Транспортные проблемы Новосибирска
151104
627
AndryA
Троллейбус потребляет по проводам меньше э/э, чем электробус через подзарядку?
Или километры проводов и "рогов" дешевле обслуживать и ремонтировать, чем подзарядные э/станции?

P.S. Это не ирония, не сарказм, я действительно спрашиваю, т.к. на вскидку вообще непонятно.
Змей Зелёный
Так я тоже навскидку не знаю)
Вот пара статей из гугла:
https://griphon.livejournal.com/377627.html
https://varlamov.ru/3082160.html
Принимать тамошние аргументы или нет - на усмотрение. Коротко: большая, тяжёлая и не очень ёмкая батарея, которую слишком долго нужно заряжать. И да, они таки дороже.
Урбанист
Завтра состоится очередная пресс-конфиренция президента, и у нас есть ещё немного времени чтобы задать президенту вопрос по финансированию проектов высокопроизводительного рельсового транспорта в Новосибирске.


Урбанист
Ну вот опять тоже самое - единственная экономика в ролике - сравнение трамвайной линии с метро. Почему сразу не со взлётно-посадочной полосой самолётов? Чувствуется, что автор двинут на теме трамваев, он не может адекватно даже рассуждать. Например: трамваи, якобы, "безопаснее" колёсного транспорта? Чем это интересно? Там другое напряжение? Нет, точно такое же. В колёсном транспорте есть шанс, что резиновые колёса тебя спасут от разряда, а в трамвае он существенно меньше.
Урбанист
Трамваем Берлиозу голову отрезало, и понеслось))
AndryA
Так я тоже навскидку не знаю)
Ну это я так - не лично Вам, а "в общество" вопрос задал.:улыб:
Вот пара статей из гугла:
Почитал, спасибо! Получается да - электробус типа намного менее экономичен. Единственное но - обе статьи написаны еще до того, как в Москве запустили электробусы, поэтому в каждой рефрен "не видел живого электробуса". А им, бегающим по Москве, уже 4 года.
GrishaDm
спасут от разряда, а в трамвае он существенно меньше
И какова статистика несчастных случаев в трамвае от разряда? :eek: Сравним её со статистикой ДТП с участием автобусов.
Змей Зелёный
Троллейбус потребляет по проводам меньше э/э, чем электробус через подзарядку?
Или километры проводов и "рогов" дешевле обслуживать и ремонтировать, чем подзарядные э/станции?
Я думаю это аксиома, которая не требует доказательств. Да батареи по умолчанию всегда дороже, чем электричество по проводам.
Змей Зелёный
Единственное но - обе статьи написаны еще до того, как в Москве запустили электробусы, поэтому в каждой рефрен "не видел живого электробуса". А им, бегающим по Москве, уже 4 года.
Москва это же не про экономию.
Developer
Я думаю это аксиома, которая не требует доказательств.
Я не электрик, для меня не аксиома. :dnknow: Поэтому и просил объяснить "на пальцах".
Москва это же не про экономию.
Так ОТ это в принципе не про экономику, выручку и прибыль, а про удобство для пассажиров.

То, что троллейбусы постоянно останавливаются из-за перебоев с напряжением, из-за слетевших "рогов" и т.д., что тормозит разом всё движение на их троллейбусном маршруте - это тоже "аксиома", к-ю все самолично видели неоднократно. И это именно "неудобство для пассажиров" - сидеть и ждать пока всё восстановится, либо пересаживаться на автобус.
Электробусы - отдельный логично может разрядиться и встать (но я сам, живя в Москве, с таким ни разу не сталкивался), но это не приводит к остановке всех (!) электробусов.