Городу нужен хозяин. (часть 2)
186529
994
Общественник пытается выбить у мэрии Южный транзит web-страница
GrishaDm
Михаил Мезенцев шизофреник?
С одной стороны он говорит, что уплотнение города за счёт роста населения это вредный процесс с которым нужно бороться, а с другой стороны требует провести трассу через Н.Ельцовку, что неминуемо приведёт к уплотнению застройки именно этой территории, чего нее желают допустить местные активисты.
Трассу лоббируют застройщики, поскольку здесь есть дешёвые коммуникации к которым можно подцепиться. Если трасса пройдёт стороной - строиться там и подводить туда коммуникации будет в разы дороже.
Владимир Ив
Нижняя Ельцовка вообще последнее время в каком-то непонятном "центре" - сначала был Восточный обход - хотели спустить через неё.
Сейчас к нам полезли застройщики - см. мою тему на "Вопрос-ответ" про стройку без паспорта.
Теперь ещё Южный!
Что вообще происходит?
Владимир Ив
Не могу ничего сказать о Михаиле, но выскажу своё мнение. Южный обход (как и дублёр Бердского и Советского шоссе) безусловно нужен. Но не в таком виде, в каком он сейчас заложен в Генплан.
Мост в Нижней Ельцовке через Обь - бред. Зона влияния Новосибирской ГЭС в нижнем бьефе 3 - 3,5 км (из проекта ГЭС). Как в месте впадения подходного канала в Обь в НЕ, так и в Огурцово идёт интенсивная сработка берегов (земснаряд не успевает чистить каждую осень шлюзовой канал). Нельзя там строить ничего капитального минимум до Матвеевки и Краснообска! Или укрепление берегов и опор моста влетит "в копеечку".
На мой взгляд нужна трасса между НЕ и Шлюзом, а также расширение проезжей части на ГЭС. А мост или не строить вообще, или заложить в районе Матвеевки и Краснообска (вообще конечно у нас в субъекте сплошные идиоты - строят мосты рядом, скоро вообще повдоль рек начнут!).
Галинка
сначала был Восточный обход
Он не был, а есть. Просто скорее всего закончится всё 1м этапом, и то через лет 5-10.
"Нет денег". У нас вот например в сельсовете вообще нет проезда между частями (а там как раз бы нужен съезд с Восточного обхода транспорта, идущего в Бердск): web-страница
Минтранс НСО пишет - обращайтесь к главе района (Михайлову). Мол дорога местного значения. Тот пишет - "нет денег" (я в ближайшее время соберу все ответы и размещу). А Минтранс НСО собрался строить инфраструктуру с каждой из сторон шлагбаума отдельно (маразм - вот вам и Академгородок 2.0!). С одной стороны шлагбаума барышевский дети ходят в бердский детсад (своего просто нет), а с другой построили в Ложке и он заполнен на 45% всего (ответ чиновников района).
Или вот как ТОС например будет работать (п. Новый входит в контур 2 п. Шадриха). ТОС единый, а чтобы проехать из одной части в другую - надо объехать на 2х общественных транспортах, аж через Цветной проезд.
GrishaDm
Опс! Ошибся, а исправить уже поздно...
Не Минтранс НСО инфраструктуру строить собрался с каждой из сторон от шлагбаума, а Минстрой конечно же. Впрочем, это одна шайка-лейка. И те, и другие просто "отмывают" деньги, и зарабатывают. А то, что потом одно не согласуется с другим - это проблемы жителей.
Вместо нового корпуса ГПНТБ построят жилые дома web-страница
Нахозяйничал Локоть на Фадеева и в кусты (в кабинет)!