На информационном ресурсе применяются cookie-файлы. Оставаясь на сайте, вы подтверждаете свое согласие на их использование.
Немного об общественном транспорте в Новосибирске. (часть 3)
29160
137
Тут к вопросу о кумовстве, силы муниципалитета направлены в итоге на единственное не развалившееся АТП. При этом временами и местами жители Советского района в ужасе от уже предложенных вариантов схем движения.
И точно кроме Каверзиной по маршрутам не ездил.
Но и та депутат=бездельница, ей к 8 на работу не надо на правый.
И точно кроме Каверзиной по маршрутам не ездил.
Но и та депутат=бездельница, ей к 8 на работу не надо на правый.
Если, как вы пишите, там очень много людей пользуются ОТ, то тем более маршрутки надо убирать.Как только уберут маршрутку № 5 многие из пассажиров превратятся в автолюбителей, ибо не один вменяемый человек не поедет, собирая ВСЕ утренние пробки, через ВАСХНИЛ, Южно-Чемской, Северо-Чемской и далее до Маркса.
Как и личный транспорт надо ограничивать.
Это просто очередной пример очковтирательства, а не решения проблемы общественного транспорта.
У человека должен быть выбор - ехать в маршрутке или в автобусе. Дороже или дешевле, быстрее или не торопясь. Лишать же в угоду чиновничьим интересам жителей ГЭСа единственного маршрута через ВИНАПовский мост, это за гранью уже просто.
Змей Зелёный
old viper
Вот оплата за въезд город точно не решитПочему не решит? Частично снизит поток а/м + даст денег в бюджет на развитие ОТ.
Сеятель в Нижней зоне, а Университетская в Верхней. Расстояние между ними 3,1 км.И к чему это? Вы сами говорите, что Академгородок - это не только НГУ. Тогда считайте там и там расстояние от Технопарка и других упомянутых вами мест. Там такой большой разницы не получится. Да и, видимо, там надо считать не прямое растояние, а по маршрутам ОТ. Поэтому вообще спорно - где оно больше?
Но зачем ломать то действующие маршруты? Нормальные проектировщики попытались бы максимально вписаться в имеющиеся. Если студент НГУ идёт на электричку, то он пройдёт эти 800 метров пешком. Если по времени нет электрички - он просто сразу пойдёт на Цветной проезд.
Сказки про маршруты с пересадкой и единой оплатой мне слушать не интересно. Рассказывайте их кому-нибудь другому. Мне интересны только источники их финансирования - пока ни город, ни область, ни федералы не дали на это "добро". Как только дойдёт до обсуждения у законодателей - идею сразу отклонят с мотивировкой "нет денег".
И да, к слову, расширение городских улиц не спасает от пробок. Только если в очень краткосрочной перспективе, а потом становится хуже. Мировой опыт, где массовая автомобилизация произошла на полвека раньше, об этом говорит однозначно.Причём тут "мировой опыт"? От количества автомобилей на дороге и её пропускной способности зависит. Если не запрещать ездить какому-то транспорту, то общее число автомобилей будет пропорционально количеству людей в агломерации. С учётом роста мегаполисов в России из-за централизации - оно будет расти постоянно, а значит и дороги придётся постоянно расширять. Технически это неминуемо упрётся в невозможность. Поэтому для агломераций расширение дорог - выход только локально, а глобально - метро или ж. д.
GrishaDm
veteran
Почему не решит? Частично снизит поток а/м + даст денег в бюджет на развитие ОТ.Вы реально верите, что из-за оплаты на въезде в город жители области пересядут с личного автомобиля на ОТ? Для этого в области должен быть очень развит ОТ, и цены в нём должны быть конкурентны с ценами в городе (пропорционально расстоянию, разумеется). Но этого сейчас нет. Пересядь они на ОТ - и они заплатят больше, чем бы платили, ездя на личном и платя за въезд. Я уже не говорю про удобство.
Змей Зелёный
old viper
А это зависит от размера платы. Если 10 руб. поставить, то понятно, что даже вторая задача не будет решаться, в убыток выйдут - на администрирование больше денег уйдет.
А если допустим 500 руб. за машину - какая-то часть откажется от л/а.
Если надо комфорт и удобство - тогда выделить каждому по личному автомобилю с водителем, или хотя бы муниципальное автокредитование под 0,5% годовых, и пущай годами стоят в пробках - зато в комфорте, в салоне а/м.
А если допустим 500 руб. за машину - какая-то часть откажется от л/а.
Я уже не говорю про удобство.В том и дело, что мы разделяем задачи - снижение потока и личные удобства.
Если надо комфорт и удобство - тогда выделить каждому по личному автомобилю с водителем, или хотя бы муниципальное автокредитование под 0,5% годовых, и пущай годами стоят в пробках - зато в комфорте, в салоне а/м.
GrishaDm
veteran
Насчёт размера согласен (но про 500 руб. в сутки речь не идёт, скорее о 100-200 судя как например рыбники берут в черте города за въезд в прибрежную зону). А под удобством я имел в виду другое. Не везде есть нужные маршруты между точками. Может так получиться, что либо личный транспорт, либо 4-5 маршрутов общественного в одну сторону. Там проще заплатить за въезд.
Сейчас читают
как в аське кидать мессаги ... БОЛЬШИЕ МЕССАГИ ???
3435
20
Нестандартные "стандартные" программы
4133
18
Бесплатный софт. Gimp
4624
20
Змей Зелёный
old viper
либо 4-5 маршрутов общественного в одну сторону4-5 пересадок в смысле? Это, наверное, всё же перебор. В том плане, что сомневаюсь, что есть такие маршруты (или наоборот - отсутствуют маршруты ОТ).
100 руб. - явно несерьезно. 99% автомобилистов, к-е "жизнь видят из окна своего личного автомобиля", за сотку никуда пересаживаться не будут. Будут материться, ругаться (в интернете и в курилке), пытаться объехать козьими тропами, а если нет, то платить и продолжать ездить.
Прежде чем замахиваться на отмену маршруток, неплохо было бы изучить численность и расположение районов города.
Все их сразу никто не уберёт. А почему какие-то первыми убирают, а какие-то нет - тут конечно должна быть обратная связь и прозрачность. О чём я выше и писал вам. Иначе это приобретает коррупционную составляющую.
ТОП 5
1
3