Транспортные проблемы Новосибирска
150527
627
Сарра
Это отсылка к условному Сингапуру. Если в салоне один водитель, то будет взиматься штраф. Но как обычно строгость законов компенсируются необязательностью их исполнения.
Уже сейчас контроль надо дорогами достаточно номинальный - в городе повсеместно наплевали на текущие правила - начиная от парковки где попало и кончая ездой на красный, ездой по встречке и разворотом через двойную сплошную.
Сотрудников гибдд, я так понимаю, просто не хватает.
GrishaDm
послушайте, люди сами выбрали себе место жительства без транспорта, и если вы хотите добиться маршруток во все хурхуяловки Новосибирского сельского района, это ваше право.

Вопрос почему жителей со сложившейся транспортной инфраструктурой лишают этой инфраструктуры ничего не предлагая взамен.
180207
"Люди сами выбирали" - это не повод отменить их конституционное право на ОТ. И, кстати в упомянутых мной обществах уже 2ю зиму подключен газ. Жить в населённом пункте или дачном обществе - это выбор не одного гражданина (или одной семьи) - они сами не могут заставить других соседей сделать населённый пункт.
И,кстати, слово "сельский" убрали из названия района ещё в 1992 году.
Про "ничего не давая взамен" - это не совсем так. Новые автобусы поступят всё-таки, читайте новости.
Хотя, конечно же, схема "оптимизации" не прозрачна и требует проверки на предмет коррупции. Одни маршруты почему-то убирают, а другие - нет (или уберут позже?).
GrishaDm
это не повод отменить их конституционное право на ОТ
:eek: да ну, прям вот такое право там прописано где-то?
схема "оптимизации" не прозрачна и требует проверки на предмет коррупции. Одни маршруты почему-то убирают, а другие - нет (или уберут позже?)
коррупция там никуда не делась, но там больше незнания и идиотизма, чем её
GrishaDm
"Люди сами выбирали" - это не повод отменить их конституционное право на ОТ
смешно :facepalm:

Про "ничего не давая взамен" - это не совсем так. Новые автобусы поступят всё-таки
блин, выйдите из сумрака уже:(

есть маршрутное такси № 5 "Чемской бор - метро Студенческая", который следует с ГЭСа, по Советскому шоссе, через ВИНАПовский мост, по Ватутина, на Маркса и Студенческую

Вместо этого будет автобус 88, с таким путём следования, что в утренний час-пик мы будем ехать до Маркса 2 - 2,5 часа :tantrum: ну так себе альтернатива скажем прямо
180207
там вроде Каверзина писала что-то про 88к - через винаповский мост, что согласовали, нет?
Алексий
Моё мнение, что его никто не согласует, ибо весь сакральный смысл 88 маршрута в том, что бы идти по всем долам и весям, прилегающим к Советскому шоссе и набирать паству. Ибо у нас МУНИЦИПАЛЬНОМУ ОБЩЕСТВЕННОМУ ТРАНСПОРТУ невыгдно возить ГЭСовчан по короткому пути, все должны страдать :tantrum:
180207
:biggrin: ну там пока непонятно ничего, но вроде таки будет маршрут, скрины из ВК депутата Светланы Каверзиной:
180207
Насчёт "оптимизации" маршрутов - это отдельная тема. Такая "реформа" точно жителям не нужна. 36й переделали - обосновали тем, что попросить автобусы надо для поездок и для Щ , и для Шлюза в центр, а готовый маршрут есть только один. Итог - полный дурдом, а не маршрут.
Никаких нормальных обсуждений с жителями, естественно, не было.
Урбанист
Новости не смотрю, а видимо зря. Сейчас показали троллейбусы в Иркутске, на убыточном маршруте в качестве эксперимента снизили цену на проезд, с 15 :eek: рублей, до 10. Троллейбус при этом новый, современный, чистый и ухоженный, у нас в городе таких не видела. Водитель приятная молодая женщина, легко одетая (значит тепло в салоне), а не как у нас узбеки в фуфайках и оранжевых жилетах. Ну и чем наш город хуже Иркутска? Не пойму, в какой момент что пошло не так, почему у нас грязный ржавый хлам из прошлого века?