На информационном ресурсе применяются cookie-файлы. Оставаясь на сайте, вы подтверждаете свое согласие на их использование.
Тогда Локоть, или кто там закупки делал? должны рекламации писать и настаивать на конструктивном изменении внутреннего пространство автобуса.
В таком виде автобус опасен для пассажиров. Я описала, что собой представляет его пространство. Я сама протестировала сиденье на заднем колесе. С него надо не вставать, а спрыгивать, - это при том, что мой рост для женщин выше среднего. И водитель демонстрировал довольно агрессивный тип езды, так я имела удовольствие даже при перестройке из ряда в ряд и при повороте несколько раз быть почти выкинутой из сиденья на пол, а это большая высота. И пол автобуса со сменными высотами и ступенями - это может стать для пассажиров возможностью получать тяжёлые травмы, если учесть, что ход у автобуса такой же, как у камаза-грузовика - плавностью не отличается!
В таком виде автобус опасен для пассажиров. Я описала, что собой представляет его пространство. Я сама протестировала сиденье на заднем колесе. С него надо не вставать, а спрыгивать, - это при том, что мой рост для женщин выше среднего. И водитель демонстрировал довольно агрессивный тип езды, так я имела удовольствие даже при перестройке из ряда в ряд и при повороте несколько раз быть почти выкинутой из сиденья на пол, а это большая высота. И пол автобуса со сменными высотами и ступенями - это может стать для пассажиров возможностью получать тяжёлые травмы, если учесть, что ход у автобуса такой же, как у камаза-грузовика - плавностью не отличается!
там типовой салон, модельный ряд тут, 29+1 место, 26+1 на сжиженном природном газе, не исключаю, что эту модификацию и используют, хбз
а к стилю вождения - это вопрос к водителю и перевозчику
а к стилю вождения - это вопрос к водителю и перевозчику
Кто знает, почему автобус №39 ходит по Никитина, а не по Богаткова? Это навсегда или временно?
Авто находится на ремонте, пользуюсь общественным транспортом.
Вчера ехала с АГ на 8-ке, которые такие белые с зелёной каймой. Это ад.
Когда он слегка разгоняется - ещё ничего, но когда едет медленно - а от Кутателадзе до Героев труда он "шёл пешком" из-за ДТП на перекрёстке с ГТ, или стоит на светофоре - это вибростенд. На нём надо тех, кто в космонавты готовится, тренировать. Меня прям укачало. Не говоря про звук, с которым работает мотор - ещё и на уши атака.
А водитель и кондуктор целый день на работе...
Вчера ехала с АГ на 8-ке, которые такие белые с зелёной каймой. Это ад.
Когда он слегка разгоняется - ещё ничего, но когда едет медленно - а от Кутателадзе до Героев труда он "шёл пешком" из-за ДТП на перекрёстке с ГТ, или стоит на светофоре - это вибростенд. На нём надо тех, кто в космонавты готовится, тренировать. Меня прям укачало. Не говоря про звук, с которым работает мотор - ещё и на уши атака.
А водитель и кондуктор целый день на работе...
С 8 маршрутом беда. Иногда даже ПАЗики выпускают.
Мэрия думала его себе забрать, но в итоге вот на этой неделе забрали 5 и 96 маршрут. Официального отказа от 8 пока не было, но теперь новых автобусов на неё вряд ли хватит.
Мэрия думала его себе забрать, но в итоге вот на этой неделе забрали 5 и 96 маршрут. Официального отказа от 8 пока не было, но теперь новых автобусов на неё вряд ли хватит.
ГЛОНАСС прямо сейчас показывает на 96м 7 бортов, на 5м - 6 бортов
если это реальное количество, то это, конечно, убийство маршрутов
для сравнения на немуниципальных 95м сейчас 21 автобус, на 98м - 13 автобусов
если это реальное количество, то это, конечно, убийство маршрутовдля сравнения на немуниципальных 95м сейчас 21 автобус, на 98м - 13 автобусов
Сейчас читают
почему мужчина уходит молча?
49602
177
Ну и что мне с этим делать?
12349
79
что такое Эзотерика (часть 2)
349197
1000
Сейчас 12 и 8. Может, обед был?
А так, на пятёрке в последнее время больше шести и не было никогда.
А так, на пятёрке в последнее время больше шести и не было никогда.10 и 7
уже веселее
обед/пересмена раз, плюс отваливающийся глонасс два, да, уже получше
так то да, и 96й и 5й подошли к запустению, при востребованности при этом и полной загрузке в пиковое время
уже веселее
обед/пересмена раз, плюс отваливающийся глонасс два, да, уже получше
так то да, и 96й и 5й подошли к запустению, при востребованности при этом и полной загрузке в пиковое время
Сейчас 12 и 8. Может, обед был?проверил сегодня, как работает 96![]()
Показать спойлер
честно вышел, надеясь, что развернётся тот, что подкрадывался к конечной
но - нет
исчез с радаров, что уж там у него - обед или в парк я не знаю, но на линии оставалось 7 бортов
это в две стороны на маршруте протяжённостью более полутора часов в одну сторону...естественно, пришлось ждать минут 40, по факту разрыв был минут 50+
коммерческие 95 и 98 в это же время не страдали от отсутствия автобусов на линии - чётко с интервалом 5-7 минут штук по 6-8 прошло
троллейбусов МКП ГЭТ 22 тоже штук 6-8 проехало
справедливости ради скажу, что коммерческий 97 тоже загубили - за время ожидания он проехал один, а когда-то было тоже 5-7 минут интервал...
туда НЕФАЗ на 31 место
обратно КАМАЗ на 25 мест
это без учёта инвалидного
низкопольные, площадка большая напротив средней двери, в КАМАЗе - поменьше и напротив задней и справа от передней по правому борту
все необходимые надписи на месте
чистенько
что скрипит тормозная - это классика российских автобусов
кондукторов нет!!!
только бесконтактная оплата картами и наличный расчёт у водителя
контролёров нет
точно не все в итоге оплачивают проезд
кто-то некорректно тыкает в терминал, причём, возможны наоборот двойные оплаты
кто-то просто игнорит
у кого-то 1000р и если кондуктор сходил бы в киоск, а у маршрутчика всегда есть размен, тут пассажир поехал бесплатно, не найдя размена у пассажиров
билеты на первом - не факт, что 100% было пробито
на втором - не факт, что водитель соберёт всю выручку
он как в старой кассе самообслуживания честно собирал в лоток мелочь не глядя, честно отбивая билеты, но не заморачиваясь их выдачей, эдакий "маршрутка 90 - стиль"
вывод - контролёров на маршруте точно нет
ну и это отвлечение во время движения, что плохо
на линии при обратном маршруте было 10 бортов, по факту тоже интервал значит не менее 20 минут
терминалы - не пищат при оплате транспортными картами, но пищат при банковской
в нефазе ещё и какой-то мелкий текст выскакивает что оплата прошла на том же синем фоне
а в камазе этот текст выскакивает на зелёном фоне, что классно - видно, что оплачено
парк я так понял на Приграничной, 2 - Первомайка - не самая удачная локация конечно
но - нет
исчез с радаров, что уж там у него - обед или в парк я не знаю, но на линии оставалось 7 бортов
это в две стороны на маршруте протяжённостью более полутора часов в одну сторону...естественно, пришлось ждать минут 40, по факту разрыв был минут 50+
коммерческие 95 и 98 в это же время не страдали от отсутствия автобусов на линии - чётко с интервалом 5-7 минут штук по 6-8 прошло
троллейбусов МКП ГЭТ 22 тоже штук 6-8 проехало
справедливости ради скажу, что коммерческий 97 тоже загубили - за время ожидания он проехал один, а когда-то было тоже 5-7 минут интервал...
туда НЕФАЗ на 31 место
обратно КАМАЗ на 25 мест
это без учёта инвалидного
низкопольные, площадка большая напротив средней двери, в КАМАЗе - поменьше и напротив задней и справа от передней по правому борту
все необходимые надписи на месте
чистенько
что скрипит тормозная - это классика российских автобусов
кондукторов нет!!!
только бесконтактная оплата картами и наличный расчёт у водителя
контролёров нет
точно не все в итоге оплачивают проезд
кто-то некорректно тыкает в терминал, причём, возможны наоборот двойные оплаты
кто-то просто игнорит
у кого-то 1000р и если кондуктор сходил бы в киоск, а у маршрутчика всегда есть размен, тут пассажир поехал бесплатно, не найдя размена у пассажиров
билеты на первом - не факт, что 100% было пробито
на втором - не факт, что водитель соберёт всю выручку
он как в старой кассе самообслуживания честно собирал в лоток мелочь не глядя, честно отбивая билеты, но не заморачиваясь их выдачей, эдакий "маршрутка 90 - стиль"
вывод - контролёров на маршруте точно нетну и это отвлечение во время движения, что плохо
на линии при обратном маршруте было 10 бортов, по факту тоже интервал значит не менее 20 минут

терминалы - не пищат при оплате транспортными картами, но пищат при банковской
в нефазе ещё и какой-то мелкий текст выскакивает что оплата прошла на том же синем фоне
а в камазе этот текст выскакивает на зелёном фоне, что классно - видно, что оплачено
парк я так понял на Приграничной, 2 - Первомайка - не самая удачная локация конечно

Показать спойлер
продолжаю вести наблюдение

ТОП 5
2