На информационном ресурсе применяются cookie-файлы. Оставаясь на сайте, вы подтверждаете свое согласие на их использование.
а почему другим городам дали?Потому что их мэры и губернаторы суетились. Документацию подготовили. И политически не вызывают тошноты в Кремле.

Сарра
Мудрая
Как говорится, - проси больше чем надо, потому что дадут половину. 

Змей Зелёный
old viper
С подходом таким согласен.
Но ведь, если заранее известно, что "дадут половину", то не фиг и губу так раскатывать на "комплексное решение транспортной проблемы".

Сарра
Мудрая
А чем мы хуже Нерезиновой? 
Почему мы не можем решать проблему современными способами? Метро ведь не отменяется. Оно может соединяться с наземными линиями. А наземные проходы, говорят, намного дешевле.
Я вот недавно была в Астане (
Нурсултане), так там очень резво строится наземное метро, подземного там вообще нет, потому как болота не позволяют его построить.
Даром что столица, - городишко меньше Н-ска и со времени развала Союза технические возможности там значительно меньше, чем в Н-ске.
Так почему бы нам не попробовать прокачать новый вид транспорта?

Почему мы не можем решать проблему современными способами? Метро ведь не отменяется. Оно может соединяться с наземными линиями. А наземные проходы, говорят, намного дешевле.
Я вот недавно была в Астане (

Даром что столица, - городишко меньше Н-ска и со времени развала Союза технические возможности там значительно меньше, чем в Н-ске.
Так почему бы нам не попробовать прокачать новый вид транспорта?
Красноярск к 2025 году. Первый этап строительства, включающий шесть станций, ранее оценивали в 90 миллиардов рублей.Не очень понятно зачем прокачивать какие то новые виды транспорта, когда дают денег на нормальное метро. Надо просто придти и взять. В планах Красноярска не менее 2 станций за год. Такой темп полностью решит транспортные проблемы Нска.
Для того, чтобы прийти и взять, нужно для начала иметь утвержденный план развития транспортной инфраструктуры и весь пакет документов, включающий профессионально разработанные заявку на софинансирование из федерального бюджета, фэо, псд, положительное заключение госэкспертизы на проект и т.д... грамотно разработанные руками при участии головы, а не задней левой ногой на правой коленке, да еще и для верности перепутать коды, сроки и подписи.
Учитывая несостоятельные (в силу чего совершенно закономерно несостоявшиеся) попытки последних лет, в Новосибирске проблема с соответствующими специалистами и, что не менее важно, - с администрированием процессов. А в регионах, получающих поддержку на федеральном уровне, с этим, очевидно, всё в порядке.
Учитывая несостоятельные (в силу чего совершенно закономерно несостоявшиеся) попытки последних лет, в Новосибирске проблема с соответствующими специалистами и, что не менее важно, - с администрированием процессов. А в регионах, получающих поддержку на федеральном уровне, с этим, очевидно, всё в порядке.
Я про Красноярск вообще ничего не говорила, меня он в плане развития коммуникаций вообще не интересует.
А вот на сколько мне известно про строительство метро в Н-ске, оно строится такими темпами, что не решает проблем связи районов города ОТ на ближайшее время. Грубо говоря, метро в Н-ске пока соединяет правый и левый берега Оби.
А вот районы города: Дзержинский, Железнодорожный, Заельцовский, Калининский, Кировский, Ленинский, Октябрьский, Первомайский, Советский, Центральны.
Метро проходит по территории Заельцовского, Центрального, Октябрьского, Кировского и Ленинского районов.
Метро проходит по 5-ти районам, а всего их 10-ть.
Наземный транспорт: автобусы, маршрутки, троллейбусы, трамваи. Регулярность работы наземного транспорта зависит от пробок на автомагистралях, а трамваи и троллейбусы ещё от наличия электричества и многих других препятствий, о которых уже выше говорилось.
Люди вынуждены тратить огромное количество времени на работу с работы, толкаться в перегруженном транспорте. А в часы "пик" и метро бывает дико перегружено.
К перечисленному надо прибавить ещё и людей из пригородов, которые утром и вечером едут на работу и с работы.
А вот ещё! люди едут на свои дачи. И не все на личном транспорте. Многие пользуются общественным.
Станция "Маршала Покрышкина", первоначальный её пуск был запланирован на 1993 год - к столетию Новосибирска. Однако, ввод состоялся только в декабре 2000 года.
Станция "Берёзовая роща", первоначальный пуск был запланирован на 1993 год - к столетию Новосибирска. Однако, станция была открыта только 25 июня 2005 года.
Повторное открытие станции "Золотая Нива" состоялось 9 февраля 2011 года.
Вот и получается, что за 18 лет было построено всего три станции. Это медленно и дорого. Сравните с быстротой ввода станций метро в Нерезиновой! Проблем обеспечения ОТ населения Н-ска не решает.
А вот на сколько мне известно про строительство метро в Н-ске, оно строится такими темпами, что не решает проблем связи районов города ОТ на ближайшее время. Грубо говоря, метро в Н-ске пока соединяет правый и левый берега Оби.
А вот районы города: Дзержинский, Железнодорожный, Заельцовский, Калининский, Кировский, Ленинский, Октябрьский, Первомайский, Советский, Центральны.
Метро проходит по территории Заельцовского, Центрального, Октябрьского, Кировского и Ленинского районов.
Метро проходит по 5-ти районам, а всего их 10-ть.
Наземный транспорт: автобусы, маршрутки, троллейбусы, трамваи. Регулярность работы наземного транспорта зависит от пробок на автомагистралях, а трамваи и троллейбусы ещё от наличия электричества и многих других препятствий, о которых уже выше говорилось.
Люди вынуждены тратить огромное количество времени на работу с работы, толкаться в перегруженном транспорте. А в часы "пик" и метро бывает дико перегружено.
К перечисленному надо прибавить ещё и людей из пригородов, которые утром и вечером едут на работу и с работы.
А вот ещё! люди едут на свои дачи. И не все на личном транспорте. Многие пользуются общественным.
Станция "Маршала Покрышкина", первоначальный её пуск был запланирован на 1993 год - к столетию Новосибирска. Однако, ввод состоялся только в декабре 2000 года.
Станция "Берёзовая роща", первоначальный пуск был запланирован на 1993 год - к столетию Новосибирска. Однако, станция была открыта только 25 июня 2005 года.
Повторное открытие станции "Золотая Нива" состоялось 9 февраля 2011 года.
Вот и получается, что за 18 лет было построено всего три станции. Это медленно и дорого. Сравните с быстротой ввода станций метро в Нерезиновой! Проблем обеспечения ОТ населения Н-ска не решает.
Сейчас читают
ТополиныйПухЖараИюньский Дозор
104642
1000
Модный и роскошный дозор
108256
1000
Аренда квартир (часть 25)
10137
80
Я про Красноярск вообще ничего не говорила, меня он в плане развития коммуникаций вообще не интересует.НУ так в Челябинске и Красноярске будет метро, а у нас дизайн проект - про лрт, насколько я понимаю
А вот на сколько мне известно про строительство метро в Н-ске, оно строится такими темпамиНУ тут все проще, оно не строится. темп =0 .
В Челябинске и Красноярске метро пока ещё нет.
В Челябинске сейчас строятся четыре станции и готовятся проекты ещё 4-х.
В Красноярске метро пока ещё в проекте.
Руководство этих городов суетится, деньги на строительство метро им уже выделили под проекты.
А наши не чешутся. Они не берут на себя труд заниматься транспортными проблемами города.
В Челябинске сейчас строятся четыре станции и готовятся проекты ещё 4-х.
В Красноярске метро пока ещё в проекте.
Руководство этих городов суетится, деньги на строительство метро им уже выделили под проекты.
А наши не чешутся. Они не берут на себя труд заниматься транспортными проблемами города.

Запущен муниципальный автобусный маршрут регулярных перевозок №38 «УМ-3 – Цветной проезд». web-страница
Интересен сам процесс выявления пассажиропотока на маршрутах. Если 138 и 338 маршрутку раньше когда продляли до Щ и Издревой, было хоть ясно - зачем? (налоговую убрали из Первомайского р-на, объединив с Советским на Демакова, куда он и шёл, плюс кто с Городка дачу имеет в сторону Тогучина или Сокура - удобно). То тут кроме как ездить на работу водителям из ПАТП-4 (автобусы стоят возле УМ-3) - другой причины вводить именно такой маршрут я не вижу - массовости здесь точно не будет, максимум на участках, но не между конечными.
Интересен сам процесс выявления пассажиропотока на маршрутах. Если 138 и 338 маршрутку раньше когда продляли до Щ и Издревой, было хоть ясно - зачем? (налоговую убрали из Первомайского р-на, объединив с Советским на Демакова, куда он и шёл, плюс кто с Городка дачу имеет в сторону Тогучина или Сокура - удобно). То тут кроме как ездить на работу водителям из ПАТП-4 (автобусы стоят возле УМ-3) - другой причины вводить именно такой маршрут я не вижу - массовости здесь точно не будет, максимум на участках, но не между конечными.
ТОП 5
1
2
3