На информационном ресурсе применяются cookie-файлы. Оставаясь на сайте, вы подтверждаете свое согласие на их использование.
Гусей гнать не надо! Вы посчитали уже видимо со взяткоёмкостью и откаты сюда приплюсовали?
В мэрии Новосибирска актуализировали стоимость Дзержинской ветки метро.
Продление Дзержинской линии новосибирского метро оценили в 18,5 млрд рублей
Стоимость продления Дзержинской линии новосибирского метрополитена, которое включает в себя строительство двух новых станций метро, ориентировочно составит 18,5 миллиарда рублей, о чем сообщили в мэрии города. Напомним, до 2030 года на этой ветке планируют открыть три новых станции – «Молодежная», «Гусинобродская» и «Автовокзал», на что необходимо 17,5 миллиардов рублей.
RuNews24.ru

В мэрии Новосибирска актуализировали стоимость Дзержинской ветки метро.
Продление Дзержинской линии новосибирского метро оценили в 18,5 млрд рублей
Стоимость продления Дзержинской линии новосибирского метрополитена, которое включает в себя строительство двух новых станций метро, ориентировочно составит 18,5 миллиарда рублей, о чем сообщили в мэрии города. Напомним, до 2030 года на этой ветке планируют открыть три новых станции – «Молодежная», «Гусинобродская» и «Автовокзал», на что необходимо 17,5 миллиардов рублей.
RuNews24.ru
Тупить не надо.
Я писал: "Итого новая станция (ОДНА!!!) обойдется примерно в 10-15 млрд. рублей"
Ваша цитата
Метро офигенно дорогой транспорт по капвложениям.
Я писал: "Итого новая станция (ОДНА!!!) обойдется примерно в 10-15 млрд. рублей"
Ваша цитата
Стоимость продления Дзержинской линии новосибирского метрополитена, которое включает в себя строительство двух новых станций метро, ориентировочно составит 18,5 миллиарда рублейДве станции - ориентировочно 19 млрд. Соответственно одна станция = 9 млрд. Ну и учтите обычное превышение затрат над сметой, связанное с тем, что все запланировать как всегда не удалось. В итоге и получите 10-15 млрд на ОДНУ станцию.
Метро офигенно дорогой транспорт по капвложениям.
Но эти все решения не смогут пока что глобально решить проблемы общественного транспорта в Новосибирской агломерации (максимум их можно поставить на отдельные маршруты в отдельных местах, и то спорно экономически - стоит ли с ними связываться вообще?).Ошибаетесь! Как раз такой новый вид транспорта в городах с перегруженной застройкой решает проблему коммуникаций.
Автобусы, маршрутки, и другой вид наземного транспорта вынужден делить проезжую часть с другими потоками машин и проблем пробок ему не избежать.
Расширить дороги и новые построить проблематично внутри густо застроенных районов. А проложить пути для "Чижика" можно. Только это очень дорого. Дорого даже для Москвы, которая сорит нашими деньгами.
Где-то читала, что в Москве местами использовали трамвайные пути и самый дорогой момент - постройка наземных перегонов над транспортными развязками.
Ну, т.е. Бугринский мост, "четвертый мост" и, например, ул. Колонды схемы не идеальные, а трамвайные линии - идеальная? Иначе как глубокой личной трагедией, связанной с трамваями, объяснить их такое категорическое неприятие сложно.Когда-то жил в центре возле линии трамвая. Это сильно на любителя. Кому нравится шум, скрип, вонь -живите. Кому нравятся снежные заторы на путях, отключение электричества, ситуации - один вагон встал - встала вся ветка - пользуйтесь. Тут 2 варианта - либо вы мазохист, либо "инопланетянин" (если верите, что здесь возможны другие трамваи).
Я не отрицаю трамвай как вид общественного транспорта. Просто неадекватные первоначальные затраты при его появлении или приведении к современным стандартам - взять неоткуда. Другое дело - навести порядок в тех трамваях, что уже есть. Тут безусловно - я "за".
Ваша цитатаЭто не моя цитата. Это пресс-служба мэрии озвучила стоимость продления Дзержинской линии метро, куда входит строительство двух новых станций. Итого: 18,5 миллиардов рублей.
Стоимость продления Дзержинской линии новосибирского метрополитена, которое включает в себя строительство двух новых станций метро, ориентировочно составит 18,5 миллиарда рублей
Здесь занимаются проектировкой и расчетом стоимости Новосибирского метро. Это целый институт.
Две станции - ориентировочно 19 млрд. Соответственно одна станция = 9 млрд. Ну и учтите обычное превышение затрат над сметой, связанное с тем, что все запланировать как всегда не удалось.Это ваши выдумки, а не расчёты проектировщиков!

Никто и не говорит, что метро стоит дёшево!
Если не воровать, так дешевле выйдет!
Ошибаетесь! Как раз такой новый вид транспорта в городах с перегруженной застройкой решает проблему коммуникаций.Не соглашусь со словом "новый". Дело не в новизне, а в пропускной способности. У автомобильного транспорта один расчётный траффик пассажиров при максимальной загрузке, у рельсового - другой, у водного и авиационного - третий и четвёртый, и т. п.
Совсем не обязательно там, где нужен рельсовый транспорт - нужны именно трамваи и именно новые. Например, порой вполне достаточно пустить старые добрые электрички.
Ну а с тем, что максимального траффика рельсовым транспортом на короткие расстояния можно достичь именно с метро - я бесспорно тоже соглашусь.
Я думаю, что компромисс между большими первоначальными затратами и выигрышем от траффика сейчас находится где-то между трамваем и электричкой (первые невыгодно вводить, а вторые выгодно при большом траффике). Но я не экономист, могу и ошибаться (может, например, в центральной части города этот компромисс окажется на "срезе" электричка-метро).
Согласна, что надо решать проблему комплексно. Надо собирать в одном месте специалистов, которые занимаются дорожным строительством, транспортом. Изучить транспортную проблему досконально. Тогда можно понять, в каких районах, какой вид транспорта должен преобладать.
Сейчас читают
Рынок строительных материалов (часть 4)
886962
915
почему над центром новосибрска летают истребители?
15975
108
Породы собак
10255
102
Думаю, что "доводить до ума" имеющиеся дороги, мосты и др. инж. коммуникации - всё-таки разумней, чем ломать это всё под какие-то призрачные трамваи.А что, кто-то собрался что-то ломать под "призрачные трамваи"? Что-то не похоже... О чем сыр бор-то?
Особенно с учетом того, что происходит под аварийным мостом в районе Флотилии и Академии...
Происходит непосредственно сейчас и непосредственно в реальности, а не в призрачных прожектах и планах в чьих-то головах... Прямо на глазах творится история... история противостояния бабла, личных интересов, коррупции, тупости и здравого смысла...
И всё это под видом якобы разгрузки Ипподромской... вместо того, чтобы озаботиться уже наконец многоуровневыми развязками и в районе Хоккайдо, и в районе бугринского моста, брошенного от пробки до пробки. На это даже не хватает ни мозгов, ни средств, а главное - ни желания, ни воли.
А вы о каком-то улучшайзинге, о каких-то перспективах, федеральных средствах, трамваях... О чем вы, очнитесь.
Еще раз.
Я вам говорю, что стоимость ввода одной станции метро в наших условиях будет от 10 до 15 млрд. В первую очередь в зависимости от длины перегона до станции, поскольку самое дорогое - это тоннель. Километровый перегон - 1о млрд. на станцию, 1.5-2 км - 15 млрд.
Проектировщики мэрии дают практически тот же результат - 9 млрд на ОДНУ станцию.
При этом только две станции Дзержинской линии - это 18 млрд. Или примерно 18 км линий выделенного скоростного трамвая.
Я вам говорю, что стоимость ввода одной станции метро в наших условиях будет от 10 до 15 млрд. В первую очередь в зависимости от длины перегона до станции, поскольку самое дорогое - это тоннель. Километровый перегон - 1о млрд. на станцию, 1.5-2 км - 15 млрд.
Проектировщики мэрии дают практически тот же результат - 9 млрд на ОДНУ станцию.
При этом только две станции Дзержинской линии - это 18 млрд. Или примерно 18 км линий выделенного скоростного трамвая.
У меня нет слов! Мэрия определила стоимость продления Дзержинской линии (с перегонами и станциями в 18,5 миллиардов), а вы в который раз про цену одной станции в 10 миллиардов.
Я конечно поверю мэрии, а не Вам, потому что для мэрии рассчитывали цену в НОВОСИБИРСКМЕТРОСТРОЙ ОАО.
Я конечно поверю мэрии, а не Вам, потому что для мэрии рассчитывали цену в НОВОСИБИРСКМЕТРОСТРОЙ ОАО.
ТОП 5
1