Транспортные проблемы Новосибирска
151028
627
Сарра
Выбираете всяких Пинус, а потом хотите, чтобы они город сделали удобным для проживания.
Что я знаю о Пинус? Она не поддержала пенсионную реформу, повышение тарифов ЖКХ, строительство четвёртого моста через Обь, публично высказывалась на митингах по этим проблемам. В предыдущем составе горсовета практически в одиночку как независимый депутат противостояла строительному лобби. Вот её высказывания :" Я осознаю, что ряд моих инициатив в совете депутатов затрагивают интересы бизнеса. Например, тема контроля за качеством ремонта дорог или взыскание задолженности застройщиков в бюджет города. Но моя позиция остаётся такой, какой была в предвыборный период. Я не планирую лоббировать чьи-то частные интересы. Не за этим я пришла в горсовет." Я лично с ней беседовал на тему развития города во время мэрской компании, она оставила у меня впечатление компетентного неравнодушного человека. Надо, чтобы таких депутатов было большинство.
Урбанист
Чистый популизм. Урбанистика не будет доступна каждому, пока такая ценность как гласность есть только на бумаге. Если что-то обсуждать, то должно быть открытое (техническое, экологическое, экономическое, медицинское и т. п.) обоснование сравнения вариантов. Но сейчас столько законов и НПА, не допускающих этого (коммерческая-государственная-служебная и др. тайна, персональные данные, и т. п.), что человек, просто рассуждающий об урбанистике - или в неадеквате, или делает карьеру / зарабатывает на этом поприще.
Вот что я думаю о будущем урбанистики в России: сейчас есть такая совершенно фиктивная надстройка как ТОС. Она совершенно бесправна (с точки зрения функций ОМСУ). Так вот - должно быть наоборот. ТОС должен составлять планы и диктовать ОМСУ развитие территорий и приоритеты в нём. И вот как раз на уровне ГД РФ это только и можно изменить. А пока этого нет - я не вижу смысла в популизме урбанистики.
Урбанист
Общественники конечно хорошо, но почему они должны тратить своё здоровье, личное время на доказывание очевидных вещей профессионалам?! Которые пришли в мэрию в отдел архитектуры и транспорта заниматься именно этими проблемами, они получают нехилые бабки за работу, которую не выполняют! :biggrin:
Почему народ должен челом бить царю батюшке, чтобы эти бездельники начали делать свою работу?!
И штат этих отделов не маленький! Раздут безобразно! Плодим бездельников! :biggrin:
Урбанист
Сюда ещё можно добавить, что она поддержала Шепелянского с Восточным Обходом за Искитимом. Теперь весь транспорт пойдёт через Академгородок и Нижнюю Ельцовку. Предложенный же мной вариант через Речкуновку она как будто не видит.
Из прочего - приезжайте к нам, мы соседи с её округом - посмотрите сами. Тропинка между ВЗ и Кирово - там грязища. Как Локоть перед выборами засыпал гравий и его тут же разнесли автомобили, так и всё. Она там вообще не бывает. Возле "Береговой" в оврагах - мусорная свалка каждую осень от посетителей пляжа. Много она приложила усилий, чтобы сделать там официальный пляж Новосибирска? Она даже не знает об этих проблемах и что половина электричек здесь не останавливается (а ведь это единственный здесь прямой транпорт для льготников, едущих в центр Новосибирска)!
Я уже не говорю про свалку в юго-восточном конце ЦС БС (она даже не знает о ней, хотя там Новосибирск с 2008 года).
Урбанист
Я лично с ней беседовал на тему развития города во время мэрской компании, она оставила у меня впечатление компетентного неравнодушного человека. Надо, чтобы таких депутатов было большинство.
А надо было с ней меньше разговаривать, а больше интересоваться её родословной, чтобы понять, кто за ней стоит, и тем, как она с педагогическим образованием в махровый бизнес попала в 90-е. Если бы она в заксобрание шла проблемами образования заниматься, - было бы логично и понятно.
А в проблемах города и транспорта она ничего не понимает. :biggrin:
Проблема в том, что у нас все руководители махровые непрофессионалы. Сплошные актёры и спортсмены. Они умеют торговать лицом, но ни на грош не соображают в управлении городским пространством.
Сарра
Общественники конечно хорошо, но почему они должны тратить своё здоровье, личное время на доказывание очевидных вещей профессионалам?!
Такое теперь у нас государственное устройство. И достойную жизнь придётся отстаивать чем-то жертвуя личным. Нам же не обещают коммунистического будущего... , а вот транспортный "ад" -пожалуйста. Не хотите заторов на городских улицах - есть два способа борьбы : 1-й цивилизованный но дорогой- создание в городе интермодальной сбалансированной транспортной системы; 2-й варварский и дешёвый заключается в применении только мер противодействия использованию личных авто для передвижений в городе, таких как, платное парковочное пространство, платный въезд в центр и вот "последняя вишенка на торте"- запрет въезда на определённые территории авто с низким экологическим классом . Причём все эти меры ударят по автолюбителям с низким достатком.
Почему народ должен челом бить царю батюшке, чтобы эти бездельники начали делать свою работу?!
И штат этих отделов не маленький! Раздут безобразно! Плодим бездельников!
Ну сделайте по другому.
Урбанист
Такое теперь у нас государственное устройство.
Плохое устройство.
И достойную жизнь придётся отстаивать чем-то жертвуя личным. Нам же не обещают коммунистического будущего... , а вот транспортный "ад" -пожалуйста.
Vivere est militare - Жить - значит бороться. Коммунисты эту фразу Сенеки использовали, как девиз. Порядку при них было больше, города при них застраивались однообразно, но со смыслом и набором коммуникаций. При этом личным и бесплатным трудом мы жертвовали при них только на субботниках.
Не хотите заторов на городских улицах - есть два способа борьбы : 1-й цивилизованный но дорогой- создание в городе интермодальной сбалансированной транспортной системы;
Он не столько дорогой, сколько затратный в плане привлечения спецов для разработки проектов. И длительный, потому что потребует переделки городской среды, потому что Локтю недосуг было делать улицы и дороги одновременно с застройкой площадей жуткими небоскрёбами.
2-й варварский и дешёвый заключается в применении только мер противодействия использованию личных авто для передвижений в городе, таких как, платное парковочное пространство, платный въезд в центр
Вы льстите Новосибирску, когда определяете его центр. Красный проспект ужасен. Какие там платные парковки?
Там нет мест для них.
Надо делать, как в Китае. По четным дням ездят автомобили с чётными номерами, а по нечетным с нечетными.
Ну сделайте по другому.
Я то почему должна это делать? У меня есть работа и я делаю своё дело добросовестно. Плачу налоги всю жизнь, чтобы чиновники занимались порученной им работой на мои деньги.
Сарра
Он не столько дорогой, сколько затратный в плане привлечения спецов для разработки проектов. И длительный, потому что потребует переделки городской среды, потому что Локтю недосуг было делать улицы и дороги одновременно с застройкой площадей жуткими небоскрёбами.
Да нет у Локтя на это средств, средства нужно брать из федеральных фондов, нам был обещан "рывок" - вот с этого его и надо начинать. Как говорит один легендарный бразильский урбанист Жаиме Лернер, архитектор и градоначальник из бразильского города Куритиба:" А я знаю по собственному опыту, что любой город мира можно улучшить меньше, чем за три года. Город — это не проблема, город — это решение»."
Надо делать, как в Китае. По четным дням ездят автомобили с чётными номерами, а по нечетным с нечетными.
Мера ограничения использования автомобиля в зависимости от четности номера, используется как временная и использовалась с успехом, где острая потребность в сокращении пробега была вызвана той или иной чрезвычайной ситуацией. Впервые к такому ограничению прибегли во время энергетического кризиса 1970-х гг. в целях экономии топлива.
В Сеуле и Пекине такое ограничение использовалось в целях снижения интенсивности движения в период проведения Олимпийских игр 1988 и 2012гг. В Мехико и Париже эту меру осуществляли в целях снижения объема выхлопов в периоды наиболее сильного загрязнения воздуха. Её недостаток в том , что она не учитывает возможности людей, которые не могут обходиться без автомобиля. Я не исключаю, что и у нас будет применена эта мера в период проведения Ч.М. среди молодёжи в 2023г..
Урбанист
Да нет у Локтя на это средств, средства нужно брать из федеральных фондов, нам был обещан "рывок"
У Локтя нет желания и воли что-то делать для города, потому что для этого потребуются недюжинные организаторские способности, которых у него нет.
Надо собрать команду профессионалов, которую возглавит кто-то одержимый идеей нового вида транспорта, составить план, подготовить проект, под этот план и проект выбить в Нерезиновой деньги. И всё это за "одну" зарплату.
К тому же политические игры перед выборами. Москве может быть плевать на организаторские и прочие способности мэра Н-ска, но ей не плевать, что Зюганов его плюсует как достижение своей партии. Поэтому "красному" мэру денег точно не дадут. Губернатор должен этим заниматься, к нему нейтральное отношение.
Урбанист
Пока Новосибирцам сватают дешевенький трамвай, у соседей :
Сроки начала строительства метрополитена в Красноярске должны быть определены на следующей неделе, после того как глава региона Александр Усс представит проектное решение вице-премьеру Марату Хуснуллину, сообщил зампред правительства РФ в эфире телеканала "Россия-24".
Очевидно, что в сибирских городах наиболее нормальным транспортом как раз является метро.
Одна станция раз в два года решила бы транспортные проблемы Нска.