На информационном ресурсе применяются cookie-файлы. Оставаясь на сайте, вы подтверждаете свое согласие на их использование.
после их многочисленных обращений на Прямую Линию

нет причинно-следственных связей
ну а добро там на главную ридовки, но искать не надо, его и так много

и, Красноярск и Челябинск - это не метрополитен, это метротрам, полноценное метро только Нижний, ны наныли они ОДНУ станцию, и хорошо
но обращения жителей тут не причём
ныть губер с мэром должны

Все это зашибись на словах. А кто за рулем транспорта будет? Мэр с замами?
Тут клубок проблем: нехватка персонала, денег и желания некоторых...
Так, на вскидку.
Тут клубок проблем: нехватка персонала, денег и желания некоторых...
Так, на вскидку.
но обращения жителей тут не причёмНо вопрос был поднят на Прямой линии , а от красноярцев были ещё и обращения о плохой экологии.
ныть губер с мэром должныНу мэры туда не вхожи, а вот губернаторы, имеющие города миллионники, скорее всего, денежки просят на развитие транспортной системы. Но дают только тем, у кого есть массовый запрос от горожан, иначе для чего создаются на всех уровнях власти такие ресурсы как, "Решаем вместе", "ЦУР", "Петиции Президенту", "Прямая Линия"- чтобы видеть и вовремя отрабатывать массовые запросы.
Прямая линия - тщательно срежисированное шоу, где звучат только те вопросы, по которым принято решение. Просили, не просили, по хрен. Хорошо наверное верить в сказки.
350 миллионов рублей по сути это всё, что будет выделено в 2025...
ну и по новым вагонам сверх этого, вероятно, пока ничего ожидать не стоит
ну и по новым вагонам сверх этого, вероятно, пока ничего ожидать не стоит
Хорошо наверное верить в сказки.Надо использовать все возможности которые есть.
все возможности которые естьу


дальнейшее строительство метрополитена в Новосибирске в обозримом будущем в перечень таких возможностей не входит
Сейчас читают
Приобрести подешевле-5
528193
998
Еврейский вопрос.
63330
440
Шелестящий дозор
162101
1000
метро "игрушка" дорогая и никогда не окупится (именно по этой причине в своё время МПС "слили" метро в начале в отдельное подразделение, а после и вовсе вывели за пределы МПС)
Ну и надо понимать, что наш "народный губернатор" прислан сюда вовсе не порядок наводить и уж тем более не содействовать развитию региона... Он вообще ни черта не понимает в транспорте (даже по бумажке прочитать без ошибок не может), при этом с Министра транспорта "кошмарит" постоянно , но не по делу (хотя там очень много поводов)
Ну и надо понимать, что наш "народный губернатор" прислан сюда вовсе не порядок наводить и уж тем более не содействовать развитию региона... Он вообще ни черта не понимает в транспорте (даже по бумажке прочитать без ошибок не может), при этом с Министра транспорта "кошмарит" постоянно , но не по делу (хотя там очень много поводов)
Объясните пож-ста такой момент. На конечной 45-го автобуса Чемской бор стоит среди дня 5 автобусов, сегодня наблюдал воочию. Бывало, видел и больше. ИНтервал, к примеру, 20 минут. Это последний полтора часа ждёт очереди? Я понимаю, межрейсовый интервал и прочая защита труда, но не настолько же? В то время, как на других маршрутах недостаток. В наше время компьютерных интеллектов невозможно сделать динамическое распределение по маршрутам? Тем более табло электронные, хотя нетрудно и переставить было бы. Некому заняться, это не маршруты перенумеровывать каждые 5-10лет?
ТОП 5
2
3
4