Городу нужен хозяин. (часть 2)
197855
994
GrishaDm
У меня нет ни одного знакомого, который хотел бы и дальше мэра Локтя
сколько не хотят, сколько из них пойдут на выборы, кого хотят?
Автоинформатор
Локоть и его банда - давно должен сидеть: web-страница
GrishaDm
Чего там, опять какому то мутному но эффективному собственнику землицы в городе не досталось? :спок:
GrishaDm
Аналогично. Да и смена в любом случае полезна будет для города, 10 лет многовато получается, сейчас никто столько на одной работе не сидит, так как она в рутину превращается
Zubillo
Да и смена в любом случае полезна будет для города, 10 лет многовато получается, сейчас никто столько на одной работе не сидит
:ха-ха!:
серьёзно
скажите об этом ВВП, может услышит и отвалит с рутинной работы :facepalm:
Zubillo
10 лет многовато получается, сейчас никто столько на одной работе не сидит, так как она в рутину превращается
сидят и по 50 лет, сидели бы и дольше но пока медицина подводит, это работать больше 5-6 лет сложно на одном месте и в одной должности, а сидеть в кресле и 100 лет - не срок
Zubillo
Дело не в сроке. Дело в том, что Локоть ничего не может предложить Новосибирску в плане развития. Вся его программа - будем иногда заделывать ямы на дорогах, а летом обещаем подметать улицы. Никаких перспектив.
Я в Новосибирске совсем недавно, и черт его знает, что за товарищ Локоть. Но герой городу нужен точно... Уже давно слышала от знакомых шуточное "Пылесибирск". Отдам голос тому, кто возьмется за экологию. Прочитала сейчас статью на N1 вчерашнюю про свалки, местные мальдивы и тд. Ну стыдно это в 2019 году... Не в обиду, но очень жаль сибиряков, которые вынуждены дышать всяким г**
ПолинаСилина
Уже давно слышала от знакомых шуточное "Пылесибирск". Отдам голос тому, кто возьмется за экологию.
А я бы отдал голос тому , кто бы обозначил главные проблемы Н-ска и взялся бы за их решение. А такими я считаю:
1)Варварская безграмотная застройка города;
2)Не соответствующий пассажиропотокам пассажирский транспорт.
Эти две проблемы ведут к деградации города.Сегодня город, чувствительный быстро меняющийся живой организм, не как в прошлом веке (в каких рождались в тех и умирали стенах).Сегодня из-за плохой транспортной доступности и плотной однотипной застройки крупные густонаселённые окраины постепенно превращаются в гетто .Горожане успешные, как правило, молодые семьи, интеллигенция, покидают такие жилмассивы предпочитая застройки по линии метро.
В городах стран первого мира лечится такое просто, не культивируется плотная многоэтажная застройка на окраинах и жильё эконом класса смешивается с жильём бизнес класса. Городская застройка при этом находится полностью под контролем муниципалитета. И обязательным условием к этому является современный О.Т. достаточной провозной способности.
Трагизм нашего положения ещё и в том, что московское начальство плотно "сидит на нефтегазовой трубе" и чтобы не падал спрос, а с ним и цена на ископаемое топливо не дают строить в городах миллионниках ни метро, ни легкий рельсовый транспорт.