции понадобятся, не говоря уже о жителях самой БР и ЗН. Если этих станций не будет - то получается, Плющиха (в будущем) - Сибирская, или там Плющиха - Академ, напрямую, без промежуточных станций. Вот такое метро действительно нелогично.
zanuda
old hamster
Ну весь день не горит, я думаю, даже в Мск или Краснодаре в сезон.
Ну начинается.Чаво начинается? Просто спросил! Есть еще Яндекс, гугл. Может еще кто-то.
Слушал на эту тему радио КП. Услышал одно - перспектив никаких.
Для строительства метро по подобной схеме необходимо отсутствие коррупции и финансирование. Сейчас в качестве приоритетов вроде бы обозначены станции Дзержинской ветки, пл. Станиславского и Кировская ветка. При желании за несколько лет можно было бы их построить. Если бы строили масштабно по данной схеме, то построили бы метро и до Академа.
то построили бы метро и до Академа.Боюсь до Академа, учитывая прочие условия, РЖД не даст. Если будет метро Речной-Первомайка-Академ, то их электрички станут менее нужными, загруженными и денег будут меньше приносить. А возить людей из Черепаново/Курундуса надо. РЖД и так периодически плачется, что денег мало.
Я слушал на днях утром разговор про метро на радио Комсомольская правда. Принимали звонки. Они были единодушны: "экономика в стране развалена, о каком метро вы говорите?".
Хотя в Москве сдают по 15 станций в год. Но то Москва, а тут замкадье.
Хотя в Москве сдают по 15 станций в год. Но то Москва, а тут замкадье.
Принимали звонки. Они были единодушны: "экономика в стране развалена, о каком метро вы говорите?".ага, вы бы еще комментарии на НГС почитали.
Новосиб депрессивный город, и звонка о том что все в ж.. стоит ли удивляться.
Москве сдают по 15 станций в год.Бюджет Москвы больше бюджета всего Сиб.ф.окр. Население Московской области +Москвы= ок. 20 млн. чел. Это среднее (по населению) европейское гос-во.
Да нормально все, Травников щас все решит по баблу. Не могут просто так кинуть человека на губера и денег не дать.
Змей Зелёный
old viper
Городецкий до этого тоже не от КПРФ приходил.
Ща выборы пройдут и опять вся "обещательная" риторика стихнет.
Ща выборы пройдут и опять вся "обещательная" риторика стихнет.
ага, вы бы еще комментарии на НГС почитали.Хм. Омск и Волгоград намного депрессивнее по положению дел. А у нас еще ничего.
Новосиб депрессивный город, и звонка о том что все в ж.. стоит ли удивляться.
Да нормально все, Травников щас все решит по баблу. Не могут просто так кинуть человека на губера и денег не дать.На это вся и надежда. А в бердсках-искитимах, да и на телецентре так и будут жить в бараках. Но хотя бы метро будет. Хотя я живу на Золотой ниве, у меня уже есть. Да и вообще езжу на автомобиле.
и денег не дать.К сожалению так. Не дать. Проблема Нска (как и прочих 5 крупных зауральских городов) не в отсутствии/наличии метро. В текущей ситуации строить тут метро - выбросить деньги. Зачем, если транспортная проблема решается дешевле и с большей эффективностью созданием наземной инфраструктуры. Зачем, если ч/з 15-20 лет в Н-ске останется хорошо если 1-1.2 млн. населения. Агломерационный эффект уже исчерпан. Это направление (неразвитие зауралья) был обозначен лет 10 назад Набиулиной на посту министра деградационной экономики отрицательного роста....
Алексей Мазур. Новосибирские хроники.
Показать спойлер
Не выдержал и написал про те "транспортные инициативы", которые вдруг расцвели в Новосибирске в предвыборный период. То у нас городская электричка (и это хороший и нужный проект), то мы вдруг строим метро на 22 милларда, которых, правда, никто не дает. Метро это гораздо лучше, чем Центральный мост, но тоже не оптимальное вложение денег (потому что под землей копать и строить - дорого). Но речь даже не об этом, а о принципах планирования. Транспортная инфраструктура должна быть взаимоувязана, соответствовать транспортным потокам и так далее. Должен быть план, должны быть критерии оценки - что такое "лучше", что такое " хуже", куда эффективнее вкладывать...
А на деле у нас эффект "памяти рыбки" (не Настя имеется в виду) - через пять минут забываем, что решили, и начинаем обсуждать и решать по-новой. И всегда это происходит в каких-то новых составах. Сначала в одном составе соберутся, одно решат, потом в другом - другое. Тут вот Травников добавился - и понеслось по-новой. Собственно, читайте текст. http://tayga.info/139406
Добавлю ещё - есть у нас в Новосибирске два косячныхтранспортных объекта, ради которых готовы ппотратить миллиарды рублей, лишь бы "замазать" эти косяки. Первый объект - станция "Золотая Нива" (знатный наш метростроитель Николай Хван уже был немного осужден, уехал из Новосибирска и теперь осваивает деньги минобороны в Туве). Точнее - тоннель. До Золотой Нивы прокопали один тонннель (а не два), он прошел в обводненных грунтах, из-за нарушении технологии он "поллыл". Чисто теоретически в тоннель как-нибудь может заехать автобус сверху, но говорят, ведется мониторинг, так что катайтесь спокойно.
Тоннель нужно полностью переделывать (у нас это скромно называется "капитальный ремонт"). Чтобы его переделать, нужно сделать второй тоннель. Второй тоннель делать нет смысла (с точки зрения транспорта), пока не строятся следующие станции. Отсюда - стремление начать строить именно в направлении Гусинобродки.
Другой "косячный объект" - эстакада на Южной площади. Представьте интеллектуальный уровень заказчиков и проектировщиков, которые построили эстакаду, зная, что предполагается выход 4-го моста на эту площадь, но не "вписали" эстакаду в будущую развязку. А благодаря воткнутому "Мегасу", на эту эстакаду еще невозможно и общественный транспорт пустить. А так как не развязан выезд на Коммунальный мост (потоки пересекаются в одном уровне) то от эстакады вообще толку ноль. Или меньше.
И что теперь? А теперь 4-й мост пройдет над эстакадой на высоте 4-го этажа (удорожание проекта на миллиарды). Правильно было бы снести эту эстакаду (а причастных посадить за халатность), но ведь мост затеяли те же люди. И вот мы читаем прекрасные рассуждения специалистов по транспорту из питерского института о том, что развязки не надо на Южной площади, что все потоки прекрасно развяжутся через центр города, и что всё это не головотяпство, а вершина транспортной мысли.
Прекрасные проектировщики из Питера, надо сказать, получили за проект 600 миллионов рублей. Думаю, трудно найти в России проектировщика, который не скажет что угодно, если его попросит заказчик, дающий 600 миллионов.
А на деле у нас эффект "памяти рыбки" (не Настя имеется в виду) - через пять минут забываем, что решили, и начинаем обсуждать и решать по-новой. И всегда это происходит в каких-то новых составах. Сначала в одном составе соберутся, одно решат, потом в другом - другое. Тут вот Травников добавился - и понеслось по-новой. Собственно, читайте текст. http://tayga.info/139406
Добавлю ещё - есть у нас в Новосибирске два косячныхтранспортных объекта, ради которых готовы ппотратить миллиарды рублей, лишь бы "замазать" эти косяки. Первый объект - станция "Золотая Нива" (знатный наш метростроитель Николай Хван уже был немного осужден, уехал из Новосибирска и теперь осваивает деньги минобороны в Туве). Точнее - тоннель. До Золотой Нивы прокопали один тонннель (а не два), он прошел в обводненных грунтах, из-за нарушении технологии он "поллыл". Чисто теоретически в тоннель как-нибудь может заехать автобус сверху, но говорят, ведется мониторинг, так что катайтесь спокойно.
Тоннель нужно полностью переделывать (у нас это скромно называется "капитальный ремонт"). Чтобы его переделать, нужно сделать второй тоннель. Второй тоннель делать нет смысла (с точки зрения транспорта), пока не строятся следующие станции. Отсюда - стремление начать строить именно в направлении Гусинобродки.
Другой "косячный объект" - эстакада на Южной площади. Представьте интеллектуальный уровень заказчиков и проектировщиков, которые построили эстакаду, зная, что предполагается выход 4-го моста на эту площадь, но не "вписали" эстакаду в будущую развязку. А благодаря воткнутому "Мегасу", на эту эстакаду еще невозможно и общественный транспорт пустить. А так как не развязан выезд на Коммунальный мост (потоки пересекаются в одном уровне) то от эстакады вообще толку ноль. Или меньше.
И что теперь? А теперь 4-й мост пройдет над эстакадой на высоте 4-го этажа (удорожание проекта на миллиарды). Правильно было бы снести эту эстакаду (а причастных посадить за халатность), но ведь мост затеяли те же люди. И вот мы читаем прекрасные рассуждения специалистов по транспорту из питерского института о том, что развязки не надо на Южной площади, что все потоки прекрасно развяжутся через центр города, и что всё это не головотяпство, а вершина транспортной мысли.
Прекрасные проектировщики из Питера, надо сказать, получили за проект 600 миллионов рублей. Думаю, трудно найти в России проектировщика, который не скажет что угодно, если его попросит заказчик, дающий 600 миллионов.
Показать спойлер
GPRS_User
v.i.p.
И в Нск не нужны новые пустующие БР и ЗН.Минимальный пассажиропоток, кстати, на Покрышкина. Инфа 100%.
Это миф. Золотая Нива никогда не пустует.И в Нск не нужны новые пустующие БР и ЗН. А нужна одна станция до Академа.БР и ЗН пустуют потому что не дотянули до Плющихинского.
Народ в метро всегда есть, добираться быстро и очень удобно с пересадкой до метро Красный проспект.
Экономия времени существенное. Лучше, чем торчать в утренних автомобильных пробках.
Сперва по плану будет построена станция метро Гусинобродская, станция и депо Волочаевская (Молодёжная).
До Плющихинского точно не дотянут. Развитие метро Новосибирску точно нужны.
Станция «Волочаевская» («Молодёжная»)
Волочаевская (станция метро)
Кроме того, на очереди стоит Ленинская линия метрополитена, - ст Площадь Станиславского.
После выборов не перестали топить про метро.
Что это предвыборная губернатора, или Нск-у выпал счастливый билет?
Что это предвыборная губернатора, или Нск-у выпал счастливый билет?
Не знаю, не настаиваю. Но мне когда-то, когда смотрел на схемы нашего метро (такую как в первом сообщении - не видел) всегда казалось что наше метро было изначально заложено с проектной ошибкой, а именно: станцию "Речной вокзал" надо было сразу закладывать как пересадочную и вести сразу 2 ветки от неё: с левого берега (Маркса, Студенческая, Спортивная Речной вокзал) с прицелом на гусинку по Богаткова и по правому берегу Заельцовская - Речной вокзал с дальнейшим прицелом в южную часть города. При этом, тот же Красный проспект тоже надо было делать станцией пересадки как она сейчас и есть.
В этом случае, развивая три ветки можно было бы вывести академовский и южный поток с развязки "Речной вокзал", которая в транспортном плане прижата к реке и фиг там чего придумаешь с этим "коммунальным мостом" .. хотя бы в сторону карьера, инструментального завода и то было бы много проще с транспортной схемой.
P.S. но .. глядя на эту схему .. кому-то ещё в СССР очень хотелось скопировать московское метро или сляпали "для галочки" очередные "троешники" из своих.
В этом случае, развивая три ветки можно было бы вывести академовский и южный поток с развязки "Речной вокзал", которая в транспортном плане прижата к реке и фиг там чего придумаешь с этим "коммунальным мостом" .. хотя бы в сторону карьера, инструментального завода и то было бы много проще с транспортной схемой.
P.S. но .. глядя на эту схему .. кому-то ещё в СССР очень хотелось скопировать московское метро или сляпали "для галочки" очередные "троешники" из своих.
Разве не нужнее продлять ветку на левом берегу от Маркса? Там есть куда и не в одном направлении, а пассажиропоток не думаю что там окажется меньше. Маркса всю жизнь забита и даже в обеды..
P.S. но .. глядя на эту схему .. кому-то ещё в СССР очень хотелось скопировать московское метро или сляпали "для галочки" очередные "троешники" из своих.Эти троечники, заложили еще тогда такую инфраструктуру, которую до сих пор отжимаете, даже поддерживать в должном состоянии не способны, не говоря о том чтоб создать что то подобное. Если взять только одну жд, то за срок равный правлению путина, были электрифицированы все ветки жд в стране, а те что не успели, там до сих пор дизеля гоняют, это вам для общего развития. Что касается метрА, тогда было понятно, с какого жилмассива и на какой завод люди едут, строилось с учетом изученных пассажиропотоков, сейчас как тараканы мечутся в поисках добычи, нужен целый комплекс мер, в том числе и объективно вычислить кто куда движется, не на основе каких то домыслов, а с использованием спутниковой разведки в ваших смартфонах, но.. сначала нужно защитить наших граждан потерепевших от несправедливого к ним отношения со стороны западных ненасытных империалистов, возместить им все убытки, и наградить за терпение, а уж потом и нам жить начинать.
И воду центральную везде.
А это крупный город.
Да и у нас в Новосибирске тоже наверное ещё колонки остались..
А это крупный город.
Да и у нас в Новосибирске тоже наверное ещё колонки остались..
"но.. сначала нужно защитить наших граждан потерепевших от несправедливого к ним отношения со стороны западных ненасытных империалистов, возместить им все убытки, и наградить за терпение, а уж потом и нам жить начинать."
Вот с этим, топайте на политический, не надо засирать все подряд, ок?
Вот с этим, топайте на политический, не надо засирать все подряд, ок?
Ваш анально-генитальный сленг вызывает неприязнь, я говорю о конкретных причинах отсутствия полноценного метрополитена, и они очевидны.
Причины отсутствия полноценного метрополитена .. вау как пафосно. Вообще-то он присутствует и в полне полноценен. А то что нет ЛУЧШЕ - так на то есть куча причин как объективного так и субъективного свойства и без какой-либо политики.
А если задаться поиском причин (кто ищет - тот находит), так и вообще..
А если задаться поиском причин (кто ищет - тот находит), так и вообще..
ТОП 5
1
3
4