Хочу обсудить тарифы на наземный общественный транспорт
4091
5
и их применение.
депутат Светлана Викторовна Каверзина пишет:
Показать спойлер
Да, кстати. Сегодня сессия включила меня в комиссию по тарифам. Немного самоубийственная комиссия, никому не нравится, что тарифы поднимаются (а они как правило поднимаются за редким исключением). С 2022 года эта комиссия определяет тарифы на наземный общественный транспорт. Сейчас обсуждается 30 рублей на автобус и 29 рублей на электротранспорт. Со своей стороны хочу выдвинуть предложение о снижении цены месячного проездного абонемента. Ну и идея сделать дифференциацию для проезда нал-безнал крутится у меня в голове. Пять рублей разницы, например, - не вижу ужас-ужаса.
Показать спойлер
Как ни печально +15+16%, но это видимо объективная реальность, ибо иначе будет продолжаться упадок отрасли перевозок. А вот к идее заставить всех стимулировать платить безналом у меня двойственное отношение. Во-первых я тут чётко вижу элемент дискриминации и попытку навязать дополнительно цифровой след каждому пассажиру. Во-вторых, система с кондуктором таки человечнее и в ней нерасчётов меньше, в бескондукторных ТС таки зайцев видимо больше, а контролёров нет. Не знаю, сколько они в итоге собирают обновлённых штрафов по 1000р, но, думаю немного. Ну и по поводу проездных... моё мнение - интереснее продвигать таки тему сетевых поездок, увеличивая интервал с часа до полутора (ибо в час можно с пересадкой тупо не успеть с нашими пробками) и вовлекая в систему большее количество маршрутов. Ну и рассчитывающимся наличкой активно продвигать предоплаченные транспортные карты при оплате проезда.
А что думаете вы? :umnik:
Алексий
на мой взгляд тарифы на ОТ поднимают куда реже, чем на ЖКУ.
Поэтому, если поднимут - отнесусь с пониманием.
Вот рост за ЖКУ бесит.
Алексий
Чтобы вовлекать в сетевую поездку новые маршруты, надо их сначала отбирать у частников. Для этого нужны ещё новые автобусы. Желательно так же переводить маршруты на муниципальные контракты (которые по графику ездят не глядя на прибыль). А про мун. контракты по итогам недавней сессии Горсовета могу только процитировать одного знакомого, который в теме:
Перехода новых маршрутов на муниципальный контракт не будет. Новосибирская область всех послала, "Новосибирск в области не один".
AndryA
:cray-1: ну всё как всегда

по графику они кстати интересно отчитались депутату что на 52м увеличили число бортов до 6 (она просила 6+1)
по факту вижу скрин расписания за вчера в её сообщении, вижу реальные от 2 до 4 по ГЛОНАСС и тот же получасовой интервал, что заявлялся летом для 4х бортов :cray-1:
но сегодня этот вопрос не замечен остался на фоне сортирных баталий и разошедшихся по всему миру через твиттер сообщений про сортир на остановке ОРМЗ :biggrin: на фото - скрин из ВК - самоирония депутата про "отчёт за день" :biggrin:

такое ощущение, что у них может 205 автобусов за два года и пришло, но по факту хренова туча стоит и/или выходит на "половинки", да, да, режим труда и отдыха, нормативы, всё понимаю, но использовать большой автобус не 18 часов в сутки а 8 часов = расточительство, по моему скромному мнению
Алексий
30 рублей с 23 декабря, всё одинаково теперь я так понимаю
Алексий
почему-то вспомнился древний анекдот про габровца, который отлупил сына за то что бежал за автобусом и сэкономил 30 стотинок, а мог бы выбрать бежать за такси и сэкономить целый лев...... Наверное потому, что я хожу пешком и теперь буду экономить больше))