Транспортные проблемы Новосибирска
151063
627
ganymed
В Москве по 15 станций в год сдаются. Лучше что-то строить, чем филосовствовать, да "наслаждаться" транспортным коллапсом.
Урбанист
:biggrin: сказана красиво, но не "по 15" - точнее вот так, и - Москва это Москва, страшно далеки они от народа :спок:
Урбанист
В Москве по 15 станций в год сдаются. Лучше что-то строить, чем филосовствовать, да "наслаждаться" транспортным коллапсом.
Что толку оглядываться на Москву. Надо протягивать ножки по своей одёжке. И когда дают деньги федеральные - осваивать не нарушая дедлайнов и НЕ пересматривая сметы 100500 раз. Ну и пробки не там где мало строят, а там где плохо управляют транспортными потоками. В конце концов до последнего времени именно мэрия рулила градостроительной политикой и точечная застройка, и разнообразные ЖК на просторах картофельных полей близ границ с Томской и прочими областями - это "заслуга" не Байдена с Обамой. А вот когда эти полномочия отойдут субъекту как это сейчас тестируется в Томске, тогда будем посмотреть как Травников отличится)) У него денег больше и друзья круче.
Урбанист
В Москве по 15 станций в год сдаются.
Слово "метрополия" так и играет смыслами. :biggrin:
Урбанист
:biggrin: если бы я не знал, как работают маршрутчики и коммерческие автобусы, начал бы бояться троллейбусов

депутат ГорСовета Светлана Каверзина:

Вот какую интересную историю мне сегодня рассказали на приёме.

Пришли женщины - водители троллейбусов. Категории, права, большие стажи безаварийной работы. Таких в Питере с руками оторвут. Но работать они хотят в Новосибирске. Только вот не берут.... И это при том, что ставок открытых много - только на прошлой неделе в ГЭТ уволилось 15 водителей троллейбусов, готовятся уйти ещё порядка 15. Кто работать будет? Замначальника по эксплуатации говорит, что мигрантов наберет, с ними удобнее (Что? Да!) И работать мигранты готовы в две смены (фото 2 и 3) - см. например троллейбус 4069 - один и тот же водитель за рулем с 5:16 до 0:06. На износ. 19 часов подряд. Некем заменить? Да было бы, только брать на работу не хотят.

Буду разбираться. В конце-концов вопрос безопасности пассажиров
Алексий
см. например троллейбус 4069 - один и тот же водитель за рулем с 5:16 до 0:06. На износ. 19 часов подряд.
Нет там такого! :eek: Вернее номер троллейбуса есть, и смена у водителя с 5.16 до 14.46 :biggrin:

Ваша любимая депутатша так торопилась пропиариться в очередной раз, что даже документ подделывать не стала - мол и так прокатит :ха-ха!:
Kroun
Просмотрел третий лист, снимаю свою претензию, действительно 19 часов подряд :eek:
Kroun
:secret: он там не один такой, их там много :secret: :biggrin:

на самом деле нормативы нереальные, которые типа по закону положены, на них экономика никак не сойдётся, потому и ставят водителей в две смены
меня больше покоробило, что с импортированными ему работать проще, потому что они бесправнее
Урбанист
...они по-прежнему сами не ездят, искренне считают, что выход 100% причём так, как они написали в своих бумажках, и без попыток исследования пассажиропотоков опять планируют что-то нап.5вертить :facepalm: некоторые изменения в "документе" просто эпические :dash: