На информационном ресурсе применяются cookie-файлы. Оставаясь на сайте, вы подтверждаете свое согласие на их использование.
Немного об общественном транспорте в Новосибирске. (часть 3)
29176
137
Мне думается, что их вообще не отменят. И правильно сделают.
Советский район по площади больше самых больших районов, но меньше их по численности в среднем в два раза.
Маршрутные такси мобильнее ОТ в городских пробках. Они нам дают возможность добираться до места работы и учёбы вовремя. Мимо моего дома ходил автобус №10, но его убрали, потому что он имел загруженность только в часы пик, а в остальное время был недогружен. И маршрут отменили.
А маршрутки меньше, комфортабельней, ходят довольно часто.
А коррупцию вы не там видите.
Советский район по площади больше самых больших районов, но меньше их по численности в среднем в два раза.
Маршрутные такси мобильнее ОТ в городских пробках. Они нам дают возможность добираться до места работы и учёбы вовремя. Мимо моего дома ходил автобус №10, но его убрали, потому что он имел загруженность только в часы пик, а в остальное время был недогружен. И маршрут отменили.
А маршрутки меньше, комфортабельней, ходят довольно часто.
А коррупцию вы не там видите.
А коррупцию вы не там видите.В маршрутках действуют льготы? Анализ пассажиропока (то есть опрос в каком-либо виде людей) проводился или сами маршруты именно так выбраны, потому что так решил хозяин маршруток и аффилированный с ним чиновник? Уверен, что нет. Это и есть самая натуральная коррупция.
Также как и идеи брать плату за проезд с населения: web-страница
А насчёт - заменят или нет: думаю, что заменят, просто не сразу. Просто население беднеет и с них всё труднее сдирать завышенные тарифы в маршрутках. Федералы итак всеми возможными способами облагают население налогами и сборами, а деньги с машруток идут в карманы региональной "мафии". Естественно, они будут устранять конкурентов.
Что же касается единой оплаты при проезде с пересадками - здесь этого, я думаю, просто не будет. Причина простая - нет денег. Москва - столица, но если ввести это где-то ещё - остальные города начнут возмущаться. Поэтому федералы на это денег просто не дадут, а регионалы это не потянут. А госслужащие, которые сейчас эту идею развивают (как со станцией пересадки из электричек в маршрутки и наоборот - возле НГУ) это либо просто глупые, либо коррупционеры, лоббирующие свои какие-то интересы при этом. То же самое можно сказать про тех, кто развивает идею переноса сюда современных трамваев и т. п. из стран Европы.
Сканировать лицо при входе в общественный транспорт: web-страница - это новость вообще не радует. Мы страшными темпами приближаемся к китайской модели контроля над населением властью с помощью системы социальных рейтингов.
Не кивайте на Москву, которая "жрёт в три горла" за наш счёт. В Москве вообще хотят сделать весь ОТ бесплатным. Наши чинуши на это не пойдут, потому что для них ОТ - пока весомый кусок. А то, что они сейчас возбудили народ на бессмысленный спор: - Надо ли закрыть маршрутки и пустить пазики, кивая на цены и несправедливость в том, что нельзя в маршрутках применять социальные льготы, ничто иное, как делёжка этого куска. Одна "семья" хочет выдавить с рынка другую. Только и всего.
А Нску пока нужен самый разный транспорт. В городе с бардачной застройкой не может быть системного регулирования ОТ и маршрутного движения.
Для работающих пенсионеров, кстати, - 30 рублей вполне себе нормальная цена. Всего на 5 рублей больше, чем в ОТ. Они отказываются от государственной частичной оплаты проезда в ОТ в пользу маршруток.
А Нску пока нужен самый разный транспорт. В городе с бардачной застройкой не может быть системного регулирования ОТ и маршрутного движения.
Для работающих пенсионеров, кстати, - 30 рублей вполне себе нормальная цена. Всего на 5 рублей больше, чем в ОТ. Они отказываются от государственной частичной оплаты проезда в ОТ в пользу маршруток.
вспомнился почему-то эксперимент, с маршрутками на Акатуйском, когда зафигачили маршрут через весь левый до совхоза Левобережного, а тем временем нелегалы где-то мимикрируя под фрахт, где-то просто по беспределу, честно начали возить народ от Кристалла до Уса за 20 вместо 30пример по сути стихийной реакции рынка, короткий маршрут - дешевле, интервал прогнозируемей
А Нску пока нужен самый разный транспорт.Уточню, не просто разный, а конкурентоспособный и социальноориентированный только.
Сейчас можно вообще что угодно закупить. Вон японцы к примеру летающие байки продают: web-страница
А относительно конкретно Новосибирска - когда Локоть только пришёл в мэры - он активно продвигал идею троллейбусов с автономным ходом. Прошло 7 лет - и где они? Они просто не конкурируют с обычными ПАЗиками даже.
он активно продвигал идею троллейбусов с автономным ходома не надо путать идеи производства и развития транспорта
понятен симбиоз, когда в Ебурге бегают конкурентоспособные Уралтрансмашевские трамваи или в Челябинске с Усть-Катавского вагоностроительного (да и наоборот, и в Тагиле по-моему делали а может и до сих пор делают трамвайки) - в пределах региона налажено производство для всей России, свои регионы - одни из важных потребителей
но пытаться к чужим троллейбусам прикрутить китайские батарейки
в рамках проектов типа РосНано
, и возлагать на это какие-то надежды - фигня
не получим ни производства, ни транспортаа по троллейбусам, которые не с автономным ходом - сегодня интересная публикация вышла
на самом деле, все ждут подвоха с этим мэром, что легко всё похерит, и отдаст участки депо под застройку
точнее даже не с этим, разваливать и до него были горазды, и после него будут... место что ли гиблое такое у нас

Уточню, не просто разный, а конкурентоспособный и социальноориентированный только.Троллейбусы точно конкуренции не выдерживают. Они ходят редко, медленно, часто встают при отсутствии электричества, ходят почти пустые. Работающие люди, которым надо вовремя на работу добраться, редко ими пользуются.
На работу пыталась ездить на трамвае - это полная катастрофа. Бесконечные форс-мажоры. Зимой машины "пузотёрки" на трамвайных путях застревают, вообще трамвайные пути, как магнитное поле, притягивают неадекватных водителей - бесконечные аварии на пути следования трамвая. То электричества нет, то буксы горят.
Приходится выскакивать и пересаживаться на что-то другое.
Автобусы более-менее подходящий вариант, но ходят редко.
Удобнее всего маршрутки.
Я думаю, что троллейбусы даже с автономным ходом - даже на перспективу - мёртвый вариант. Будут просто электроавтобусы. Потому что все эти столбы и электропроводка у дороги - это огромные деньги с постоянными затратами на содержание-ремонт. И только такой пассажиропоток, как у ж. д. или метро - их оправдывает. Дешевле сделать на конечных остановках диспетчерские, где и будут заряжаться аккумуляторы, и менять их раз в сутки.
GrishaDm
veteran
ЭЛЕКТРИЧКОЙ – ДО УНИВЕРСИТЕТА web-страница
Продолжаются попытки "обосновать" отмывание бюджета на никому не нужном ТПУ. Есть "Цветной проезд" - люди привыкли, удобно. Но нет - надо всё поломать и перекроить "под студентов". Правда бред уже про "единую стоимость проезда" стали писать более осторожно, а также в "обосновании" появилась фраза про молодых людей, которые будут идти пешком по лесу. Но если они будут идти пешком, то для кого ТПУ? Для тех кто не способен доехать до другой станции (например, до того же "Сеятеля"), а хочет именно на эту?
Продолжаются попытки "обосновать" отмывание бюджета на никому не нужном ТПУ. Есть "Цветной проезд" - люди привыкли, удобно. Но нет - надо всё поломать и перекроить "под студентов". Правда бред уже про "единую стоимость проезда" стали писать более осторожно, а также в "обосновании" появилась фраза про молодых людей, которые будут идти пешком по лесу. Но если они будут идти пешком, то для кого ТПУ? Для тех кто не способен доехать до другой станции (например, до того же "Сеятеля"), а хочет именно на эту?
Ну тем временем троллейбусы с автономным ходом поступили в Екатеринбург, Красноярск, другие города Сибири и Урала, а Новосибирск, как всегда, мимо. Депо Заельцовское перезонировали, хотя, утверждают, что до 2030 ничего не тронут, а в светлом будущем где-то далеко на северо-востоке типа построят новое, до того, как территорию этого сбагрят очередному мэрскому застройщику. Столбы и проводка держатся пока, чоуж, хотя, понятно, что тягачи жрут немеренно и подтягивание бортов к исправному участку при обесточке влетает в копеечку. Но, объективности ради, если с трамваями обязательно что-то случается практически ежедневно, в основном связанное не с контактной сетью, а с ДТП на рельсах, то с троллейбусами фигня случается гораздо реже.
ТОП 5
1
3