subway_man
http://www.ostojenka.ru
http://www.don-stroy.com

http://www.stroi.ru/periodical/detail.asp?d=2498&dc=2498&dr=89413

тут высказывания всяких знаменитостей про строительство в москве. стоит отмеить, что карина кокс - из питера.
subway_man
Битва за "золотую милю"

Столичные власти объявили о проведении 20 марта очередного инвестиционного конкурса на участки под застройку в Москве. На конкурс будет выставлено минимум семь лотов, однако наибольший ажиотаж, по мнению риэлторов и инвесторов, ожидается вокруг двух участков, расположенных в районе "золотой мили" между Остоженкой и Арбатом.

Как минимум два серьезных инвестора в беседе с "Ведомостями" уже выразили интерес к мартовскому конкурсу. "Наибольший интерес для нашей компании представляют два объекта - Плотников пер. , д. 1/2, стр. 1, и ул. Остоженка, д. 12, стр. 3 - 3а", - заявил генеральный директор компании "Декра" Сергей Денисов. "Декра" старается обеспечить себе максимальное присутствие в Центральном округе столицы, и особенно на "золотой миле" - прилегающей к Остоженке зоне, которая через несколько лет превратится в первый район столицы с однородно сложившейся элитной застройкой (некоторые участники рынка называют "золотой милей" зону между Остоженкой и Новым Арбатом). "Мы уже серьезно продвинулись в этом направлении: сейчас компания реализует четыре проекта по строительству домов в этих районах. В III квартале этого года мы будем сдавать жилой дом по адресу Плотников пер. , 21", - говорит Денисов.

Начальник проектно-инвестиционного управления "Объединения "Ингеоком" Грант Погосян говорит, что окончательного решения об участии в конкурсе компания еще не приняла, однако за некоторые объекты "имеет смысл побороться". "Наибольший интерес представляют участки, расположенные в Плотниковом переулке, на Остоженке и на проспекте Мира", - говорит Погосян.

Менеджер отдела элитного жилья Московского инвестиционного агентства недвижимости (МИАН) Светлана Пучкова считает интерес инвесторов к Остоженке оправданным. "В первую очередь имеет значение месторасположение участка, а что там будут делать - строить или реконструировать с воссозданием исторического облика, - уже не важно, так как ценовой критерий от этого не изменится. А Остоженка - это стоимость 1 кв. м от $3800 до $10 000", - говорит Пучкова. По ее словам, цена реализации квартир в доме 20 по Остоженке составила от $3700 до 4100 за 1 кв. м.

Свободных участков под новую застройку в районе Остоженки осталось немного (по оценкам МИАН - всего четыре или пять), а потом инвесторам останется точечная застройка и реконструкция. "Челси в Лондоне, Манхэттен - в Нью-Йорке, а Остоженка - в Москве. Все это инвестиции в поколение, т. е. и строители, и девелоперы, и непосредственные покупатели, приобретающие жилье в районе "золотой мили", - все они еще долго будут зарабатывать на этом деньги", - говорит Пучкова.

Привлекательно для потенциальных инвесторов, с точки зрения руководителя отдела элитного жилья компании "Миэль-недвижимость" Ларисы Кулагиной, выглядят еще два участка, расположенные в Нижегородском пер. и по ул. 2-я Бухвостова. "В данном случае удачно сочетаются пользующиеся высоким спросом районы, отсутствие обременения в виде текущих имущественных обязательств, а также гарантированная рентабельность обоих проектов: квартиры в построенном доме в Нижегородском переулке сейчас можно было бы реализовать по 1200 - 1300 за 1 кв. м, а по 2-й Бухвостова - по $1000 - 1100 за 1 кв. м", - объясняет Кулагина.
Incognito
>>>ну ты ошибся ненамного, их и так несколько тысяч в городе.


Ну все же их на порядок меньше... Если говорить действительно о 10 тысячах, то ездить по городу будет невозможно...



>>>>их можно перевести на малонагруженные сельские маршруты


Их владельцы только этого прям иждут:улыб:
Incognito
>>>>Большинство этого парка пазиков и газелей взято в лизинг. Если по ним еще не
погашены кредиты, то снятие их с прибыльных маршрутов равносильно банкротству
для их владельцев.


Можно подумать мэрию это волнуют... Ну если только кого-нибудь не прибьют.. Этим придуркам кинуться из одного омута в другой проблем не составляет...возьмут и кинут людей.. без б..
Incognito
>>>Посмотрим, как будет заселяться синяя рого-башня.


Там продано подавляющее большинство квартир....
subway_man
>>>у нас до середнячков еще не дошли


Ну я ж и пишу, что добровольно ли, благодаря обстоятельствам ли, но это сделать придется...




>>>>>а резервов по себестоимости нет



Уверен что есть.
subway_man
даже рядом не валялась с самым зачуханным московским комплексом бизнес-класса.
зачуханного бизнес-класса не бывает по определению.
вообще есть сомнения, что у нас строители понимают, что элитный дом (предлагаю переходить на более приемлемое понятие апартаменты) - это не только просторная квартира с приятным видом из окна, но и охраняемые и убираемые двор и подъезд, и все проблемы с электриками-сантехниками, решаемые с одним распорядителем здания.

опять же, с оговоркой, могу назвать только один такой новый дом в городе, рядом с Технической книгой, где сидит Муниципальный банк.
subway_man
все вводимые дома можно смело назвать одним словом - отстой.
из совсем новых зданий мне понравился дом у Монумента Славы.
subway_man
какой кошмар.
ты действительно считаешь, что это красивые дома?

"волга. ты меня удивляешь".

почему так сильно упала планка?
subway_man
>печатная карта такая уже есть и продается, и с
>коммерческими маршрутами тоже).

как называется? и насколько актуальна?

карта свежая, лежит в газетных киосках. стоит 40 рублей.
subway_man
обзор красивых домов (с фотографиями)
лучше ссылки крепи, картинки разбубенивают форум.
и еще непонятно, чего ты хотел сказать этими фотографиями.
subway_man
месяц назад гулял по Пречистенке, по Остоженке.
То ли у меня слишком завышенные представления о дорогих кварталах, то ли у москвичей от близости к Кремлю и ХХС крышу сносит. Короче, эксплуатация очередной московской легенды, сильно раскрученная.
AirPlaY
Ну все же их на порядок меньше... Если говорить действительно о 10 тысячах, то ездить по городу будет невозможно...
ссылку найти не могу, но в конце того года была информация о 4,5 тысячах.
subway_man
в случае проездного это сделать не сложно, но вот как быть в случае разового билета?
собственно, идея основана на том, что у автобусного парка и метрополитена должен быть один хозяин. В этом случае им все равно, где выдавать билет - где сел, там и получил. Важно, чтобы он учитывался другими перевозчиками в цепочке.
Заглянул на выставку в НГАХА – большого восторга от нее не испытал. Очень внимательно рассматривал вариант большого 18-этажного жилого здания на пересечении Урицкого и Депутатской (напротив Водника). Честно говоря, мне он не понравился. Думаю, что на месте двух разваливающихся деревяшек надо как минимум строить что-то вроде высотки на Коммунистической, только 5-7 этажами выше. Там очень лакомое место (перед Водником хороший сквер), центр города. С пл.Ленина на высотку в этом месте был бы прекрасный вид. То, что предлагают студенты, на мой взгляд, уродство. Кстати фасад здания отвратный. Не знаю, как он будет смотреться в реале, но мне он не понравился. Сегодня из принципа загляну еще раз – изучу повнимательнее представленные проекты.

Кстати, планировка квартир во всех проектах тоже оставляет желать лучшего. Я на той выставке только в 2-3 местах увидел более-менее нормальные планировки. Студенты совершенно не имеют представления о понятиях гостиной (гостиная, кухня, кабинет, малый санузел) и жилой зоны (спальные, детские, большой санузел). У нас с такими зонами в городе я видел только квартиры в чиновничьих ("губернаторских)" домах (Спартака 16, Романова 23а), сейчас что-то подобное пытается построить "Кварсис" на пересечении Гоголя и Шамшиных. Что-то подобное пытается сделать "Сибирь" по Горской 53, но там просто подобие – отсутствуют холлы. В нормальных квартирах огромные холлы перегорожены арками и через них попадаешь в коридоры жилой (спальной) зоны. Во многих квартирах бестолково использованы площади и коридоры – а за это, как говорится, надо платить. В общем хорошего мало… До нормальных, качественных планировок нам еще очень далеко.
Incognito
>что у автобусного парка и метрополитена должен
>быть один хозяин.

вот этого и не захотят обе стороны. когда дело доходит до дележки денег - согласия нет.

>Важно, чтобы он учитывался другими
>перевозчиками в цепочке.

это достаточно тяжело. в nyc в каждом автобусе электронный терминал, он может определить, что по карточке, которую вставляет пассажир, до этого ехали в метро.
Incognito
>>>>>но и охраняемые и убираемые двор и подъезд, и
все проблемы с электриками-сантехниками, решаемые с одним распорядителем
здания.

опять же, с оговоркой, могу назвать только один такой новый дом в городе, рядом с
Технической книгой, где сидит Муниципальный банк.



Тут уже нужно иное мировоззрение... а до этого нашит строителям пока далековато... как и многим покупателям... что еще прискробней.....
Incognito
>>>Короче, эксплуатация
очередной московской легенды, сильно раскрученная.


Так и должно быть... наши же просто не умеют все это подать, раскрутить... а это не малая часть из того что нужно сделать....
Incognito
>>>ссылку найти не могу, но в конце того года была информация о 4,5 тысячах.



Пусть даже если это масса в два раза выше той цифры что я привел... Тем не менее это будет кошмар неописуемый... И так сейчас Красный в часы пик уже до невозможности перегружен... Если это будет продолжаться, то там просто будет порализовываться движение в оные часы...
Incognito
>>>>собственно, идея основана на том, что у автобусного парка и метрополитена
должен быть один хозяин.


Они и сейчас муниципальные... Просто у нас отработать схему взаиморасчетов, уталив все аппетиты будет практически невозможно... Хотя,.... было бы волевое решение СОББСТВЕННИКА, но его нет....
Владимир А.
>>>До нормальных, качественных планировок нам еще очень далеко.



Все же убежден - планировка - дело конечного потребителя... которое можно решить еще до строительство и не заниматься потом черт знает чем:улыб:
subway_man
>>>вот этого и не захотят обе стороны. когда дело доходит до дележки денег -
согласия нет.



Мало ли что не устроит стороны... Если ХОЗЯИН нормально это дело продумает и РЕШИТ... что муниципалитет сделать вправе..
Incognito
= могу назвать только один такой новый дом в городе, рядом с Технической книгой, где сидит Муниципальный банк. =

Там потолки 2.7м, как в хрущевке.
Incognito
>зачуханного бизнес-класса не бывает по
>определению.

если говорить об архитектуре, то бывает.

элитных домов у нас нет.

вообще классификация такая:
- элитное жилье (класс a)
- жилье бизнес-класса (класс b)
- жилье повышенной комфортности (класс c)
- социальное жилье

вот это

>но и охраняемые и убираемые двор и подъезд, и
>все проблемы с электриками-сантехниками,
>решаемые с одним распорядителем здания.

является неотъемлимым атрибутом жилья бизнес-класса и очень желательным атрибутом жилья повышенной комфортности. в нске есть только жилье повышенной комфортности, причем довольно среднего качества.
Incognito
>из совсем новых зданий мне понравился дом у
>Монумента Славы.

6(8?) - этажный дом по первому переулку пархоменко?