subway_man
Масса сумнений! Москва - типичный русский город, который закстраивался довольно хаотично. Сумбур на сумбуре, понимаешь! Так что...

ИНтересно, почему ж тогда современные люди Запада стараются жить в коттеджах? Надо полагать, только дороговизна и застроенность городских центров не дает им возводить их прямо посреди какого-нибудь Лондона.
subway_man
ну вот, омск уже засуетился.

Куркино ославят на всю Россию

В ближайшем будущем о небольшом районе в Северо – западной части столицы узнает практически вся Россия.

По словам первого заместителя мэра в Правительстве Москвы, руководителя Департамента градостроительства Владимира Ресина, опыт застройки нового экспериментального района Куркино будет рассмотрен в Омске, 4 февраля 2003 года, на специальном заседании коллегии Госстроя России при участии первых лиц стройкомплекса столицы.

Не исключается, что на коллегии определятся те из регионов, в которых будет опробован перспективный опыт.

Напомним, что строительство в районе экспериментальной застройки началось около 2 – х лет назад, в качестве непременных условий указывались экологическая чистота района проживания, невысокая этажность (5 – 17 эт.), относительно низкая плотность застройки (950 тыс. кв. м. на 35 тыс. жителей) и в тоже время и повышенная комфортность жилых помещений.

Дополнением к вышеперечисленному станет развитая социальная инфраструктура, среди которой магазины, детские сады и школы.

Как сообщил Владимир Ресин, только в прошлом году в районе построено 207 тысяч квадратных метров жилья, что с уже построенным жильем составило практически половину от намеченной программы.
subway_man
да какая там среднесрочная перспектива
все понимают, что со сменой городецкого будет смена большинства чиновников

17-этажный п-44т требует огромного количества коммуникаций, как ты понимаешь.
Ч.Май
>ИНтересно, почему ж тогда современные люди Запада стараются
>жить в коттеджах?

современные люди запада - это кто?

а причина - дешевле это, вопреки сложившемуся стереотипу. вот и все.
>да какая там среднесрочная перспектива

да это я про себя писал.

>все понимают, что со сменой городецкого

не сменят его, к сожалению.

>17-этажный п-44т требует огромного количества коммуникаций, как
> ты понимаешь.

больше, чем эквивалентное по площади кол-во малоэтажных домов, размазанных по большой территории? не думаю.

я собственно про скорость строительства говорил. 17-этажную махину строят 3 месяца, а двухквартирную конуру они собираются "быстро" строить, "всего" за полгода-год.
subway_man
Санкт-Петербург. «Строймонтаж» осваивает 100 млн. долларов западных инвесторов

Корпорация «Строймонтаж» привлекает 100 млн. долларов европейских инвестиций в проект возведения в Москве многофункционального центра высотой в 85 этажей.

«Данный проект предусматривает строительство самого высокого на сегодняшний день в России здания, - поясняет президент петербургской корпорации «Строймонтаж» Артур Кириленко. – Именно в финансирование этого отдельного проекта нами будут привлечены средства западных партнеров. Схема сотрудничества пока в стадии обсуждения. О конкретных формах участия сторон в проекте пока говорить не приходится. Но уже сейчас обсуждается возможность создания отдельного юридического лица, которое и займется данным проектом. Возможно, что в нем и произойдет перераспределение акционерного капитала, однако всей «Корпорации «Строймонтаж» этот процесс не коснется. Все остальные наши проекты, как жилищные, так и коммерческие продолжают реализовываться в соответствии раннее утвержденной финансовой стратегией корпорации».

Объект с рабочим названием «Башня «Федерация» будет возводиться на участке №5 территории Московского Международного Делового Центра (ММДЦ) "Москва-Сити", расположенного на Краснопресненской набережной. Площадь участка составляет 1,07 га.

Проектом предусматривается создание многофункционального делового комплекса общей этажностью 85 этажей, представляющего собой 5-уровневый подиум с башней высотой 300 м, под которым расположена 5-6-уровневая стоянка для автомашин.
Общая площадь здания - около 250 тыс м2, из которых 80 тыс м2 займут офисные помещения, 25 тыс м2 - апартаменты для проживания, а 20 тыс м2 будут предоставлены под банки, представительства, авиакомпании, кафе-закусочные и небольшие магазины, На 50 тыс м2 подземной стоянки сможет разместиться около 1500 машин.

На последних двух этажах башни будет расположен ресторан с круговым обзором и вертолетная площадка. Ориентировочная стоимость строительства около 100 млн. долларов. Срок окончания строительства намечен на 2007 год.

Строительство ММДЦ "Москва-СИТИ" ведется на Краснопресненской набережной, на территории общей площадью около 100 га, из которых 60 га подлежат новой застройке.

Говоря о структурных изменениях в корпорации, которые начались в этом году и продолжатся в следующем, Артур Кириленко сказал, что в корпорации сейчас сформировались две равнозначные структуры – петербургская и московская.

«Произошло разделение не бизнеса, а структур управления. О перераспределении пакета акций речь не идет», - уточнил Артур Кириленко.
subway_man
Современные люди Запада - например, американцы. К Востоку их как-то трудно отнести...
subway_man
давайте устраивать тотализатор
я ставлю на то, что городецкого сменят, 100 руб.

один малоэтажный домик очень дешевый
территории нам девать некуда, как ты знаешь.
построить 10 домиков на 4 квартиры - 40 квартир

построить один 17-этажный п-44 т на хотя бы 4 подъезда - квартир в разы больше

видимость деятельность в обоих случаях наличествует

ну так и что выгоднее в таком случае? домики.
Incognito
самый большой молл в мире - в Миннеаполисе - Сен-Поле
subway_man
территориальное сообщество в России - базовая единица для организации местного самоуправления. чтобы было как контролировать старших по подъездам, старших по дому - направлять их работу
и регулировать их назначение. Не будем лишний раз обсуждать, какие службы и группы интересов
прокачивают развитие института старших по подъезду.
территориальное сообщество как нейтральный термин - более крупная единица чем соседство, скорее микрорайон, жилмассив - если есть идентичность хоть какая-то. академгородок, краснообск и затулинка скорее территориальные сообщества, чем соседства. а жители квартала между ул. октябрьская, серебренниковская, кирова и красным проспектом - это скорее соседство
В дубльГисе №52 на стартовой картинке домики. Я таких ни где не видел . Откуда они их взяли?


Очень удивился, что на богдашке новый домик строят.
склонность к самовозгоранию частных домов в центре города, особенно
на местах запланированного строительства отмечена многими авторами,
в т.ч. в.п.с. (не в форуме, а в печати)
это не изменится никогда, потому что так везде и всегда (вспомните Мураками например)
subway_man
что-то Ваши критерии шедевра сильно упали. Дом симпатичен (и недоделан, кстати - ведь целый
корпус 9-этажный строят), но не более того. Похоже на социалистическую массовую
застройку Москвы и СПб, особенно 50-х годов.
Интересная технология!!!


Теперь, чтобы уплотнить пористый или рыхлый грунт, совсем не обязательно применять специальные трамбовочные машины.

Новую технологию, аналогов которой в России нет, разработали ученые Института гидродинамики СО РАН. Сквозь грунт, словно через фильтр, пропускают смесь газов и поджигают их. В процессе горения почва прогревается до 1500 градусов, спекается и превращается в очень плотную твердую «подошву». Такая «подошва» позволяет обойтись без традиционных свай и втрое уменьшить расходы: забивка только одной сваи обходится в три тысячи рублей. Фундамент, созданный по новой технологии, сокращает сроки возведения здания и помогает избежать появления возможных трещин в домах при просадке грунта.

Новая технология уже прошла апробацию в Казахстане.

VN.ru
В Толмачево будет тесно от аэропортов,
но не скоро


17 января консорциум «Внешаудит-ПАКК-Obermeyer» представит совету директоров аэропорта Толмачево окончательный вариант концепции развития. Корреспонденту «КС» накануне собрания удалось узнать подробности этого проекта у его координаторов - председателя совета директоров Толмачево Александра Бородина и председателя Российского союза аудиторов Дарьи Долотенковой.

Международный аэропорт Толмачево - пятый аэропорт России по величине пассажиропотока. По итогам 9 месяцев текущего года аэропорт обслужил 966,2 тыс. человек, что на 9% превышает план. Выполнено 7786 самолето-вылетов. Крупнейшие акционеры - Минимущество РФ (51%), ОАО «Эртан» (10,5%), ООО «Итог» (12,5%). Прибыль Толмачево за 9 месяцев составила 60 млн руб.

Напомним, что первая концепция развития Толмачево была представлена в 2000 году. Она предполагала создание на базе аэропорта крупнейшего в России транзитного международного грузового узла, обслуживающего маршруты Европа - Азия - Северная Америка. В связи с этим планировалось привлечение международных грузовых транзитных рейсов на самолетах Boeing и создание инфраструктуры пассажирского хаба. Объем инвестиций оценивался в $50 млн.

Однако за это время в Толмачево поменялось руководство, и в начале этого года совет директоров принял решение о разработке нового документа. Разработчиком проекта был выбран международный консорциум «Внешаудит-ПАКК-Obermeyer».

По словам Александра Бородина, новая концепция рассчитана на 5 лет и предполагает глобальную реконструкцию и расширение существующего аэропорта Толмачево. Так, ожидается, что после реконструкции пропускная способность аэропорта увеличится до 2,5 млн человек (сейчас - 1 млн). Кроме того, как считает Бородин, учитывая ежегодный рост пассажироперевозок в России на 10-15%, к 2010 году пропускная способность аэропорта может возрасти до 10 млн человек. Сейчас столько пассажиров не обслуживает даже такой крупный московский аэропорт, как Домодедово.

Заинтересованность в будущем Толмачево проявляет и базовая авиакомпания «Сибирь». «КС» стало известно, что эта компания уже разработала масштабный проект долгосрочного развития Толмачево. Проект предполагает строительство еще одного международного терминала с рабочим названием «Ньюпорт Новосибирск». Терминал будет обслуживать трансферные пассажирские и грузовые потоки «Сибири» на маршрутах между Европой и Азией; согласно прогнозам, они могут достичь в 2015 году 6,8 млн человек. Общая стоимость работ по созданию комплекса зданий, сооружений и коммуникаций оценивается в 250 млн евро, которые необходимо вложить в течение 4-5 лет. Для этого планируется привлечь зарубежных инвесторов.

Между тем, по словам господина Бородина, разработчиками концепции учтены интересы всех сторон: и Толмачево, и «Сибири», а также потенциальных инвесторов, обладминистрации и нынешнего собственника аэропорта - Минимущества РФ. Как заявил «КС» Александр Бородин, даже глобальная реконструкция старого здания аэровокзала не позволит соответствовать современным требованиям к обслуживанию полетов, которые предъявляют международные авиаперевозчики. Таким образом, развитие Толмачево невозможно без создания нового терминала. «Так или иначе, мы придем к необходимости строительства нового терминала», - говорит Бородин. Правда, случится это, по его словам, не ранее, чем через пять лет.

Об инвестициях в Толмачево сообщила корреспонденту «КС» Дарья Долотенкова, координатор работы консультантов, председатель Российского союза аудиторов: «На сегодняшний день уже обсуждались вопросы инвестирования проекта с двумя московскими банками и несколькими зарубежными организациями (в том числе крупными баварскими компаниями). Потенциальные инвесторы готовы заключить инвестиционные договоры сразу после утверждения концепции».

Впрочем, по словам госпожи Долотенковой, вариант концепции, который увидит 17 января совет директоров, пока неокончательный, поскольку «этот документ еще не раз будет изменяться в ходе его утверждения».

Континент Сибирь

Когдаж строить-то начнут???
Новосибирец
Леонид Драчевский предложил создать фонд развития новосибирского Академгородка
Полпред президента Леонид в своем выступлении на заседании президентского совета по науке и высоким технологиям предложил создать венчурный фонд и фонд развития в новосибирского Академгородка. По словам полпреда, наукограды и академгородки сегодня рассматриваются как основа национальной инновационной системы, но, в силу неоднородности социально-экономических условий, подходы к проблеме поддержки наукоградов должны быть дифференцированы: от налогового освобождения и поощрения инвестиций до создания венчурных фондов, направленных на развитие внедренческой деятельности.

Окружной информационный центр "Сибирь"
subway_man
в Москве и СПб уже исчерпан ресурс пространства, они могут превращаться только еще
более в ЛА и Сингапур - все более дорогие и сложные (а значит очень уязвимые для терактов
и стихийных бедствий) системы инфраструктуры - только для того чтобы обеспечить
повседневный трафик. Наверное, на основе исторического+социалистического города
можно удобный для жизни город построить не более 3 млн жителей (если мы хотим
чтобы все жители имели стабильные доходы, большинство работали и были активны в досуге) -
а потом наступает предел (вспомните текст Мнацаканова или как его там). Соответственно,
если предположить 20 лет процветания то в такие города могут превратиться
всякие Ростовы, Самары, Е-бурги, Челябински - ну и НН и Новосибирск тоже.
Или можно предположить некий катаклизм (об этом можно подробно отдельно), что за 10
лет все это случится.
Ч.Май
>американцы

средний американец не может позволить купить себе квартиру нормальной площади в нормальном доме. он может купить домик из фанеры и гипсокартона, за который он будет расплачиваться до конца жизни.

в новостройках нью-йорка, например, цена метра может доходить до 20000$. и селятся там известные музыканты, актеры, модельеры, бизнесмены и т.д.
subway_man
Вот уж нет! Лет пять- шесть тому назад на Рузвельт айленде ( это почти Манхеттен, даже комфортней для проживания) были заложены несколько современных многоэтажек с центральным кондиционированием. Примерно в то же время в местных газетах была развернута дискуссия на тему: как сделать, чтобы квартиры в них были доступны по цене для средней городской семьи- мужа- пожарника, и жены- медсестры. Муниципальные власти обещали сделать для этого все возможное.
Примерно в то же время один квадратный метр жилья в хорошем белом районе в Вестчестере (рядом с северным Бронксом, 25 мин на метро до 42-й улицы) рядом с метро, без центрального кондиционирования стоил примерно 1200-1400 долл. Вообще- то в Нью Йорке привлекательность квартиры определяется не только районом, кондиционированием, наличием охраны, но и в немалой степени "мэйнтененсом"- платой за содержание жилья (как правило она ниже в многоквартирных домах).
Папик
ну уел. типа москва все же круче нью-йорка по цене недвижимости? вау.
>ну так и что выгоднее в таком случае? домики.

в плане завоевания любви электората? конечно второе. но так быть не должно. это все от убогости электората. вот в москве нормальный электорат. ведется только на новые ветки метро, транспортные кольца и нереальные небоскребы.
ulloi
>Наверное, на основе исторического+социалистического города
>можно удобный для жизни город построить не более 3 млн
>жителей

спорно это все. сложно и дорого - это не показатель того, что в мск и спб плохо. скорее наоборот.

>вспомните текст Мнацаканова

у него глюков и просто откровенного бреда хватает. просто он свою деятельность пиарит.

>Или можно предположить некий катаклизм (об этом можно
>подробно отдельно),

можно.
ulloi
>что-то Ваши критерии шедевра сильно упали.

просто точкой отсчета стал средневзвешенный уровень нских проектов.
>Откуда они их взяли?

эта реклама рск стабильно есть в журнале недвижимость месяцев уже наверное 8-10.

из приведенных площадок строят только на фрунзе и трудовой, на октябрьской построили. про ипподромскую - бред. или ипподромскую магистраль таки решили не строить, как вариант.
ulloi
обидно, что на идею нового адм.-тер. деления забили.

в москве у каждого муниципального района есть свой бюджет, суд и т.д. у главы районной управы много полномочий, про красную пресню все слышали. глава района выбирается.