На информационном ресурсе применяются cookie-файлы. Оставаясь на сайте, вы подтверждаете свое согласие на их использование.
Змей Зелёный
old viper
Где ты видел 5-7 в вагоне на ленинской линии?Вопрос из той же серии про таракана.
На Ленинской линии видел. В вагоне. Метро.
В следующий раз буду, зафотаю, и вагон и платформу пустую на 3-й минуте ожидания.
все равно сесть почитать не получится, стоять приходитсяУгу.
Я в последний (да, уже коронавирусный) раз даже задумался - люди редко сидят, это может в Нске дистанцию строго блюдут? Не побьют меня, если я не через одного сяду?
Змей Зелёный
old viper
Все сидячие места заняты и стоячих полно"Давайте не будем врать ради красного словца" (с)
Это закрывая глаза на то, что 10-11 это так-то не день, а утро, когда (особенно в 10) те же студенты еще едут.
Змей Зелёный
old viper
ты оптимист, его там и часа не будетЯ не оптимист.

Хотя суммарно в день матча поди наберется - полчаса на матч, полчаса с матча.
время окончания матча - непредсказуемоОй, ну плюс 10 мин овертайм, подождут. Болельщики у нас народ не избалованный.

Змей Зелёный
old viper
и его можно навесить на коммерсовКоммерческий общественный транспорт, к-му важны не пассажиры, а деньги, это вообще на м.в. уже отжившая, и показавшая свою неэффективность концепция.
"В Европах" вон уже к бесплатному ОТ переходят.
Vld
only vag
...он таки явно дешевле, чем миллиарды на одну только станцию.Отправить всех пешком по этапу на лесоповал еще дешевле и для бюджета выгоднее

Алексий
ненормальный

а остановки во время игры?
а второй этап, в котором надеюсь Сибирь поиграет, где каждый овер - это 20 минут плюс 17 минут перерыва?


не подождут, поэтому я так понимаю там раздвижные двери на перроне вкорячат именно от пассажиров

Алексий
ненормальный

так то они размазаны в течение дня
как и пенсы
и трудоспособное население
Сейчас читают
Факультет БЗ, специальность - флудистика, дневное отделение )))))
119258
1000
По следам Бременских музыкантов илим Барагоз был прав
20787
185
Старый анекдот на новый лад.
73634
376
Алексий
ненормальный

Змей Зелёный
old viper
Отправить всех пешком по этапу на лесоповал еще дешевле и для бюджета выгоднееСпорный вопрос с учётом периодически поднимающейся дискуссии, что на зэков денег из бюджета тратится больше, чем они туда приносят своим трудом.![]()
Ну и особенно спорно с т.з. долгосрочных перспектив развития (всё трудоспособное население в момент угробить, а дальше кто наполнять бюджет будет?).
Но спорить по этому вопросу не буду.
Developer
guru
Это закрывая глаза на то, что 10-11 это так-то не день, а утро, когда (особенно в 10) те же студенты еще едут.Специально сказал, что дело было летом, когда все в отпусках и студентов нет.
Змей Зелёный
old viper
а остановки во время игры?Вот остановки, как раз, более-менее стандартны.
А буллиты? На телефоне посмотрят.

там раздвижные двери на перроне вкорячат именно от пассажировЛайф-хак для варианта "метро на пиковое время"?
Утром/вечером прогнал 50 составов каждую минуту. А всё остальное время - "осторожно, двери закрываются", и двери эти на вход в метро.

Змей Зелёный
old viper
как и пенсыВот про пенсов не надо. Они всегда (!) едут в самый час пик!


Змей Зелёный
old viper
сомнительный подвижной составОй, да ладно уж жаловаться. Состав как состав.
Че, автобусы прям постоянно ломаются? Про метро уж не говорю.
Змей Зелёный
old viper
Специально сказал, что дело было летомНе обратил внимание на лето.
Был в Нске и летом, и не летом. Не заметил принципиальной разницы днём.
Алексий
ненормальный

не, ездят
только дубак в них будет при -20-25 и ниже
и "не своё" - ощущение чаще обветшалости есть в салонах
собственно, это и как в такси на арендованных автомобилиях
ну и обновлять парк мазов-нефазов-китайцев подержанных перевозчикам не на что
про пазики колхозные вообще молчу
и про подарки из Москвы и Твери по электротранспорту
power_pro
junior
Судя по всему, лозунгом "плевать на пассажиров, нужны деньги" руководствовались наши власти, когда автовокзал на окраину города переносили 

Змей Зелёный
old viper
Да фиг знает какие там деньги от автовокзала "у черта на куличках".
К слову (и по теме, наконец
), автовокзал в центре крупного города, и так уже забитого пробками, как минимум спорное решение.
К слову (и по теме, наконец


Автостанции в разных местах, и на одни и те же рейсы оттуда можно присесть
Вы собственник чего-то в районе Красного, 4?
Вы собственник альтернативных системе Автовокзал Новосибирск-Главный автостанций?
Вы перевозчик, с которым отказалась работать эта система?
Вы перевозчик-нелегал, который собирал малоформатные микроавтобусы с Красного?
По тезисам просто непонятно, чего Вы хотите?
Расскажите свой маршрут хотя бы, вот этот - квест сначала приехать по всем пробкам на автобусе на окраину где находится автовокзал, потом по работе на другой конец города...с ужасом жду зиму. Так вот, пока еду с тремя пересадками (далеко не час, кстати) - давайте поищем альтернативные варианты без трёх пересадок вместе?
Так сделали недавно автостанцию прямо в здании жд вокзала, но на ней никуда не уехать. Издеваются они что ли..А что же за билеты тогда с неё в продаже?

А пока это всё лозунги от непонятных резко пришедших на форум новичков.

Змей Зелёный
old viper
от непонятных резко пришедших на форум новичков*голосом Табаки из м/ф про Маугли* Там ещё один, еще один жуниор был! С текстом 1 в 1 как у первого.

Алексий
ненормальный

так-то реально интересно было бы решить задачу перестроения маршрута при замене Красного, 4 на ГБШ 37/2 не абстрактную
Змей Зелёный
old viper
Щас срочно придумают тебе условия задачи.
Из Бердска на ГБШ и оттуда на работу... в Академ.
Из Бердска на ГБШ и оттуда на работу... в Академ.

Алексий
ненормальный

вопрос всё равно в итоге фактических локаций, но если это какие-то малые населённые пункты и отдалённые районы Новосибирска - то тогда задача тяжело решаема хоть для "через Красный", хоть для "через ГБШ"
маршрутов всё равно чаще всего несколько, вопрос всегда выбора - какой короче по времени, какой короче по километражу, какой наименее дорогой, какой с наименьшим количеством пересадок
не обязательно это ж всё в одном маршруте сойдётся
ну так давайте посчитаем

Я бы с удовольствием хотел оказаться собственником чего-нибудь на красном проспекте, тогда ездил бы на своей машине, а не на автобусе и мне было бы все равно как ездит транспорт в Новосибирске
Для меня эта тема является наболевшей, потому что отнимает кучу времени, которое можно было бы провезти не в салонах общественного транспорта
А что касается новичка, так вы тоже были когда-то новичком, не так ли?
Для меня эта тема является наболевшей, потому что отнимает кучу времени, которое можно было бы провезти не в салонах общественного транспорта
А что касается новичка, так вы тоже были когда-то новичком, не так ли?

я ж не прошу персональные данные - расскажите о своём маршруте в общих чертах, но конкретно

а так когда ТРИ новичка с ОДНИМ лозунгом, причём без конкретики - это нонсенс

Дело не в моем конкретном маршруте и в его обсуждении. Вот по Вашим ответам видно, что автовокзалом не пользуетесь и эта тема ЛИЧНО Вас не трогает
Может и глупо, а я верю, что со списки может случится пожар, поэтому и тему создал чтоб обычные люди, как и я написали свое мнение. И тогда можно с уверенностью сказать, то ли я дурак, то ли лыжи не едут

Может и глупо, а я верю, что со списки может случится пожар, поэтому и тему создал чтоб обычные люди, как и я написали свое мнение. И тогда можно с уверенностью сказать, то ли я дурак, то ли лыжи не едут
Ну то есть конкретного маршрута у Вас нет.
Есть бла-бла-бла.
Система автостанций от мэрии в целом отражает интересы горожан, а дополняющая её система конкурирующей сети автостанций так вообще в итоге закрывает потребности в междугороднем автобусном сообщении.
Какая конкретно Ваша потребность стала незакрытой с закрытием точки на Красном, 4 - я не понимаю.
Какой маршрут не присутствует никогда на Речном, ЖД-Главном или Станиславском - Вы тоже не объяснили.
Есть бла-бла-бла.
Система автостанций от мэрии в целом отражает интересы горожан, а дополняющая её система конкурирующей сети автостанций так вообще в итоге закрывает потребности в междугороднем автобусном сообщении.
Какая конкретно Ваша потребность стала незакрытой с закрытием точки на Красном, 4 - я не понимаю.
Какой маршрут не присутствует никогда на Речном, ЖД-Главном или Станиславском - Вы тоже не объяснили.
Раз Вы так настаиваете именно на моем маршруте, будьте так любезны, составьте:
Живу в Болотном, в Новосибирск привожу продукты натурального хозяйства 3-4 раза в неделю, на этой неделе в городе был в трех местах - район площади Станиславского, микрорайон Снегири и площадь Ленина.
Точные адреса, явки и пароли разрешите не называть?
Живу в Болотном, в Новосибирск привожу продукты натурального хозяйства 3-4 раза в неделю, на этой неделе в городе был в трех местах - район площади Станиславского, микрорайон Снегири и площадь Ленина.
Точные адреса, явки и пароли разрешите не называть?

прежде всего я бы исключил из маршрута автобус, заменив его электричкой или поездом
но если предположить таки крайнюю необходимость ехать именно на автобусе и исключительно до главного автовокзала, хотя мне не удалось найти Болотное в их расписании - то выдвинуться оттуда без проблем в каждом из указанных направлений - пл. Станиславского это маршрутка 18, Снегири-Родники - это маршрутка 51, площадь Ленина - это маршрутка 44а, все реально существующие
альтернативный перевозчик предлагает автобус за 420-455 рублей причём до жд-вокзала на томских-кемеровских маршрутах
нафига вообще нужны автобусы, когда за 108 рублей можно прекрасно доехать до Главного ЖД, или за 101 рубля до Нска-Восточного или Ини-Восточной и оттуда начать путь через микрорайоны?
ну Станиславского если первая точка - то нет проблем, 18ки ходят с раннего времени и допоздна, но с первой-то точки из любых - Ваш маршрут никак не меняется
посоветовать в какую сторону лучше ехать первой не зная времени не смогу
но проблемы не вижу
я то думал что-нибудь экзотическое на задворках Тогучинского района, а тут блин Болотное, и ехать куда-нибудь на 3307 км или Станционную - а тут три нормальных направления
да по ним с Красного, 4 - выбираться скорее хуже, если так любите 28 автобус - ну и используйте его, просто для второй и третьей поездки
у Вас не ТРИ ПЕРЕСАДКИ ДО МЕСТА РАБОТЫ
у Вас РАЗВОЗКА ПО КЛИЕНТАМ
и количество пересадок при развозке - неизменно, вне зависимости от начальной точки
проблема совсем не в расположении автовокзалов, и, в любом случае, возят они все до ЖД-Главного... что говорит и яндекс и прочая хрень
подогнать маршрут по времени, чтобы собрать пробки меньше всего - можно, они известны в городе, и в Вашем треугольнике можно по максимуму их избежать
так что не мутите воду
Знаете чем теория от практики отличается? Теория - это когда сидишь дома и раздаешь советы о том как другому нужно поступить, куда проложить метро и можешь решить все ЧУЖИЕ проблемы. А практика, это когда живешь в деревне, а не в городе, горбатишься с утра до ночи, и тратишь кучу лишнего времени на транспорт.
Тут, как говорится, сытый голодному не товарищ...
Тут, как говорится, сытый голодному не товарищ...
Те, кто говорит, что метро в Новосибирске бесполезное, явно не видели этой таблицы. Смотреть на пассажиропоток.
На Дзержинской ветке, насколько помню, невозможно запустить поезда чаще, так как не построен второй тоннель до Золотой нивы, да и вообще требуется второе депо. Именно поэтому, если метро и будут строить, то сначала на ГБШ+депо, и только потом на левый берег. Увы. Самому тоже хотелось бы увидеть сначала площадь Станиславского и Троллейную, а потом уже Гусинобродскую и Молодёжную.
На Дзержинской ветке, насколько помню, невозможно запустить поезда чаще, так как не построен второй тоннель до Золотой нивы, да и вообще требуется второе депо. Именно поэтому, если метро и будут строить, то сначала на ГБШ+депо, и только потом на левый берег. Увы. Самому тоже хотелось бы увидеть сначала площадь Станиславского и Троллейную, а потом уже Гусинобродскую и Молодёжную.

я хорошо знаю общественный транспорт Новосибирска, потому могу раздавать советы, сидя дома, или сидя в автобусе/троллейбусе/трамвае/маршрутке

что-то мне подсказывает, что связано всё это как-то с борьбой за легализацию права посадки пассажиров у Ленты на Мясниковой, и, возможно, у Чемпиона с учётом придуманного Вами тут маршрута

так вот - нафиг там посадка не нужна, житель Снегирей и до вокзала доедет, когда раз в год куда-то двинет, а житель Болотного, ездящий 4 раза в неделю, выйти из автобуса Болотное-Новосибирск на микрорайонах - и сейчас сможет, и, неважно - докуда он следует по городу


да, второй тоннель до Нивы нужен, чтобы с интервалами там работать, и второе депо
причём я так понимаю, что проблема достройки чисто одного тоннеля просто не решаема с точки зрения экономической целесообразности - городить заново проходческий щит на объёмы в 500 метров будет безумно дорого, проще сразу хотя бы ещё до одной станции тоннель прорубать
Перечитал первый пост на всякий случай
Безотносительно всяких общих случаев - жить в Болотном, желать попадать на ж/д вокзал Н-ск-Главный и при этом яриться из-за автовокзала?
Мне одному кажется, что эта ситуация схожа с анекдотом про комсомольца, девушку и гамак?

Безотносительно всяких общих случаев - жить в Болотном, желать попадать на ж/д вокзал Н-ск-Главный и при этом яриться из-за автовокзала?



MaRuHa1976
experienced
Вот сто процентов информационный шум. Сегодня АСТ проплатили, чтобы разместить петицию, только и там их особо никто не поддерживает. Ну и собственно, почему должны поддерживать чей-то мутный бизнес.
Алексий
ненормальный

ТОП 5
1
2
4