На информационном ресурсе применяются cookie-файлы. Оставаясь на сайте, вы подтверждаете свое согласие на их использование.
Да не про цену одиноко стоящей станции, а про цену ВВОДА одной станции, в которую входит стоимость перегона до станции.
Еще раз пишу "Километр тоннеля метро у нас стоит около 7 млрд рублей. Километр, полтора - это среднее расстояние между станциями метро. Плюс постройка станции. Итого новая станция (ОДНА!!!) обойдется примерно в 10-15 млрд. рублей"
ИТОГО - 10-15 млрд на станцию вместе с новым перегоном в зависимости от длины перегона. ИТОГО!!!
Тоже самое и у мэрии получается - 9 млрд на одну станцию, потому что все продление - это две станции. Гусинобродская и Молодежная.
Еще раз пишу "Километр тоннеля метро у нас стоит около 7 млрд рублей. Километр, полтора - это среднее расстояние между станциями метро. Плюс постройка станции. Итого новая станция (ОДНА!!!) обойдется примерно в 10-15 млрд. рублей"
ИТОГО - 10-15 млрд на станцию вместе с новым перегоном в зависимости от длины перегона. ИТОГО!!!
Тоже самое и у мэрии получается - 9 млрд на одну станцию, потому что все продление - это две станции. Гусинобродская и Молодежная.

Реввоенсовет
veteran
Урбанист, ваши кони тихо ходят. Уже все увидели, что выход из транспортного ада это самокаты. Тем более они не требуют финансирования из федерального или муниципального бюджета.
Сарра
Мудрая
В Думе уже готовится закон о запрете самокатов. 

Для этого нужна воля городских властей. А у нас в мэрии сидит Локоть! Он ничего не делает и делать не собирается для того, чтобы город стал удобен для жителей.Чтобы на должном уровне в городе обеспечить пассажирские корреспонденции в большей степени нужна воля городского сообщества и федеральных властей. Локоть, на фоне прежних градоначальников, пока в этой сфере ничем дурным себя не запятнал, а наоборот, на базе кировского депо начал модернизировать трамваи, пытается запустить городскую электричку, привлёк для работы в мэрии одного из наших лучших транспортных экспертов и т.д. А вот с точкой зрения федеральных властей надо работать и городскому сообществу и депутатам:
Показать спойлер
«Спортивная» - последняя станция метро в Новосибирске?
В феврале текущего года вице-премьер Марат Хуснуллин установил четкие границы целесообразности строительства новых станций метро в нестоличных городах (то есть кроме Москвы и Петербурга). Эти границы при текущих масштабах новосибирского метрополитена преодолеть не представляется возможным.
Речь идет о пассажиропотоке. Хуснуллин заявил, что имеет смысл говорить о развитии того или иного регионального метрополитена, если пассажиропоток в том или ином городском метро не менее 30 тыс. человек в час. В таком случае это становится выгодным с экономической точки зрения затрат на одного пассажира. Если показатель, например, в три раза меньше (10 тыс. человек в час), то лучшим решением в этом случае будет разработать скоростной трамвай, рельсовый транспорт.
В 2019 году метрополитен в Новосибирске перевез около 85 млн человек. Если рассчитать искомый показатель, то получится 13 тыс. человек в час. Это очень мало, необходимо увеличить показатели более чем на 200%. За год пассажиропоток в метро увеличился более чем на миллион человек. Менее чем через два года построят станцию «Спортивная», хотя она больше относится к части инфраструктуры строящегося ЛДС, а не к транспортной системе Новосибирска в целом. Так что это пока мало изменит положение, ведь нужно больше новых станций. Стоит отметить, что новосибирская подземка занимает лишь 79 строчку в рейтинге загруженности подземок в мире.
Таким образом, Новосибирск, как и ряд других городов России, не отвечает требованиям вице-премьера по вопросу целесообразности развития метро.
В таком случае получается замкнутый круг: федеральные деньги городу на строительство станций метро не дадут, пока не будет достигнут искомый показатель пассажиропотока, но достичь этого показателя можно с помощью строительства новых станций в районах, где живет большое количество человек. Остаётся надеяться, что федеральные власти пересмотрят свои критерии.
В феврале текущего года вице-премьер Марат Хуснуллин установил четкие границы целесообразности строительства новых станций метро в нестоличных городах (то есть кроме Москвы и Петербурга). Эти границы при текущих масштабах новосибирского метрополитена преодолеть не представляется возможным.
Речь идет о пассажиропотоке. Хуснуллин заявил, что имеет смысл говорить о развитии того или иного регионального метрополитена, если пассажиропоток в том или ином городском метро не менее 30 тыс. человек в час. В таком случае это становится выгодным с экономической точки зрения затрат на одного пассажира. Если показатель, например, в три раза меньше (10 тыс. человек в час), то лучшим решением в этом случае будет разработать скоростной трамвай, рельсовый транспорт.
В 2019 году метрополитен в Новосибирске перевез около 85 млн человек. Если рассчитать искомый показатель, то получится 13 тыс. человек в час. Это очень мало, необходимо увеличить показатели более чем на 200%. За год пассажиропоток в метро увеличился более чем на миллион человек. Менее чем через два года построят станцию «Спортивная», хотя она больше относится к части инфраструктуры строящегося ЛДС, а не к транспортной системе Новосибирска в целом. Так что это пока мало изменит положение, ведь нужно больше новых станций. Стоит отметить, что новосибирская подземка занимает лишь 79 строчку в рейтинге загруженности подземок в мире.
Таким образом, Новосибирск, как и ряд других городов России, не отвечает требованиям вице-премьера по вопросу целесообразности развития метро.
В таком случае получается замкнутый круг: федеральные деньги городу на строительство станций метро не дадут, пока не будет достигнут искомый показатель пассажиропотока, но достичь этого показателя можно с помощью строительства новых станций в районах, где живет большое количество человек. Остаётся надеяться, что федеральные власти пересмотрят свои критерии.
Показать спойлер
При этом только две станции Дзержинской линии - это 18 млрд. Или примерно 18 км линий выделенного скоростного трамвая.А если 18 млрд. пустить на строительство Восточного Обхода - то будет ещё больше км (и сразу и на 1й, и на 2й этапы хватит).
Вот только эти все сравнения смысла не имеют. Попросить да, можно. И на метро, и на ЛРТ, и на Обход. Вот только много лет нет денег и надо искать варианты с гораздо меньшим бюджетом, а в первую очередь достраивать то, что уже начато, но не используется пока.
Делать можно все, что угодно - и строить и достраивать.
Надо только отчетливо понимать, что денег в бюджете города с гулькин нос. 60 % расходов - это образование и жкх. Плюс социалка, плюс культура, плюс содержание адм. структур (почти 3 млрд, да). На инфраструктурные проекты остается примерно 5-8 млрд. Это деньги не только на стройку, но и на поддержание имеющейся инфраструктуры, в том числе дорог. Да, можно говорить о том, что и эти деньги расходуются не столь эффективно, как хотелось бы, но их все равно мало, залатать дыры - хватит, развиваться - нет.
А с федералами все просто - если денег не просить (требовать), то их и не будет. Там выше Ундина очень верно заметила, что федералы дают деньги под четко сформулированные, цельные и достаточно законченные проекты. Значит нужно формулировать и просить (требовать).
Надо только отчетливо понимать, что денег в бюджете города с гулькин нос. 60 % расходов - это образование и жкх. Плюс социалка, плюс культура, плюс содержание адм. структур (почти 3 млрд, да). На инфраструктурные проекты остается примерно 5-8 млрд. Это деньги не только на стройку, но и на поддержание имеющейся инфраструктуры, в том числе дорог. Да, можно говорить о том, что и эти деньги расходуются не столь эффективно, как хотелось бы, но их все равно мало, залатать дыры - хватит, развиваться - нет.
А с федералами все просто - если денег не просить (требовать), то их и не будет. Там выше Ундина очень верно заметила, что федералы дают деньги под четко сформулированные, цельные и достаточно законченные проекты. Значит нужно формулировать и просить (требовать).
Кстати, новость про Восточный Обход: web-страница
Моё мнение тут иное. 1й этап обхода да, достроят. А вот далее на юг по-моему решение уже принято - "пилить" выгодно на концессиях, а не на Обходе. Поэтому И ТУАД, и Минтранс НСО, и "Сибуправтодор" сейчас буквально цепляются за неадекватный вариант обхода по правому берегу Берди через Линёво, отметая вариант со стыковкой в Речкуновке, восстановив трассу Кольцово-Бердск через посёлки Новый и Ложок ( вот здесь web-страница я с фото показывал как она была перерублена фермой БПВТ им. Калинина при приватизации в 90ые, а на выкуп участка со шлагбаумом у главы района Михайлова сейчас просто нет денег ). Просто потом они "обоснуют", что это затянется на десятилетия и начинать строить вообще не надо (там и действительно за Морозово, и население только убавляется, и траффика в эту сторону почти нет местного), а Обход пойдёт через Академгородок и Нижнюю Ельцовку.
Моё мнение тут иное. 1й этап обхода да, достроят. А вот далее на юг по-моему решение уже принято - "пилить" выгодно на концессиях, а не на Обходе. Поэтому И ТУАД, и Минтранс НСО, и "Сибуправтодор" сейчас буквально цепляются за неадекватный вариант обхода по правому берегу Берди через Линёво, отметая вариант со стыковкой в Речкуновке, восстановив трассу Кольцово-Бердск через посёлки Новый и Ложок ( вот здесь web-страница я с фото показывал как она была перерублена фермой БПВТ им. Калинина при приватизации в 90ые, а на выкуп участка со шлагбаумом у главы района Михайлова сейчас просто нет денег ). Просто потом они "обоснуют", что это затянется на десятилетия и начинать строить вообще не надо (там и действительно за Морозово, и население только убавляется, и траффика в эту сторону почти нет местного), а Обход пойдёт через Академгородок и Нижнюю Ельцовку.
Сейчас читают
Мошенники-работодатели?
3977
26
не летает гелиевый шарик
20361
17
Люся: терпели и откладывали до последнего, помощь на операцию.
4750
40
Надо понимать такую вещь, автомобили прирастают в каждом дворе на каждой улице и Восточный объезд никак не повлияет на заторы в жилых микрорайонах он оттянет с городских магистральных улиц только транзитный транспорт. Чтобы избавиться от заторов, нужно уже сегодня в пять раз увеличить сетку автодорог по всему городу, а на это понятно нет ни средств, ни времени, ни общественного согласия. Поэтому города удобные для жизни делают ставку на создание интермодальной сбалансированной системы общественного транспорта, где все виды о. транспорта согласованы по пассажиропатокам и скоординированы между собой , а так же имеют удобное, как правило, сквозное билетно-тарифное меню.
"Оптимизация" маршрутов в Советском районе Новосибирска. Кто географически в теме - это даже не смешно. 36й сделает круг по Шлюзу, а потом поедет в Щ. Вместо реально нужных маршрутов - "оптимизаторы", получив новые автобусы - решили скреативить. web-страница
В области тоже есть подобное. Например 112 автобус из Морозово идёт до Цветного проезда, а потом оттуда в центр Искитима. Но там хоть это как-то объяснимо (пассажиропоток до Цветного, а дальше до структур района это единственная нормальная дорога - Морозово-Тальменка там её нету для автобусов) и он 4 рейса в день всего делает. Тут же деньги просто не считают (с учётом. что и гараж на границе с селом Барышево).
В области тоже есть подобное. Например 112 автобус из Морозово идёт до Цветного проезда, а потом оттуда в центр Искитима. Но там хоть это как-то объяснимо (пассажиропоток до Цветного, а дальше до структур района это единственная нормальная дорога - Морозово-Тальменка там её нету для автобусов) и он 4 рейса в день всего делает. Тут же деньги просто не считают (с учётом. что и гараж на границе с селом Барышево).
Если бы не продлили маршруты, не дали бы новые автобусы. Порядок наоборот, чем у вас. Автобусы по БКД дают только на "магистральные" маршруты.
ТОП 5
1