На информационном ресурсе применяются cookie-файлы. Оставаясь на сайте, вы подтверждаете свое согласие на их использование.
Выбираете всяких Пинус, а потом хотите, чтобы они город сделали удобным для проживания.Что я знаю о Пинус? Она не поддержала пенсионную реформу, повышение тарифов ЖКХ, строительство четвёртого моста через Обь, публично высказывалась на митингах по этим проблемам. В предыдущем составе горсовета практически в одиночку как независимый депутат противостояла строительному лобби. Вот её высказывания :" Я осознаю, что ряд моих инициатив в совете депутатов затрагивают интересы бизнеса. Например, тема контроля за качеством ремонта дорог или взыскание задолженности застройщиков в бюджет города. Но моя позиция остаётся такой, какой была в предвыборный период. Я не планирую лоббировать чьи-то частные интересы. Не за этим я пришла в горсовет." Я лично с ней беседовал на тему развития города во время мэрской компании, она оставила у меня впечатление компетентного неравнодушного человека. Надо, чтобы таких депутатов было большинство.
Чистый популизм. Урбанистика не будет доступна каждому, пока такая ценность как гласность есть только на бумаге. Если что-то обсуждать, то должно быть открытое (техническое, экологическое, экономическое, медицинское и т. п.) обоснование сравнения вариантов. Но сейчас столько законов и НПА, не допускающих этого (коммерческая-государственная-служебная и др. тайна, персональные данные, и т. п.), что человек, просто рассуждающий об урбанистике - или в неадеквате, или делает карьеру / зарабатывает на этом поприще.
Вот что я думаю о будущем урбанистики в России: сейчас есть такая совершенно фиктивная надстройка как ТОС. Она совершенно бесправна (с точки зрения функций ОМСУ). Так вот - должно быть наоборот. ТОС должен составлять планы и диктовать ОМСУ развитие территорий и приоритеты в нём. И вот как раз на уровне ГД РФ это только и можно изменить. А пока этого нет - я не вижу смысла в популизме урбанистики.
Вот что я думаю о будущем урбанистики в России: сейчас есть такая совершенно фиктивная надстройка как ТОС. Она совершенно бесправна (с точки зрения функций ОМСУ). Так вот - должно быть наоборот. ТОС должен составлять планы и диктовать ОМСУ развитие территорий и приоритеты в нём. И вот как раз на уровне ГД РФ это только и можно изменить. А пока этого нет - я не вижу смысла в популизме урбанистики.
Общественники конечно хорошо, но почему они должны тратить своё здоровье, личное время на доказывание очевидных вещей профессионалам?! Которые пришли в мэрию в отдел архитектуры и транспорта заниматься именно этими проблемами, они получают нехилые бабки за работу, которую не выполняют!
Почему народ должен челом бить царю батюшке, чтобы эти бездельники начали делать свою работу?!
И штат этих отделов не маленький! Раздут безобразно! Плодим бездельников!
Почему народ должен челом бить царю батюшке, чтобы эти бездельники начали делать свою работу?!
И штат этих отделов не маленький! Раздут безобразно! Плодим бездельников!

Сюда ещё можно добавить, что она поддержала Шепелянского с Восточным Обходом за Искитимом. Теперь весь транспорт пойдёт через Академгородок и Нижнюю Ельцовку. Предложенный же мной вариант через Речкуновку она как будто не видит.
Из прочего - приезжайте к нам, мы соседи с её округом - посмотрите сами. Тропинка между ВЗ и Кирово - там грязища. Как Локоть перед выборами засыпал гравий и его тут же разнесли автомобили, так и всё. Она там вообще не бывает. Возле "Береговой" в оврагах - мусорная свалка каждую осень от посетителей пляжа. Много она приложила усилий, чтобы сделать там официальный пляж Новосибирска? Она даже не знает об этих проблемах и что половина электричек здесь не останавливается (а ведь это единственный здесь прямой транпорт для льготников, едущих в центр Новосибирска)!
Я уже не говорю про свалку в юго-восточном конце ЦС БС (она даже не знает о ней, хотя там Новосибирск с 2008 года).
Из прочего - приезжайте к нам, мы соседи с её округом - посмотрите сами. Тропинка между ВЗ и Кирово - там грязища. Как Локоть перед выборами засыпал гравий и его тут же разнесли автомобили, так и всё. Она там вообще не бывает. Возле "Береговой" в оврагах - мусорная свалка каждую осень от посетителей пляжа. Много она приложила усилий, чтобы сделать там официальный пляж Новосибирска? Она даже не знает об этих проблемах и что половина электричек здесь не останавливается (а ведь это единственный здесь прямой транпорт для льготников, едущих в центр Новосибирска)!
Я уже не говорю про свалку в юго-восточном конце ЦС БС (она даже не знает о ней, хотя там Новосибирск с 2008 года).
Я лично с ней беседовал на тему развития города во время мэрской компании, она оставила у меня впечатление компетентного неравнодушного человека. Надо, чтобы таких депутатов было большинство.А надо было с ней меньше разговаривать, а больше интересоваться её родословной, чтобы понять, кто за ней стоит, и тем, как она с педагогическим образованием в махровый бизнес попала в 90-е. Если бы она в заксобрание шла проблемами образования заниматься, - было бы логично и понятно.
А в проблемах города и транспорта она ничего не понимает.
Проблема в том, что у нас все руководители махровые непрофессионалы. Сплошные актёры и спортсмены. Они умеют торговать лицом, но ни на грош не соображают в управлении городским пространством.
Общественники конечно хорошо, но почему они должны тратить своё здоровье, личное время на доказывание очевидных вещей профессионалам?!Такое теперь у нас государственное устройство. И достойную жизнь придётся отстаивать чем-то жертвуя личным. Нам же не обещают коммунистического будущего... , а вот транспортный "ад" -пожалуйста. Не хотите заторов на городских улицах - есть два способа борьбы : 1-й цивилизованный но дорогой- создание в городе интермодальной сбалансированной транспортной системы; 2-й варварский и дешёвый заключается в применении только мер противодействия использованию личных авто для передвижений в городе, таких как, платное парковочное пространство, платный въезд в центр и вот "последняя вишенка на торте"- запрет въезда на определённые территории авто с низким экологическим классом . Причём все эти меры ударят по автолюбителям с низким достатком.
Почему народ должен челом бить царю батюшке, чтобы эти бездельники начали делать свою работу?!Ну сделайте по другому.
И штат этих отделов не маленький! Раздут безобразно! Плодим бездельников!
Такое теперь у нас государственное устройство.Плохое устройство.
И достойную жизнь придётся отстаивать чем-то жертвуя личным. Нам же не обещают коммунистического будущего... , а вот транспортный "ад" -пожалуйста.Vivere est militare - Жить - значит бороться. Коммунисты эту фразу Сенеки использовали, как девиз. Порядку при них было больше, города при них застраивались однообразно, но со смыслом и набором коммуникаций. При этом личным и бесплатным трудом мы жертвовали при них только на субботниках.
Не хотите заторов на городских улицах - есть два способа борьбы : 1-й цивилизованный но дорогой- создание в городе интермодальной сбалансированной транспортной системы;Он не столько дорогой, сколько затратный в плане привлечения спецов для разработки проектов. И длительный, потому что потребует переделки городской среды, потому что Локтю недосуг было делать улицы и дороги одновременно с застройкой площадей жуткими небоскрёбами.
2-й варварский и дешёвый заключается в применении только мер противодействия использованию личных авто для передвижений в городе, таких как, платное парковочное пространство, платный въезд в центрВы льстите Новосибирску, когда определяете его центр. Красный проспект ужасен. Какие там платные парковки?
Там нет мест для них.
Надо делать, как в Китае. По четным дням ездят автомобили с чётными номерами, а по нечетным с нечетными.
Ну сделайте по другому.Я то почему должна это делать? У меня есть работа и я делаю своё дело добросовестно. Плачу налоги всю жизнь, чтобы чиновники занимались порученной им работой на мои деньги.
Сейчас читают
Белый дозор
4416
80
Омывающая жидкость
51575
447
Может ли мужчина измениться?
39782
156
Он не столько дорогой, сколько затратный в плане привлечения спецов для разработки проектов. И длительный, потому что потребует переделки городской среды, потому что Локтю недосуг было делать улицы и дороги одновременно с застройкой площадей жуткими небоскрёбами.Да нет у Локтя на это средств, средства нужно брать из федеральных фондов, нам был обещан "рывок" - вот с этого его и надо начинать. Как говорит один легендарный бразильский урбанист Жаиме Лернер, архитектор и градоначальник из бразильского города Куритиба:" А я знаю по собственному опыту, что любой город мира можно улучшить меньше, чем за три года. Город — это не проблема, город — это решение»."
Надо делать, как в Китае. По четным дням ездят автомобили с чётными номерами, а по нечетным с нечетными.Мера ограничения использования автомобиля в зависимости от четности номера, используется как временная и использовалась с успехом, где острая потребность в сокращении пробега была вызвана той или иной чрезвычайной ситуацией. Впервые к такому ограничению прибегли во время энергетического кризиса 1970-х гг. в целях экономии топлива.
В Сеуле и Пекине такое ограничение использовалось в целях снижения интенсивности движения в период проведения Олимпийских игр 1988 и 2012гг. В Мехико и Париже эту меру осуществляли в целях снижения объема выхлопов в периоды наиболее сильного загрязнения воздуха. Её недостаток в том , что она не учитывает возможности людей, которые не могут обходиться без автомобиля. Я не исключаю, что и у нас будет применена эта мера в период проведения Ч.М. среди молодёжи в 2023г..
Да нет у Локтя на это средств, средства нужно брать из федеральных фондов, нам был обещан "рывок"У Локтя нет желания и воли что-то делать для города, потому что для этого потребуются недюжинные организаторские способности, которых у него нет.
Надо собрать команду профессионалов, которую возглавит кто-то одержимый идеей нового вида транспорта, составить план, подготовить проект, под этот план и проект выбить в Нерезиновой деньги. И всё это за "одну" зарплату.
К тому же политические игры перед выборами. Москве может быть плевать на организаторские и прочие способности мэра Н-ска, но ей не плевать, что Зюганов его плюсует как достижение своей партии. Поэтому "красному" мэру денег точно не дадут. Губернатор должен этим заниматься, к нему нейтральное отношение.
Пока Новосибирцам сватают дешевенький трамвай, у соседей :
Одна станция раз в два года решила бы транспортные проблемы Нска.
Сроки начала строительства метрополитена в Красноярске должны быть определены на следующей неделе, после того как глава региона Александр Усс представит проектное решение вице-премьеру Марату Хуснуллину, сообщил зампред правительства РФ в эфире телеканала "Россия-24".Очевидно, что в сибирских городах наиболее нормальным транспортом как раз является метро.
Одна станция раз в два года решила бы транспортные проблемы Нска.
ТОП 5
1