Странные дорожно-тротуарные работы на Красном
2152
4
Всем привет! Хочется узнать мнения по поводу происходящего "благоустроения" центра нашего города, а точнее о новой планировке дорожно-тротуарных поворотов,заворотов, на Красном Проспекте. Долгое время пытался найти какую то логику, но не нашел, что и побудило меня создать тему в форуме, но сразу оговорюсь, что в форумах новичок.
Первое, самое странное: зачем и для чего сузили и продолжают суживать повороты на перекрестках Свердлова-Красный Пр. и Коммунистическая-Красный и иже подобных перекрестках за счет расширения тротуаров. В результате на этих поворотах выездах появились новые поводы для пробок, т.к. тупо стало мало места, при этом если еще сбоку стоят припаркованные машины, то вообще дискомфорт. Во всяком случае свадебный лимузин точно пробку соберет. Это вопрос-недоумение как водителя авто. Но так как хожу часто пешком, тут же наткнулся на следующий сюрприз для пешеходов (новое "умное" решение планировки тротуаров).
Если раньше при переходе дороги все было удобно, то сейчас почему-то входы на эти самые (зачем-то вновь расширенные) тротуары при переходе этих самых (зачем-то суженых) проезжих частей сделали опять (зачем-то) узким, шириной максимум в полтора человека, ограничив бордюрами. Можно постоянно, конечно, поднимать всякий раз высоко каждый раз ногу как на ступеньку, но опять же то самое слово "з-а-ч-е-м"??? А если женщина-мама с коляской и папа с маленьким за ручку ребенком будут переходить дорогу, одновременно им теперь будет крайне проблематично, придется вставать в очередь, т.есть создавать , пусть и кратковременную пешую пробку. Про людей в инвалидных колясках я вообще молчу. В нашей стране у людей таких групп вообще нет никаких элементарных удобств при перемещении в общественных местах. Теперь также в минусе и любители велосипедов и самокатов. Чиновники, наверное, которые подписывают все эти проекты планировок, да и сами прорабы этих работ на вряд ли ходят сами пешком по этим тротуарам.
Ну и третье, зачем с тротуаров менять вполне пригодную плитку. Понимаю конечно, что новая солидней смотрится перед группами китайских туристов-пенсионеров. (Если б перед туристическим взором наших бабуль и дедушек также в Китае меняли плитку :)). Все это делается естественно руками рабочих из ближнего зарубежья.
Зная как строитель какие суммы денег стоят все эти казалось бы столь не значимые работы, вырисовывается картина классического локального распила бюджета, то есть наших с вами денег.
Если б было удобней, стало только хуже...(неудобней).
Если уж наши слуги народа действительно не спят ночами и думают как приукрасить город, то на эти средства можно было бы сделать закрытые остановки ОТ с обогревом и кондиционером (давно уже установленных в других странах и даже городах России), обновить парк того же общественного транспорта, в конце концов сделать те же тротуары где они действительно должны бы быть (если гулять не только по Красному Пр.).
Про островки на дорогах вообще отдельная тема. Если так много денег в бюджете, то вместо них сделали бы ливневки. Недавний ливень показал. И вообще расходование бюджетных средств (даже тех не малых средств, которые сейчас тратятся на материализацию тех чудных дорожно тротуарных проектов) по моему мнению, должно проводиться после общественного опроса-голосования, именно не депутатского, а гражданского.
Интересно мнение не безразличных.
dalfrench
Первое, самое странное: зачем и для чего сузили и продолжают суживать повороты на перекрестках Свердлова-Красный Пр. и Коммунистическая-Красный и иже подобных перекрестках за счет расширения тротуаров
Это как раз самое не странное решение - (а) для снижения скорости потока при повороте и (б) для собственно расширения тротуаров.
Давно пора.
Если раньше при переходе дороги все было удобно, то сейчас почему-то входы на эти самые (зачем-то вновь расширенные) тротуары при переходе этих самых (зачем-то суженых) проезжих частей сделали опять (зачем-то) узким, шириной максимум в полтора человека, ограничив бордюрами.
А это потому-что ДБ (с) Лавров
Ну и третье, зачем с тротуаров менять вполне пригодную плитку.
Не помню места, где на Красном хорошая плитка. Везде говно.
можно было бы сделать закрытые остановки ОТ с обогревом и кондиционером
Можно было бы. Только граждане обогрев сломают, кондиционер оторвут, а в самой остановке насерут. Был уже опыт, Сбербанк ставил промо-остановки.
Про островки на дорогах вообще отдельная тема. Если так много денег в бюджете, то вместо них сделали бы ливневки
Как островки безопасности противоречят ливневкам? Нужно и то и другое.
Ц12
Почему в той части Красного проспекта ширина пандусов для инвалидов при сходе на пешеходный переход равна одному метру? а в прошлом году лепили 4 метра, на Достоевского?
в то, что стандарты изменились - докажите, а то двум коляскам на нём точно не разъехаться.
dalfrench
Островки эти - вообще ад. В некоторых местах они тупо заняли половину левой полосы, причем разметка полос как щла прямо так и идет. В итоге едущим по левому ряду надо за доли секунды сориентироваться, что лучше - ободрать пороги об бордюр, или помять бок об средний ряд, огибая островок.