Про "Юный медик" в лесу между Нижней Ельцовкой и Щ.
2304
5
История с перезонированием
Сюжет на ОТС (с 6.30).
Застройщик Д54 ("Виванова" в Академгородке в 25 этажей - их "детище") собрались в середине леса на 42000 кв.м. построить 11 многоэтажных домов, проложить через лес дорогу, спилив при этом 1940 деревьев.
Граждане собрали больше 4000 подписей (надо было 1500) за неделю, чтобы остановить это.
Застройщик:
"Инициатива граждан может иметь негативное последствие и для реализации программы Академгородок 2.0, уверен директор «Д54 Развитие»: «Согласно концепции развития «Академгородок 2.0» по земельному участку будет проходить автомобильная трасса с выходом на мост через р. Обь. В случае утверждения ООПТ любое финансирование, в том числе федеральное будет невозможно на этой территории»."
«Депутат и общественники агитируют за отъем частной собственности – безвозмездную передачу земельного участка в ООПТ, тем самым нарушая наши конституционные права. Только кадастровая стоимость земли составляет более 400 млн рублей. Наши инвестиции в развитие инженерных сетей более 100 млн рублей. В теории интересно, кто и как сможет нам возместить даже эти минимальные потери, учитывая, что бюджет города утверждён с дефицитом в 800 миллионов рублей», – рассуждал в беседе с «Континентом Сибирь» Михаил Ковалев.
"У нас вызывает большие сомнения информация о собранных 4000 подписей, считаем, что компетентным органам власти необходимо проверить их подлинность. Мы знаем, что подписи собирались без указания паспортных данных и указания места регистрации. На лицо спекуляция количеством подписей."

Лесной парк или жилой комплекс: в Новосибирске продолжается борьба за земельный участок в Советском районе.
Это дно, граждане! В угоду застройщикам творить такое!

"В Новосибирске синоптики ввели режим «чёрного неба» на три дня: с 10 по 12 апреля 2021 года. ... "
Галинка
Наверное, логика есть в свете развития города, облегчения логистики и машинотрафика. Я не вижу в этом ничего трагичного, - город растет, развивается. Самое главное и важное, - соблюсти интересы всех. И жителей района в первую очередь. А не как обычно делается, - нам бы бюджет освоить, пустить трассу где легче и удобней, а не там, где она никому не помешает. Все проблемы от отсутствия адекватного диалога на стадии проектирования и выбора места. Одним нужно понять, что тут живут люди, а не бессловесное быдло, а другим - что дороги нужно прокладывать, а дома - строить. И идти на компромиссы, искать решения. Встать в позу проще всего, но это неправильно.
Тушкан
Для застройщиков компромисс заключается почему-то в вырубке деревьев, а не в расселении бараков или освоении пустырей или заброшенных промплощадок.
Тушкан
опыт мегаполисов нам говорит, что идти на поводу любителей возить свою задницу на автомобиле - ведет в тупик. Максимум, что можно позволить - это перемещение из пригорода до перехватывающей парковки на окраине и обратно, все остальное - это общественный транспорт, а развивать надо парки, велодорожки, пешеходные зоны, малоэтажную застройку, общественные пространства и т.п.
Alippa
Максимум, что можно позволить - это перемещение из пригорода до перехватывающей парковки на окраине и обратно, все остальное - это общественный транспорт, а развивать надо парки, велодорожки, пешеходные зоны, малоэтажную застройку, общественные пространства и т.п.
Опыт американской субурбии говорит - это тоже путь в тупик.
БДА
вся наша жизнь тупик ибо все мы умрем