subway_man
что-либо банальнее в плане архитектуры придумать сложно, imo.
я поначалу тоже так думал.
выставку в нгаха похерили. помечтали и хватит. обидно.
жаль, не застал. у нгахи есть сайт, но там голяк, даже объявлений про выставку не было. остается ждать инициативы от a3d или еще кого-нибудь..
subway_man
в районе автовокзала под проспектом нужно построить торговый центр.
вообще автовокзал предпочтительнее перенести на владимирскую к ж/д вокзалу. а на стыке Красного и Большевистской убрать автодорогу (без светофоров - до речного вокзала лететь можно ) и ж/д под землю, получится нормальное продолжение городской застройки вплоть до воды. Только там не торговый центр надо строить, а дорогие квартиры и офисы с видом на реку.
subway_man
а с автобуса в метро как?
метро более заинтересовано в подвозе пассажиров. поэтому те кто подвозит до метро, могут брать расчет наличными отдельно. А те, кто везут дальше - по взаиморасчету с метро. В любом случае это один и тот же автобус, только в одну сторону он собирает деньги, а в другую квитанции из метро.

конечно, это самая примитивная система расчетов.
тому, кто купил себе ман или вольво, не составить труда поставить картридер для расчетов с метро.
Incognito
>тому, кто купил себе ман или вольво, не составить
>труда поставить картридер для расчетов с метро.

да не в ридере дело. всю систему спроектировать и построить - очень большие деньги.
subway_man
блин, в киеве всякие нереальные строительные проекты реализуются. там строится огромное количество жилья. и в казахстане дофига всего строится.

они все гады и я их всех ненавижу.
subway_man
>судя по статье в вн, количество частных домов в городе - примерно 18 тысяч. вот он враг. нужно думать, что с ним делать. по моим прикидкам, 180-200 musd хватит для того, чтобы все это расселить и снести. это ведь немного. 200 миллионов для счастья. надо что-то думать. <

Ага, совсем ничего. Примерно как весь прошлогодний бюджет. А если учесть, что врага активно газифицируют...видимо придется смириться, что это г..но еще 20-30 лет простоит:(((

>выставку в нгаха похерили. помечтали и хватит. обидно.
Т.е. сургуту тоже ничего не досталось?:)
maska
Новосибирские пожарные будут финансироваться из местных бюджетов.
http://polit.sib.ru/news/index.php?id=6626&gid=2

еще одна "добрая" весть......
Новосибирец
>>>как быть с автовокзалом?



Ну может потихоньку на развязку у речного перенесут:улыб:
subway_man
>>>>дом на ипподромской-фрунзе кажется вообще
заморозили


Он уже построен... а полностью сдать обещают лишьк к КОНЦУ года... что там еще год делать???
subway_man
да не в ридере дело. всю систему спроектировать и построить - очень большие деньги.
не такие уж это и деньги, судя по отзывам авторов наших чиповых карт метро... тем более, что систему можно развить из уже существующего метрополитеновского биллинга, который вместе с карточками делают на заводе Восток на Д.Ковальчук.
subway_man
и в казахстане дофига всего строится.
в казахстане идет переток населения. мелкие города (там 150 тыс - это уже областной центр! ) наполовину заброшены, а в других чего-то строят. Вот уже что там нереально низкое, так зарплата у населения. $100 в месяц - это просто счастье.

P.S. Я их тоже ненавижу.
AirPlaY
что там еще год делать???
внутренние работы.
Сбербанк уже тоже под крышу возвели, за втрорую очередь принялись.
А сдача по плану лишь на 2005 год.
subway_man
о да
казахстан одна сплошная стройка
даже в павлодаре стали строить "элитное жилье".
правда, цену его мне мой тесть отказался сообщать.

тем не менее, общепризнанным фактом является то, что астана - действительно один из самых интересных, актуальных и привлекательных архитектурно городов в СНГ. и туда действительно стоит съездить.
Incognito
есть сильные сомнения, что двухуровневые квартиры со студиями по карману творческому населению.

Ну я не так уж и много видел этих квартир купленными и перестраиваемых.
Incognito
вообще автовокзал предпочтительнее перенести на владимирскую к ж/д вокзалу. а на стыке Красного и Большевистской убрать автодорогу (без светофоров - до речного вокзала лететь можно ) и ж/д под землю, получится нормальное продолжение городской застройки вплоть до воды. Только там не торговый центр надо строить, а дорогие квартиры и офисы с видом на реку.

Вы прям меня цитируете...я месяц назад говорил по, то чтоб выровнять по выоте площадку от набережной до ул. Кирова, закопав ж/д и авто дороги. Я даже говорил по офисы и подземные парковки с выездами на подземную большевистскую. Если время найду выложу в форум наброски сечений...
тем не менее, общепризнанным фактом является то, что астана - действительно один из самых интересных, актуальных и привлекательных архитектурно городов в СНГ. и туда действительно стоит съездить.

Да Астана - это сильно, только не знаю на сколько надежно. Товарищ рассказывал, как он был на конференции в Астане в момент переезда столицы. Он говорит, что провительственную высотку почти полностью построили пока он был в городе (т.е. несколько недель). Утром, - говорит, - идешь фудамент домика, а через пару дней крышу кладут(это пятиэтажки строили так) Город реально на глазах строился!!! Только я думаю не могли они в такие сжатые сроки все нормы соблюсти.
subway_man
судя по статье в вн, количество частных домов в городе - примерно 18 тысяч. вот он враг. нужно думать, что с ним делать. по моим прикидкам, 180-200 musd хватит для того, чтобы все это расселить и снести. это ведь немного. 200 миллионов для счастья. надо что-то думать.

Мне кажеться, что надо не менее 400 MUSD (по 20 KUSD на домик) это реальнее цифра, но её еще нереальне найти. Разве, что какой нибудь псих решит у нас 100 гипермаркетов в раз открыть:)
subway_man
все туда ходит. надо полностью конвертировать электричку в черте города в метро. в районе автовокзала под проспектом нужно построить торговый центр.

Если это сделают, то можно будет салют заказывать. А вообще очень бы не плохо было. От моего дома до платформы электрички минут 15 хотьбы. Далековато, но зато сразу куда надо доеду.
AirPlaY
Дома бизнес-класса в Москве - это где-то между московскими элитками
и новосибирскими. То есть в Новосибирске до такой крутизны еще никакие
доходы (ощущение возможности тратить такие деньги на жилье) еще не доросли.

>>>>Московские строительные компании осваивают новую рыночную нишу - жилье
бизнес-класса. Это дома для покупателей, которые считают себя настоящим
средним классом: наемные менеджеры с высокой зарплатой и перспективой
карьерного роста.



Я думаю, что наши строители рано или поздно, добровольно или по силе обстоятельств тоже придут к тому, что нужно строить не очень большие, не эксклюзивные, но и не типовые и страшные дома... А именно середнячки... Планировка, больше совдеповского стандарта, но не более разумного, материалы качественные, но снижать себестоимость за счет проектов (не обязательно строить только по индивидуальным) и т.п. Где то недавно я что то подобное в нашей прессе видел.. И все идет к тому... не поспевают уже покупатели за ценами на наши новостройки.. Как говорил КЛМН, и я с ним согласен, даже сверхдоходы уже не поспевают... Надеюсь, все это не станет УДАРОМ для местных строителей, надеюсь на их дальновидность....
астана - действительно один из самых интересных, актуальных и привлекательных архитектурно городов в СНГ. и туда действительно стоит съездить.
ага, ждут нас там. :-/ только в танке поеду.
Новосибирец
Вы прям меня цитируете...
тут это и раньше обсуждалось. Но раз идея витает в головах, может она и имеет место на существование.
ulloi
Я думаю, что наши строители рано или поздно, добровольно или по силе обстоятельств тоже придут к тому, что нужно строить не очень большие, не эксклюзивные, но и не типовые и страшные дома... А именно середнячки...
для этого нужна очень дешевая земля и коммуникации. А сейчас и то, и другое просто с боем дается. Вот такая сила обстоятельств....
Incognito
>>>кому нужно ехать через весь город, тому нет разницы, по Красному он поедет или
по Шамшиных.

Это - да. Только вот ширина этих дорог оставляет желать лучшего.
Нет остановочных платформ и плохое освещение. Короче, дорого и невыгодно.
Хотя транзитникам это действительно удобно, вот только таких процентов 20 от силы.

так мы про транзитников говорим? им остановочные платформы не нужны, они едут как на экспрессе.
поскольку нет остановок, нет и вопроса о ширине улиц.
количество транзитников можно достаточно точно оценить (но не прямым наблюдением
в автобусах). Вроде бы, в час пик их число около 40% (если считать транзитом всех, кто
минует центр - зону покрытия метрополитена - и не садится там и не выходит) от находящихся
в транспортных средствах в центре.
Есть другая трудность. Скорее всего, максимальная прибыль для перевозчиков при
максимальном удобстве для пассажиров и наиболее равномерном распределении
пассажиропотока по разным улицам недостижимы одновременно,
но к этому можно приблизиться при осознанном сплите - маршруты предназначенные
для всех подряд остановок на главных улицах (чтобы пожилым, плохоориентированным
приезжим, просто слабым людям или на случай жуткой непогоды было удобно) - тогда
они конечно могут дублировать метро с умножением на 2-3 числа остановок,
и маршруты предназначенные для доставки на большие расстояния. Первый сплит,
транспорт подвоза и транспорт по всему городу, мы уже пережили
(и рациональный пассажир знает, в какое время года и суток ему удобнее доехать
до конечной метро и там садиться в пустую маршрутку, а в какое - ждать
сквозного пазика или троллейбуса). А вот второй - по доброй воле не получится.
Недобрая воля - полный запрет на пазики на Красном пр., Вокзальной магистрали, Гоголя, Кирова,
Восходе, пр. Маркса (под предлогом дублирования метро), усиление троллейбусного движения там.
Сильно желающие изображать троллейбус из Кудряшей до Раздольного или из Родников на Обьгэс
пусть стоят в пробках на Советской, Шамшиных, Блюхера и пр. А коммерческий транспорт
насытит транспорт подвоза до уровня более оптимального сочетания цена-интервал
для пассажиров (и возможности садиться в сторону метро не только на конечной),
и создаст некую регулярность транзитного обходного движения - по Фабричной-Владимировской,
Ипподромской, Немировича-Данченко и пр.
Доказать, что в выигрыше будут все, очень трудно, но возможно, потому что валовые
прибыли возрастут и у содержателей коммерческого транспорта, и у гаишников, и у чиновников.
(не стоит даже пудрить им мозги ростом благосостояния населения и от этого просто
более бурными денежными потоками, из которых им накапает. это будет ложью)

Все приведенные Вами примеры хороши, но их слишком мало для нашего города.

если мало, построят еще, хуже когда наоборот. вот например ЦУМ у нас - разве переполнен покупателями?
или Премьер 1, в котором арендаторы меняются два раза в год на протяжении всей его недолгой истории существования.
Или "Сибирский торговый дом", начинавшийся с претензий на элитный магазин. а превратившийся в привокзальный прилавок наподобие ЖУМа.

Насколько я понимаю, с ЦУМом все в порядке. Самые дорогие магазины мира вообще выглядят
пустыми, почти всегда. Их норма прибыли не ниже чем у набитых супермаркетов,
механизм-то один и тот же работает. СТД по качеству стремится к ЖУМу потому что место обязывает.
Чем дальше от перекрестка Вокзальной магистрали с Советской - тем дешевле магазин,
чем ближе к обувной полосе ул. Ленина (Монарх, Вестфалика, Пар.коммуна, Монро кто там еще),
тем дешевле магазин. Если сторона Вокз. маг. на которой ЦУМ сильнее, потому что завершается
ярмаркой в гостинице, то СТД не может продолжить линию Флагмана. Но и разорившимся
с заколоченными окнами кажется мы его не увидим тоже.
subway_man
кто бы мог подумать, что сабвеймэну нравится Мещанка, Последний переулок в частности.
можно еще другие бывшие кварталы, хм, с дурной репутацией, перестроенные посмотреть -
они все будут выглядеть изысканно и томно, с благородной горчинкой
ulloi
А вот второй - по доброй воле не получится.

ну это все о том же. ясное дело, что тут доброй волей не обойдется.
повторяя обсуждение, вариантов два - либо разгрузить Красный проспект, либо вырубить и расширить его. Первое - ущемление интересов пазиков и их пассажиров, будет много воя по существу. Второе - очень жаль, но это только моральные соображения.
Поэтому либо изменение транспортной схемы, либо "другого выбора у нас не было".

Насколько я понимаю, с ЦУМом все в порядке.
хотелось бы. Но как-то не тянет он на самый дорогой магазин, ни снаружи, ни внутри. Ну нет желания ехать в ЦУМ за покупками, потому что нет в нем ни эксклюзива, ни сервиса, ни удовольствия от покупки. Разве что жителей окраин и области может тянуть по привычке "в центр, за покупками". С открытием других магазинов сравнимого уровня интерес к нему упадет еще больше.

Если сторона Вокз. маг. на которой ЦУМ сильнее, потому что завершается ярмаркой в гостинице, то СТД не может продолжить линию Флагмана. Но и разорившимся
с заколоченными окнами кажется мы его не увидим тоже.

По четной стороне еще недавно стояли заборы, и пешеходная зона сама собой сформировалась по нечетной. Сейчас же все интереснее идти из ЦУМа в Флагман, и далее до СТД с переходом обратно я гостинице. А то, что СТД хиреет, так какой хозяин, такой и магазин.