На информационном ресурсе применяются cookie-файлы. Оставаясь на сайте, вы подтверждаете свое согласие на их использование.
Добрый день, форумчане!
Предлагаю обсудить давно наболевшую для города проблему - расположение автовокзалов и автостанций. После закрытия автовокзала на Красном проспекте, 4 проблема встала особенно остро.
В городах России, как правило, автовокзалы располагаются либо на железнодорожных вокзалах, либо в транспортно-логистических хабах.
Я проживаю в области, и мы направили коллективное обращение в администрацию с просьбой организовать рейсы с функционирующей станции, расположенной в здании Железнодорожного вокала.
Тема автовокзалов в городе многих трогает, предлагаю обсудить и высказать мнение, где должны быть автовокзалы в городе-миллионнике?
Предлагаю обсудить давно наболевшую для города проблему - расположение автовокзалов и автостанций. После закрытия автовокзала на Красном проспекте, 4 проблема встала особенно остро.
В городах России, как правило, автовокзалы располагаются либо на железнодорожных вокзалах, либо в транспортно-логистических хабах.
Я проживаю в области, и мы направили коллективное обращение в администрацию с просьбой организовать рейсы с функционирующей станции, расположенной в здании Железнодорожного вокала.
Тема автовокзалов в городе многих трогает, предлагаю обсудить и высказать мнение, где должны быть автовокзалы в городе-миллионнике?
Уже давно всё обсуждали...
Транспортный хаб должен появиться в первомайке на станции Инской (тем более, что загрузка станции значительно уменьшилась. Даже часть путей разобрали)... туда же стоит перенести основной ЖД вокзал и "привязать" городские электрички (наземное метро). Автовокзал тоже там в приоритете (когда дороги подтянут)
но у властей тупо нет денег на это... да и не будет((
Транспортный хаб должен появиться в первомайке на станции Инской (тем более, что загрузка станции значительно уменьшилась. Даже часть путей разобрали)... туда же стоит перенести основной ЖД вокзал и "привязать" городские электрички (наземное метро). Автовокзал тоже там в приоритете (когда дороги подтянут)
но у властей тупо нет денег на это... да и не будет((
Victor-885
странник
Какая Первомайка, какая Инская!? Это место удобно только для тех, кто там живет. А тем более переносить туда еще и основной ЖД вокзал - вообще ошибка.
На сегодняшний день лучшего места для основного автовокзала, чем возле метро "Речной вокзал" просто нет. Это крупный транспортный узел. Удобно было бы абсолютно всем: и местным жителям и приезжим.
На участке между железной дорогой и ул. Большевистской есть большой сектор с частными домами. Но его берегут для постройки очередных элитных домов для элитных людей.
На сегодняшний день лучшего места для основного автовокзала, чем возле метро "Речной вокзал" просто нет. Это крупный транспортный узел. Удобно было бы абсолютно всем: и местным жителям и приезжим.
На участке между железной дорогой и ул. Большевистской есть большой сектор с частными домами. Но его берегут для постройки очередных элитных домов для элитных людей.
Drakonn
guru
Ещё Юрченко говорил о развитии города в сторону Академа... и я с ним согласен
В первомайке полно земли - строй, не хочу)))
ЖД транзиты завязать на любое направление не проблема... авто тоже. Восточный обход рядом, "Южный" обход тоже скоро подтянется... по уму притянуть метро (гордскую электричку на крайняк) и перенести административные здания...
а содержать старый город всё дороже, проще новый рядом построить)
PS я родился и всю жизнь прожил на Богдашке... первомайка мне вообще не нравится... но по всему это самое перспективное место для развития города
В первомайке полно земли - строй, не хочу)))
ЖД транзиты завязать на любое направление не проблема... авто тоже. Восточный обход рядом, "Южный" обход тоже скоро подтянется... по уму притянуть метро (гордскую электричку на крайняк) и перенести административные здания...
а содержать старый город всё дороже, проще новый рядом построить)
PS я родился и всю жизнь прожил на Богдашке... первомайка мне вообще не нравится... но по всему это самое перспективное место для развития города
да куда Новосибирск еще развивать. Его сдувать давно пора
его теперь сдувать не дадут (хотя по логике должны)... мы теперь аванпост на пути "бегущего" ДВ и Прибайкалья
... а так , мы на фиг никому не нужны... даже на карте "развала РФ" (там Китайцы, там Америкосы, чуть дальше Европейцы...), одни мы "бесхозные" остаёмся))))
... а так , мы на фиг никому не нужны... даже на карте "развала РФ" (там Китайцы, там Америкосы, чуть дальше Европейцы...), одни мы "бесхозные" остаёмся))))
pishu_po_delu
junior
Автовокзал на Гусинобродском шоссе расположен крайне неудобно. Даже для тех кто живет в центре города добираться до него по пробкам приходится по 1,5 часа, не говоря уже об отдаленных районах. И если не на такси, так вообще могут быть задействованы 2-3 транспорта, а когда ещё + багаж вообще малоприятный квест. На Красном проспекте, 4 было очень подходящее место для него. В здании Железнодорожного вокзала тоже отличный вариант и по линии метро.
Сейчас читают
Ну-ка, любители МТС, проясните...
14498
100
Цифровое телевидение в Новосибирске. (часть 4)
946866
912
Новинки отечественной рок и метал музыки
12630
31
pishu_po_delu
junior
Новый автовокзал на Гусинобродском расположен в ужасно неудобном месте, добраться до него проблематично, на это уходит много времени, по сути едешь на другой конец города..
Но вот пункт отправления на пл.Гарина Михайловского расположен как раз удобно, здесь отличная транспортная развязка, но сам пункт абсолютно не адаптирован для пассажиров, люди должны ждать свой автобус на улице, а в зимнее время это абсолютно неприемлемо. Я лично сталкивалась с этим.
Считаю что необходимо организовать дополнительные станции, вообще идеальным было место старого Автовокзала на Красном проспекте 4, но вариант здания ЖД вокзала наверное даже наиболее подходящий!
Но вот пункт отправления на пл.Гарина Михайловского расположен как раз удобно, здесь отличная транспортная развязка, но сам пункт абсолютно не адаптирован для пассажиров, люди должны ждать свой автобус на улице, а в зимнее время это абсолютно неприемлемо. Я лично сталкивалась с этим.
Считаю что необходимо организовать дополнительные станции, вообще идеальным было место старого Автовокзала на Красном проспекте 4, но вариант здания ЖД вокзала наверное даже наиболее подходящий!
Алексий
ненормальный
Даже для тех кто живет в центре города добираться до него по пробкам приходится по 1,5 часаЛожь. Проверьте от конечной до конечной скорость перемещения легенды нашего города - трамвая номер 13.

До Красного, 4 - доехать общественным транспортом - по большому счёту особо лучше никогда не было. Что он ближе к центру по маршруту того же трамвая - да. Но вполне себе способ доехать.
А так - маршруты у нас странные, и придуманы в основном людьми, которые на общественном транспорте и междугородних автобусах не ездят, ибо у них под задницей - гаражи мэрии и правительства.
Живу в области, для меня целый квест сначала приехать по всем пробкам на автобусе на окраину где находится автовокзал, потом по работе на другой конец города...с ужасом жду зиму. Так вот, пока еду с тремя пересадками (далеко не час, кстати), думаю какого черта во всех городах автовокзалы на Железнодорожных вокзалах располагаются, а у нас на краю города
Да, на ж/д - идеально.
Но - нереально, забыли.
С нового этого автовокзала - даже на тягомотном маршруте 35 - от конечной до конечной - меньше полутора часов. Но это реально - через весь город в объезд. До Дюканова/Троллейного на левом берегу. До центра - минут 30-40...
Маршрут при этом обслуживается странным перевозчиком при полной бесконтрольности мэрии.
Реально - две машины на маршруте, который суммарно туда-обратно примерно те самые три часа, что Ваши полтора на два... с отстоем вместе на 15 минут ))) Это - просто нереально.
А маршрут типа ж заявлен был, как перевозчик на автовокзал.
СПАСИБО, Локоть!!!
Но - нереально, забыли.
С нового этого автовокзала - даже на тягомотном маршруте 35 - от конечной до конечной - меньше полутора часов. Но это реально - через весь город в объезд. До Дюканова/Троллейного на левом берегу. До центра - минут 30-40...
Маршрут при этом обслуживается странным перевозчиком при полной бесконтрольности мэрии.
Реально - две машины на маршруте, который суммарно туда-обратно примерно те самые три часа, что Ваши полтора на два... с отстоем вместе на 15 минут ))) Это - просто нереально.
А маршрут типа ж заявлен был, как перевозчик на автовокзал.
СПАСИБО, Локоть!!!
Так сделали недавно автостанцию прямо в здании жд вокзала, но на ней никуда не уехать. Издеваются они что ли...
Мы с соседями скооперировались, подписи собрали, письмо написали, чтоб оттуда нам ездить, в ящик для губернатора скинули. И что вы думаете? ТИШИНА в ответ!
Мы с соседями скооперировались, подписи собрали, письмо написали, чтоб оттуда нам ездить, в ящик для губернатора скинули. И что вы думаете? ТИШИНА в ответ!
в ящик для губернатора скинулизвучит оптимистично
если направление на Кузбасс / Томск то с точки зрения логистики - заезд на ж/д это как раз таки пресловутые "полтора часа"
ну или 40 минут, если старт с вокзала ж/д Новосибирск-Главный
но так там же нет площадки для отстоя
а Апельсин - не национализировать, ПРОДАНО
Михаил_II
guru
Насколько я понимаю, автовокзал там расположили с учётом перспективы продления туда ветки метро.
П. 9.
Которой в перспективе никогда не будет.
Которой в перспективе никогда не будет.
pishu_po_delu
junior
Проверять скорость перемещения 13 трамвая не буду. Спасибо Вам за добрый совет:) Просто хочется больше комфорта и меньше нервов.
Алексий
ненормальный

И проверил сейчас маршрут 35, который сегодня один отображается

Показать спойлер
12:03 старт с Дюканова, через полчаса в 12:33 он на ж/д вокзале Новосибирске-Главном, в 12:42 - на метро Красный проспект (его посчитаем как самый центр), на конечной Новосибирский автовокзал-Главный в 13:19
Итого, через весь город, маршрут один из самых тягомотных по стилю - 1 час 16 минут. От ж/д-главного до автовокзала - 46 минут, от метро Красный проспект - 37 минут.
Итого, через весь город, маршрут один из самых тягомотных по стилю - 1 час 16 минут. От ж/д-главного до автовокзала - 46 минут, от метро Красный проспект - 37 минут.
Показать спойлер
Да, возможны варианты, но это размерность реальнее мифических "полтора часа из центра". Есть ещё маршрутки 18, 19, 44, 72, да любимый 13 трамвай.

Ну и при самом автовокзале, получается есть набор автостанций. Не считай дублирующих альтернативных в некоторых местах, типа жд-главного и речного.


Пытаюсь осознать в итоге откуда тема-то возникла? Ощущение, что кто-то кто не Новосибирский Автовоккзал-Главный пытается что-то себе отмутить и создаёт под это информационный шум.

Реальнее трамвай протянуть до Золотой Нивы... а метро да, только Москве и Питеру положены.
Змей Зелёный
old viper
а метро да, только Москве и Питеру положеныГде им пользуются, тем и положены.

В Казани еще че-то строят.
А в Нске за исключением 1 ч утром и 1 ч вечером, при интервале поездов раз в 5 мин в вагонах - 3 калеки.
Алексий
ненормальный

хотя сам метро избегаю очень давно

и возврата к рекордным годовым пассажиропотокам тоже
"что-то" и у нас строят - ЛДС и станцию при нём

Змей Зелёный
old viper
"что-то" и у нас строят - ЛДС и станцию при нёмТак это не фига не расширение метро.

Втыкают новую станцию между двумя уже существующими.

Уж лучше бы эти деньги на какую-нить пл. Станиславского (станцию) потратили и т.п.
Developer
guru
Где им пользуются, тем и положены.О новое изречение подоспело, раньше было, что метро в Москве строили потому что, москвичи много работают и много зарабатывают, поэтому у них БЮДЖЕТ. А новосибирцы лентяи фигово работают и мало зарабатывают, поэтому бюджета нет.![]()
А теперь проще новосибирцы метро не пользуются, в силу своей природной лени предпочитают чахлые дымящиеся пазики.
Vld
only vag
А в Нске за исключением 1 ч утром и 1 ч вечером, при интервале поездов раз в 5 мин в вагонах - 3 калеки.Да как они работать смеют, в то время, когда нужно на метро кататься!
А серьезно - сколько метро, столько и ездят. ВЕСЬ левый берег на метро ездит только на правый, Первомайский. Советский и Калининский метрополитеном не отягощены. А по центру покататься можно и не прыгая по ступеньками вниз и вверх.
сколько метро, столько и ездят. ВЕСЬ левый берег на метро ездит только на правыйда!


а вот если бы прорыли куда-нибудь сюда

ну и метро - вот в такие погоды, как сейчас стоять будут - очень хорошо
сейчас же периодически возникать будут транспортные коллапсы то в одном, то в другом месте, и, главное, на мостах - да так, что иной раз 2-3-4 часа надо будет чтоб речку переехать
вот чтобы такое объехать - нужен 13 трамвай и пересадка на метро Речной вокзал

Змей Зелёный
old viper
раньше было, что метро в Москве строили потому что, москвичи много работаютЗа чужие изречения я не в ответе.
новосибирцы метро не пользуются, в силу своей природной лениЯ лично говорил не про природную лень, а про наглядную необходимость в использовании.
А насчёт лени Вам, очевидно, виднее.

Змей Зелёный
old viper
ВЕСЬ левый берег на метро ездит только на правыйНу так и получается, что смысла куда-то дальше его двигать нет, если востребован один маленький кусочек Студенческая - пл. Ленина.
Все эти последние маршалы Покрышкина и пр. - самые пустые. Хотя сколько криков было, как оно прям там нужно.
А по центру покататься можно и не прыгая по ступеньками вниз и вверхВот я об этом же.

В центре метро дублирует уже имеющуюся кучу наземного общественного транспорта, потому пустые вагоны днём гоняют, при очень большом (!) для метро интервале отправления поездов.
Алексий
ненормальный
Так Дзержинская линия тоже дублирована полностью наземным транспортом, особенно на участке до Берёзовой рощи
Покрышкина при этом действительно самая бесполезная станция
но тут всё в комплексе смотреть надо
потому что чрезмерное время ожидания на дзержинской линии приводит к тому, что я не пользуюсь не только ей, но и ленинской
Покрышкина при этом действительно самая бесполезная станция
но тут всё в комплексе смотреть надо
потому что чрезмерное время ожидания на дзержинской линии приводит к тому, что я не пользуюсь не только ей, но и ленинской
Vld
only vag
[цитатаНу так и получается, что смысла куда-то дальше его двигать нет, если востребован один маленький кусочек Студенческая - пл. Ленина.
Ты причину со следствием попутал. Есть огромная востребованность "кусочка" Затулинка -Маркса, Западный ж/м-Маркса и т.д.
Я езжу в основном днем, минуя часы пик, но пустых вагонов на Ленинской линии на наблюдал, на Дзержинской пустые, да.
И не метро дублирует кучу транспорта, в куча транспорта дублирует метро, ибо как выше написал Алексий - пересадка на куцее метро только создает лишние проблемы. Сейчас метро не связывает конечные точки, уверен что линия условные "родники" - условная "затулинка" была бы загружена куда больше чем Заельцовская- Маркса.
Ты причину со следствием попутал. Есть огромная востребованность "кусочка" Затулинка -Маркса, Западный ж/м-Маркса и т.д.
Я езжу в основном днем, минуя часы пик, но пустых вагонов на Ленинской линии на наблюдал, на Дзержинской пустые, да.
И не метро дублирует кучу транспорта, в куча транспорта дублирует метро, ибо как выше написал Алексий - пересадка на куцее метро только создает лишние проблемы. Сейчас метро не связывает конечные точки, уверен что линия условные "родники" - условная "затулинка" была бы загружена куда больше чем Заельцовская- Маркса.
Так Дзержинская линия тоже дублирована полностью наземным транспортом, особенно на участке до Берёзовой рощи+100. Всегда мучает вопрос: почему бы по ней не пустить поезда покороче, но при этом почаще?
Покрышкина при этом действительно самая бесполезная станция
но тут всё в комплексе смотреть надо
потому что чрезмерное время ожидания на дзержинской линии приводит к тому, что я не пользуюсь не только ей, но и ленинской
почему бы

мучительно пытаюсь вспомнить, нашли ли деньги на достройку второго тоннеля до последней открытой 10 лет назад, пусть и с фальшстартом, но таки в октябре 2010 станции.
почему-то мне кажется что нет

Змей Зелёный
old viper
Так Дзержинская линия тоже дублирована полностью наземным транспортомНу и на фига тогда строили?

потому что чрезмерное время ожидания на дзержинской линииДык тут надо понять - что причина, а что следствие?
Люди не ездят на метро потому что долго ждать или поезда ходят редко потому что даже при таком интервале пассажиров скапливается с гулькин нос?
Автобус ведь тоже ждать надо. И он типа по пробкам едет, а метро нет. Но получается всё это никак не повышает востребованность метро до нормального уровня.
Developer
guru
Строили то все верно, просто чиновникам проще с автобусных маршрутов прибыль иметь.
И я не очень понимаю, что значит незагруженный. Ленинская линия загруженная всегда. Не как в Москве, ну и отлично.
И я не очень понимаю, что значит незагруженный. Ленинская линия загруженная всегда. Не как в Москве, ну и отлично.
Vld
only vag
Ну и на фига тогда строили?Неправильный вопрос. Правильный: нафига дублируют наземным транспортом. Убрать наземный, поедем на метро.Причем не в советское уже "плановое" время, а в наше, долго и муторно выбивая деньги?
Алексий
ненормальный
Так смотри, оно ж надо становится - когда достроили ещё две станции... а не кусками, как сейчас
а ещё лучше с реализацией "перспективных веток", которых теперь даже в мечтах нет
Маркса тут конечно не получится, она одна такая, но подтянуть если Плющиху, Волочаевский, МЖК будет народ
Станиславского при этом если построить - на Маркса поток станет меньше, но это не значит, что уменьшится суммарно пассажиропоток
а так, кроме самого пробочного времени, это надо быть больным на голову или автобусофобом, чтобы полезть под землю на станции Покрышкина, ибо хоть в сторону Рощи-Молла, хоть в сторону Красного-Вокзала - что-то или будет на остановке прямо сразу или край через три минуты
смысл возникает только в часы пик и когда пробки на Гоголя
но, кстати, выделенки на том же Красном, больше пассажиров отправляют наземным транспортом по маршруту ст.м. Красный пр.-пл. Ленина
потому как не тратится время на пройти вниз, и конечную точку маршрута можно выбрать чуть удобнее для себя - на том же доме Ленина или Маяковском к примеру...
а ещё лучше с реализацией "перспективных веток", которых теперь даже в мечтах нет
Маркса тут конечно не получится, она одна такая, но подтянуть если Плющиху, Волочаевский, МЖК будет народ
Станиславского при этом если построить - на Маркса поток станет меньше, но это не значит, что уменьшится суммарно пассажиропоток
а так, кроме самого пробочного времени, это надо быть больным на голову или автобусофобом, чтобы полезть под землю на станции Покрышкина, ибо хоть в сторону Рощи-Молла, хоть в сторону Красного-Вокзала - что-то или будет на остановке прямо сразу или край через три минуты
смысл возникает только в часы пик и когда пробки на Гоголя
но, кстати, выделенки на том же Красном, больше пассажиров отправляют наземным транспортом по маршруту ст.м. Красный пр.-пл. Ленина

чиновникам проще

Змей Зелёный
old viper
Ты причину со следствием попутал.Я попутал?

И где тут причина?
Есть огромная востребованность "кусочка" Затулинка -Маркса, Западный ж/м-Маркса и т.д.Для разгрузки отдельных, не связанных "кусочков" - "спальный мкрн - центр", строить сеть (!) метро, где будут заполнены только эти "кусочки" и только 2 часа в день, а всё остальное время там "ветер гулять будет" при интервале раз в 5 мин - это какая-то утопия.
Гораздо проще решить проблему наземным транспортом с выделенной полосой утром и вечером.
пустых вагонов на Ленинской линии на наблюдалКак ни приеду в Нск - каждый раз.
Только слово "пустые" не надо воспринимать буквально - человек 5-7 в вагоне сидят. Но это смешно и дико неэффективно для такого дорогого вида транспорта.
И не метро дублирует кучу транспорта, в куча транспорта дублирует метроОт перестановки слагаемых ниче ж не меняется.
Но автобусы таки раньше начали там ездить, чем метро прорыли.
линия условные "родники" - условная "затулинка" была бы загруженаМногим людям надо именно из Родников и именно на Затулинку? Или всё же из обеих этих точек в центр, и только на работу/с работы.
Получится еще одна Покрышкина/Березовая, пустая как склеп 80% времени.
Пример, как не удалось сделать востребованным маршрут до метро
а вот пример, как это удалось сделать чуть позже и малыми формами, но новость, однако, не про то, как он открывался, а про то, как маршрут потенциально спохабили и как подменили им участок метро Нива - Роща
а вот пример, как это удалось сделать чуть позже и малыми формами, но новость, однако, не про то, как он открывался, а про то, как маршрут потенциально спохабили и как подменили им участок метро Нива - Роща

Змей Зелёный
old viper
Ленинская линия загруженная всегдаНе, ну если при 3-5 мин ожидания поезда днем в вагон "накапливается" 5-7 чел и это считается "загруженная всегда", мне тут даже нечего добавить.

Не как в Москве, ну и отличноСобственно мы и вышли к тому тезису, с которого я начал - "каждому по потребностям".

Vld
only vag
Причина - на метро хрен куда доедешь, основное средоточие пассажиров не в тех местах, где метро, а там, где его нет, вот и едут на наземном, т.к он везет откуда надо куда надо. Если маршрут и совпадает частично с метро, то пересадку делать чисто финансово не выгодно.
Вот ты ж умный, сложно понять простую вещь, что да, С Родников н Затулинку надо не многим, но по пути есть Сухой лог, Совсибирь, пл.Сибиряков Гвардейцев и т.д. , где, судя по количеству наземного транспорта и его загрузке, пассажиропоток огромен практически круглосуточно. 14 автобус нихрена никогда не бывает пустим при крайне малом интервале.
Вот ты ж умный, сложно понять простую вещь, что да, С Родников н Затулинку надо не многим, но по пути есть Сухой лог, Совсибирь, пл.Сибиряков Гвардейцев и т.д. , где, судя по количеству наземного транспорта и его загрузке, пассажиропоток огромен практически круглосуточно. 14 автобус нихрена никогда не бывает пустим при крайне малом интервале.
Алексий
ненормальный
Слушай, я конечно не знаю, что там в вирусном 2020, но вообще одних студентов всегда по жизни больше было
Vld
only vag
Где ты видел 5-7 в вагоне на ленинской линии? Езжу днем на процедуры с Маркса на Гагаринскую, даже книгу перестал брать с собой, все равно сесть почитать не получится, стоять приходится, причем на промежутке кр. проспект- Студенческая довольно плотно.
Насколько нужно метро в Нске, настолько оно и есть.Вывод, по гениальности соперничающий разве с "если таракану оторвать ноги, он не слышит".
Змей Зелёный
old viper
оно ж надо становится - когда достроили ещё две станции..Получается, как раз, что "не надо вдруг стало, когда достроили 2 станции (Покрышкина-Березовая)".
А тут предлагается весь город перерыть прежде чем дойдем до нужного участка. Это уже кладоискательство какое-то.

подтянуть если Плющиху, Волочаевский, МЖК будет народ1 час утром и 1 час вечером?
Станиславского при этом если построитьВот это пожалуй единственная реально нужная станция, там пассажиропоток должен аккумулироваться в течение дня.
А строят рядом со стадионом, где поток будет еще реже, чем по 1 ч утром/вечером каждый день (только вечером и только в дни хоккейных матчей).

выделенки на том же Красном, больше пассажиров отправляют наземным транспортом по маршруту ст.м. Красный пр.-пл. ЛенинаЭто уже в кучу соседних топиков про работу власти и т.п.

Developer
guru
"накапливается" 5-7 чел и это считается "загруженная всегда", мне тут даже нечего добавить. :Давайте не будем врать ради красного словца.
Я несколько раз ездил этим летом примерно в 10-11 часов по ленинской линии. Все сидячие места заняты и стоячих полно. Не в притык как в Москве или в час пик у нас. Но не свободно.
Алексий
ненормальный
где поток будет еще реже, чем по 1 ч утром/вечером каждый день

ну может ещё кто-то с горского-панорамы
только вечером и только в дни хоккейных матчей

время окончания матча - непредсказуемо, не подгонишь допсоставы
1 час утром и 1 час вечером?так оно тогда вообще по этой логике нигде пассажиропотока нет
а он есть

Змей Зелёный
old viper
Убрать наземный, поедем на метроПонятно если весь наземный убрать, никуда не денутся.

Но он таки явно дешевле, чем миллиарды на одну только станцию.
Алексий
ненормальный
и его можно навесить на коммерсов
Змей Зелёный
old viper
основное средоточие пассажиров не в тех местах, где метро, а там, где его нетСредоточие оно там 1 ч утром и вечером. А всё остальное время там же пустыня - дети в детсадах и школах, взрослые на работе (в центре

пересадку делать чисто финансово не выгодноПроблема решается единым билетом. Миллиарды из бюджета на это не нужны.
В Мск сделали. Нску, видимо, для решения этой трудной задачи остается ждать обещанного в 2021 (или 2023?) единого федерального.
Змей Зелёный
old viper
Да я не про вирусный 2020 (в котором в Нске всё равно никого не закрывали по домам с пропусками).
Студенты они ж тоже - утром в институт приехали, вечером уехали. Днем они как бы учиться должны, а не в метро разъезжать.
Те, кто вместо лекций по улицам шляется, они не на метро и не на автобусе ездят.
Студенты они ж тоже - утром в институт приехали, вечером уехали. Днем они как бы учиться должны, а не в метро разъезжать.

Те, кто вместо лекций по улицам шляется, они не на метро и не на автобусе ездят.
ТОП 5
1
2
4