Транспортные развязки
3809
25
Добрый всем день. Меня в последнее время стал волновать вопрос строительства развязок какувсехнормальныхлюдей. Конретнее - выезд на Ордынскую трассу. Там, по-хорошему нужен нормальный переезд через путепровод напрямую на Хилокскую и, конечно, нормальную развязку на кольце у Хилокского рынка. Ну это ж капец какой-то... Перманентная пробка по всей тещиной губе и Хилокской. Все кому и за город, и по городу - все тут. В один ряд. Там же еще и логистический центр кстати построили на Петухова, ну да, ну да.
Так вот я о чем. В этом месте вообще хоть в какой-то перспективе есть вероятность построить хоть что-то? И есть ли какая-то вероятность, что вопрос могли бы хоть как-то постимулировать где-то и кто-то? Не встречалось просто таких обсуждений нигде((
Так вот я о чем. В этом месте вообще хоть в какой-то перспективе есть вероятность построить хоть что-то? И есть ли какая-то вероятность, что вопрос могли бы хоть как-то постимулировать где-то и кто-то? Не встречалось просто таких обсуждений нигде((
О-о-ох-хо-хо...
В городке на выезде с проспекта Строителей - а там светофоры - просто запретили поворот налево в сторону Бердска. И теперь на выездах с поворотами в Бердск (Морской и Университетский проспекты либо разворот у клиники Мешалкина) людям приходится рисковать.
В Нижней Ельцовке здоровый такой микрорайон ездит под ж/д через дырку в одну машину.
И ни-ка-ких перспектив.
В городке на выезде с проспекта Строителей - а там светофоры - просто запретили поворот налево в сторону Бердска. И теперь на выездах с поворотами в Бердск (Морской и Университетский проспекты либо разворот у клиники Мешалкина) людям приходится рисковать.
В Нижней Ельцовке здоровый такой микрорайон ездит под ж/д через дырку в одну машину.
И ни-ка-ких перспектив.
Вот вообще - никаких-никаких?! К нам цивилизация никогда не придет?!
Да, с городка выезд - тоже красота, покаааа весь поток основной пройдет...
Про Ельцовку - ну им хотя бы отдельный светофор горит. Так-то и на площади Труда тоже все многочисленные полосы сокращаются до трех под путепроводом. Но вроде в последнее время стало там движение поживее, просто светофорами разделили более-менее.
А вообще левые повороты на многих дорогах запрещены, ну это ж не наше ноу-хау. С бокового въезда на Ипподромскую тоже тока направо придется ехать, или прямо) Объезжать, чтобы развернуться.
Да, с городка выезд - тоже красота, покаааа весь поток основной пройдет...
Про Ельцовку - ну им хотя бы отдельный светофор горит. Так-то и на площади Труда тоже все многочисленные полосы сокращаются до трех под путепроводом. Но вроде в последнее время стало там движение поживее, просто светофорами разделили более-менее.
А вообще левые повороты на многих дорогах запрещены, ну это ж не наше ноу-хау. С бокового въезда на Ипподромскую тоже тока направо придется ехать, или прямо) Объезжать, чтобы развернуться.
Зачем нам цивилизация - мы ЦЕНТР сибири. Медведей в форму - пусть регулируют // грустно но..
Donnaroza15
junior
Вы о чем говорите? У нас вообще нет нормальных развязок транспортных. По большевичке утром едешь по 2 часа. В сторону кудряшей из-за разбитого перекрёстка на большой ты вообще можешь ехать по 3 часа. Возьмите мочищенское направление - аналогично.
У нас дача в стороне Ордынке. Единственное спасение - через верх-тулу или старое Толмачевское шоссе. Эти направления хоть не загружены. Поэтому до дачи всегда доезжаем без проблем!
У нас дача в стороне Ордынке. Единственное спасение - через верх-тулу или старое Толмачевское шоссе. Эти направления хоть не загружены. Поэтому до дачи всегда доезжаем без проблем!
"просто денег нет" на замкадье. а Москва строит метро больше чем при ссср.
Да, метро было бы спасением для Новосибирска.
Сейчас читают
Одень Мадам (часть 2)
53310
424
Помощь подвальным кошкам - подопечные Майечка (часть 3)
45868
163
Общий фонд (заявки, решения, отчеты) (часть 2)
1120461
945
спасением для Новосибирска был бы платный въезд в центр и запрет на паркование вдоль таких улиц как Революции, Чаплыгина, Урицкого и тыпы
TDI5
v.i.p.
ничоси, а на большой так и не сделали перекресток? Неужто в зиму этот пробак и трешак останется(((
Вы серьезно? Житель левобережья? И как скажите на милость тут жить людям? и как на димитровский мост жители педа, октябрьского попадать должны? Платить деньги, чтобы ездить на работу, чтобы заработать деньги. которые надо заплатить за проезд на работу?. что вы несете, какой платный въезд? Хорошо сидеть где нить в подмышке новосибирска и генерировать глупые идеи..
Donnaroza15
junior
Я вас умоляю... в паспорте сказано «срок окончания работ 4 квартал 20 года». Может и третий, не помню точно. Но это не суть. Вы представьте, что будет твориться весной, когда все таить будет
Вы серьезно?вполне
и как на димитровский мост жители педа, октябрьского попадать должны?через Бугринский мост, через Коммунальный, через Фабричную, это раз.
Два, это скорее должно касаться тех, кто приезжает на работу в центр, который весь день запаркован так, что не то что не проехать, а даже не пройти.
Фабричная - не центр, а ехать на Димитровский мост по Красному/Ленина[Вокзальной]/Димитрова - извращение
а выезжать с Димитровского по Горького - тоже извращение?
эвакуировать всех неправильно припаркованных - причём не тех, кого проще дёрнуть, а тех, кто больше движению мешает - да, в центре активно надо
но сквозной проезд через центр с нашими дорогами делать платным нельзя
эвакуировать всех неправильно припаркованных - причём не тех, кого проще дёрнуть, а тех, кто больше движению мешает - да, в центре активно надо
но сквозной проезд через центр с нашими дорогами делать платным нельзя
Ну, если в сторону "педа, октябрьского" - то не по Горького, а по проезду В.Ващука либо разворот над туннелем -> в туннель -> направо и разворот на Фабричную.
Да я не про платность, а про конкретные вопрошания "как ездить?"
Да я не про платность, а про конкретные вопрошания "как ездить?"
так а вопрос-то комплексный
исключение любой центровой улицы из схемы движения влечёт за собой затыки на альтернативных маршрутах
исключение любой центровой улицы из схемы движения влечёт за собой затыки на альтернативных маршрутах
Реввоенсовет
veteran
Цивилизация придет только с электросамокатами. Пока это самая реальная перспектива дорожным пробкам. Минимум вложений в инфраструктуру, минимум затрат простым жителям.
Естественно наращивать дорожное строительство это сизифов труд. Весь мировой опыт показывает, что если человек готов ехать на работу час и более, он и будет ехать час и более. Ну построят вам путепровод с Троллейки на Хилокскую. Так сразу до Верх-Тулы и дальше все застроят коттеджами, а на окраине города и в ближайших деревнях начнется строительство 15-этажных муравейников.
Естественно наращивать дорожное строительство это сизифов труд. Весь мировой опыт показывает, что если человек готов ехать на работу час и более, он и будет ехать час и более. Ну построят вам путепровод с Троллейки на Хилокскую. Так сразу до Верх-Тулы и дальше все застроят коттеджами, а на окраине города и в ближайших деревнях начнется строительство 15-этажных муравейников.
Змей Зелёный
old viper
Электросамокаты как борьба с пробками?? Да еще и в Сибири?
Прямо так и представляю счастливых жителей Новосибирска, рассекающих в -30 на самокатах, на работу, с работы и т.д.
В Мск, кстати, этих электросамокатов, скейтбордов, моноколёс, гироскутеров и прочих передвижных средств до ж... Скоро обычных шагающих своими ногами будет меньше, чем движущихся на чем-то.
Ситуацию с пробками в Москве напомнить?
Прямо так и представляю счастливых жителей Новосибирска, рассекающих в -30 на самокатах, на работу, с работы и т.д.
В Мск, кстати, этих электросамокатов, скейтбордов, моноколёс, гироскутеров и прочих передвижных средств до ж... Скоро обычных шагающих своими ногами будет меньше, чем движущихся на чем-то.
Ситуацию с пробками в Москве напомнить?
Реввоенсовет
veteran
Ситуацию с пробками в Москве напомнить?Мне напоминать не надо. Я выше написал уже "если человек готов ехать на работу час и более, он и будет ехать час и более". На машине ли, на метро ли. Ну и перемещаться по Москве в пределах МКАД можно легко и непринужденно в любую точку за час.
Про проблему минус 30 согласен. В течение же шести месяцев это уже сейчас реальная альтернатива, лучше чем велосипед.
Змей Зелёный
old viper
Я выше написал уже "если человек готов ехать на работу час и более, он и будет ехать час и более"Ну так и как это вяжется с Вашим предложением электросамокатов (пускай даже в "тёплые" полгода)?
Повторю суть сказанного мною выше - в Мск этих э/с полным-полно. И погода теплее (за искл. этого лета ). Но че-то пробки никуда не делись. Скорее увеличились проблемы еще и на тротуарах.
Если я правильно понял Ваше "я выше написал", Вы считаете, что в Мск люди готовы ехать по часу на работу (что правда) и поэтому не все еще пересели на э/с (что тоже правда) и поэтому еще пробки.
Ну а чем это всё отличается в случае с Нском? Тут прям все с радостью пересядут на э/с и наступит благодать с пустыми улицами? В общем-то, уже сейчас ничего не мешает этим "потенциальным любителям э/с" пересесть на велосипеды и добираться на работу, крутя педали. Че-то нет.
Вывод? В Нск тоже "если человек готов ехать на работу час и более, он и будет ехать час и более".
Реввоенсовет
veteran
Вывод что кому надо, тому можно быстрее. Пока шесть месяцев в году.
Урбанист
experienced
Повторю суть сказанного мною выше - в Мск этих э/с полным-полно. И погода теплее (за искл. этого лета ). Но че-то пробки никуда не делись. Скорее увеличились проблемы еще и на тротуарах.Мировой практикой наработано достаточное количество мер борьбы с авто заторами в городах(это и платный въезд , платное парковочное пространство,покупка авто по ваучеру и др.). Но наши города, в силу определённых обстоятельств , к этому не готовы. Задача городских начальников состоит не в том, чтобы освободить город от пробок, а в том чтобы не допустить транспортного коллапса , дабы не уронить спрос на топливо и соответственно на него цену. В Москве транспортную ситуацию нормализовать вполне реально с помощью ограничительных мер на использование л. авто в городе, т.к. в Москве достаточно развит общественный транспорт, у нас же ,о.т. работает без запаса и такие ограничения будут серьёзным ударом по мобильности горожан.
Цивилизованный подход к этой проблеме состоит в создании современного скоростного удобного о.т. и введении ограничительных мер на использование л.а. в городе.
Змей Зелёный
old viper
в создании современного скоростного удобного о.т. и введении ограничительных мер на использование л.а. в городеВот именно, что только И - д.б. одновременно и то, и другое.
Ибо, да, в Мск всё ок с общественным транспортом. Но всегда есть определенная категория населения (не важно - в Мск, в Нск, в НЙ), к-я при наличии выбора никогда не пересядет на ОТ (хоть какой он будет удобный, комфортный, скоростной и точный), а будет кататься только на своем а/м, даже простаивая часами в пробках.
Вот только если двигаться в этом направлении (я щас не говорю, что он правильный - если), ограничительные меры д.б. реальными, т.е. не столько ограничительными, сколько запрещающими (грубо говоря, прям шлагбаум на въезде).
Т.к. в Мск и щас стоимость парковки в центре приличная. Только это мало кого останавливает - поставил машину на тротуар, тряпочку на номер повесил и вперед.
0ffshore
veteran
Т.к. в Мск и щас стоимость парковки в центре приличная. Только это мало кого останавливает - поставил машину на тротуар, тряпочку на номер повесил и вперед.Не скажи, я еще при Лужке центр Москвы застал, когда он был забит запаркованными машинами, невозможно было по тротуару пройти. Сейчас прям свободно и пройти и проехать можно.
Змей Зелёный
old viper
Не готов сравнивать "времена Лужкова" с "временами Собянина".
Суть поста была в том, что мало ввести ограничения, надо еще следить за их соблюдением. В противном случае, пусть не 100%, но значительное количество обходят эти ограничения на раз-два.
Суть поста была в том, что мало ввести ограничения, надо еще следить за их соблюдением. В противном случае, пусть не 100%, но значительное количество обходят эти ограничения на раз-два.
0ffshore
veteran
Суть поста была в том, что мало ввести ограничения, надо еще следить за их соблюдением. В противном случае, пусть не 100%, но значительное количество обходят эти ограничения на раз-два.Согласен. У нас неправильно припаркованные машины преимущественно с Красного пр-та и прилегающих улиц вывозят. А в Мск вывозят почти отовсюду, плюс регулярно патрулируют экипажи с комплексами автоматической фиксации нарушенияй парковки. Да, и сами граждане не чураются снять с хитрованов тряпочки и прочее.
ТОП 5
1
2
3
4