>>>А ничего так вариант, тожа смешной!
Многие сейчас то не могут разобраться со стрелками...
Представляю, какой хаос будет....
Многие сейчас то не могут разобраться со стрелками...
Представляю, какой хаос будет....
Работы на "Березовой роще" могут прекратиться
-------------
Полный текст:
http://novosibirsk.rfn.ru/rnews.html?id=2537
-------------
Полный текст:
http://novosibirsk.rfn.ru/rnews.html?id=2537
Это как раз расшифровка сюжета в "вестях".
> Точно так же, разворачиться им все равно пока негде будет. Разворот будет то ли за селедующей станцией, то ли через одну. За то как необычно
Туннель прокопать немного дальше и пару стрелок поставить. Конечно, деньги на это нужны. А иначе - на кой она нужна эта ветка - и сейчас там интервалы движения неудовлетворительные, а после ввода Березовой рощи станут вообще беспередельными. Ездить никто не будут - по откытой Гоголя будут намного быстрее добраться. Или на ней парочку преград намеренно сохранят? :-)
Туннель прокопать немного дальше и пару стрелок поставить. Конечно, деньги на это нужны. А иначе - на кой она нужна эта ветка - и сейчас там интервалы движения неудовлетворительные, а после ввода Березовой рощи станут вообще беспередельными. Ездить никто не будут - по откытой Гоголя будут намного быстрее добраться. Или на ней парочку преград намеренно сохранят? :-)
> один состав будет ходить от Березки до Покрышкина, а два - как сейчас
А с одним туннелем, видимо, это единственный вариант - вот уж зоопарк-то будет. Что позориться-то!
А с одним туннелем, видимо, это единственный вариант - вот уж зоопарк-то будет. Что позориться-то!
> А ничего так вариант, тожа смешной!
Перед посадкой надо будет получасовую лекцию прочитать всем пассажирам, чтобы они не ошиблись :-) Заодно и будет, чем им заняться, пока ждать будут :-)
Перед посадкой надо будет получасовую лекцию прочитать всем пассажирам, чтобы они не ошиблись :-) Заодно и будет, чем им заняться, пока ждать будут :-)
> Сейчас городской и областной бюджеты должны подрядчику 361 миллион рублей только за сделанное, еще 110 необходимы, чтобы закончить станцию. А в проекте на следующий год предусмотрено на 350 миллионов меньше, чем необходимо.
А федеральный центр профинансировал в полном объеме?
А федеральный центр профинансировал в полном объеме?
Сейчас читают
Как навести порядок в подъезде
58140
472
новый дозор
110263
999
Лечение волос
265772
1014
>>Это как раз расшифровка сюжета в "вестях".
Да, видимо, так и есть - это синхрон. Там как раз про правый тоннель сказано...
Да, видимо, так и есть - это синхрон. Там как раз про правый тоннель сказано...
Туннель прокопать немного дальше и пару стрелок поставить. Конечно, деньги на это нужны.Хорошо бы, кто-то из имеющих отношение к метро ответил, но говорили, что разворота не будет. Хотя оно бы не плохо было.
А иначе - на кой она нужна эта ветка - и сейчас там интервалы движения неудовлетворительные, а после ввода Березовой рощи станут вообще беспередельными.ИМХО, на этой линии у поездов очень низкая скорость движения, если нормально ездить, то там интервалы должны быть нормальные.
> на этой линии у поездов очень низкая скорость движения
Так а чем это вызвано?
Так а чем это вызвано?
Так а чем это вызвано?Вот этого я не знаю...
> на этой линии у поездов очень низкая скорость движенияОт работающих в метро слышал, что на перегоне Гарина-Михайловского - Сибирская из-за просадки грунта дейсвует ограничение скорости. Подробностей не знаю.
Так а чем это вызвано?
Также от них же слышал, что после ремонта 2 года назад это ограничение сняли, может быть просто график изменить забыли (мое предположение)?
>>>>может быть просто график изменить забыли
Думаю, это все из-за текущего расписания.
При текущем интервале некуда спешить.. и все..
Потому как недавно поезд с Покрышки не мог тронуться, чего то там тормоза не отпускали. Так оба перегона пролетел "на ура".
Думаю, это все из-за текущего расписания.
При текущем интервале некуда спешить.. и все..
Потому как недавно поезд с Покрышки не мог тронуться, чего то там тормоза не отпускали. Так оба перегона пролетел "на ура".
> Думаю, это все из-за текущего расписания.
Ну а как расписание-то может влиять на скорость движения - там ведь в каждом тунеле один поезд ходит - увеличь его скорость движения в два раза, интервалы почти в два раза меньше станут.
Ну а как расписание-то может влиять на скорость движения - там ведь в каждом тунеле один поезд ходит - увеличь его скорость движения в два раза, интервалы почти в два раза меньше станут.
-- Потому как недавно поезд с Покрышки не мог тронуться, чего то там тормоза не отпускали --
Аналогично. Сел в электричку, вагоны дернулись и остановились, причем дернулись ощутимо, с каким то сильным металлическим стуком. Такое ощущение, что колеса ударились в ставший на дыбы стык рельсов. Пару секунд постояли и снова тронулись, но уже как обычно. Это было с неделю назад.
А вот еще зарисовочка. На Маркса со стороны Башни заменили кассирские окошечки-амбразуры на большое красивое пластикове окно. Но! Утопили заподлицо лоточки, через которые передаются деньги/жетоны - теперь подцепить их чрезвычайно трудно - приходится катить их по столешнице до края - просто уродство какое-то!
Аналогично. Сел в электричку, вагоны дернулись и остановились, причем дернулись ощутимо, с каким то сильным металлическим стуком. Такое ощущение, что колеса ударились в ставший на дыбы стык рельсов. Пару секунд постояли и снова тронулись, но уже как обычно. Это было с неделю назад.
А вот еще зарисовочка. На Маркса со стороны Башни заменили кассирские окошечки-амбразуры на большое красивое пластикове окно. Но! Утопили заподлицо лоточки, через которые передаются деньги/жетоны - теперь подцепить их чрезвычайно трудно - приходится катить их по столешнице до края - просто уродство какое-то!
ННП
С сайта мэрии
Метро в Новосибирске: задайте вопрос
В среду, 29 декабря, с 14.00 до 16.00 часов, метрополитен проводит «прямую линию» для горожан.
По телефону 90-83-23 можно задать любые вопросы о работе Новосибирского метрополитена.
Пресс-центр мэрии Новосибирска
С сайта мэрии
Метро в Новосибирске: задайте вопрос
В среду, 29 декабря, с 14.00 до 16.00 часов, метрополитен проводит «прямую линию» для горожан.
По телефону 90-83-23 можно задать любые вопросы о работе Новосибирского метрополитена.
Пресс-центр мэрии Новосибирска
>>>>увеличь его скорость движения в два раза,
Так они и установили текущий интервал. Они его определяют не исходя из возможной максимальной скорости, а из определенной целесообразности....
Так они и установили текущий интервал. Они его определяют не исходя из возможной максимальной скорости, а из определенной целесообразности....
>>>Утопили заподлицо лоточки
Мне вот интересно. В связи с введеним бесконтактных карт другие отменят. Или так и будет сыр-бор в турникетах.
Интересно, а обмен старых карт на новые будет бесплатным.
Кстати, товарищ Баклан я давно знаю под другим ником, или мне показалось???
Мне вот интересно. В связи с введеним бесконтактных карт другие отменят. Или так и будет сыр-бор в турникетах.
Интересно, а обмен старых карт на новые будет бесплатным.
Кстати, товарищ Баклан я давно знаю под другим ником, или мне показалось???
На пресс-конференции была затронута тема развития метрополитена. Как известно, ни областной, ни городской бюджеты не в силах справиться с финансированием метростроительства. В следующем году Новосибирск ожидает более активного участия федерального бюджета в этой области. По словам губернатора, в 2005 году планируется начать строительство метро в направлении Золотой Нивы.
Служба новостей НГС
http://news.ngs.ru/more/14346.shtml
Служба новостей НГС
http://news.ngs.ru/more/14346.shtml
Кста, никто не заметил, что в метро переписали автоинформаторы, которые в вагонах. Голоса остались те же, и различи й в тексте не заметил. Моежт переписывали для запуска "березки".
Но, однако, кое-что изменилось...
Это удаврение...
С какого то перепуга стали говорить: "при обнаружЕнии"...
Но, однако, кое-что изменилось...
Это удаврение...
С какого то перепуга стали говорить: "при обнаружЕнии"...
Кста, никто не заметил, что в метро переписали автоинформаторы, которые в вагонах. Голоса остались те же, и различи й в тексте не заметил. Моежт переписывали для запуска "березки".Ну дык, заглянули в "Словарь русского словесного ударВения"
Но, однако, кое-что изменилось... Это удаврение...
С какого то перепуга стали говорить: "при обнаружЕнии"...
А мне все эти годы "обнарУжение" слух резало :-)
А теперь так необычно... Я сразу заметила.
"ОбнарУжение" - правильно, но обычно так никто не говорит...
А теперь так необычно... Я сразу заметила.
"ОбнарУжение" - правильно, но обычно так никто не говорит...
> Так они и установили текущий интервал. Они его определяют не исходя из возможной максимальной скорости, а из определенной целесообразности....
Ну тогда понятно - мол, раз мало пассажиров, то чтобы не гонять вагоны порожняком, давайте увеличим интервалы движения. Вот и не ездит народ по этому маршруту из-за этих интервалов - на наземном транспорте раза в два быстрее можно добраться.
Ну тогда понятно - мол, раз мало пассажиров, то чтобы не гонять вагоны порожняком, давайте увеличим интервалы движения. Вот и не ездит народ по этому маршруту из-за этих интервалов - на наземном транспорте раза в два быстрее можно добраться.
> С какого то перепуга стали говорить: "при обнаружЕнии"...
А что такого? Например, и я так же говорю :-)
А что такого? Например, и я так же говорю :-)
А мне все эти годы "обнарУжение" слух резало :-)Правильно, но это - устаревший вариант.
А теперь так необычно... Я сразу заметила.
"ОбнарУжение" - правильно, но обычно так никто не говорит...
Новосибирский метрополитен вводит бесконтактные смарт-карты
В Новосибирском метрополитене началась опытная эксплуатация автоматизированной системы оплаты проезда на основе бесконтактных смарт-карт Mifare Standard 1K и Ultralight.
В разработке и реализации проекта принимали участие специалисты компании «Радио и Микроэлектроника». Сотрудники компании «Розан» провели консультирование участников проекта, а также приняли участие в разработке эмиссии карт и производстве карт и считывателей.
С 31 декабря Новосибирский метрополитен обеспечит бесплатный проход школьников на период зимних каникул. Каждый проход будет фиксироваться с помощью специальных служебных бесконтактных смарт-карт. На основе собранной информации городская администрация компенсирует метро затраты на перевоз школьников. С 16 января 2005 года система автоматизированной оплаты проезда с использованием бесконтактных карт будет введена в промышленную эксплуатацию для всех категорий населения.
Это третий опыт использования бесконтактных технологий в российских метрополитенах и второй — применения для проезда бумажных бесконтактных чиповых карт Mifare Ultralight. Аналогичная система оплаты проезда с помощью бесконтактных карт и магнитных билетов работает на Московском метрополитене с 1998 года. Ее внедрение позволило повысить доходы на 20% за счет уменьшения затрат на обслуживание оборудования, снижения частоты подделок билетов и повышения контроля за предоставлением льгот.
http://www.cnews.ru/newsline/index.shtml?2004/12/29/171651
В Новосибирском метрополитене началась опытная эксплуатация автоматизированной системы оплаты проезда на основе бесконтактных смарт-карт Mifare Standard 1K и Ultralight.
В разработке и реализации проекта принимали участие специалисты компании «Радио и Микроэлектроника». Сотрудники компании «Розан» провели консультирование участников проекта, а также приняли участие в разработке эмиссии карт и производстве карт и считывателей.
С 31 декабря Новосибирский метрополитен обеспечит бесплатный проход школьников на период зимних каникул. Каждый проход будет фиксироваться с помощью специальных служебных бесконтактных смарт-карт. На основе собранной информации городская администрация компенсирует метро затраты на перевоз школьников. С 16 января 2005 года система автоматизированной оплаты проезда с использованием бесконтактных карт будет введена в промышленную эксплуатацию для всех категорий населения.
Это третий опыт использования бесконтактных технологий в российских метрополитенах и второй — применения для проезда бумажных бесконтактных чиповых карт Mifare Ultralight. Аналогичная система оплаты проезда с помощью бесконтактных карт и магнитных билетов работает на Московском метрополитене с 1998 года. Ее внедрение позволило повысить доходы на 20% за счет уменьшения затрат на обслуживание оборудования, снижения частоты подделок билетов и повышения контроля за предоставлением льгот.
http://www.cnews.ru/newsline/index.shtml?2004/12/29/171651
Кста, никто не заметил, что в метро переписали автоинформаторы, которые в вагонах. Голоса остались те же, и различи й в тексте не заметил.В таком случае не понятно зачем было их переписывать на Ленинской линии. Кстати, на Ленинской линии, кажется, голос поменяли, сейчас ехал, обратил внимание, что мужской голос стал какой-то резкий и громкий, неприятный.
> применения для проезда бумажных бесконтактных чиповых карт Mifare Ultralight
А разве бесконтактные чиповые карты бумажные, как здесь сказано? Я думал, что бумажные это магнитные билеты. Я ошибаюсь или жирналисты попутали?
А разве бесконтактные чиповые карты бумажные, как здесь сказано? Я думал, что бумажные это магнитные билеты. Я ошибаюсь или жирналисты попутали?
Сегодня около 9 утра в метро на пл. Маркса был участником такой ситуации: турникеты для "старых", бело-красных карт отключены. На контроле ( где проходят по удостоверениям) отправляют в кассу - "... идите и меняйте свою карту на новую..." В кассе говорят: "... да, старые карточки теперь не действительны... старые на новые мы будем менять, это займет дня 3, но из-за праздников подходите после 10 января... мы всех предупреждали... покупайте жетоны... и вообще - разбирайтесь в управлении..."
Я на свою красно-белую карточку неделю назад докладывал деньги на 50 поездок - кассир ни словом ни обмолвилась, что такие карты с 30 Декабря будут недействительны...
Скажите, действительно Дирекция метрополитена предупреждала об таком Новогоднем "подарке" ? И правомерно ли такое поведение - отказывать в обмене "старых" карт на "новые" из-за праздников ?
Я на свою красно-белую карточку неделю назад докладывал деньги на 50 поездок - кассир ни словом ни обмолвилась, что такие карты с 30 Декабря будут недействительны...
Скажите, действительно Дирекция метрополитена предупреждала об таком Новогоднем "подарке" ? И правомерно ли такое поведение - отказывать в обмене "старых" карт на "новые" из-за праздников ?
Сегодня на Студенческой спокойно прошла по старой карте...
Тогда что, на пл. Маркса ставят эксперимент ?
В продолжение вчерашнего странного случая: вечером, около 19-00, "старые", красно-белые карты опять были "действительными". Турникет для них работал, народ по ним проходил. На мои вопросы, что такое было утром, дежурная по станции ничего толком не ответила, хотя сам факт "странного" поведения не отрицала....
ИМХО: сломался турникет для бело-красных карт, подчинить быстро не получалось, просто пропускать народ с такими картами было жалко - деньги теряются, вот и придумали сказку о том, что "старые" карты - недействительны....
ИМХО: сломался турникет для бело-красных карт, подчинить быстро не получалось, просто пропускать народ с такими картами было жалко - деньги теряются, вот и придумали сказку о том, что "старые" карты - недействительны....
Не знаю может уже обсуждалось, лень весь топик перелопачивать.
Возвращался домой с празднования нового года, в 7:00 оказался на метро Студенческая, заметил что со стороны пл.Маркса в тоннеле есть ответвление от основных путей куда то влево. Причем в параллельном тоннеле следы "перекрестка" обнаружить не удалось. Что это может быть?
Был с собой фотик, ради интереса сфотал тоннель с перона, фотка получилась перевыдержанной и размазаной, но ответвление видно
Возвращался домой с празднования нового года, в 7:00 оказался на метро Студенческая, заметил что со стороны пл.Маркса в тоннеле есть ответвление от основных путей куда то влево. Причем в параллельном тоннеле следы "перекрестка" обнаружить не удалось. Что это может быть?
Был с собой фотик, ради интереса сфотал тоннель с перона, фотка получилась перевыдержанной и размазаной, но ответвление видно
скорее всего бывший разворот в обратную сторону. Раньше Студенческая была конечной.
второй туннель уже пройден. но запуск движения поездов по нему - это другой вопрос.
на всех станциях по идее должны быть ответвления - чтобы отгонять составы в тупики по разным причинам и для разворотов.
очень странно, что Вы не заметили подобного в соседнем туннеле.
очень странно, что Вы не заметили подобного в соседнем туннеле.
>>>>>>второй туннель уже пройден.
А оборот на "Березке" хоть предполагается??
А оборот на "Березке" хоть предполагается??
на всех станциях по идее должны быть ответвления - чтобы отгонять составы в тупики по разным причинам и для разворотов.В московском метро они практически на каждой станции видны, у нас, ИМХО, достаточно редкое явление.
Ничего редкого. Точно есть на Сибирской, Студенческой, Красном проспекте, Октябрьской, перед Гарина Михайловского..
[цитата
А оборот на "Березке" хоть предполагается??
Сия тайна велика есть
А оборот на "Березке" хоть предполагается??
Сия тайна велика есть
subway_man
guru
>Причем в параллельном тоннеле
>следы "перекрестка" обнаружить не удалось. Что
>это может быть?
это оборот, поскольку студенческая была конечной, плюс пто.
>следы "перекрестка" обнаружить не удалось. Что
>это может быть?
это оборот, поскольку студенческая была конечной, плюс пто.
subway_man
guru
>на всех станциях по идее должны быть
>ответвления
это избыточно. съезды бывают только за конечными.
к сообщению приложена схема путей московского метро, не самая актуальная, но для нашей темы подойдет.
>ответвления
это избыточно. съезды бывают только за конечными.
к сообщению приложена схема путей московского метро, не самая актуальная, но для нашей темы подойдет.
subway_man
guru
>скорее всего бывший разворот в обратную
>сторону.
все-таки оборот, а не разворот. ну и конечно же не "бывший".
в больших метрополитенах обороты на бывших конечных вообще регулярно используются, в час пик там оборачивают часть поездов, чтобы интенсивность движения в более загруженных (центральных) частях линий была выше.
>сторону.
все-таки оборот, а не разворот. ну и конечно же не "бывший".
в больших метрополитенах обороты на бывших конечных вообще регулярно используются, в час пик там оборачивают часть поездов, чтобы интенсивность движения в более загруженных (центральных) частях линий была выше.
subway_man
guru
не совсем понимаю, почему возник ажиотаж по поводу новых карт оплаты. это ведь всего-лишь изменение технологии, жетоны-то убирать не будут, к сожалению. tokens forever
13407
veteran
жетоны-то убирать не будут, к сожалению. tokens forever :(А что Вы понимаете под токенами?
subway_man
guru
>А что Вы понимаете под токенами?
а что, под этим словом можно подразумевать что-то отличное от жетона? (в контексте оплаты услуг метрополитена)
а что, под этим словом можно подразумевать что-то отличное от жетона? (в контексте оплаты услуг метрополитена)
ТОП 5
2
3