На информационном ресурсе применяются cookie-файлы. Оставаясь на сайте, вы подтверждаете свое согласие на их использование.
Обнаружил транспортную проблему. На трамвайной остановке ЖМ Софийский на левом берегу стоит табличка "Остановка 2-го вагона". А вторых вагонов-то и днём с огнём не видать. Похоже, их разворовали, а табличку для отмазки воткнули. Что делать будем?
В советское время в Новосибирске были двухвагонные трамваи?
В советское время в Новосибирске были двухвагонные трамваи?
И ещё одна проблема. Пришлось дважды съездить в Академ, по старой памяти ждал автобус №8. Ждать устал, но таки дождался. По сравнению с другими (№№13, 54), которые успевают пройти по 2-3 автобуса, №8 ходит гораздо реже. Вроде раньше (лет так 5-10 назад) было лучше. Что там с ними опять?
В советское время в Новосибирске были двухвагонные трамваи?
я ещё года 4 назад на левом берегу как раз встречал двухвагонный/полуторавагонный
в общем удлинённый на каком-то из маршрутов, что по Блюхера ходята в советское время их было больше, и тогда реально два вагона на жёсткой сцепке, во втором вагоне при этом нельзя было за 30 копеек купить книжечку из 10 билетов

по условиям конкурса их на линии должно быть 12
по факту Новосибирскпрофстрой ПАТП-1 на них забил
и их максимум 4 (четыре)!!! иногда три или два
сам понимаешь, какой интервал
Мэрия вокруг этого маршрута чего-то мутит, и себе не забирает, и действующего перевозчика в ответственное положение не ставит
Так-то остальные маршруты у Новосибирскпрофстроя обслуживаются хорошо
8ка - расписание будни/выходные в аттаче, естественно, 4 бортами не вывозится
контракт в августе 2023 заканчивается вроде
там видно будет
по факту Новосибирскпрофстрой ПАТП-1 на них забил
и их максимум 4 (четыре)!!! иногда три или два
сам понимаешь, какой интервал
Мэрия вокруг этого маршрута чего-то мутит, и себе не забирает, и действующего перевозчика в ответственное положение не ставит
Так-то остальные маршруты у Новосибирскпрофстроя обслуживаются хорошо
8ка - расписание будни/выходные в аттаче, естественно, 4 бортами не вывозится
контракт в августе 2023 заканчивается вроде
там видно будет
я ещё года 4 назад на левом берегу как раз встречал двухвагонный/полуторавагонныйНе, это гармошка, один объект)) А вот именно на жёсткой сцепке нету сейчас.![]()
да, таких давно нетно в советские времена были конкретно
вторым вагоном цепляли я так понимаю те, которые самостоятельно уже ехать не могли

Вот вам и прогресс.да, таких давно нет
но в советские времена были конкретно
вторым вагоном цепляли я так понимаю те, которые самостоятельно уже ехать не моглиДумаю, нет, такой же новый поставят прицепом, если план развития требует этого.![]()
Сейчас читают
Сибирские Сети, отзывы по качеству
259990
990
МТС - интернет
300193
1000
Как лучше отвечать на оскорбления, унижения?
139140
202
в отличие от троллейбусов, которых 120 в лизинг и 59 вроде как по БКД ныне ожидают, трамваев нам не светит, 10 бортов разве что "модернизируют" на типа совместном с белорусами предприятии или около того, новость сходу не вижу, но где-то что-то такое было у Локтяну и НГС иллюстрирует поступление трамваев в 2022м
по советским временам - второй вагон самостоятельно существовать не мог, да, там открывались двери, да, в нём работали тормоза, но очень сильно не уверен насчёт двигателя и - панель управления во вторых вагонах была нерабочая, тупо все/часть элементов управления, если заглянуть в кабину - отсутствовала
эх, живут же люди! нам такое не светит 

Показать спойлер
Вчера состоялось знаковое событие для всего Ташкентского транспорта.
Из Китая, с завода King Long Bus в Ташкент была отправлена первая партия автобусов ОБВ, общее число которых составит 200 единиц.
Это самая большая единовременная закупка подобной техники за всю историю.
А последние ОБВ на улицах были представлены единственным Mercedes Benz O405G, который проработал с 1995 до 2013 года и троллейбусами ЗиУ-683, которые были закуплены в количестве 20 единиц в 1995 году, но массово проработали всего 8-10 лет.
Так - вершится история!
Фото - официальная страница King Long Bus на Facebook.
Из Китая, с завода King Long Bus в Ташкент была отправлена первая партия автобусов ОБВ, общее число которых составит 200 единиц.
Это самая большая единовременная закупка подобной техники за всю историю.
А последние ОБВ на улицах были представлены единственным Mercedes Benz O405G, который проработал с 1995 до 2013 года и троллейбусами ЗиУ-683, которые были закуплены в количестве 20 единиц в 1995 году, но массово проработали всего 8-10 лет.
Так - вершится история!
Фото - официальная страница King Long Bus на Facebook.
Показать спойлер
Китайцы, отправляя автобусы в Узбекистан, пишут об этом по-русски
Это чтобы мы завидовали, да
Это чтобы мы завидовали, да

ТОП 5
2