На информационном ресурсе применяются cookie-файлы. Оставаясь на сайте, вы подтверждаете свое согласие на их использование.
народ точно ноги переломает((( нельзя такое выпускать в город
ну поздняк метаться... да и есть уже такие вагоны на линии...
Лондон — Калькутта
Маршрут работал 20 лет до 1976 года.
Потом начались революции и мир кончился!
15 Апреля 1957 года!
Самый длинный автобусный маршрут в истории!
Один месяц и 32600 километров, через 11 стран.
Стоил 85 фунтов (около 2600 нынешних фунтов)
Снимок был сделан 15 апреля 1957 года на автовокзале «Виктория» перед первым рейсом по самому длинному в истории автобусному маршруту в мире: Лондон — Калькутта. 32 670 километров дороги через 11 стран: Англия, Бельгия, ФРГ, Австрия, Югославия, Болгария, Турция, Иран, Афганистан, Пакистан, Индия.
Веселым людям на снимке (среди них, кстати, два эмигрировавших из Австралии пожарных) предстояло провести в дороге почти полтора месяца, если, конечно, они ехали до конечной точки маршрута. К счастью, ты не обязан был терпеть все путешествие до Калькутты, а мог сойти, например, где-нибудь в Стамбуле, уступив освободившееся место местному пассажиру, который спешил в Пакистан.
Организовала маршрут автобусная компания Albert Travel.
Автобус отличался комфортабельностью: внутри располагались индивидуальные койки для сна, библиотека и аудиотека — для тех, кто предпочитал развлекаться в дороге музыкой.
Брошюра с рекламой маршрута на автобусе Albert Travel гласила:
«Ваш дом для путешествий».
Стоило это сомнительное удовольствие 85 фунтов в одну сторону. В переводе на современные деньги — 2600 фунта.
Для сравнения: нынче самый длинный автобусный маршрут — всего каких-то 6196 километров от Лимы (Перу) до Рио-де-Жайнеро (Бразилия).©
Маршрут работал 20 лет до 1976 года.
Потом начались революции и мир кончился!
15 Апреля 1957 года!
Самый длинный автобусный маршрут в истории!
Один месяц и 32600 километров, через 11 стран.
Стоил 85 фунтов (около 2600 нынешних фунтов)
Снимок был сделан 15 апреля 1957 года на автовокзале «Виктория» перед первым рейсом по самому длинному в истории автобусному маршруту в мире: Лондон — Калькутта. 32 670 километров дороги через 11 стран: Англия, Бельгия, ФРГ, Австрия, Югославия, Болгария, Турция, Иран, Афганистан, Пакистан, Индия.
Веселым людям на снимке (среди них, кстати, два эмигрировавших из Австралии пожарных) предстояло провести в дороге почти полтора месяца, если, конечно, они ехали до конечной точки маршрута. К счастью, ты не обязан был терпеть все путешествие до Калькутты, а мог сойти, например, где-нибудь в Стамбуле, уступив освободившееся место местному пассажиру, который спешил в Пакистан.
Организовала маршрут автобусная компания Albert Travel.
Автобус отличался комфортабельностью: внутри располагались индивидуальные койки для сна, библиотека и аудиотека — для тех, кто предпочитал развлекаться в дороге музыкой.
Брошюра с рекламой маршрута на автобусе Albert Travel гласила:
«Ваш дом для путешествий».
Стоило это сомнительное удовольствие 85 фунтов в одну сторону. В переводе на современные деньги — 2600 фунта.
Для сравнения: нынче самый длинный автобусный маршрут — всего каких-то 6196 километров от Лимы (Перу) до Рио-де-Жайнеро (Бразилия).©
Спрашивают, как завтра будет пролегать новый маршрут 7 троллейбуса
18+ НАСТОЯЩИЙ МАТЕРИАЛ (ИНФОРМАЦИЯ) ПРОИЗВЕДЁН, РАСПРОСТРАНЕН И (ИЛИ) НАПРАВЛЕН ИНОСТРАННЫМ АГЕНТОМ КАВЕРЗИНОЙ СВЕТЛАНОЙ ВИКТОРОВНОЙ ЛИБО КАСАЕТСЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ИНОСТРАННОГО АГЕНТА КАВЕРЗИНОЙ СВЕТЛАНЫ ВИКТОРОВНЫ*
* номер в списке Минюста 777
Вот как-то так, как на картинке. Странно, что мэрия до людей активно эту информацию не доводит.
Троллейбусы ставят новые, часть пути с автономным ходом. Завтра после сессии обязательно протестирую.
18+ НАСТОЯЩИЙ МАТЕРИАЛ (ИНФОРМАЦИЯ) ПРОИЗВЕДЁН, РАСПРОСТРАНЕН И (ИЛИ) НАПРАВЛЕН ИНОСТРАННЫМ АГЕНТОМ КАВЕРЗИНОЙ СВЕТЛАНОЙ ВИКТОРОВНОЙ ЛИБО КАСАЕТСЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ИНОСТРАННОГО АГЕНТА КАВЕРЗИНОЙ СВЕТЛАНЫ ВИКТОРОВНЫ*
* номер в списке Минюста 777
Вот как-то так, как на картинке. Странно, что мэрия до людей активно эту информацию не доводит.
Троллейбусы ставят новые, часть пути с автономным ходом. Завтра после сессии обязательно протестирую.
Единственное, что я хочу, в отношении ОТ нашего города, чтобы каждый чиновник, который приложил руку к организации движения ОТ, и в целом к его работе, после того как попадёт в ад, не просто жарился бы на сковородке, а ехал в дикой пробке с Родников на ГЭС, стоя в переполненном коллегами по цеху автобусе/троллейбусе, при температуре внутри салона +50, а следующую вечность, чтобы это уже было -50 и тот же путь, с тем же составом




а я блин понять не мог, какого художника 8 маршрутка второй день на моей остановке мелькает?
а оказывается Масштабные изменения: сразу несколько маршрутов пустят по новому пути в Новосибирске. Также власти решили отменить два маршрута
18ке светлая память
Мэрии п. 5 спасибо за мост - семёрки сегодня около 16:00 тупо колом стояли 4 вместе на подъездах к мосту/на мосту с левого на правый, хорошо мне надо было наоборот
но, п. 5. к 21 часу пробка ни фига не исчезла - полосы фактически сходятся в одну, ещё и перед сужением два кретина догнали друг друга
и п. 5 7ка теперь битком, даже в девять вечера, я рад конечно за МКП ГЭТ, но, п. 5, хотелось бы и чтобы работали тогда не до 22:08 = на Маркса 22:21 последний троллейбус в направлении правого берега, а хотя бы до 23...
и какого вы зажопили 4й валидатор в салоне?
троллейбус набивается, а валидаторов 2 на средней площадке, 1 на задней, у передней двери - его нет
в итоге водитель мало того, что на нал отвлекается, ещё и вынужден отщёлкивать транспортые и банковские карты зашедших через переднюю дверь - отвлечение внимания, плюс материться в микрофон по поводу тех, кто не оплатил проезд
от кондукторов избавились - так будьте любезны хоть четыре шайтан-машины в салоне организуйте
Вы, сказочные эльфы, повыдавливали малые формы, которые в принципе летали со с ранья и до поздна, не надо ссылаться теперь на экономическую неэффективность гонять пустые троллейбусы, это и других маршрутов касается... и с утра-то гоняете 7ку прям до 6 её отправляя с конечной к ровно 6 на Маркса, думаю, первые рейсы достаточно пустые, какого последние так рано?
И, подсказываю - если вам нужен своевременный заход бортов в депо, пустите на маршрут борта не одного, а двух филиалов, подгоните так, чтобы Ленинский делал последние рейсы с Автовокзала Нск-Главный, а Дзержинский чтобы делал последние рейсы со Станиславского, и приехав на Автовокзал звездовал рядышком в депо
Такая практика в принципе применялась МКП ГЭТ или кто там был их предшественником, буквально на паре длинных маршрутов, но применялась, хрен ли сейчас не внедрить, тем более ныне Глонасс, диспетчера, все дела
но, п. 5, пока мосты не доделают оба два с графиками так и будет сплошной восторг
Мэрия - оценка губеровскому ставленику - неудовлетворительно
Костя Васильев может и хреновый руководитель был и может в чём и виноват, но пока вы показываете что можно всё организовать ещё хуже 
а оказывается Масштабные изменения: сразу несколько маршрутов пустят по новому пути в Новосибирске. Также власти решили отменить два маршрута
18ке светлая память



и п. 5 7ка теперь битком, даже в девять вечера, я рад конечно за МКП ГЭТ, но, п. 5, хотелось бы и чтобы работали тогда не до 22:08 = на Маркса 22:21 последний троллейбус в направлении правого берега, а хотя бы до 23...
и какого вы зажопили 4й валидатор в салоне?


от кондукторов избавились - так будьте любезны хоть четыре шайтан-машины в салоне организуйте

Вы, сказочные эльфы, повыдавливали малые формы, которые в принципе летали со с ранья и до поздна, не надо ссылаться теперь на экономическую неэффективность гонять пустые троллейбусы, это и других маршрутов касается... и с утра-то гоняете 7ку прям до 6 её отправляя с конечной к ровно 6 на Маркса, думаю, первые рейсы достаточно пустые, какого последние так рано?
И, подсказываю - если вам нужен своевременный заход бортов в депо, пустите на маршрут борта не одного, а двух филиалов, подгоните так, чтобы Ленинский делал последние рейсы с Автовокзала Нск-Главный, а Дзержинский чтобы делал последние рейсы со Станиславского, и приехав на Автовокзал звездовал рядышком в депо
Такая практика в принципе применялась МКП ГЭТ или кто там был их предшественником, буквально на паре длинных маршрутов, но применялась, хрен ли сейчас не внедрить, тем более ныне Глонасс, диспетчера, все дела

но, п. 5, пока мосты не доделают оба два с графиками так и будет сплошной восторг

Мэрия - оценка губеровскому ставленику - неудовлетворительно


самое исторически печальное - это то, что теперь 13-тый трамвайчик в центр не поедет((( как же мы тут без него?
Сейчас читают
Почему среди молодежи снова модно быть левым?
9855
65
"Объединитель земель"
7799
50
Белье из натуральных тканей
4084
13

вот уроды, того кто придумал кликабельные заголовки новостей нужно в Аду варить особенно тщательно

Трамвай № 13 перестанет ездить в центр Новосибирска 1 сентября — почему отменили маршрут
На один день на измененный маршрут выйдет трамвай № 5
ТОП 5
2
3
4