мне нравится фантазия типа Речной вокзал - Автовокзальная - Г.М. - Плановая - Заельцовская - Горьковская - УчительскаяВот только по поводу автовокзала мне кажется, что дешевле автовокзал в другом месте построить, чем станцию метро в честь него...
зачем в Спб открыли новую станцию на пустыре?В таких случаях вариант один - будут застраивать. http://www.train-photo.ru/forums/index.php?showtopic=307
Практически все перегоны строили закрытым способом, кроме прилегающих к станциям участков. Исключение, например, участки над Каменкой. На Красном оставались нераскопанными отрезки между станциями.
Практически все перегоны строили закрытым способомХорошо помню, что участок от ГПНТБ и вниз по Восходу строился открытым способом.
Fоg
veteran
С чего бы вырубать весь Красный проспект, если бы проходка была подземной?
Сам не видел, как строили Ленинскую линию, но мне кажется, что все же открытым способом, за исключением криволинейных участков.
Сам не видел, как строили Ленинскую линию, но мне кажется, что все же открытым способом, за исключением криволинейных участков.
В "хрониках" в книге "В Новосибирск пришло метро" (1986г.) есть такая заметка:
1982 год
12 февраля закончена проходка второго перегонного тоннеля "Октябрьская" - "Площадь имени Ленина". На месяц раньше срока, предусмотренного графиком, пройдено 942 метра подземной трассы. Участок тоннеля пройден экспериментальным щитом КТ-5,6-Д2, одновременно проходившим испытания. Щит рекомендован к серийному производству. Во время проходки тоннеля отличилась бригада Суняйкина.
Раз использовали щит, значит закрытым способом строили, я так понимаю. А вот, переход через Каменку вроде бы открытым способом строили, но точно не знаю.
1982 год
12 февраля закончена проходка второго перегонного тоннеля "Октябрьская" - "Площадь имени Ленина". На месяц раньше срока, предусмотренного графиком, пройдено 942 метра подземной трассы. Участок тоннеля пройден экспериментальным щитом КТ-5,6-Д2, одновременно проходившим испытания. Щит рекомендован к серийному производству. Во время проходки тоннеля отличилась бригада Суняйкина.
Раз использовали щит, значит закрытым способом строили, я так понимаю. А вот, переход через Каменку вроде бы открытым способом строили, но точно не знаю.
ну так это и есть криволинейный участок.
Сейчас читают
Общение с духами или игры подсознания?
8666
49
Милые щенята со стройки! Ищем передержку и хозяев
28250
184
Укладка кафеля, керамогранита. Мастера. Вопросы. Расценки. (часть 2)
277221
1000
Над Каменкой участок как раз прямой, поворот уже под Глобусом, под Сбербанком. Это один из первых пройденных тоннелей. Щит позволяет идти по любой трассе, трудно только изменять сечение тоннеля, например на стрелках или вентшахтах, вот там уже дешевле было раскапывать сверху.
Насколько мне известно, от Октябрьской к РВ тоже шли щитом.
На Красном Проспекте щиты, насколько мне известно, тоже использовались, хотя котлован, в котором строили "Красный", длился наверное от Достоевского до Державина.
Насколько мне известно, от Октябрьской к РВ тоже шли щитом.
На Красном Проспекте щиты, насколько мне известно, тоже использовались, хотя котлован, в котором строили "Красный", длился наверное от Достоевского до Державина.
Может ли кто-нибудь точно сказать,какие перегоны нашего метро строились открытым,а какие закрытым способом.В этом топике данная тема уже поднималась,но особой ясности она не внесла.Скажем,перерывали ли полностью Красный проспект?И участок между Заельцовской и Гагаринской,и т.д.Таким способом строилась ОДНА ЧАСТЬ перегона пл.Ленина - Октябрьская.
Метров 300. Сборный П-образный железобетон.
Похожий вариант будет на Березовая Роща - Золотая нива.
Над Каменкой участок как раз прямой, поворот уже под Глобусом, под Сбербанком. Это один из первых пройденных тоннелей. Щит позволяет идти по любой трассе, трудно только изменять сечение тоннеля, например на стрелках или вентшахтах, вот там уже дешевле было раскапывать сверху.Вот не надо.
Перегон Ленина - Октябрьская, один из самых удачных и простых и скоростных.
Никто под Сбербанк и ТЮЗ не заезжал щитом.
Вот при проходке Октябрьская - Реч.вокзал проблемки были. Но маркшейдеры вытянули участок.
Я не хотел сказать, что он так сильно петляет из стороны в сторону, но поворот всё же на правом берегу Каменки и построен закрытым способом?
Поворот, если можно так сказать - на правом берегу.
Тоннель, построенный закрытым способом заканчивается сразу за улицей Коммунистической.
Тоннель, построенный закрытым способом заканчивается сразу за улицей Коммунистической.
Там на Коммунистической до сих пор стоит забор, а за ним котлован.
Что-нибудь слышно про него - собираются там что-то делать или нет?
(Может станцию метро промежуточную построят? Шутка)
Что-нибудь слышно про него - собираются там что-то делать или нет?
(Может станцию метро промежуточную построят? Шутка)
А там разве котлован отсался от камеры?
Я правда, не присматривался, но мне показалось что его засыпали, как Каменскую магистраль *распрямили*...
Я правда, не присматривался, но мне показалось что его засыпали, как Каменскую магистраль *распрямили*...
(Может станцию метро промежуточную построят? Шутка)В пойме Каменки станция будет в самый раз
, если там будет даунтаун(высотный деловой район, для тех кто не знает).
ТОП 5
2
3
4