subway_man
>>>а вот при новом строительстве некоторых трамвайных линий можно их объединить с
метро (


Например, на "березке"... чтоб жители проспекат дзержинского могли более удобно добираться до....
subway_man
>>>>что однако не означает, что их не нужно строить.


Конкретно с этим я и не спорю... я больше о дальнейшей концепции развития транспортной схемы в пределах Красного и параллельных улиц....


>>>>а советская идеология "до гаража всего полчаса" многих уже не устраивает. вообще странно,
что конъюнктуру не чувствуют. деревья.


Об этом должны в первую очередь заботиться домостроители и собственники торговых центров, магазинов, офисных центров и прочее... Ведь именно вдоль Красного большинство стояночников покупатели, работающие...
subway_man
>>>в пазиках очень тяжело переносится давка. просто ужасно. одно слово - скотовоз.


И только скоты могли додуматься строить перспективы пассажирских перевозок исходя из подобных транспортных средств в нашем городе....
subway_man
>>>>откуда инфа


Недавно кто то из мэрии вещал что теперича они будут работать с перевозчиками у которых большой парк, и крупные автобусы... Даже типа, говорили, что газели вовсе исчезнут...
subway_man
>>>>Московские строительные компании осваивают новую рыночную нишу - жилье
бизнес-класса. Это дома для покупателей, которые считают себя настоящим
средним классом: наемные менеджеры с высокой зарплатой и перспективой
карьерного роста.



Я думаю, что наши строители рано или поздно, добровольно или по силе обстоятельств тоже придут к тому, что нужно строить не очень большие, не эксклюзивные, но и не типовые и страшные дома... А именно середнячки... Планировка, больше совдеповского стандарта, но не более разумного, материалы качественные, но снижать себестоимость за счет проектов (не обязательно строить только по индивидуальным) и т.п. Где то недавно я что то подобное в нашей прессе видел.. И все идет к тому... не поспевают уже покупатели за ценами на наши новостройки.. Как говорил КЛМН, и я с ним согласен, даже сверхдоходы уже не поспевают... Надеюсь, все это не станет УДАРОМ для местных строителей, надеюсь на их дальновидность....
subway_man
>>>да у нас подобного даже близко нет. а там таких объектов десятки.


Именно по питеру...не очень с вами соглашусь.....
subway_man
>>>>в омске в этом году два крутых мультиплекса построят.

Да уж... читал я эту печальную новость... у меня по этому поводу одна надежда... на дк "октябрьский"......... Надеюсь, именно за год все же их в омске построить не успеют...
AirPlaY
Грозный будут отстраивать по аналогии с Москвой
Государственный институт проектирования городов ("Гипрогор") разработал концепцию строительства и развития Грозного. На прошлой неделе новая архитектурная концепция чеченской столицы была утверждена правительственной комиссией по восстановлению социально-экономической сферы Чечни на выездном заседании в Грозном.

Директор "Гипрогора" Михаил Грудинин, который представлял проект на заседании правительственной комиссии, заявил, что в восстановленном Грозном будет проживать до 500 тысяч жителей.

Как сообщает "Интерфакс" со слов Грудинина, в новом Грозном "по аналогии с Москвой" будет организовано три транспортных кольца. Город также будет строится "по бульварной системе", то есть улицы будут озеленены и посередине оставлена пешеходная площадка.
subway_man
в омске в этом году два крутых мультиплекса построят.
если построят - будут молодцы! а наши вот пока не молодцы...
надеюсь, строители торговых центров типа сэлф-центра, строймастера или торгового квартала задумываются о мультиплексах.

а вообще очень хочется снести с пл. Калинина убогий ДПИ и построить там бизнес-центр с гостиницей*** и торговым центром. И кинотеатром IMAX 3D.
AirPlaY
в новом Грозном "по аналогии с Москвой" будет организовано три транспортных кольца. Город также будет строится "по бульварной системе", то есть улицы будут озеленены и посередине оставлена пешеходная площадка.

это ж сколько милиции там нужно будет содержать, чтобы контролировать одну улицу с проезжими частями по обе стороны бульвара, засаженного деревьями, за каждым из которых можно устроить засаду.
Новосибирец
Вы поймите, ну нельзя точные карты делать. В новосибирске разрешена минимальная погрешност для GPS тридцать метров.
честно говоря, меня точность этой карты устраивает.
нужный дом найти можно, и улицу тоже. а больших подробностей для повседневной карты и не требуется (жаль, что на ней не нанесены остановки и маршруты транспорта - печатная карта такая уже есть и продается, и с коммерческими маршрутами тоже).
subway_man
>это ведь не SimCity 4.

хотел кстати купить, там ведь стройплощадки, краны, каркасы домов, только вот почитал обзоры - все ругают. перемутили с микроменеджментом.

за 80 рэ можно самому попробовать, а не слушать чужой ругани.
Только прожорлива она к ресурсам машины... Аэропорт инк. отдыхает.
AirPlaY
можно конечно купить 10 тысяч...
ну ты ошибся ненамного, их и так несколько тысяч в городе.

все эти ПАЗики давно пора выкинуть....
их можно перевести на малонагруженные сельские маршруты, где на вольво пассажиров не наберется.
Новосибирец
Изменяет. StoneHouse это Кр. Пр. 37
ну бывает. :-)

>>>кому нужно ехать через весь город, тому нет разницы, по Красному он поедет или по Шамшиных.

Это - да. Только вот ширина этих дорог оставляет желать лучшего. Нет остановочных платформ и плохое освещение. Короче, дорого и невыгодно. Хотя транзитникам это действительно удобно, вот только таких процентов 20 от силы.

так мы про транзитников говорим? им остановочные платформы не нужны, они едут как на экспрессе. поскольку нет остановок, нет и вопроса о ширине улиц.

Обьясните, зачем человеку отдавать лишние 10 рублей в день?
потому что он будет лишен выбора. То, что у нас по земле ходят маршруты-дублеры метрополитена - это недоразумение.

Все приведенные Вами примеры хороши, но их слишком мало для нашего города.

если мало, построят еще, хуже когда наоборот. вот например ЦУМ у нас - разве переполнен покупателями? или Премьер 1, в котором арендаторы меняются два раза в год на протяжении всей его недолгой истории существования. Или "Сибирский торговый дом", начинавшийся с претензий на элитный магазин. а превратившийся в привокзальный прилавок наподобие ЖУМа.

Потому я и говорю, что должно быть много таких точек. Гипотетически - да. Практически - нет. Если и будет у нас мебельный рай ИКЕА, то один, и я буду тариться в нем, пусть он хоть в Пашино стоит, хоть на Толмачевской трассе, это все равно ближе, чем таскать как сейчас из Москвы. Чтобы сделать ремонт, редко кто заходит в один магазин и покупает там все - скорее нет, объезжает с десяток магазинов, примеряя свой вкус к разному ассортименту. И большинство продолжает ездить за одеждой на барахолку, не взирая на магазины на каждом углу. И та же сёмга в разных магазинах имеет разную свежесть и, что немаловажно, цену - значит, будут ездить за ней в центр или еще куда (в Гигант же). Поэтому Так должно быть и с остальной торговлей. - не получится.
AirPlaY
Недавно кто то из мэрии вещал что теперича они будут работать с перевозчиками у которых большой парк, и крупные автобусы... Даже типа, говорили, что газели вовсе исчезнут...
Большинство этого парка пазиков и газелей взято в лизинг. Если по ним еще не погашены кредиты, то снятие их с прибыльных маршрутов равносильно банкротству для их владельцев.
AirPlaY
я больше о дальнейшей концепции развития транспортной схемы в пределах Красного и параллельных улиц....

Что плохо в параллельных улицах - что они ведут ниоткуда в никуда. если продолжить Шамшиных, хотя бы, за железную дорогу, да повернуть ее направо с дальнейшим выходом на Авиастроителей, может и была бы новая важная магистраль в разгрузку центральным улицам - с нее уже оформлены два выезда на Большевистскую и Воинскую.

Еще Челюскинцев хочется продлить за ж/д, только вот возможностей тому не видно...
subway_man
они точно вносят искажения, сами это говорят. а вот в москве можно и карту точнее делать и настоящие контуры зданий рисовать.
внесение искажений еще с допетровских времен повелось, что карты дорог делались с большими искажениями, дабы неповадно было пользовать их в военных целях. для простого обывателя топографическая точность не нужна, равно как и учет рельефа местности.

у нас тоже могло бы быть можно, если было бы с чего рисовать. :-)
subway_man
как nycta? у них там вообще хитро, там даже большинство частных автобусных компаний принимает metrocard.

почему бы и нет.

но вообще метрошники не будут рады.
это еще почему? разве много денег - это плохо?

а вот при новом строительстве некоторых трамвайных линий можно их объединить с метро (с будущими станциями, с нынешними таких варинтов как-то не видно). т.е. должны быть специальные трамвайные станции, с турникетами и т.д.
можно проще сделать - объединить их одним билетом. Пусть он дороже будет обычного, но будет приниматься на всем протяжении транзитного маршрута. Как было недавно в Москве, когда закрыли участок до Юго-Западной, или в Питере, где объезд размыва метро на автобусе.
subway_man
что однако не означает, что их не нужно строить. очень нужны паркинги в аренду/на продажу.
насчет нужны - спору нет. их уже строят в разных местах.
только вот нужны ли они на Красном - это другой вопрос. Думаю, что нет.
subway_man
Президент риэлтерской компании РАН САВА Константин Апрелев полагает, что в домах бизнес-класса строители будут снижать общий метраж площадей квартир, удешевляя их таким образом. Кроме того, из инфраструктуры дома уйдут такие излишки, как парикмахерские, рестораны и бассейны, что поможет снизить издержки в управлении домом и соответственно уменьшить квартплату для его жильцов.
то есть тенденция перехода от элитных строек к более массовому жилью типична не только для Нска. каждый вечер наблюдаю картину безжизненного Болгарского дома, в котором светятся только два-три окна. Сдали уже год назад, если не больше, а почти никто не живет. Напротив НГТСа дом Виража стоит тоже безжизненный. Посмотрим, как будет заселяться синяя рого-башня.

очень странно читать про влияние ресторанов и бассейнов на величину квартплаты. они хотят этим показать, что рестораны и бассейны в элитных домах в квартплату входят? это ж бред, клубные карты на год бывают, но с квартплатой это никак не связано.
AirPlaY
>нужно строить не очень большие, не
>эксклюзивные, но и не типовые и страшные
>дома... А именно середнячки...

да какие середнячки, у нас до середнячков еще не дошли. все вводимые дома можно смело назвать одним словом - отстой. а резервов по себестоимости нет - мэрия в своем стремлении обобрать до нитки дошла уже до идиотизма.
Incognito
>печатная карта такая уже есть и продается, и с
>коммерческими маршрутами тоже).

как называется? и насколько актуальна?
subway_man
обзор красивых домов (с фотографиями)

[изображение]http://www.best-realty.ru/images/elite/photo13.jpg[/изображение]

[изображение]http://www.best-realty.ru/images/elite/photo52.jpg[/изображение]

[изображение]http://www.best-realty.ru/images/elite/DSCN1602.jpg[/изображение]

[изображение]http://www.best-realty.ru/images/elite/photo8.jpg[/изображение]
Incognito
>то есть тенденция перехода от элитных строек к
>более массовому жилью типична не только для
>Нска.

нет, здесь идет речь об оптимизации параметров жилья бизнес-класса. а рынок элитного жилья в москве на подъеме, цены уже зашкаливают за 10k$/м, новые дома все строят и строят.

самая крутая нская "элитка" (на самом деле это совковая у/п) даже рядом не валялась с самым зачуханным московским комплексом бизнес-класса.
Incognito
>можно проще сделать - объединить их одним
>билетом.

в случае проездного это сделать не сложно, но вот как быть в случае разового билета? в нью-йорке это есть, но модернизация платежей - это затраты, но самое главное - пропадет возможность воровать, этого никто не допустит.