ulloi
>>>Дома бизнес-класса в Москве - это где-то между московскими элитками
и новосибирскими. То есть в Новосибирске до такой крутизны еще никакие
доходы (ощущение возможности тратить такие деньги на жилье) еще не доросли.

Да хрен с ними с бизнес-классами. Меня больше пугает, что новосибирская мэрия против строительства нормального жилья в городе. Говорят, что оно должно быть более социальным и доступным. Рынок вторичного жилья просто переполнен такими "социальными" квартирами. народ ломится из них как хрен знает откуда.

Насчет новосибирских элиток: есть у нас нормальные квартиры. Например в доме напротив Центрального парка (забыл как улица называется), если от Октябрьской гостиницы идти, то справа. Могу еще с пяток домов назвать...
AirPlaY
>Он уже построен...

ы :ухмылка:

мы явно про разные дома говорим (хотя там вроде только один). тот дом, о котором я говорю - там только фундамент есть. а срок сдачи был - 2 квартал 2003 года.
Новосибирец
>От моего дома до платформы электрички минут
>15 хотьбы.

иня-восточная?
ulloi
>Дома бизнес-класса в Москве - это где-то между
>московскими элитками и новосибирскими.

я таки думаю, что некоторые московские дома класса c круче нских элиток. хотя в реальности, конечно, ни a, ни b класса в нске, только c да и то мало.
maska
>Ага, совсем ничего. Примерно как весь
>прошлогодний бюджет.

или половина стоимости реконструкции гостиницы москва, с другой стороны. или вот инвестиции в торговый квартал на фрунзе - 50 musd.

>Т.е. сургуту тоже ничего не досталось?:)

не, уехали реализовывать, надо полагать.
Новосибирец
>Город реально на глазах строился!!! Только я
>думаю не могли они в такие сжатые сроки все
>нормы соблюсти.

ну в астане наверное слишком, но вот в москве 17-этажный п44-т строят за три месяца. оптимально, на мой взгляд. у нас девять этажей мучают 2-3 года.

хотя китайцы строят как в астане, однако ничего не развалилось. :ухмылка:

в самом шанхае "шанхайчиков" уже не осталось, одни небоскребы из стекла. жители наверное скучают :ха-ха!:
Новосибирец
>по 20 KUSD на домик

не, слишком много. строить то по себестоимости надо, а ее можно сделать нормальной. под такой объем строительства можно и дск построить современный, под те же п44-т. ну или реконструировать какой-нибудь зжби. привлечь к этому делу через акционирование строительные компании, все равно потом дешевое жилье будет пользоваться спросом, так что они в накладе не останутся.

также можно попробовать отдавать землю полностью бесплатно. естественно не в центре (тут и так разберутся), а в срединной зоне и на окраинах. главное условие - снос и расселение частного сектора на предоставленном участке. ну можно небольшую долю (не больше 5%) отдавать городу, коммуникации немного строить, но только если участок хоть сколько-нибудь привлекательный. а так - снести и расселить, а потом хоть застройся. это реальный вариант, но мэрия не додумается. наоборот, частный дом - это же круто.
ulloi
>полный запрет на пазики на Красном пр.,
>Вокзальной магистрали, Гоголя, Кирова,
>Восходе, пр. Маркса

нужен вообще полный запрет на пазики.

http://www.angelfire.com/ny5/transmilenio/belleng.html

в этой статье очень хорошо описана ситуация, которая еще некоторое время назад имела место в боготе. совпадение с нском полное. дать бы почитать эту статью долбодятлам, радующимся маршрутам через весь город. жаль, что они форумов не читают. здесь есть все, вплоть до музыки в пазиках. в одной рассылке пришли к выводу, что вся эта "конкуренция" и "свободный рынок" в общественном транспорте - зло. маршрутки очень вредны для городов. маршрутки - удел стран третьего мира (c).

частный общественный транспорт в существующем виде должен быть ликвидирован.
subway_man
Англ. статьи с испанским акцентом - удовольствие еще то...

Не хотел бы я жить в боготе. Даже с их трансмиленью. Уж больно дома там страшны. И в отличии от них, у нас пока нет необходимости "хевели гардить" станции метро и автобусные остановки. Хотя у целом согласен - машины с собачьей кличкой "пазик" надо отлавливать и сдавать в спецприемник на гусинке, где бы их усыпляли чуткие руки ветеринаров :безум: :ухмылка:
subway_man
Так уж полное совпадение с Нском? И по "содержанию" ли оно?
И какова альтернатива? Метро в Академ или на Северо-Чемской? А деньги? САми же говорите, что инвесторы к нам не идут.
subway_man
иня-восточная?

Да, она самая. Это примерно в двух километрах от снегирей.
subway_man
также можно попробовать отдавать землю полностью бесплатно. естественно не в центре (тут и так разберутся), а в срединной зоне и на окраинах. главное условие - снос и расселение частного сектора на предоставленном участке. ну можно небольшую долю (не больше 5%) отдавать городу, коммуникации немного строить, но только если участок хоть сколько-нибудь привлекательный. а так - снести и расселить, а потом хоть застройся. это реальный вариант, но мэрия не додумается. наоборот, частный дом - это же круто.

Так вчем дело? в предвыборный год, говорят, чудеса делаются...
Если не сейчас, то никогда!
Я имею в виду, что предложите сейчас они по крайней мере могут выслушать. Вообще перед выборами можно любую идею протолкнуть, правда, не известно, что протом будет...
Ч.Май
>Так уж полное совпадение с Нском?

вы статью читали?

>И какова альтернатива?

развитие внеуличного рельсового транспорта, строительство и реконструкция трамвайной и троллейбусной сети.

>Метро в Академ

путем реконструкции ж/д путей южного направления - да.

>на Северо-Чемской?

да.

>А деньги?

проблема не в деньгах, проблема в головах.

http://www.vn.ru/030213/0213-21-41.html
Новосибирец
>предложите сейчас они по крайней мере могут
>выслушать.

а кому предложить то? никто не будет слушать, это слишком доступно для сознания электората, делать такие обещания никто не будет. вот повтирать что-нибудь про "сферических коней в вакууме" - это они запросто. да и лишиться возможности воровать никто не хочет. к стенке их всех надо.
subway_man
лефортовский тоннель (фотки)

не, москва - это что-то нереальное.

депрессняк, депрессняк - я не твой:хммм:
subway_man
Хорошо, вот Вам задача - постройте метро или трамвай от Речного вокзала до, скажем, улицы Мусы Джалиля в Щ. Или от площади Калинина до улицы Зорге. Или от остановки Ботсад до барахолки. Найдите деньги, спроектируйте с учетом кривизны улочек, транспортных развязок и т.д. И чтобы трамвай при этом не полз, как бабка с базара, а шел быстро!

И почему именно рельсовый? Чем он дешевле других?

Что же касаемо совпадений Нска и др. , то в свое время еще и с Чикаго сравнивали. Мол, "Сибирский Чикаго". Наверное, это более чем грубая лесть. Так и с Боготой. Правда, кому тут льстили, непонятно.
Наконец появилось не много времени и решил сделать условный набросок перестройки большевистской:

На 1 рис. Красным обозначены новые постройки фундамента(выравнивание высоты) Над дорогой торговые площади. В центральной части торговых рядов стекляная крыша. Справа и слева от дороги парковки. Железная дорога тоже под землей. Масштаб "сделан на глаз" - не придирайтесь:)
Рис. 2
---------------------------------
Это тот же рисунок, но со зданиями (синий цвет)
Рис. 3
---------------------------------
Это 3D построение предидущего рисунка
Рис. 4
---------------------------------
Окончательный вариант с мостами (вид сверху на мосты)
Рис. 5
------------------------------------
Окончательный вариант (вид между мостов с воды)
Рис. 6
---------------------------------------
Ну и на последок (3D вид с сечениями туннелей)
Э-э-э станцию метро "Речной вокзал" поставил прямо на проезжую часть большевистской!!!
Новосибирец
а тебе не кажется, что с таким масштабом работ будет проще понизить уровень дорог, закопать их в тоннели попросту?
Incognito
Дома это как вариант, не более.
Но слишком уж дорогое место помоему желающие нашлись бы для строительства домиков.

А вообще это так просто рассуждения патриота:)