Предлагаю поговорить на тему нашего городского метрополитена.
Нужен ли он и сколько пользы?
Какая у нас архитектура станций?
Есть ли реальные перспективы.
Да и вообще чем он хуже/лучше, чем в Москве, Питере, Нижнем, Екатеринбурге, Самаре.
Нужен ли он и сколько пользы?
Какая у нас архитектура станций?
Есть ли реальные перспективы.
Да и вообще чем он хуже/лучше, чем в Москве, Питере, Нижнем, Екатеринбурге, Самаре.
subway_man
guru
>Нужен ли он и сколько пользы?
нужен.
>Какая у нас архитектура станций?
нет таковой.
>Есть ли реальные перспективы.
отсутствуют как класс.
нужен.
>Какая у нас архитектура станций?
нет таковой.
>Есть ли реальные перспективы.
отсутствуют как класс.
В Москве метро общественный транспорт. В Н-ске как небольшое хорошее дополнение к общественному транспорту...
В этом разница...
В этом разница...
AirPlaY
v.i.p.
Ну естественно с Мским метрополитеном нам не сравницца, да и с Питерским. Но, однако, у нас гораздо лучше обстоят дела чем в других Российских метрополитенах.
Во всяком случае, хоть я и недавно узнал, что в Нижнем Новгороде на две станции больше, однако у них объем пссажиров в день 150 тыс, то у нас все 300 тыс.
А в Самаре и Е-бурге, действительно они без пользы вообще.
Зато многие метрополитены ( в том числе и бывшего СССР) работают с 05:30 и до 01:00, даже в том же Нижнем, странно.
Да и оказываецца у нас самый длинный метромост (только, правда потому, что наши статисты к его длине приплюсовали еще и надземный пролет).
А архитектура станций у нас действительно полный ацтой:(
Интересно, смогут ли в 2003 сдать "Березку" или нет???
Во всяком случае, хоть я и недавно узнал, что в Нижнем Новгороде на две станции больше, однако у них объем пссажиров в день 150 тыс, то у нас все 300 тыс.
А в Самаре и Е-бурге, действительно они без пользы вообще.
Зато многие метрополитены ( в том числе и бывшего СССР) работают с 05:30 и до 01:00, даже в том же Нижнем, странно.
Да и оказываецца у нас самый длинный метромост (только, правда потому, что наши статисты к его длине приплюсовали еще и надземный пролет).
А архитектура станций у нас действительно полный ацтой:(
Интересно, смогут ли в 2003 сдать "Березку" или нет???
Черный кот
guru
А чем Вам не нравится архиьектура станций?
AirPlaY
v.i.p.
Во-первых везде типовая. (не просто типовая, а топорная, бездарная, упрощенная.....)
Во-вторых бедненькая уж до НЕЛЬЗЯ... (Особенно новая станция).
Безвкусица даже по совдеповским меркам....
Да и вообще, действительно, эт архитектурой не назовешь....хех...
Убогонько все короче, бездарненько...
Явно архитектор не любил метро, без души все сделано.
Хотя мож тогда и нельзя было по другому: во всяком случае фото Нижегор-го, Е-бургского метро наводят на такую мысль...
Во-вторых бедненькая уж до НЕЛЬЗЯ... (Особенно новая станция).
Безвкусица даже по совдеповским меркам....
Да и вообще, действительно, эт архитектурой не назовешь....хех...
Убогонько все короче, бездарненько...
Явно архитектор не любил метро, без души все сделано.
Хотя мож тогда и нельзя было по другому: во всяком случае фото Нижегор-го, Е-бургского метро наводят на такую мысль...
Черный кот
guru
С первым пожалуй соглашусь, хотя, если вычеркнуть центральные станции ММ там архитектура такая же. По крайней мере отделка неплохая...
А насчет бедненькой, Вы в Москве ни одной станции а-ля "Обществунный сортир" не видели?
Кстати там даже запахи соответствуют.
По крайней мере большинство станций убрано натуральным камнем.
Насчет того, что типовая, Вам не кажется, что в этом случае все определяется чисто утилитарными причинами, а именно: Способ прокладки, назначение и цена?
А насчет бедненькой, Вы в Москве ни одной станции а-ля "Обществунный сортир" не видели?
Кстати там даже запахи соответствуют.
По крайней мере большинство станций убрано натуральным камнем.
Насчет того, что типовая, Вам не кажется, что в этом случае все определяется чисто утилитарными причинами, а именно: Способ прокладки, назначение и цена?
Сейчас читают
*Предсвадебная Болтушка* (часть 6)
47283
1000
Закваска для домашнего хлеба
56189
106
Дозор гармонизированный
42063
1000
AirPlaY
v.i.p.
Ну, запахи соответствующие и нас есть, я Вас уверяю!
В общем архитектура будет поприятней в ММ все же, и на порядок! Ну и отделка. Плюс какую-то фундаментальность придают размеры платформ, ну у нас этого объективно не будет.
А на счет утилитарности причин, дык у нас открытие станций настолько редкое явление, что просто лучше любого праздника, поэтому считаю все должно соответствовать. То ли дело в Нью-Йорке, там станций больше чем автобусных остановок - рутина да и только:) Вам не кажецца?
В общем архитектура будет поприятней в ММ все же, и на порядок! Ну и отделка. Плюс какую-то фундаментальность придают размеры платформ, ну у нас этого объективно не будет.
А на счет утилитарности причин, дык у нас открытие станций настолько редкое явление, что просто лучше любого праздника, поэтому считаю все должно соответствовать. То ли дело в Нью-Йорке, там станций больше чем автобусных остановок - рутина да и только:) Вам не кажецца?
>В Москве метро общественный транспорт. В Н-ске
> как небольшое хорошее дополнение к
>общественному транспорту...
>В этом разница...
ну, не стоит сравнивать с самым загруженным метрополитеном мира. нский метрополитен, несмотря на свою ущербность, осуществляет треть пассажирских перевозок в городе.
> как небольшое хорошее дополнение к
>общественному транспорту...
>В этом разница...
ну, не стоит сравнивать с самым загруженным метрополитеном мира. нский метрополитен, несмотря на свою ущербность, осуществляет треть пассажирских перевозок в городе.
subway_man
guru
>Интересно, смогут ли в 2003 сдать "Березку" или
>нет???
это будет зависеть от амбиций губернатора. у мэра амбиций нет, это уже все поняли.
>нет???
это будет зависеть от амбиций губернатора. у мэра амбиций нет, это уже все поняли.
Хотелось бы узнать, как компетентен ты в этом вопросе.
Грязь лить горазд, а конструктива то ведь нет.
В Москве и Питере те станции, которые строились в то же время ТОЧНО ТАКИЕ ЖЕ.
А чтобы построитьстанцию типа "Тверская" надо денег больше раза в 2. Согласился бы ты отказаться от одной станции метро, ради никому не нужной отделки другой??? Нет. Так что твои необоснованные разговоры только раздражают.
Вещь должна служить тому, для чего она предназначена. Станция метро - это вид транспорта. Надо красоты - иди в музей.
Грязь лить горазд, а конструктива то ведь нет.
В Москве и Питере те станции, которые строились в то же время ТОЧНО ТАКИЕ ЖЕ.
А чтобы построитьстанцию типа "Тверская" надо денег больше раза в 2. Согласился бы ты отказаться от одной станции метро, ради никому не нужной отделки другой??? Нет. Так что твои необоснованные разговоры только раздражают.
Вещь должна служить тому, для чего она предназначена. Станция метро - это вид транспорта. Надо красоты - иди в музей.
Master_
veteran
От мэра и губернатора это зависит мало.
Нское метро объект ФЕДЕРАЛЬНЫЙ. То есть дадут денег из Москвы метро будет, не дадут, то извините.
Привыкли во всем винить местные власти, а сами дальше своего носа не видят.
Нское метро объект ФЕДЕРАЛЬНЫЙ. То есть дадут денег из Москвы метро будет, не дадут, то извините.
Привыкли во всем винить местные власти, а сами дальше своего носа не видят.
Москва так не считает. Они говорят, что найдут 170 млн., если местные тоже выделят 170. Я думаю, фиг наши столько найдут, они в прошлом году клянчили с Москвы всего то 200. Метро не должно быть федеральным объектом, ведь каким-нибудь омичам наше метро по барабану, почему они должны платить?
Что значит федеральный объект? "Новосибирский метрополитен" - это МУП, а значит собственность это городская. А если СОфинансируется оно из фед. бюджета, так это означает лишь признанную на федеральном уровне социальную и экономиечскую значимость объекта.
И от того насколько велико желание губернатора с мэром обосновать эту самую социальную и экономическую значимость в московских министерствах, как раз и зависит размер федерального финансировния. Так что от амбиций мэра и губернатора зависит не так уж мало.
>Привыкли во всем винить местные власти, а сами дальше своего носа не видят.
А что, лучше во всем винить далекий центр?
И от того насколько велико желание губернатора с мэром обосновать эту самую социальную и экономическую значимость в московских министерствах, как раз и зависит размер федерального финансировния. Так что от амбиций мэра и губернатора зависит не так уж мало.
>Привыкли во всем винить местные власти, а сами дальше своего носа не видят.
А что, лучше во всем винить далекий центр?
Ну, во-первых это зависит от губернатора (я для простоты объединяю в этом понятии Толоконского и Городецкого, так как последний, пешка первого). Потому, как на наше метро плевать не только Омичам, но и самое главное, правительству, для которого это ненужная трата денег.
Во-вторых в коем это веке метро стало фед. объектом. Никогда не было такого, чтобы его сторительство шло исключительно за счет средств фед. бюджета в нашем городе.
Даже, если взглянуть на расходы фед. бюджета на метро в этом году - эт 120 млрд. рублей. Нам и сотой части не дадут!!!
Местная власть в лице губернатора НЕ ИМЕЕТ НИКАКОГО ПОЛИТИЧЕСКОГО АВТОРИТЕТА, ТЕМ БОЛЕЕ В ПРАВИТЕЛЬСТВЕ! Наш метрополитен финансируецца по остаточному принципу... (ну эт все к слову).
А что касаецца интерьеров станций... С позиции лишь только функциональности можно многое оценить: зачем строить красивые дома, в них же только жить положено(застроили бы весь город одинаковыми девятиэтажками и все: Сами то поди в такой жить не хотите?); театры, там можно боле мене приличной сценой обойтись и харэ; зачем елку устраивать, все равно две недели стоит в парке.
По Вашему, так кроме музея в городе и излишеств не требуется.
Я ДУМАЮ, ВАМ ПОНРАВИЦЦА В ИЖЕВСКЕ!
НЕЛЬЗЯ ВСЕГДА СНИСХОДИТЬ К ТОЛЬКО ЛИШЬ ФУНКЦИОНАЛЬНОСТИ! МЫ Ж ЛЮДИ, И ХОЧЕЦЦА ЖИТЬ КАК ЛЮДЯМ! Эстетика я вижу у вас на последнем месте...
Интересно, а Вы спите на старой кровати на пружинах или нет, зачем покупать дорогую, просто ненужная трата денег.
Так можно продолжать до бесконечности.......
Ну а счет "местных властей", дак эта тема избита в других топиках. Ну нету у нас нормальной власти, политической элиты, нету. Ну повторятся не хочу, эт оффтопик.
Во-вторых в коем это веке метро стало фед. объектом. Никогда не было такого, чтобы его сторительство шло исключительно за счет средств фед. бюджета в нашем городе.
Даже, если взглянуть на расходы фед. бюджета на метро в этом году - эт 120 млрд. рублей. Нам и сотой части не дадут!!!
Местная власть в лице губернатора НЕ ИМЕЕТ НИКАКОГО ПОЛИТИЧЕСКОГО АВТОРИТЕТА, ТЕМ БОЛЕЕ В ПРАВИТЕЛЬСТВЕ! Наш метрополитен финансируецца по остаточному принципу... (ну эт все к слову).
А что касаецца интерьеров станций... С позиции лишь только функциональности можно многое оценить: зачем строить красивые дома, в них же только жить положено(застроили бы весь город одинаковыми девятиэтажками и все: Сами то поди в такой жить не хотите?); театры, там можно боле мене приличной сценой обойтись и харэ; зачем елку устраивать, все равно две недели стоит в парке.
По Вашему, так кроме музея в городе и излишеств не требуется.
Я ДУМАЮ, ВАМ ПОНРАВИЦЦА В ИЖЕВСКЕ!
НЕЛЬЗЯ ВСЕГДА СНИСХОДИТЬ К ТОЛЬКО ЛИШЬ ФУНКЦИОНАЛЬНОСТИ! МЫ Ж ЛЮДИ, И ХОЧЕЦЦА ЖИТЬ КАК ЛЮДЯМ! Эстетика я вижу у вас на последнем месте...
Интересно, а Вы спите на старой кровати на пружинах или нет, зачем покупать дорогую, просто ненужная трата денег.
Так можно продолжать до бесконечности.......
Ну а счет "местных властей", дак эта тема избита в других топиках. Ну нету у нас нормальной власти, политической элиты, нету. Ну повторятся не хочу, эт оффтопик.
Новосибирский метрополитен - это унитарное предприятие. Ему принадлежит, грубо говоря, только оргтехника. Все станции, депо, рельсы, поезда и даже здание принадлежит государству. Метрополитен ими только распоряжается. Но здесь речь шла не о финансировании метрополитена, а о финансировании Метростроя. Это отдельное предприятие.
>>>Все станции, депо,
рельсы, поезда и даже здание принадлежит государству.
Уточните пожалуйста, вся собственность государства делится на собственность Федерации, Субъекта Федерации и муниципальную. Хочецца поконкретней... Все же чья она?
рельсы, поезда и даже здание принадлежит государству.
Уточните пожалуйста, вся собственность государства делится на собственность Федерации, Субъекта Федерации и муниципальную. Хочецца поконкретней... Все же чья она?
Федеральная. Раньше все метро входили в МПС, сейчас не знаю, там всё очень быстро меняется.
Во приехали! Н-ский метрополитен был передан в муниципальную собственность еще (дай бог памяти) в 1995 (если не в 94-ом) году.
А унитарное предприятие всегда ТОЛЬКО распоряжается имуществом, а принадлежит оно учредителю - государству или муниципальному образованию (в случае Н-ского метрополитена - городу Новосибирску).
А унитарное предприятие всегда ТОЛЬКО распоряжается имуществом, а принадлежит оно учредителю - государству или муниципальному образованию (в случае Н-ского метрополитена - городу Новосибирску).
Между городом Новосибирском и Государством есть небольшая разница...;). А статью 113 ГК я знаю не хуже вашего, так что повторять мне не пришлось. Лучше рассказали бы про Метрострой, и как он финансируется. А то чего-то я не допонимаю...
Зачем же повторяли, если согласны? О финансировании Метростроя писать не охота, не то настроение. Может, вы попробуете, мне сегодня влом.
AirPlaY
v.i.p.
Завтра буду в Областном Совете Депутатов и узнаю как там с собственником метро и его строительством!
AirPlaY
v.i.p.
В соответсвии с Федеральным Законом о бюджете на соотвествующий год, сейчас фед. бюджет берет на себя финансирование 50 процентов работ по строительству метрополитенов в субъектах, куда и перечисляюцца эти деньги. Также в связи с принятием поправки в бюджет 2001 года (из-за доп. доходов), нам дополнительно было перечислено 33,2 млн. рублей из доп. доходов (из этих же доп. доходов Нижег-му метро 21,9 млн., Моск-му метро 238 млн., Питерскому 115 млн., плюс отдельной строкой еще 130 млн. Моск-му метро на закупку новых вагонов).
Т.е. у нашей обл. администрации есть метростроительная организация с тоннельными отрядами и пр. службами. Куда обязаны перечислять деньги местные и столько перечислит фед. бюджет. Далее все эти деньги осваиваюцца подрядчиками.
Вот примерный перечень предприятий, осваивающих средства:
1. Акционерное общество открытого типа "Новосибирскметрострой" и его подразделения, в т.ч.:
1.1. Тоннельный отряд N 29.
1.2. Тоннельный отряд N 33.
1.3. Управление механизации.
1.4. Завод железобетонных изделий.
1.5. Автобаза.
1.6. Строительно-монтажное управление.
1.7. Управление производственно-технической комплектации.
1.8. Проектно-строительное управление N 1.
1.9. Проектно-строительное управление N 2.
1.10.Проектно-строительное управление N 3.
2. Концерн "Метрополис" и его подразделения, в т.ч.:
2.2 Арендное предприятие "Новосибметропроект".
2.1 Акционерное общество закрытого типа "Тоннельный отряд N 27".
Т.е. у нашей обл. администрации есть метростроительная организация с тоннельными отрядами и пр. службами. Куда обязаны перечислять деньги местные и столько перечислит фед. бюджет. Далее все эти деньги осваиваюцца подрядчиками.
Вот примерный перечень предприятий, осваивающих средства:
1. Акционерное общество открытого типа "Новосибирскметрострой" и его подразделения, в т.ч.:
1.1. Тоннельный отряд N 29.
1.2. Тоннельный отряд N 33.
1.3. Управление механизации.
1.4. Завод железобетонных изделий.
1.5. Автобаза.
1.6. Строительно-монтажное управление.
1.7. Управление производственно-технической комплектации.
1.8. Проектно-строительное управление N 1.
1.9. Проектно-строительное управление N 2.
1.10.Проектно-строительное управление N 3.
2. Концерн "Метрополис" и его подразделения, в т.ч.:
2.2 Арендное предприятие "Новосибметропроект".
2.1 Акционерное общество закрытого типа "Тоннельный отряд N 27".
Я не повторял. Я уточнил.
Если б знал, то попробовал бы. Но не знаю. Могу лишь предполагать.
Если б знал, то попробовал бы. Но не знаю. Могу лишь предполагать.
О как! Т.е. "Н-ский метрополитен" в схеме финансирования строительства своих же активов вообще никак не участвует? Хмм...
Я так думал что Метрострой просто является строительной организацией, работающей по договору подряда с МУП "Н-ский метрополитен" или на худой конец с его учредителем (городом в лице мэрии). А перечисляемые из фед. бюджета средства идут именно через МУП НМ или мэрию.
И еще не понял, а как и почему область то в ЭТОМ участвует?
Я так думал что Метрострой просто является строительной организацией, работающей по договору подряда с МУП "Н-ский метрополитен" или на худой конец с его учредителем (городом в лице мэрии). А перечисляемые из фед. бюджета средства идут именно через МУП НМ или мэрию.
И еще не понял, а как и почему область то в ЭТОМ участвует?
subway_man
guru
>В Москве и Питере те станции, которые строились
> в то же время ТОЧНО ТАКИЕ ЖЕ.
а теперь давайте посмотрим на свежие станции у нас и у них. мда, мы си-и-ильно проигрываем.
ну да ладно, я вообще то за нью-йоркское метро, только у нас все равно никто так строить не будет. а жаль. при таком подходе сеть можно было бы очень сильно расширить (причем с умеренными затратами). я столько ж/д веток по городу нашел, о многих я даже и не подозревал.
> в то же время ТОЧНО ТАКИЕ ЖЕ.
а теперь давайте посмотрим на свежие станции у нас и у них. мда, мы си-и-ильно проигрываем.
ну да ладно, я вообще то за нью-йоркское метро, только у нас все равно никто так строить не будет. а жаль. при таком подходе сеть можно было бы очень сильно расширить (причем с умеренными затратами). я столько ж/д веток по городу нашел, о многих я даже и не подозревал.
Вот, еси кто был, расскажите про метро в Нижнем, Е-бурге и Самаре.
В Нижнем то станций поболе чем у нас, а пассажирооборот в 2 меньше, что ж там поезда полупустые ходят, да еще и до часу ночи???
В Нижнем то станций поболе чем у нас, а пассажирооборот в 2 меньше, что ж там поезда полупустые ходят, да еще и до часу ночи???
Eвгений
veteran
=Самое загруженое метро в мире=
По данным статистики, в России самое загруженное метро - наше, затем Питер, а потом - Москва. (Раздели общий пассажиропоток на кол-во станций)
По данным статистики, в России самое загруженное метро - наше, затем Питер, а потом - Москва. (Раздели общий пассажиропоток на кол-во станций)
subway_man
guru
делили не пассажиропоток, а население, что не есть верно.
нижегородское метро смотрится более убого.
самарское - тоже не лучше новосибирского.
все-таки у нас какие-то понты есть
(с точки зрения архитектора пл.лени - вообще
небезынтересно, я спрашивал у проектировщиков),
а у них - ЦЕЛИКОМ все метро как окраинные ветки
в Москве (где-нибудь от Нагатинской до Чертаново)
самарское - тоже не лучше новосибирского.
все-таки у нас какие-то понты есть
(с точки зрения архитектора пл.лени - вообще
небезынтересно, я спрашивал у проектировщиков),
а у них - ЦЕЛИКОМ все метро как окраинные ветки
в Москве (где-нибудь от Нагатинской до Чертаново)
но по пассажиропотоку новосибирское метро
самое осмысленное среди российских
городов третьего ранга - в Самаре метро
ползет с окраины, не доползая до центра,
в Нижнем - только на одном берегу Волги,
в Е-бурге вообще не включено толком
в сложившуюся систему поездок
(заводы-то тоже меньше работают чем 15 лет
назад)
самое осмысленное среди российских
городов третьего ранга - в Самаре метро
ползет с окраины, не доползая до центра,
в Нижнем - только на одном берегу Волги,
в Е-бурге вообще не включено толком
в сложившуюся систему поездок
(заводы-то тоже меньше работают чем 15 лет
назад)
в Самаре и Нижнем интервал движения поездов
гораздо больше, вот они и ходят примерно с той
же наполненностью что и у нас. а через
турникеты монеток падает гораздо меньше
гораздо больше, вот они и ходят примерно с той
же наполненностью что и у нас. а через
турникеты монеток падает гораздо меньше
subway_man
guru
>вот они и ходят примерно с той
>же наполненностью что и у нас.
вот только до наполненности как у нас в час пик им как до луны пешком. утром иногда и не сразу уехать можно.
>же наполненностью что и у нас.
вот только до наполненности как у нас в час пик им как до луны пешком. утром иногда и не сразу уехать можно.
А в Нижнем я слышал, что вроде как бы две ветки, а функционирует как одна, эт как???
subway_man
guru
>А в Нижнем я слышал, что вроде как бы две ветки,
> а функционирует как одна, эт как???
пересадка там на станции московская, на этой станции четыре пути. после станции состав по стрелке уходит на другую линию. (это упрощенно, реальная схема движения сложнее, но для пассажира все выглядит именно так).
> а функционирует как одна, эт как???
пересадка там на станции московская, на этой станции четыре пути. после станции состав по стрелке уходит на другую линию. (это упрощенно, реальная схема движения сложнее, но для пассажира все выглядит именно так).
Посмотри, тебе должно понравиться...
http://www.toaster.ru/science/article_181.html
Это действительно - 21 век....
http://www.toaster.ru/science/article_181.html
Это действительно - 21 век....
subway_man
guru
>Посмотри, тебе должно понравиться...
мне не нравится. мне нравится mass transit, а не машинки на радиоуправлении.
мне не нравится. мне нравится mass transit, а не машинки на радиоуправлении.
ну да, сабвеймэн как всегда безукоризненно все описал.
спускаешься с вокзала в метро - а там такой виадук над двумя платформами, на каждой по 4 пути -
как бы две ветки пересекаются. но пересекаться будут они, когда дальше станции построят.
Мы долго решали, на каком поезде поехать, чтобы быстрее вернуться потом - бегали
с платформы на платформу. Ощущение не российского метро, а электричек каких-то ну или
у-бана в Берлине - все тихо, малолюдно и пустынно.
спускаешься с вокзала в метро - а там такой виадук над двумя платформами, на каждой по 4 пути -
как бы две ветки пересекаются. но пересекаться будут они, когда дальше станции построят.
Мы долго решали, на каком поезде поехать, чтобы быстрее вернуться потом - бегали
с платформы на платформу. Ощущение не российского метро, а электричек каких-то ну или
у-бана в Берлине - все тихо, малолюдно и пустынно.
А кто-нибудь знает, что собираются строить после сдачи "Берёзовой рощи"? Только не пишите, что "нам до эого не дожить" - это понятно, но ведь были какие-то замыслы изначально.
subway_man
guru
>А кто-нибудь знает, что собираются строить после
> сдачи "Берёзовой рощи"?
гусинобродская. станция будет под перекрестком кошурникова-богаткова.
> сдачи "Берёзовой рощи"?
гусинобродская. станция будет под перекрестком кошурникова-богаткова.
Гусинобродская-Доватора.
После пл. Станиславского не собираются консервировать ветку, то есть Пермская в перспективе.
А может быть доживем до начала ковыряния новых веток - от пл. Маркса на Затулинку
и от пр.Дзержинского в Окт. район
После пл. Станиславского не собираются консервировать ветку, то есть Пермская в перспективе.
А может быть доживем до начала ковыряния новых веток - от пл. Маркса на Затулинку
и от пр.Дзержинского в Окт. район
subway_man
guru
>то есть Пермская в перспективе.
хорошо бы потом южную, потом в обь/толмачи.
меня вот очень удручает полный затык после заельцовской
да и волочаевскую зря рубанули. хотя с ней непонятно. то вроде снова собираются, то опять из планов выкидывают.
и еще мне интересно, почему не начали сразу ковырять вторую березку. я очень расстроюсь, если не увижу на первой березке заготовок под переход.
хорошо бы потом южную, потом в обь/толмачи.
меня вот очень удручает полный затык после заельцовской
да и волочаевскую зря рубанули. хотя с ней непонятно. то вроде снова собираются, то опять из планов выкидывают.
и еще мне интересно, почему не начали сразу ковырять вторую березку. я очень расстроюсь, если не увижу на первой березке заготовок под переход.
ты же не видишь заготовок на переход на Октябрьской - а собственно туда
должна идти линия с Березки.
Кроме того, может быть они вернулись к первой версии - "штаны" -
то есть после Березовой рощи рельсы расходятся и составы ходят по ним
с интервалом в два раза больше, чем до Вокзала. тогда перехода не видно по определению.
должна идти линия с Березки.
Кроме того, может быть они вернулись к первой версии - "штаны" -
то есть после Березовой рощи рельсы расходятся и составы ходят по ним
с интервалом в два раза больше, чем до Вокзала. тогда перехода не видно по определению.
Да, было б здорово, если бы продолжили ленинскую линию, но не в сторону городского аэропорта, а в сторону Сухого Лога. Богдашка вообще по напряжённости как Красный проспект. А насчёт линии на Толмачи - это, конечно, нереально, но, например, в Атланте (штат Джорджия) метро заходит прямо в аэропорт, на третий этаж. Так там процентов 50 пасажиров метро - люди, спешашие на самолёты. Опять же нет этих хамов-таксистов. Но они смогли протянуть эту ветку только благодаря вложениям в город перед Олимпиадой...
AirPlaY
v.i.p.
Посмотрите сайтик www.metronsk.narod.ru, там как бы описаны все перспективы и не только, хотя технических данных тама нету, вот.
>>> меня вот очень удручает полный затык после заельцовской
Затык-то удручает, но смысл строить дальше?? По моему нет никакого, лучше уж к Золотой Ниве тащить метро.
>>> меня вот очень удручает полный затык после заельцовской
Затык-то удручает, но смысл строить дальше?? По моему нет никакого, лучше уж к Золотой Ниве тащить метро.
>>> ты же не видишь заготовок на переход на Октябрьской - а собственно туда
должна идти линия с Березки.
Вот именно, но переход на Октябрьской есть, просто он заныкан, но он ЕСТЬ!
должна идти линия с Березки.
Вот именно, но переход на Октябрьской есть, просто он заныкан, но он ЕСТЬ!
subway_man
guru
>ты же не видишь заготовок на переход на
>Октябрьской - а собственно туда
>должна идти линия с Березки.
существует миф, что переход сделают где-нибудь во втором вестибюле.
>Кроме того, может быть они вернулись к первой
>версии - "штаны" -
если бы так, то при строительстве оборота и камеры съездов за березкой сразу бы сделали заготовку под штаны, к тому же за березкой по идее пто должен быть. всего вышеперечисленного в настоящий момент не наблюдается.
>с интервалом в два раза больше, чем до Вокзала.
а причем здесь вокзал? просто с интеревалом в два раза больше, чем до березки. и то, если их будут один к одному пускать. соотношение будет зависеть от пассажиропотока в конкретное время суток.
>Октябрьской - а собственно туда
>должна идти линия с Березки.
существует миф, что переход сделают где-нибудь во втором вестибюле.
>Кроме того, может быть они вернулись к первой
>версии - "штаны" -
если бы так, то при строительстве оборота и камеры съездов за березкой сразу бы сделали заготовку под штаны, к тому же за березкой по идее пто должен быть. всего вышеперечисленного в настоящий момент не наблюдается.
>с интервалом в два раза больше, чем до Вокзала.
а причем здесь вокзал? просто с интеревалом в два раза больше, чем до березки. и то, если их будут один к одному пускать. соотношение будет зависеть от пассажиропотока в конкретное время суток.
Неужели найдется кто-то, кто скажет, что метрополитен не нужен?Правда, вот лично я подземку не люблю, она меня "душит", но.. не важно. К своему стыду так ни разу еще не сподобилась съездить и взгянуть на ст. им. Покрышкина... Невозможно отвергать полезность метро, то сколько народа ежедневно оно перевозит... хотя, честно признаться, эту цифру себе представляю с трудом... Далее те же соображения экологии... Наземный транспорт с его продуктами горения.. да что говорить.
Хотелось бы, конечно, чтобы строительство новых станций в Нске шло более бойко, но это уже из области фантастики.
Хотелось бы, конечно, чтобы строительство новых станций в Нске шло более бойко, но это уже из области фантастики.
ТОП 5
2