На информационном ресурсе применяются cookie-файлы. Оставаясь на сайте, вы подтверждаете свое согласие на их использование.
Заставь дурака богу молиться - лоб разобьет. Поребрики на бердском Ш
19380
99
С чего бы? Один прямо один направо. Больше в "дырку" под ЖД не влезет. А расширить ее РЖД не дает. Выезд из/в НЕ куда хуже - там одна полоса всего. Или на въезд, или на выезд. Вот где адище творится...
Я сейчас часто бываю в лесу между НЕ и Щ, и такое ощущение, что уже прям проезжая часть:
-Вдоль ЖД от Российской к Лесосечной едут т е, кому неохота выезжать через пр. Строителей или Гертруду;
-С Экваторной вдоль леса и направо к Лесосечной едут те, кому в лом стоять всю очередь под дырку на выезд на БШ.
Реально - три авто в минуту было после сильных дождей на пр. неделе.
-Вдоль ЖД от Российской к Лесосечной едут т е, кому неохота выезжать через пр. Строителей или Гертруду;
-С Экваторной вдоль леса и направо к Лесосечной едут те, кому в лом стоять всю очередь под дырку на выезд на БШ.
Реально - три авто в минуту было после сильных дождей на пр. неделе.
Я бы так сделал, 2 прямо и один всегда стрелка направо. Пропускная способность бы увеличилась
Два прямо не влазят в сторону Балтийской - там одна полоса. А налево в Бердск - так и не будет поворота.
кольцовская трасса? (Это кроме "козьих троп" вдоль ЖД и за ИКЭМом, через речку Ельцовку - но там не для пузотерок и так далее)
Мне сказали, что "вдоль ЖД" - это технологический проезд железной дороги, и автотрассу там делать нельзя. Хотя многие ездят сейчас.
Сейчас читают
Записки фенолога
168245
903
Кошки и собаки из отлова. Нужны передержки, кураторы, транспорт!
55229
243
Масштаб
11884
186
Вот козьи тропы и пора делать нормальными дорогами
У нас как бы только один счет, бюджетный. Муниципальный, не могут муниципалы, федералисты.
Ну не на краудфайдинге же собирать
Ну не на краудфайдинге же собирать
вдоль железки территория РЖД, частная лавочка и с ними разговаривать бесполезно. у муниципалов денег даже на ремонт существующих дорог не особо есть. Ну а федералес готовы на что угодно более, по их мнению, важное потратить, но не на инфраструктуру дальних гребеней. Да и, опять таки, "восточный объезд" в наших краях (НЕ/Щ) фигачат - там и попилить можно куда как больше.
Давно пора соединить академ и НЕ.Поздно, жулики из сибакадемстроя так застроили Щ, что с утра пробка из двора.
Где/через что их соединять? - там сплошная пробка утром.
0ffshore
veteran
Там спасет только двухуровневая развязка и расширение Северного проезда, но это явно не в этой жизни. Эти клоуны 4 месяца долбанные поребрики положить не могут, какие уж тут развязки.А куда Северный то расширять? Максимум там имеет смысл сделать правый безсветофорный съезд на Бедское, как сейчас делают съезд со Строителей
по одной полосе в каждом направлении добавить? Трафик-то из Щ транзитом через Шлюз на [дамбу и далее на Советское шоссе/Софийскую - Верх-Тулу - Ордынское направление] / [разворотом на Балтийской (или на кольце) - в сторону Бердска] идет немаленький. И с каждым годом все больше машин...
А смысл? За сколько нибудь разумные деньги это можно сделать на участке от Бердского до пересечения с Вахтангова, далее надо выкупать землю, потом на участке от пересечения с Тружеников добавляются значительные земляные работы, чтобы потом упереться в кольцо, потом в двухполосный путепровод через шлюз, а потом двухполоска с ограничением скорости на дамбе. В сторону Строителей без развязки тоже смысла расширять нет. Ну, поедут машины со Шлюза в Академ в 2 полосы, но они же будут упираться в светофор на пересечении с Героев, а хвост будет блокировать Бердское.
первый "пакет" как раз в районе перекрестка с Вахтангова и рассасывается - жители Сиреневой в свой "человейник" уезжают. Второй "пакет" - на кольце, где по моим многолетним наблюдениям примерно 20% с Балтийской уезжают в сторону НИИ Систем. К переезду через шлюз и дамбу от всей той толпы на гертруде остается 50-70%.
Кстати, про "хвост будет блокировать БШ" - хвост такой надо под самую ...опоньку обрубать. Ибо нефиг выпираться на перекресток, за которым образовался затор. На гертруде на светофоре три ряда и левый - только налево, остальные прямо (ну кроме мерзких торопов, которым срочно в туалет, наверное, надо и они из правого гордо едут налево, получают в бочину и истерят у бывшей аптеки).
Многоярусную развязку не дадут РЖДшники построить.
Кстати, про "хвост будет блокировать БШ" - хвост такой надо под самую ...опоньку обрубать. Ибо нефиг выпираться на перекресток, за которым образовался затор. На гертруде на светофоре три ряда и левый - только налево, остальные прямо (ну кроме мерзких торопов, которым срочно в туалет, наверное, надо и они из правого гордо едут налево, получают в бочину и истерят у бывшей аптеки).
Многоярусную развязку не дадут РЖДшники построить.
И всё равно непонятно, откуда возьмется поток на два ряда. Из Академа в сторону Шлюза едет один ряд, со стороны Бердского тоже один, и оба они едут в разные фазы. Жители Сиреневой прекрасно и не задерживая поток рассасываются в свои дома, т.к. они поворачивают направо. Если расширять Северный, то для выезда с Сиреневой придется ставить светофор, а то и два. Это точно не ускорит поток.
Если въезд на кольцо со стороны Шлюзовой делать в два ряда, то он заблокирует въезд со стороны дамбы и тот же выезд, т.к. будут поворачивать на дамбу с двух рядов в один.
Как рубить хвост тоже непонятно. Сейчас он рубится ограничением потока со Шлюза. Если его расширить, то количество машин проезжающих со Шлюза возрастет, а на Героев нет. И не заставишь машины пережидать свой зеленый, если хитроумный в соседней полосе едет и встает в хвост перед путепроводом на Строителей. А если жестко рубить хвост, то будет больше поворачивальщиков с правого ряда. И опять же будет блокироваться новый правый поворот с Бердского со стороны Русской.
Если въезд на кольцо со стороны Шлюзовой делать в два ряда, то он заблокирует въезд со стороны дамбы и тот же выезд, т.к. будут поворачивать на дамбу с двух рядов в один.
Как рубить хвост тоже непонятно. Сейчас он рубится ограничением потока со Шлюза. Если его расширить, то количество машин проезжающих со Шлюза возрастет, а на Героев нет. И не заставишь машины пережидать свой зеленый, если хитроумный в соседней полосе едет и встает в хвост перед путепроводом на Строителей. А если жестко рубить хвост, то будет больше поворачивальщиков с правого ряда. И опять же будет блокироваться новый правый поворот с Бердского со стороны Русской.
Ну что, наконец то додумались сделать выезд со строителей на Берское в сторону города без светофора.
Доделали бы еще быстрее, а то позор какой то по скорости работ
Доделали бы еще быстрее, а то позор какой то по скорости работ
Фура ушла на встречку по первому ледку.
И это ТОЛЬКО начало.
Колею накатают и будет жесть.
МЭР, ЛОКОТЬ, ты в ответе за тех, кто там умрет этой зимой.
И это ТОЛЬКО начало.
Колею накатают и будет жесть.
МЭР, ЛОКОТЬ, ты в ответе за тех, кто там умрет этой зимой.
Связан так, - вместо отбойников - поребрики. Вместо останавливающих конструкций, трамплин. Вместо безопасности, доход от бизнеса "своих людей" .
Меня одного терзает вопрос, почему на других, не менее загруженных дорогах, установка поребрика не является преступлением против человечества, а на БШ наоборот? Ипподромская например.
Кто сказал что не является?
На бердском это очень актуально, т.к. тот участок дороги является очень аварийным. И логично там применять меры по снижению аварийных последствий, а не усугублять.
На бердском это очень актуально, т.к. тот участок дороги является очень аварийным. И логично там применять меры по снижению аварийных последствий, а не усугублять.
Кто сказал что не является?Ну никто не сказал и противоположного. Про БШ развели гундеж, про другие не помню ни одного.
Походу гундишь ты, а пишут про то что лично касаться.
Я вот периодически езжу на том участке, потому про него знаю. Плюс еще все лето стоял в пробке пока это безобразие все лето творили, потому заметил. А по ипподромской раз в год, потому про нее ничего просто не знаю.
Я вот периодически езжу на том участке, потому про него знаю. Плюс еще все лето стоял в пробке пока это безобразие все лето творили, потому заметил. А по ипподромской раз в год, потому про нее ничего просто не знаю.
Я по БШ езжу летом минимум раз в неделю, по факту чаще, к теще на блины, к сыну в спортлагерь, на пляж. Зимой пореже, но раз-два в месяц наберется. Проблем с проездом мимо поребрика не ощутил за 25 лет ни разу. Если бы не развели гундеж, я бы и не подумал, что есть у кого-то с этим связанная проблема. А вот колея, которая много где на БШ, доставляет острых ощущений.
Я тоже проблем не ощущаю пока они не возникнут. Но мне дан разум смотреть наперед. Когда тебе будут лететь по воздуху на встречу, ощущать уже поздно.
Или ты так неумело пытаешься так сказать, - письками померится? Ну так в 40 лет уже поздно и у меня все равно больше.
Или ты так неумело пытаешься так сказать, - письками померится? Ну так в 40 лет уже поздно и у меня все равно больше.
На каком основании твой разум оценивает вероятность полета по воздуху конкретно в том месте выше чем полет по воздуху, скажем на Ватутина или Немировича, где из разделителей только двойная сплошная, а движуха не менее, а то и более адова чем на БШ? Или на Сибиряков-Гвардейцев, где то просто рельсы, а то и вовсе рельсы + поребрик, вообще твой разум должен за ум заходить от такой лютейшей опасности.
На каком основании твой разум оценивает вероятность полета по воздуху конкретно в том месте выше чем полет по воздуху, скажем на Ватутина или НемировичаЭлементарно.
Из виденного количества летчиков. И статистики по опастным участкам дороги. Плюс ни на ватутина ни на Немировича разделительная бордюрами не сделана, а если бы сделали то я бы сразу этот бред заметил бы
А где ты нарыл статистику по опасным участкам дороги? Я погуглил, первая же ссылка:
Самые опасные участки автодороги в Новосибирске – на левом берегу. Пальма первенства с пятью ДТП и шестью пострадавшими – перекресток улиц Серафимовича и Титова. Не отстает участок вблизи дома №198 на Титова – пять аварий и пять пострадавших. В районе домов №82 и 82/2 по улице Петухова – четыре ДТП, в которых пострадали пятеро, пишет НГС. Источник: https://vn.ru/news-samye-opasnye-uchastki-dorog-v-novosibirske-spisok-/
Далее БШ фигурирует, но обсуждаемый участок - нет.
Статистика ГИБДД http://stat.gibdd.ru/ тоже про данный участок ничего не знает ни за 20 год ни за 19.
Самые опасные участки автодороги в Новосибирске – на левом берегу. Пальма первенства с пятью ДТП и шестью пострадавшими – перекресток улиц Серафимовича и Титова. Не отстает участок вблизи дома №198 на Титова – пять аварий и пять пострадавших. В районе домов №82 и 82/2 по улице Петухова – четыре ДТП, в которых пострадали пятеро, пишет НГС. Источник: https://vn.ru/news-samye-opasnye-uchastki-dorog-v-novosibirske-spisok-/
Далее БШ фигурирует, но обсуждаемый участок - нет.
Статистика ГИБДД http://stat.gibdd.ru/ тоже про данный участок ничего не знает ни за 20 год ни за 19.
Дак по гнутым столбам же!!!!!!
Второй фактор- сейчас безопасная скорость на этом участке - 40 КМ/Ч.
И там должен быть знак - 40.
А НУЖНО чтобы безопасная скорость там была 90.
И едут там все 90.
И нужно было делать не поребрики а отбойник.
От Барнаула люди делают куда вперед наших ****ов эту дорогу, и заметьте, правильно.
Это самая главная у нас дорога в регионе.
Надо быть конченым придурком, что бы ставить там поребрик.
Отбойник должен стоять минимум до Искитима. А лучше до конца НСО.
Второй фактор- сейчас безопасная скорость на этом участке - 40 КМ/Ч.
И там должен быть знак - 40.
А НУЖНО чтобы безопасная скорость там была 90.
И едут там все 90.
И нужно было делать не поребрики а отбойник.
От Барнаула люди делают куда вперед наших ****ов эту дорогу, и заметьте, правильно.
Это самая главная у нас дорога в регионе.
Надо быть конченым придурком, что бы ставить там поребрик.
Отбойник должен стоять минимум до Искитима. А лучше до конца НСО.
Столб на Совсибири, на Немировича на островке безопасности на моих глазах гнули минимум трижды за те 2 месяца, что я там неподалеку работал. И судя по его отсутствию на прошлой неделе, тенденция не изменилась. Из чего я делаю вывод, что проблема не столбах и не в поребрике, а в том, что хорошая свинья везде грязи найдет.
Конечно хорошо бы, чтобы отбойник стоял везде, кто ж с этим спорит? Судя по новостям, на Ордынском шоссе он нужен. А как он нужен на Димитровском и Октябрьском мостах, где по реальной статистике, а не "я лично придумал", лобовые столкновения происходят несколько раз в год, нередко в этих ДТП люди гибнут.
Первые же ссылки из огромного количества по "Димитровский мост ДТП встречка":
https://1nsk.ru/news/massovoe-dtp-na-dimitrovskom-mostu-postradali-dvoe.html
https://ведомостинсо.рф/Смертельное-ДТП-произошло-на-Димитровском-мосту-в-Новосибирс
Конечно хорошо бы, чтобы отбойник стоял везде, кто ж с этим спорит? Судя по новостям, на Ордынском шоссе он нужен. А как он нужен на Димитровском и Октябрьском мостах, где по реальной статистике, а не "я лично придумал", лобовые столкновения происходят несколько раз в год, нередко в этих ДТП люди гибнут.
Первые же ссылки из огромного количества по "Димитровский мост ДТП встречка":
https://1nsk.ru/news/massovoe-dtp-na-dimitrovskom-mostu-postradali-dvoe.html
https://ведомостинсо.рф/Смертельное-ДТП-произошло-на-Димитровском-мосту-в-Новосибирс
Конечно хорошо бы, чтобы отбойник стоял везде, кто ж с этим спорит?Выглядит так что ты споришь.
Да отбойники надо ставить везде где есть возможность, это повысит безопасность. А не тратить деньги на бессмысленные бордюры, которые еще и во вред.
Я таки спорю, да. Но не с тем, что отбойник лучше поребрика. Так же не утверждаю, что отбойник не нужен, а тем более что он вреден. А с тем, что в конкретном обсуждаемом месте он нужнее, чем в других. Судя по статистике ДТП с выездом на встречную полосу, а точнее ее отсутствию, поребрик справляется с разделением встречных потоков.
А с тем, что в конкретном обсуждаемом месте он нужнее, чем в других.А кто это утверждал, голоса в голове? Тема родилась когда начался ремонт-реконструкция БШ на том участке. И сделали его не по уму, а по своим людям.
Оратор выше даже объявил БШ "самой главной дорогой в регионе".
Ну и я таки сильно сомневаюсь, что к установке "отбойников" были бы допущены "чужие" люди. Ведь как-то на большой части того же БШ, проезде Энергетиков, дамбе Октябрьского моста, Большевистской, Советском шоссе отбойник появился. Причем уверен, что на отбойнике попилить можно даже больше. Вот и думается мне, что это "ж-ж-ж неспроста", и проблема в другом.
Ну и я таки сильно сомневаюсь, что к установке "отбойников" были бы допущены "чужие" люди. Ведь как-то на большой части того же БШ, проезде Энергетиков, дамбе Октябрьского моста, Большевистской, Советском шоссе отбойник появился. Причем уверен, что на отбойнике попилить можно даже больше. Вот и думается мне, что это "ж-ж-ж неспроста", и проблема в другом.
Второй фактор- сейчас безопасная скорость на этом участке - 40 КМ/Ч.Ну. нету там участков, где можно даже 60 безопасно ехать. Там или сильный изгиб, или поворот, или выезд, или пешеходный переход, или всё вместе. Там не отбойник нужен, а больше камер.
И там должен быть знак - 40.
А НУЖНО чтобы безопасная скорость там была 90.
И едут там все 90.
по такой логике там нужно - сидеть дома
Правое_полушарие
activist
можно без звука смотреть , косые поребрики , отбойники и тд.
На первого...
Ну давайте про отбойники - за ними будет тянуться +1 полоса в каждом направлении движения, а это совершенно другой бюджет для реконструкции. Плюс наверняка были просчитаны транспортный поток - достаточен ли он на участке от перекрестка БШ-пр.Строителей - Вшивая Горка. Поэтому поребрики - вполне оправданы на текущем этапе, да и фуру отбойники не остановят по гололеду. Ну и в "голове держат" реконструкцию вышеупомянутого перекрестка в 2 уровня, поэтому сейчас делать большие вложения после него в направлении к ул.Русской - посчитали нецелесообразным.
Ну давайте про отбойники - за ними будет тянуться +1 полоса в каждом направлении движения, а это совершенно другой бюджет для реконструкции. Плюс наверняка были просчитаны транспортный поток - достаточен ли он на участке от перекрестка БШ-пр.Строителей - Вшивая Горка. Поэтому поребрики - вполне оправданы на текущем этапе, да и фуру отбойники не остановят по гололеду. Ну и в "голове держат" реконструкцию вышеупомянутого перекрестка в 2 уровня, поэтому сейчас делать большие вложения после него в направлении к ул.Русской - посчитали нецелесообразным.
что "началось"? Я там сегодня минут через 5 после того ДТП мимо ехал. Классический баранизм то ли газели - чистоводника, то ли мелочевки японческой. Кто из них выперся на красный - тот и баран.
Я к тому, что первая пробка после реконструкции перекрёстка- в этом направлении. 4-й день от 15/10...
А теперь с Балтийской два ряда налево- тоже могут участиться аварии.
А теперь с Балтийской два ряда налево- тоже могут участиться аварии.
взаимосвязи между реконструкцией и этим ДТП не вижу. Вот совсем не вижу. Дебилоидов, которые там бились, всегда хватало. Направление пробки зависит только от того, где бараны таки встретились и теперь знакомятся. Ничо. Поперебьются и на какое-то время их станет поменьше. Потом, правда, новые повыползут - но и они тоже в естественный отбор, я надеюсь, сумеют.
Плюс наверняка были просчитаны....Где смайлик болтания П. 5. ?
Ты в Барнаул ездил ?
Сравнил ?
МЭР, ЛОКОТЬ, ты в ответе за тех, кто там умрет этой зимой.Ну как там, все живы?
ТОП 5
1
4