Транспортные проблемы Новосибирска
151069
627
Алексий
народ точно ноги переломает((( нельзя такое выпускать в город
Alippa
ну поздняк метаться... да и есть уже такие вагоны на линии...
Урбанист
Лондон — Калькутта

Маршрут работал 20 лет до 1976 года.

Потом начались революции и мир кончился!
15 Апреля 1957 года!

Самый длинный автобусный маршрут в истории!

Один месяц и 32600 километров, через 11 стран.

Стоил 85 фунтов (около 2600 нынешних фунтов)


Снимок был сделан 15 апреля 1957 года на автовокзале «Виктория» перед первым рейсом по самому длинному в истории автобусному маршруту в мире: Лондон — Калькутта. 32 670 километров дороги через 11 стран: Англия, Бельгия, ФРГ, Австрия, Югославия, Болгария, Турция, Иран, Афганистан, Пакистан, Индия.

Веселым людям на снимке (среди них, кстати, два эмигрировавших из Австралии пожарных) предстояло провести в дороге почти полтора месяца, если, конечно, они ехали до конечной точки маршрута. К счастью, ты не обязан был терпеть все путешествие до Калькутты, а мог сойти, например, где-нибудь в Стамбуле, уступив освободившееся место местному пассажиру, который спешил в Пакистан.

Организовала маршрут автобусная компания Albert Travel.

Автобус отличался комфортабельностью: внутри располагались индивидуальные койки для сна, библиотека и аудиотека — для тех, кто предпочитал развлекаться в дороге музыкой.

Брошюра с рекламой маршрута на автобусе Albert Travel гласила:

«Ваш дом для путешествий».

Стоило это сомнительное удовольствие 85 фунтов в одну сторону. В переводе на современные деньги — 2600 фунта.

Для сравнения: нынче самый длинный автобусный маршрут — всего каких-то 6196 километров от Лимы (Перу) до Рио-де-Жайнеро (Бразилия).©
Урбанист
Спрашивают, как завтра будет пролегать новый маршрут 7 троллейбуса

18+ НАСТОЯЩИЙ МАТЕРИАЛ (ИНФОРМАЦИЯ) ПРОИЗВЕДЁН, РАСПРОСТРАНЕН И (ИЛИ) НАПРАВЛЕН ИНОСТРАННЫМ АГЕНТОМ КАВЕРЗИНОЙ СВЕТЛАНОЙ ВИКТОРОВНОЙ ЛИБО КАСАЕТСЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ИНОСТРАННОГО АГЕНТА КАВЕРЗИНОЙ СВЕТЛАНЫ ВИКТОРОВНЫ*
* номер в списке Минюста 777

Вот как-то так, как на картинке. Странно, что мэрия до людей активно эту информацию не доводит.

Троллейбусы ставят новые, часть пути с автономным ходом. Завтра после сессии обязательно протестирую.
Урбанист
Единственное, что я хочу, в отношении ОТ нашего города, чтобы каждый чиновник, который приложил руку к организации движения ОТ, и в целом к его работе, после того как попадёт в ад, не просто жарился бы на сковородке, а ехал в дикой пробке с Родников на ГЭС, стоя в переполненном коллегами по цеху автобусе/троллейбусе, при температуре внутри салона +50, а следующую вечность, чтобы это уже было -50 и тот же путь, с тем же составом :to_babruysk: :devil: :girl_devil:
180207
а я блин понять не мог, какого художника 8 маршрутка второй день на моей остановке мелькает?
а оказывается Масштабные изменения: сразу несколько маршрутов пустят по новому пути в Новосибирске. Также власти решили отменить два маршрута

18ке светлая память :biggrin: Мэрии п. 5 спасибо за мост - семёрки сегодня около 16:00 тупо колом стояли 4 вместе на подъездах к мосту/на мосту с левого на правый, хорошо мне надо было наоборот :biggrin: но, п. 5. к 21 часу пробка ни фига не исчезла - полосы фактически сходятся в одну, ещё и перед сужением два кретина догнали друг друга :facepalm:

и п. 5 7ка теперь битком, даже в девять вечера, я рад конечно за МКП ГЭТ, но, п. 5, хотелось бы и чтобы работали тогда не до 22:08 = на Маркса 22:21 последний троллейбус в направлении правого берега, а хотя бы до 23...

и какого вы зажопили 4й валидатор в салоне? :tantrum: троллейбус набивается, а валидаторов 2 на средней площадке, 1 на задней, у передней двери - его нет :tantrum: в итоге водитель мало того, что на нал отвлекается, ещё и вынужден отщёлкивать транспортые и банковские карты зашедших через переднюю дверь - отвлечение внимания, плюс материться в микрофон по поводу тех, кто не оплатил проезд
от кондукторов избавились - так будьте любезны хоть четыре шайтан-машины в салоне организуйте :tantrum:

Вы, сказочные эльфы, повыдавливали малые формы, которые в принципе летали со с ранья и до поздна, не надо ссылаться теперь на экономическую неэффективность гонять пустые троллейбусы, это и других маршрутов касается... и с утра-то гоняете 7ку прям до 6 её отправляя с конечной к ровно 6 на Маркса, думаю, первые рейсы достаточно пустые, какого последние так рано?

И, подсказываю - если вам нужен своевременный заход бортов в депо, пустите на маршрут борта не одного, а двух филиалов, подгоните так, чтобы Ленинский делал последние рейсы с Автовокзала Нск-Главный, а Дзержинский чтобы делал последние рейсы со Станиславского, и приехав на Автовокзал звездовал рядышком в депо

Такая практика в принципе применялась МКП ГЭТ или кто там был их предшественником, буквально на паре длинных маршрутов, но применялась, хрен ли сейчас не внедрить, тем более ныне Глонасс, диспетчера, все дела :спок:

но, п. 5, пока мосты не доделают оба два с графиками так и будет сплошной восторг :tantrum:

Мэрия - оценка губеровскому ставленику - неудовлетворительно :спок: Костя Васильев может и хреновый руководитель был и может в чём и виноват, но пока вы показываете что можно всё организовать ещё хуже :beee:
Алексий
самое исторически печальное - это то, что теперь 13-тый трамвайчик в центр не поедет((( как же мы тут без него?
Alippa
:biggrin: так это ж только на один день, 1 сентября
Алексий
вот уроды, того кто придумал кликабельные заголовки новостей нужно в Аду варить особенно тщательно
Alippa
:biggrin: ну подзаголовок там всё расшифровывает

Трамвай № 13 перестанет ездить в центр Новосибирска 1 сентября — почему отменили маршрут
На один день на измененный маршрут выйдет трамвай № 5