На информационном ресурсе применяются cookie-файлы. Оставаясь на сайте, вы подтверждаете свое согласие на их использование.
Немного об общественном транспорте в Новосибирске. (часть 3)
27340
137
Автоинформатор
guru
Продолжение топика "Немного об общественном транспорте в Новосибирске. (часть 2)"
Змей Зелёный
old viper
Сарра:Ну, во-первых, "наши деньги" применительно к дотационной НСО (37-е место по размеру дотаций из 72) это, мягко говоря, неверно.
Так оттого что в Нерезиновой все наши деньги, она и раздувает транспортную систему сверх меры

А, во-вторых, метро в РФ строит не только Москва.
Когда в Питере жил в 2006 году, там были жалкие 3,5 линии метро. А сейчас - полноценные 5 линий и активно строится шестая. За это время построено +19 новых станций.
В Казани примерно в это же время был - там только открыли свое метро (на тот момент смешное и декоративное). За то же прошедшее время построено +6 новых станций (с учетом первоначальных 5 станций - увеличение более чем вдвое).
Сколько за тот же период построили станций в Нске - всем известно.
аmbient
veteran
Надо же, человек переехал в Мск и все забыл. Что в Нске построено? У нас дороги то сделать н могут. Страна одного города, который уже в коллапсе давно.
Сарра
Мудрая
И что это доказывает?
Я гораздо раньше была у своих тёток старушек, проживавших в Питере (Ленинграде), когда метро уже было, но споры ленинградцев о целесообразности строительства метро на болотах и в устье Невы не утихали.
И строительство метро началось 21 января 1941 года, войной было прервано, первая очередь была пущена в 1955 году.
А первый проект метро был предложен в 1820 году. Это интересно.
Когда Новосибирска ещё в помине не существовало. И не существовало самого понятия датационная область.
Просто в городе с момента его возникновения жили ведущие и талантливые инженеры, архитекторы, люди искусства и науки, они оседали там с момента зарождения города, приглашались туда ещё при Петре и они никогда не были равнодушны к проблемам любимого города.
Думаю, вы не сможете мне привести пример подобного отношения инженеров Новосибирска к своему городу, который я приведу ниже. Когда бы городу предлагались проекты в ту пору равносильные фантастическому полёту на Луну.
И такое любовное отношение к своему городу не свойственно Н-ску.
Мы можем ужас как гордиться жилым районом Европейским, умалчивая о том, что есть там улица Большевистская, которая напрочь перечёркивает всё достоинство единственного достойного района в городе.
Я гораздо раньше была у своих тёток старушек, проживавших в Питере (Ленинграде), когда метро уже было, но споры ленинградцев о целесообразности строительства метро на болотах и в устье Невы не утихали.
И строительство метро началось 21 января 1941 года, войной было прервано, первая очередь была пущена в 1955 году.
А первый проект метро был предложен в 1820 году. Это интересно.
Когда Новосибирска ещё в помине не существовало. И не существовало самого понятия датационная область.
Просто в городе с момента его возникновения жили ведущие и талантливые инженеры, архитекторы, люди искусства и науки, они оседали там с момента зарождения города, приглашались туда ещё при Петре и они никогда не были равнодушны к проблемам любимого города.
Думаю, вы не сможете мне привести пример подобного отношения инженеров Новосибирска к своему городу, который я приведу ниже. Когда бы городу предлагались проекты в ту пору равносильные фантастическому полёту на Луну.
Показать спойлер
Первые проекты сооружений, напоминающих метрополитен, были предложены в Санкт-Петербурге ещё в 1820-х годах. Одним из первых был предложен проект тоннеля под Невой с Васильевского острова в сторону Адмиралтейства. Чуть позже были представлены детальные проекты сооружения подземной железной дороги, соединяющей разные берега города, однако они не нашли отклика у Александра I. Построенный в 1855 году Николаевский (ныне Благовещенский) мост снял строительство тоннелей с повестки, однако вскоре транспортная проблема встала с новой силой. К концу XIX века строительство метрополитена в столице Российской империи начало обсуждаться всерьёз. О планах петербургского метрополитена шумно спорили газеты, а видные инженеры обсуждали достоинства и недостатки проектов. Тем временем в Петербурге не было даже электрического трамвая.
Показать спойлер
И такое любовное отношение к своему городу не свойственно Н-ску.
Мы можем ужас как гордиться жилым районом Европейским, умалчивая о том, что есть там улица Большевистская, которая напрочь перечёркивает всё достоинство единственного достойного района в городе.
Змей Зелёный
old viper
И что это доказывает?А надо было что-то доказывать?

Я всего лишь сделал небольшую ремарку, что не надо без конца циклиться на Москве "деньги все в Москве, строят только в Москве".
Как показано выше - строят (метро) далеко не только в Москве. Чуть выше обсуждали уже и про Крск с Челябинском.
Не строят в Нске - потому что, как известно, "под лежачий камень вода не течет". И дело тут, явно не в отсутствии инженеров и архитекторов.
Кивать на "все деньги в Москве" - именно, что удобная отговорка для Локтя, Травникова и их предшественников.
Сарра
Мудрая
В основной части с вами совершенно согласна.
И всё же, бабки в Москве! И Локти с Травниковыми должны объявлять конкурсы проектов, общественным их обсуждением, выбором лучшего и выбиванием под него денег в Москве.

И всё же, бабки в Москве! И Локти с Травниковыми должны объявлять конкурсы проектов, общественным их обсуждением, выбором лучшего и выбиванием под него денег в Москве.
Змей Зелёный
old viper
И всё же, бабки в Москве!Это аксиома, данность, как в математической задачке - "дано: деньги в Москве".

Но и при такой данности, другие регионы всё равно строят.
Поэтому:
должны объявлять конкурсы проектов, общественным их обсуждением, выбором лучшего и выбиванием под него денег в МосквеВот именно!

А не разводить обреченно руками: "ну деньги же все в Москве", и продолжать сидеть на попе ровно.
Сейчас читают
Поговорим обо всем - 3
389589
1000
евросвет на аккорды в кузовах CF3/4/5/6/7
12636
106
Зверомир.Ру - интернет-магазин товаров для кошек и собак
13724
35
И Локти с Травниковыми должны объявлять конкурсы проектов, общественным их обсуждением, выбором лучшего и выбиванием под него денег в Москве.Москва деньги даст, если увидит поддержку региональных чиновников со стороны горожан. Именно так происходит в Челябинске, Красноярске, Казани и кремль уделяет им больше внимания т.к. знает из обращений и петиций , а так же из "парада суверенитетов" о том, что в этих городах проблемы с транспортом, экологией и пр. и даёт им поддержку в первую очередь. И если быть объективными транспортная проблема у нас острее чем у них, но мы же об этом не заявили, а сегодняшняя система работает по "требованию" (поддержало большинство горожан ремонт какой-то дороги , её отремонтируют , но есть дороги в худшем состоянии- их не тронут, свалка мусора или газоны заросшие- никому дела нет - напишешь коллективную жалобу- всё сделают).
Для того, что вы описали, существует опрос общественного мнения, который должна мэрия организовать, чтобы приложить общественное мнение к проекту, который победит на конкурсе.
А ещё эта мэрия должна провести исследования по нагрузке на ОТ, исследовать численность пассажиропотоков, чтобы доказать необходимость нового сквозного транспорта. Это должны делать специально обученные люди. Это должно быть несколько команд, которые всё это делать будут.
Мы же не из деревни "Заветы Ильича", чтобы выходить на Красный с плакатами и требованиями: "Путин! Даёшь метро Н-ску".
А ещё эта мэрия должна провести исследования по нагрузке на ОТ, исследовать численность пассажиропотоков, чтобы доказать необходимость нового сквозного транспорта. Это должны делать специально обученные люди. Это должно быть несколько команд, которые всё это делать будут.
Мы же не из деревни "Заветы Ильича", чтобы выходить на Красный с плакатами и требованиями: "Путин! Даёшь метро Н-ску".
А ещё эта мэрия должна провести исследования по нагрузке на ОТ, исследовать численность пассажиропотоков, чтобы доказать необходимость нового сквозного транспортаНе ждите )))не было этого и маловероятно, что будет ))
про неубранную остановку читаем выше


ТОП 5
1
2