subway_man
guru
subway_man
guru
>около 1 млрд.
меньше, сильно меньше. это много даже для глубокой станции в центре москвы.
стоимость колеблется от 400 до 600 млн. это если финансирование растягивается на хрен знает сколько лет. если строить в сжатые сроки (год-полтора), нские мелкие типовые станции, открытым спосбом, с "пластиковым" дизайном, без съездов - это где-то 350 млн. березку сильно затянули, там куча всего уже порушилось, коллектор это чертов некстати подвернулся, сильное обводнение грунтов из-за этого, стп, съезды, возможно пто (хотя нет никакой уверенности, что последние два пункта будут реализованы). но и при таком раскладе станция в вилку 400-600 попадает.
>продолжение строительства метро за счет нового
>строительства вокруг метро,
не, ну так даже в америках вопрос не ставится
возможно частичное участие в проекте (естественно только в случае массовой застройки), не более 10-20% стоимости. (ну это я так, мечтаю).
вообще же, строительство новых станций оживляет не только и даже не столько рынок жилья, сколько рынок коммерческой недвижимости. чем ближе к центру, тем больший вес она имеет по отношению к жилью. ну а в нске все метро пока центре.
еще один важный момент. ценность каждой новой станции метро повышается с увеличением общего количества станций в системе.
в южном бутове прогнозируют чуть ли не двухкратное удорожание квадратного метра после сдачи новой линии. цены уже сейчас сильно поднялись в районе. а застройщики в истерике столбят все новые и новые площадки. такое ощущение, что они соревнуются с метростроителямину кстати к концу года там сдадут достаточно много жилья.
а вообще говорят, что метро это новое лужковское нереально дешевым получается. выглядит достаточно интересно.
я вот думаю, что в нских условиях оно вообще должно копейки стоить. подвижной состав обычный сделать, непонятный скиф нам не нужен.
кстати то еще чудо. месяца полтора назад во время очередных испытаний его номерной с филевки выталкивал, свои ходом уже не мог
меньше, сильно меньше. это много даже для глубокой станции в центре москвы.
стоимость колеблется от 400 до 600 млн. это если финансирование растягивается на хрен знает сколько лет. если строить в сжатые сроки (год-полтора), нские мелкие типовые станции, открытым спосбом, с "пластиковым" дизайном, без съездов - это где-то 350 млн. березку сильно затянули, там куча всего уже порушилось, коллектор это чертов некстати подвернулся, сильное обводнение грунтов из-за этого, стп, съезды, возможно пто (хотя нет никакой уверенности, что последние два пункта будут реализованы). но и при таком раскладе станция в вилку 400-600 попадает.
>продолжение строительства метро за счет нового
>строительства вокруг метро,
не, ну так даже в америках вопрос не ставится
возможно частичное участие в проекте (естественно только в случае массовой застройки), не более 10-20% стоимости. (ну это я так, мечтаю).
вообще же, строительство новых станций оживляет не только и даже не столько рынок жилья, сколько рынок коммерческой недвижимости. чем ближе к центру, тем больший вес она имеет по отношению к жилью. ну а в нске все метро пока центре.
еще один важный момент. ценность каждой новой станции метро повышается с увеличением общего количества станций в системе.
в южном бутове прогнозируют чуть ли не двухкратное удорожание квадратного метра после сдачи новой линии. цены уже сейчас сильно поднялись в районе. а застройщики в истерике столбят все новые и новые площадки. такое ощущение, что они соревнуются с метростроителямину кстати к концу года там сдадут достаточно много жилья.
а вообще говорят, что метро это новое лужковское нереально дешевым получается. выглядит достаточно интересно.
я вот думаю, что в нских условиях оно вообще должно копейки стоить. подвижной состав обычный сделать, непонятный скиф нам не нужен.
кстати то еще чудо. месяца полтора назад во время очередных испытаний его номерной с филевки выталкивал, свои ходом уже не мог
subway_man
guru
если они так каждый ларек пиарить будут, то я с тоски удавлюсь. торговый центр. постеснялись бы.
subway_man
guru
>>>размышления об экономическом факторе близости метро.
по статистике риэтлеров, цена квадратного метра недвижимости "около метро"
отличается от квадратного метра "района средней удаленности" на 1-2 тыс р.
Да о чем речь... эти строители не могут даже разориться на более необходимое - коммуникации.. какое там метро... это просто исключено..
Я думаю, они даже на треть финансирования ни за что не согласились..
по статистике риэтлеров, цена квадратного метра недвижимости "около метро"
отличается от квадратного метра "района средней удаленности" на 1-2 тыс р.
Да о чем речь... эти строители не могут даже разориться на более необходимое - коммуникации.. какое там метро... это просто исключено..
Я думаю, они даже на треть финансирования ни за что не согласились..
Сейчас читают
Ситуация в мире (часть 2)
317687
1000
Трехлетие форума СС, пятница, 23.07, 18.00, Ангар
61653
378
Демпинг диспечерских и реальный доход водителей такси Новосибирска
200898
242
>>>>замерз, но это лучше, чем передвигаться зигзагами:)
Ну, чего не сделаешь ради родного форума... вернее ветки.... :)
Ну, чего не сделаешь ради родного форума... вернее ветки.... :)
>>>Ну, не знаю. Со зрением у меня вроде все в порядке:)
Я это читал не в одном издании... да и мне показалось, когда проезжал мимо,, что так и есть :)
>>>>А теперь подсчитайте сами, сколько этажей там на самом
деле.
На каком из трех виденных мной проектов этого здания??
там пока рано судить о этажности - еще с проектом не решено....
Я это читал не в одном издании... да и мне показалось, когда проезжал мимо,, что так и есть :)
>>>>А теперь подсчитайте сами, сколько этажей там на самом
деле.
На каком из трех виденных мной проектов этого здания??
там пока рано судить о этажности - еще с проектом не решено....
>>>>Чтобы оценить, заинтересованы строители жилья в финансировании строительства
метро, ради повышения спроса на свои квартиры? Скажем, дотянут красную ветку
до Пермской. Там все сносить надо и строить заново. Возможно ли развитие
событий, при котором строители профинансируют строительство метро в обмен на
землеотвод?
Для полноценной застройки и достройки метро на таком участке потребуется не один раз продать весь стройкомплекс Нска..
метро, ради повышения спроса на свои квартиры? Скажем, дотянут красную ветку
до Пермской. Там все сносить надо и строить заново. Возможно ли развитие
событий, при котором строители профинансируют строительство метро в обмен на
землеотвод?
Для полноценной застройки и достройки метро на таком участке потребуется не один раз продать весь стройкомплекс Нска..
AirPlaY
v.i.p.
>>>ps: если кто-то ждет моих ответов на этом и смежных топиках - ждите
:))))))))))))
Ну куда уж денемся... бум ждать..
:))))))))))))
Ну куда уж денемся... бум ждать..
Владимир А.
activist
Вы не могли бы подсказать что намечается 19-го в Глобусе и во сколько? Я что-то нигде информации не могу найти
Владимир А.
activist
http://dacha-za-gorodom.nm.ru/galery.htmlТам простое вечернее загороднее шоссеВ общем не плохая картинка.
кто-нибудь может идентифицировать верхнюю фотографию?
стоимость колеблется от 400 до 600 млн.
т.е. в среднем 500 млн. уже легче. :-)
>продолжение строительства метро за счет нового
>строительства вокруг метро,
не, ну так даже в америках вопрос не ставится
ну, у нас-то все возможно.
например "землеотвод в радиусе 1 км от планируемой станции метро предоставляется застройщику при условии его материального участия в строительстве станции".
но в принципе для такого развития событий нужно иметь резерв свободных территорий.
т.е. в среднем 500 млн. уже легче. :-)
>продолжение строительства метро за счет нового
>строительства вокруг метро,
не, ну так даже в америках вопрос не ставится
ну, у нас-то все возможно.
например "землеотвод в радиусе 1 км от планируемой станции метро предоставляется застройщику при условии его материального участия в строительстве станции".
но в принципе для такого развития событий нужно иметь резерв свободных территорий.
AirPlaY
v.i.p.
>>>>Вы не могли бы подсказать что намечается 19-го в Глобусе и во сколько?
Насколько я понимаю, там будет очередная презентация новостроек...
надеюсь, будет получше чем в прогрессе...
Насколько я понимаю, там будет очередная презентация новостроек...
надеюсь, будет получше чем в прогрессе...
ездил сегодня в ленинскую управу
забавное словосочетание, не правда ли?
забавное словосочетание, не правда ли?
Vitt
ёжик. зилёный ёжик
Там простое вечернее загороднее шоссеВ общем не плохая картинка.А где у нас на загородных шоссе есть троллейбусные провода ;)?
В сторону Нового поселка только на Большевистской рогатые ходят.
АЗС - в сквере?!
Слово - читателю
Планируется строительство автозаправочной станции (АЗС) в сквере имени 50-летия СССР, расположенном в левобережной части Советского района. Мы до глубины души возмущены этим беспределом. Уверены, что делается это не без личных интересов чиновников, давших «добро» и свое согласие. Это ничем другим не назовешь, как сделка, ибо происходит все тайно, негласно и «нахрапом». При этом нарушены экологические, санитарные и архитектурно-строительные нормы, так как данная территория входит в зону строго санитарного режима. В этом месте проложены подземные коммуникации, канализационный коллектор, стекловолоконный кабель, связывающий правый и левый берега, проходит железнодорожная ветка, обеспечивающая стратегический объект - Новосибирскую ГЭС.
Напротив, через дорогу, заканчивается строительство очень красивого храма, который возводится на личные трудовые сбережения одной семьи. Естественно, такое близкое соседство создаст неудобства и опасность для прихожан. Два объекта несовместимы с архитектурной и нравственной точки зрения. Это равносильно тому, если бы АЗС начали возводить в Первомайском сквере города или около Вознесенского собора. Что сказали бы горожане?!
Следует отметить, что две автозаправочные станции уже работают недалеко от этого места: одна расположена на расстоянии 300-400 метров, а другая - в пределах одного километра, т.е. строительство третьей АЗС не вызывается хозяйственной необходимостью. Здесь преследуются другие цели. Подобный случай имел место в прошлом году, когда ради коммерческих интересов власти разрешили ликвидировать около 30 столетних реликтовых сосен в парке культуры и отдыха «У моря Обского» для организации автостоянки личного транспорта, и никто не ответил за это варварство. Мы считаем, что подобные проекты должны обсуждаться гласно, технически обоснованно, после согласования с защитниками охраны природы и членами ТОСов - представителей населения, а не тайно и келейно.
СЛАВКИН, ОГНЕВ, МОРЕВ, БУРМАТОВ и другие
(всего более 70 подписей)
ВН.ру...
особенно приколен второй абзац... про ТРУДОВЫЕ доходы, опасность и несовместимость... :(
Слово - читателю
Планируется строительство автозаправочной станции (АЗС) в сквере имени 50-летия СССР, расположенном в левобережной части Советского района. Мы до глубины души возмущены этим беспределом. Уверены, что делается это не без личных интересов чиновников, давших «добро» и свое согласие. Это ничем другим не назовешь, как сделка, ибо происходит все тайно, негласно и «нахрапом». При этом нарушены экологические, санитарные и архитектурно-строительные нормы, так как данная территория входит в зону строго санитарного режима. В этом месте проложены подземные коммуникации, канализационный коллектор, стекловолоконный кабель, связывающий правый и левый берега, проходит железнодорожная ветка, обеспечивающая стратегический объект - Новосибирскую ГЭС.
Напротив, через дорогу, заканчивается строительство очень красивого храма, который возводится на личные трудовые сбережения одной семьи. Естественно, такое близкое соседство создаст неудобства и опасность для прихожан. Два объекта несовместимы с архитектурной и нравственной точки зрения. Это равносильно тому, если бы АЗС начали возводить в Первомайском сквере города или около Вознесенского собора. Что сказали бы горожане?!
Следует отметить, что две автозаправочные станции уже работают недалеко от этого места: одна расположена на расстоянии 300-400 метров, а другая - в пределах одного километра, т.е. строительство третьей АЗС не вызывается хозяйственной необходимостью. Здесь преследуются другие цели. Подобный случай имел место в прошлом году, когда ради коммерческих интересов власти разрешили ликвидировать около 30 столетних реликтовых сосен в парке культуры и отдыха «У моря Обского» для организации автостоянки личного транспорта, и никто не ответил за это варварство. Мы считаем, что подобные проекты должны обсуждаться гласно, технически обоснованно, после согласования с защитниками охраны природы и членами ТОСов - представителей населения, а не тайно и келейно.
СЛАВКИН, ОГНЕВ, МОРЕВ, БУРМАТОВ и другие
(всего более 70 подписей)
ВН.ру...
особенно приколен второй абзац... про ТРУДОВЫЕ доходы, опасность и несовместимость... :(
АЗС - в сквере?!Писатели из них и прям никакие. Уж лучше бы и дальше читали.
Слово - читателю
>>>Уж лучше бы и дальше читали.
Чем обвинять чинуш, что само по себе тупо и бестолково лучше б узнали, каки это трудовые доходы семьи, не от той же бензоколонки...
а сопли размазывать по газете - много духа не надо.....
благодетели города, млин.......
Чем обвинять чинуш, что само по себе тупо и бестолково лучше б узнали, каки это трудовые доходы семьи, не от той же бензоколонки...
а сопли размазывать по газете - много духа не надо.....
благодетели города, млин.......
>Ну, чего не сделаешь ради родного форума... вернее ветки....
угу... а ради ветки (линии) метро еще и не такое сделаешь:)
угу... а ради ветки (линии) метро еще и не такое сделаешь:)
>Я это читал не в одном издании... да и мне показалось, когда проезжал мимо,, что так и есть
Ну, значит проедьте еще раз:)
>На каком из трех виденных мной проектов этого здания??
На том, что в альбоме новостроек (хотя там и пишется о 10-14-этажности, но здание на картинке выше 12-16-этажное).
Ну, значит проедьте еще раз:)
>На каком из трех виденных мной проектов этого здания??
На том, что в альбоме новостроек (хотя там и пишется о 10-14-этажности, но здание на картинке выше 12-16-этажное).
subway_man
guru
>стекловолоконный кабель, связывающий правый
> и левый берега,
сильно.
>объекта несовместимы с архитектурной и
>нравственной точки зрения.
они там героин в бензин подмешивают или в едином комплексе с азс бордель предусмотрен?
> и левый берега,
сильно.
>объекта несовместимы с архитектурной и
>нравственной точки зрения.
они там героин в бензин подмешивают или в едином комплексе с азс бордель предусмотрен?
на большевистской уже сняли провода.
это или станционная, или какой-нить
участок Жуковского, имхо.
это или станционная, или какой-нить
участок Жуковского, имхо.
ТОП 5
1
3
4