На информационном ресурсе применяются cookie-файлы. Оставаясь на сайте, вы подтверждаете свое согласие на их использование.
Ну вот у нас появилась очередная возможность через Прямую линию донести до самого Верха вопрос расширения в Новосибирске метрополитена, как сделали это на предыдущей Прямой линии челябинцы, красноярцы и нижегородцы.Вот абсолютно честно считаю, что если настроить в центре многоуровневых парковок, таких как возле Маркса - Сан-Сити на пересечении Ватутина и Новогодней, то это сильно дешевле чем строить метро и, как бы странно это не звучало, это сильно разгрузит транспортные магистрали города. Т.е. лозунг пересадки на личный транспорт при наличии большого количества парковок, может оказаться более эффективным, чем попытка воскресить почивший ОТ.

они там тоже страшно далеки от народа и от реальной ситуации

– Срок проведения контрольного мероприятия <...> – июнь 2024 года, –заявил Плешивцев.мы все наблюдаем потрясающую картину - миллиарды на ветер

с такими идеями - в Мэрию надо идти не с предложениями, а работать в Департаменте транспортаНу вот подскажите, как метро без перехватывающих парковок улучшит транспортную ситуацию? Зачем людям отказываться от личного транспорта в пользу метро если доехав до метро негде оставить машину? Так что призывы строить метро одновременно с одобрением закрытия даже уже существующих перехватывающих парковок выгодно кому угодно только не простым гражданам.

если чел привык ездить за рулём - хрен его загонишь в метро, не надо ему перехватывающих парковок, за редким исключением (есть такие, как Вы, не спорю

если привык ездить на ОТ и на такси - на хрен ему не сдались перехватывающие парковки, ему актуальнее сетевые поездки
Так я и предлагаю через Прямую линию активизировать строительство нашего метро вширь от центра. Важно ведь донести проблему до Верха, т.к. без поддержки горожан, федералы деньги на такие проекты, кроме Москвы и Питера никому не дают. Теперь парковки в центре ... У нас сложившаяся плотная застройка города и что, будем сносить жилые дома и строить паркинги, такое дёшево не сделаешь, да и в таком городе Вам самому жить не захочется ( есть опыт американских городов, где 30% территории занимают дороги,30% паркинги и 40% на всё остальное- такие города не удобны для жизни).
у "Верха" свой иллюзорный мир, в реальном бюджете денег на строительство метро в Новосибирске - не просматривается в ближайшие годы
Сейчас читают
Серединнолетний дозор
89800
1000
Литье. Необходимость или понты?
27299
154
Сибирские сети!!!!
30542
256
глядя на то как ремонтируется Первомайский сквер, строятся Платный мост, школы и полУклиники, которые по концессии. Вспоминая как "успешно" мы провели "мусорную реформу" и построили мусоросортировачные заводы и полигоны... Думаю, что может это и хорошо, что нам на метро денег не дали


Показать спойлер
Показать спойлер

Да... Это была бы эпичная "стройка". Вспоминая как строили метро в СССР, тут бы пятилеткой не обошлось.


ТОП 5
2
3