Транспортные проблемы Новосибирска
151490
627
Developer
НУ так в Челябинске и Красноярске будет метро, а у нас дизайн проект - про лрт, насколько я понимаю
Самое неприемлемое это то, что про ЛРТ даже разговора нет, в проектах только обычный трамвай с более высокой степенью обособления от других транспортных потоков, но мы-то знаем из мирового опыта, для того чтобы горожан переориентировать с личного на общественный транспорт, нужно создать качественный о.т.
Сарра
Я вот недавно была в Астане (:миг:Нурсултане), так там очень резво строится наземное метро,
Чего?! Резво строится? Вы сейчас про эти годами торчащие одинокие опоры, которые в народе давно назвали "памятником коррупции", которые даже в клипах показывают как олицетворение коррупции?
AndryA
Коррупция - это их внутренние проблемы. Написала же, что их технические возможности с Н-скими сравнить нельзя. В Н-ске они выше и мы ими не пользуемся, чтобы сделать город удобным для горожан. :biggrin:
GrishaDm
Моё мнение тут иное. 1й этап обхода да, достроят. А вот далее на юг по-моему решение уже принято - "пилить" выгодно на концессиях, а не на Обходе. Поэтому И ТУАД, и Минтранс НСО, и "Сибуправтодор" сейчас буквально цепляются за неадекватный вариант обхода по правому берегу Берди через Линёво, отметая вариант со стыковкой в Речкуновке, восстановив трассу Кольцово-Бердск через посёлки Новый и Ложок ( вот здесь web-страница я с фото показывал как она была перерублена фермой БПВТ им. Калинина при приватизации в 90ые, а на выкуп участка со шлагбаумом у главы района Михайлова сейчас просто нет денег ). Просто потом они "обоснуют", что это затянется на десятилетия и начинать строить вообще не надо (там и действительно за Морозово, и население только убавляется, и траффика в эту сторону почти нет местного), а Обход пойдёт через Академгородок и Нижнюю Ельцовку.
Мне кажется, что пару лет назад это уже обсуждали, но одна из целей ВО - это обойти загруженный участок БШ в Бердске и выйти на федералку уже за ним (а где именно - вопрос проектировщиков). Поэтому вариант "перед Бердском" - совсем не канает. А что касается "через Морозово", то там ВО даст толчок к развитию территорий, рекреационной зоны Новосибирска и Бердска.

Что касается "восстановления трассы Кольцово-Ложок" - строящийся ВО это трасса категории 1Б - 4 полосы и развязки в 2х уровнях, и если для Кольцово я еще могу себе представить такое (хотя в первом этапе это не заложено - надеюсь, что в рамках СКИФа или еще как развязка ВО-Кольцово-Одоевского все-таки появится, она "напрашивается"), то с Ложком - простите - нет. А если нет, то и вести ее таким образом смысла нет.

А вот вариант с НЕ местные жители зря отмели - вкупе с планируемым переходом через Обь и развязкой с БШ они бы получили хорошую связность своего микрорайона с БШ, а не имеющуюся "дырку" на светофоре с пробками с одной стороны, и нерегулируемый перекресток с трассой Ак-Городок-Кольцово с другой.
madmax
Мне кажется, что пару лет назад это уже обсуждали, но одна из целей ВО - это обойти загруженный участок БШ в Бердске и выйти на федералку уже за ним (а где именно - вопрос проектировщиков). Поэтому вариант "перед Бердском" - совсем не канает. А что касается "через Морозово", то там ВО даст толчок к развитию территорий, рекреационной зоны Новосибирска и Бердска.
Этот момент спорный. Все эти службы аппелируют к якобы транзитному потоку, проходящему через данный участок. Вот только "почему-то" статистики такой нигде не приводят. На самом деле там основной поток сейчас - это жители Бердска, Искитимского р-на и Искитима, а никакой не транзитный. И вся ваша "логика" здесь бы сразу рассыпалась, проведи кто-то такое исследование.
Насчёт территорий за Морозово: какое "развитие территорий"? Вы в своём уме? Думаете дорогу построили и всё - территории сами разовьются? Максимум, что там может быть - это гостевые домики вдоль Берди и дачи (если начнёт ходить регулярно там ОТ с Академгородка и Бердска).
Что касается "восстановления трассы Кольцово-Ложок" - строящийся ВО это трасса категории 1Б - 4 полосы и развязки в 2х уровнях, и если для Кольцово я еще могу себе представить такое (хотя в первом этапе это не заложено - надеюсь, что в рамках СКИФа или еще как развязка ВО-Кольцово-Одоевского все-таки появится, она "напрашивается"), то с Ложком - простите - нет. А если нет, то и вести ее таким образом смысла нет.
То, что вы не можете представить - это ваши проблемы. А прямую дорогу Кольцово-Бердск надо восстановить. Здесь есть и потребность в ней, и на будущее это было бы очень грамотно (так как застраивается уже и сам Ложок, и огромное число дач скоро станет деревнями, там круглый год живут много людей). Но когда на уме одна коррупция, то и идёт "обоснование" Восточного Обхода через Академгородок, предлагая заведомо неадекватный вариант через Линёво (который потом будет отметён, так как ясно, что стройка затянется на десятилетия, ничего не решит, и развития тех территорий не будет, разве что строить там для китайцев).
Хотя собственно уже и не скрывают, что обход пойдёт через Академгородок, уже пытаются под это дело выбить продолжение улицы Кутателадзе web-страница
А вот вариант с НЕ местные жители зря отмели - вкупе с планируемым переходом через Обь и развязкой с БШ они бы получили хорошую связность своего микрорайона с БШ, а не имеющуюся "дырку" на светофоре с пробками с одной стороны, и нерегулируемый перекресток с трассой Ак-Городок-Кольцово с другой.
А это и не они отмели, а ТЭО. В НЕ зона влияния Новосибирской ГЭС (3 - 3.5 км по проекту). Там ничего капитального строить нальзя (или это будет супердорого, так как надо обеспечивать надёжность). Пусть строят в Матвеевке.
GrishaDm
В НЕ зона влияния Новосибирской ГЭС (3 - 3.5 км по проекту). Там ничего капитального строить нальзя (или это будет супердорого, так как надо обеспечивать надёжность). Пусть строят в Матвеевке.
Это откуда докуда 3 км?
Клонгрин
По проекту Новосибирской ГЭС зона влияния в нижнем бьефе 3-3.5 км. Если там кто-то что-то строит капитальное, то всю ответственность проектировщик берёт на себя (а это серьёзные деньги для обеспечения надёжности и сохранения проектных режимов эксплуатации).
GrishaDm
Вопрос был - причем тут НЕ, до которой 5 км (см. аттач)?
Клонгрин
По руслу расстояние мерить надо от створа ГЭС до планируемого створа моста. Ссылки на непонятно чью карту не надо давать.
GrishaDm
Что надо и не надо делать, можете поведать супруге на кухне по вопросу приготовления пищи. Если яндекс-карта, 2гис и гугл-карта говорят, что там больше пяти километров, то самостоятельно бегать с рулеткой смысла не вижу. Если створ моста планируется вообще не в НЕ, а в 3-3.5 км от створа ГЭС - другое дело. Но такой информации нигде не было.