На информационном ресурсе применяются cookie-файлы. Оставаясь на сайте, вы подтверждаете свое согласие на их использование.
Сарра
Мудрая
Ну поищите где-нить их отчетность, сколько они налогов платят, и сравните с теми суммами, к-е просят из фед.Зачем мне искать их отчётность? У амеров каждый штат разрешает на своей территории строить подобные предприятия с условием, что налоги будут сначала отдаваться штату, а уж апосля федералам. И потому у каждого штата хватает денег на шикарные дороги и прочие няшки для людей, проживающих на территории штата.
Надо немного ослабить централизацию в пользу регионов. И регионы станут богаче, правда, нерезиновой это не выгодно, она станет беднее.
Ну наверно потому что данные "эксперты" откровенно лоббируют каркас из ЛРТ в ущерб всему остальному. Это значит, что стоит только местной власти с ними согласиться - и весь остальной ОТ будет тупо убираться ему в угоду. С другой стороны, есть маршруточная "мафия", которая действует ещё более нагло - коррупционными методами. И выход тут только один - сначала надо убирать частника там, где маршрут выгоден муниципалам, а только потом уже говорить о какой-то оптимизации, причём не всей агломерации, а конкретного маршрута и пассажиропотока.
Змей Зелёный
old viper
Зачем мне искать их отчётность?Чтобы снять розовые очки про хозрасчет и "кормящий всю Россию Новосибирск".
правда, нерезиновой это не выгодно, она станет беднееВы в базовых вещах путатесь. Налоговые поступления из регионов идут в федеральный бюджет. А у Москвы свой отдельный бюджет субъекта РФ. И тратить "чужие" (РФ) деньги только потому, что они физически/географически находятся на её территории Москва не может.
Если Вы в своей квартире поселите квартиранта, Вы не сможете его деньгами распоряжаться. А по-Вашему получается, что за работу квартиранта зп поступает не ему, а Вам - ну он же в Вашей квартире живет.

Она много есть где возможность. Но никто даже не пытается добиваться (маршрутное лобби мешает этому всячески). А такие, как вы, только трамваями отвлекаете от реальных проектов, хотя тут чаще всего уже проложены коммуникации.Тут надежда только на горожан, мы должны добиваться, вот через несколько лет постоим в заторах не часами , а сутками, тогда придёт понимание о несбыточности надежд на хороших, толковых чиновников.
Потом, для конструирования системы общественного транспорта нужна серьёзная инженерная проработка, для этого привлекаются профильные институты. Электрифицировать ветку до ОбьГЭС-сколько это будет стоить? На сколько будет она востребована жителями Затулинки и Просторного? Ведь маршрут пролегает где-то по пустырю, где-то по промзоне, где пересадочные узлы, где станция метро? В общем не всё так однозначно. При этом инженеры посчитали, если ветку Площадь Маркса-Затулинка перевезти в скоростной режим, продлить через Матрёшки- Краснообск до ГЭС, она основательно снимет транспортное напряжение в этих районах.
В текущей модели мы только можем просить деньги у федералов.Вот такая у нас система, коль поменять не получается, надо искать варианты как выживать.
В том то и дело, что при нынешнем положении ОТ в Нске, никого убирать не надо. Мне на работу и с работы надо ездить не в светлом будущем, а сегодня и завтра.
А если при шаткой обеспеченности ОТ кого-нибудь из участников перевозок тронуть, так начнётся цепная реакция, они все посыпятся.
А если при шаткой обеспеченности ОТ кого-нибудь из участников перевозок тронуть, так начнётся цепная реакция, они все посыпятся.
Сарра
Мудрая
Ага! таки квартирант всё же будет мне платить за проживание!
Так вот и эти гиганты должны платить прежде в местный бюджет, чего они при нынешней централизации с успехом избегают.
У амеров (будь они неладны!) всё построено с точностью до наоборот. Квартирант таки платит, а если начинает артачиться, так его изгоняют и пускают другого квартиранта.
И здесь они правильно поступают, я считаю!
И при совке один Чкаловский весь Дзержинский р-он построил. Тоже было правильно дело поставлено.

Так вот и эти гиганты должны платить прежде в местный бюджет, чего они при нынешней централизации с успехом избегают.
У амеров (будь они неладны!) всё построено с точностью до наоборот. Квартирант таки платит, а если начинает артачиться, так его изгоняют и пускают другого квартиранта.

И здесь они правильно поступают, я считаю!
И при совке один Чкаловский весь Дзержинский р-он построил. Тоже было правильно дело поставлено.
Сарра
Мудрая
Ну, т.е., система гнилая, с перекосом. Систему перенастраивать надо.
Сейчас читают
Спасибо мэрии родной, что так почистила дороги :)
13080
111
Почему я буду голосовать за Городецкого
21652
129
Хочу купить юбку!
4309
13
Змей Зелёный
old viper
таки квартирант всё же будет мне платить за проживание!За проживание - конечно.![]()

И Москве (субъекту РФ) Российская Федерация тоже платит за размещение органов гос. власти - за аренду территории фактически. Но это отнюдь не сумма всех налоговых поступлений от регионов.
Так вот и эти гиганты должны платить прежде в местный бюджетКакие гиганты? Российская Федерация должна платить в бюджет НСО/Нска за размещение гос. органов? Так они же в Москве "квартируются", а не в Нске.

Или "гиганты индустрии" (=пром. предприятия). Так они и платят местные налоги - в местный бюджет, а федеральные - в федеральный.
В случае с местными налогами от предлагаемой Вами децентрализации вообще ничего не поменяется.
А в случае с федеральными (их с Вашей подачи станет меньше, но соответственно уменьшатся и дотации из фед. бюджета) лучше станет, как раз, Москве (субъекту РФ), т.к. она "донор" - ей как не давали из фед. бюджета дотаций, так и не будут давать, зато брать меньше станут. А хуже станет НСО, т.к. она дотационный регион - немного больше будет оставаться, зато за счет сокращения поступления от регионов-доноров ни о каких миллиардах из фед. бюджета на строительство метро не будет и речи.
Квартирант таки платитА кто в случае с НСО/Нском квартирант?

И при совке один Чкаловский весь Дзержинский р-он построил.Эк Вы вспомнили...
Змей Зелёный
old viper
Систему перенастраивать надоСистему надо. Но надо и в конкретном регионе инвестиционный климат создавать, чтобы бизнесменам было интересно здесь пром. предприятия или мелкий бизнес открывать.
Чем, например, жители (или те, кто там работает) возле той же Береговой, Нижней Ельцовки, Речпорта или Инструментального завода - хуже остальных?Жители Черепаново или Болотного тоже ничем не хуже. Пока дотуда метро не докопают, ни одной станции в городе не открывать! Всем должно быть одинаково плохо. Если кому-то вдруг станет удобно, это прям трагедия

Никто же не призывает делать весь транспорт безостановочным.
ТОП 5
2
3
4