subway_man
guru
сегодня в панораме метрошные начальники признали, что в 2003 березовая роща сдана не будет, даже в убогом однопутном варианте.
а нижнему в этом году выделяется 750 миллионов.
не-на-ви-жу.
а нижнему в этом году выделяется 750 миллионов.
не-на-ви-жу.
subway_man
guru
>лучше действительно года на 3-4 свалить - хоть в
>Москву, хоть в Чикаго, а там уже решать
это будет билет в одну сторону. и в москве, видимо, я долго жить уже не смогу. а со штатами у меня проблема со въездом.
>Москву, хоть в Чикаго, а там уже решать
это будет билет в одну сторону. и в москве, видимо, я долго жить уже не смогу. а со штатами у меня проблема со въездом.
ну... очевидно, нижний ближе и нужнее.
сабвеймен, ну зачем надеяться на центр?
после того, как я прочитал в "Новой Сибири", как наша мэрия управляет пассажирскими перевозками, я понял, что ничего не будет хорошего. после того, как в мэрии появятся нормальные управленцы, которые смогут правильно распределять ресурсы и прочую фигню, тогда можно надеяться и на постройку из сэкономленных (на том же муниципальном транспорте) при правильном менеджменте средств метро и прочего.
это инфантильно - при недееспособной местной власти надеяться на федеральный центр.
сабвеймен, ну зачем надеяться на центр?
после того, как я прочитал в "Новой Сибири", как наша мэрия управляет пассажирскими перевозками, я понял, что ничего не будет хорошего. после того, как в мэрии появятся нормальные управленцы, которые смогут правильно распределять ресурсы и прочую фигню, тогда можно надеяться и на постройку из сэкономленных (на том же муниципальном транспорте) при правильном менеджменте средств метро и прочего.
это инфантильно - при недееспособной местной власти надеяться на федеральный центр.
Begemot
we are animal's
Я тебя поддержу
Серьезно.. Меня тоже достала такая беспомощность
Серьезно.. Меня тоже достала такая беспомощность
AirPlaY
v.i.p.
>>>>>>>>>ну... очевидно, нижний ближе и нужнее.
Ну ессно, в европейские города будет центр вкладывать с большей (мягко говоря) охотой, Сибирь и Дальний Восток в их понимании - медвежий угол, где есть недра. По видимому питерскую команду С и ДВ волнуют исключительно как источник нефтедолларов и только. Так что, уповать нам действительно не на что, только на себя!!!!!!
Тут как говорицца, хоть обидяйся - хоть нет! Толк то???
Надо самим думать.
А то что, одним из ступоров нашего развитя - это беспомощная (инфантильная) администрация - эт факт. Такое впечатление, что ей это все нужно меньше чем центру......
Ну ессно, в европейские города будет центр вкладывать с большей (мягко говоря) охотой, Сибирь и Дальний Восток в их понимании - медвежий угол, где есть недра. По видимому питерскую команду С и ДВ волнуют исключительно как источник нефтедолларов и только. Так что, уповать нам действительно не на что, только на себя!!!!!!
Тут как говорицца, хоть обидяйся - хоть нет! Толк то???
Надо самим думать.
А то что, одним из ступоров нашего развитя - это беспомощная (инфантильная) администрация - эт факт. Такое впечатление, что ей это все нужно меньше чем центру......
AirPlaY
v.i.p.
>>>> то в 2003 березовая роща сдана не будет, даже
в убогом однопутном варианте.
А вот енто дейстно огорчает, но отчасти - это дело чести губернатора, он об этом говорил открыто - пусть теперь пореализует свои амбиции. Хотя чего с него взять, а тем боле с его первомайского завхоза - шарикова.
в убогом однопутном варианте.
А вот енто дейстно огорчает, но отчасти - это дело чести губернатора, он об этом говорил открыто - пусть теперь пореализует свои амбиции. Хотя чего с него взять, а тем боле с его первомайского завхоза - шарикова.
А еще другая есь интересная момента - недавно контрольно-счетная палата обнаружила нецелевое использование 886 000 000 млн рублей в "Фонде развития и поддержки инфраструктуры транспортно-дорожного комплекса, связи и информатики»
Какого извините ругать центр. Да на енти деньги можно было уже Березку сдать и поезд на нее купить!!!!!!!!!
Вдумайтесь в цифру!!!!
А скока еще не нашли. Да вот при отсутствии такого воровства можно было ого-го сделать, сколько еще в ТУАДЕ наворовали, и других фондах и ведомствах???
Так что надо сначала нормальную власть здесь установить, а там уж на центр пенять....
(материал о выводах КСП на http://com.sibpress.ru/052/052-40-07.html )
Какого извините ругать центр. Да на енти деньги можно было уже Березку сдать и поезд на нее купить!!!!!!!!!
Вдумайтесь в цифру!!!!
А скока еще не нашли. Да вот при отсутствии такого воровства можно было ого-го сделать, сколько еще в ТУАДЕ наворовали, и других фондах и ведомствах???
Так что надо сначала нормальную власть здесь установить, а там уж на центр пенять....
(материал о выводах КСП на http://com.sibpress.ru/052/052-40-07.html )
Сейчас читают
Давайте начнем уж пятничный флуд наконец! 1\2 офф
2089
30
Теплый дозор
123764
1000
Обсессивно-компульсивное расстройство - сообщество NF
75256
137
>>>>>> Стоко рублей в природе нет.
Еще как есть, это еще не все нашли........
Еще как есть, это еще не все нашли........
subway_man
guru
>что ей это все нужно меньше чем центру......
им вообще ничего не нужно.
но самое плохое, что у них нет гордости. без гордости ничего не получится.
им вообще ничего не нужно.
но самое плохое, что у них нет гордости. без гордости ничего не получится.
subway_man
guru
я вот все думаю, учитывая сложившуюся ситуацию с финансированием метростроя, возможно ли привлечь инвесторов для строительства и сохранить при этом социальную цену за проезд. что может дать метро инвестору, кроме повышенной платы за проезд?
>>>>>> Стоко и песчинок в пустыне нет.
Вы как с луны. Например, в прошлом году финансирование строительства северного объезда из фед. бюджета составило 850 млн........
Вы как с луны. Например, в прошлом году финансирование строительства северного объезда из фед. бюджета составило 850 млн........
AirPlaY
v.i.p.
>>>>>> что может
дать метро инвестору, кроме повышенной платы за проезд?
Рекламные площади, внутренние площади, типа под ярмарку каку-нить, короче все, чем можно понемногу разжицца.. Но для отдачи таких денег этого маловато...
дать метро инвестору, кроме повышенной платы за проезд?
Рекламные площади, внутренние площади, типа под ярмарку каку-нить, короче все, чем можно понемногу разжицца.. Но для отдачи таких денег этого маловато...
Это вы с Луны. В вашем посте 12.02 14:21 написано про 886 квадрилионов рублей.
а по-твоему, их станет кто-то привлекать? мэрия не захочет делиться куском невкусного пирога даже при заманчивой, но в меру эфемерной возможности его подсластить и подвкуснить.
subway_man
guru
>Рекламные площади, внутренние площади, типа
>под ярмарку каку-нить, короче все, чем можно
>понемногу разжицца..
это все не то. доходы от такой деятельности на 2-3 порядка ниже необходимых. похоже, метро ничем не может заинтересовать инвесторов.
блин, ну почему тогда в китае, греции и где там еще сименс строит метро под ключ? неужели на тарифах все инвестиции отбивают? я не думаю, что в китае можно сильно загнуть цену.
>под ярмарку каку-нить, короче все, чем можно
>понемногу разжицца..
это все не то. доходы от такой деятельности на 2-3 порядка ниже необходимых. похоже, метро ничем не может заинтересовать инвесторов.
блин, ну почему тогда в китае, греции и где там еще сименс строит метро под ключ? неужели на тарифах все инвестиции отбивают? я не думаю, что в китае можно сильно загнуть цену.
Папик
veteran
Да просто там вся арендная плата в светлую платится- у нас же официально проходит процентов 15-20. Остальное делится между бандитами и чиновниками. (хотя не исключено, что это одни и те же люди).
>>>> Да просто там вся арендная плата в светлую платится
Кстати, по моему по такому принципу строицца метро то ли в Ташкенте, то ли в Алмате. По момему в Ташкенте.
Так там по-моему европейские банки кредит под метро дают...
Не думаю что в республиках СНГ все в чистую проводицца, и ничего не укрывают.
Единственное, может их бюджет выступает гарантом. А если нет, то как они интересно отцокивать инвестиции будут????
Кстати, по моему по такому принципу строицца метро то ли в Ташкенте, то ли в Алмате. По момему в Ташкенте.
Так там по-моему европейские банки кредит под метро дают...
Не думаю что в республиках СНГ все в чистую проводицца, и ничего не укрывают.
Единственное, может их бюджет выступает гарантом. А если нет, то как они интересно отцокивать инвестиции будут????
А никак! Нынешнее поколение чиновников над этим голову не ломает- к тому времени они уже проберут свое и уступят место следующим.
>>>>>Нынешнее поколение чиновников над этим голову не ломает- к тому времени они уже
проберут свое и уступят место следующим
Ну неужели Европейские банки не интересует судьба их собссных денег...
Ну не совсем же они глупцы........
проберут свое и уступят место следующим
Ну неужели Европейские банки не интересует судьба их собссных денег...
Ну не совсем же они глупцы........
Вы же сами сказали, что гарантом выступает бюджет- он и ответит за все. Просто это одна из многочисленных схем рассовывания по карманам бюджетных денег.
>>>>Вы же сами сказали, что гарантом выступает бюджет- он и ответит за все.
Я только предположил:
"Единственное, может их бюджет выступает гарантом. А если нет, то как они
интересно отцокивать инвестиции будут????"
Просто это наверное самый верный вариант, и возможно действительно деньги пойдут и в карманы тоже. То же, так как вроде там строительство метро идет не хило. Целую ветку новую запустили, у Мытищинского завода на 10 млн. доллариев вагонов и запчастей купили.......
Я только предположил:
"Единственное, может их бюджет выступает гарантом. А если нет, то как они
интересно отцокивать инвестиции будут????"
Просто это наверное самый верный вариант, и возможно действительно деньги пойдут и в карманы тоже. То же, так как вроде там строительство метро идет не хило. Целую ветку новую запустили, у Мытищинского завода на 10 млн. доллариев вагонов и запчастей купили.......
что может дать- исключительные права
на торговые площади и размещение рекламы.
если еще и Спаркс потеснить, то вообще много
можно денег. как песчинок в пустыне
на торговые площади и размещение рекламы.
если еще и Спаркс потеснить, то вообще много
можно денег. как песчинок в пустыне
"необходимые" доходы - чем измеряются?
если верить "Новой сибири" (а я упорно верю,
при всех оговорках) - приличные деньги там
откатываются. очень приличные.
В Китае наполняемость метрополитена гарантирована, поэтому невысокий тариф может быть эффективным
если верить "Новой сибири" (а я упорно верю,
при всех оговорках) - приличные деньги там
откатываются. очень приличные.
В Китае наполняемость метрополитена гарантирована, поэтому невысокий тариф может быть эффективным
в Алмате уже ничего (метро в смысле) не строится.
там (внезапно!) обнаружили, что это сейсмическая зона, оползневые почвы и все остальное
там (внезапно!) обнаружили, что это сейсмическая зона, оползневые почвы и все остальное
>>>> в Алмате уже ничего (метро в смысле) не строится.
Все же это Ташкент.
В Ташкенте вступила в строй новая линия метрополитена - третья по
счету. Ее протяженность - 10,6 километра с 6 станциями неглубокого
залегания (с учетом сейсмичности региона). Российское АО "Метровагонмаш"
из города Мытищи поставило сюда 20 вагонов и запасных частей к ним на
сумму 10,7 миллиона долларов. Теперь общая протяженность ташкентского
метро составляет 42 километра с 29 станциями.
А через три-четыре года обешают сдать четвертую линию Ташкентского метро.....
Все же это Ташкент.
В Ташкенте вступила в строй новая линия метрополитена - третья по
счету. Ее протяженность - 10,6 километра с 6 станциями неглубокого
залегания (с учетом сейсмичности региона). Российское АО "Метровагонмаш"
из города Мытищи поставило сюда 20 вагонов и запасных частей к ним на
сумму 10,7 миллиона долларов. Теперь общая протяженность ташкентского
метро составляет 42 километра с 29 станциями.
А через три-четыре года обешают сдать четвертую линию Ташкентского метро.....
subway_man
guru
13 февраля 2002 г.
Екатеринбург. В 2001 году стоимость работ по строительству станции
метро "Геологическая" составила 263 млн. рублей.
Сегодня на заседании административной коллегии Екатеринбурга
рассматривался вопрос о ходе строительства и подготовки к сдаче
станции метро "Геологическая". Как заявил директор ЕМУП "УЗПСметро"
Анатолий Севастьянов: "В настоящее время закончены капитальные работы
на станции "Геологическая". Продолжаются отделочные работы по всем
помещениям станции". По его словам, на данном этапе подготовки
станции к сдаче приобретено оборудования на 84 млн. руб.
Как сообщает ИАА "УралБизнесКонсалтинг", А. Севастьянов отметил, что
в 2001 г. стоимость работ составила 263 млн. руб., а на 2002 г.
остаточная стоимость работ составила 240 млн. руб. По его словам, на
строительные работы федеральный бюджет выделяет 75 млн. руб., из
бюджета субъекта федерации будет выделено 120 млн. руб. "Дефицит
составляет 45 млн. рублей", - резюмировал А. Севастьянов.
13 февраля 2002 г.
Екатеринбург. Для пуска стации метро "Геологическая" метростроевцам
необходимо найти 50 миллионов рублей.
На состоявшейся в сегодня коллегии администрации Екатеринбурга был
заслушан вопрос о ходе строительства и подготовке к сдаче в
эксплуатацию станции метро "Геологическая".
Как сообщалось на коллегии, на завершение работ по "Геологической"
запланированы средства из трех источников. Так, из городского бюджета
на строительство станции в этом году будет выделено 20 млн. рублей,
из федерального - 75 млн. рублей и 120 млн. рублей планируется
выделить за счет внеплановых доходов целевого бюджетного
территориального дорожного фонда Свердловской области.
Как сообщает "Новый регион", на сегодняшний день на станции
метро "Геологическая" уже проведен монтаж всех железобетонных
конструкций, в том числе платформы, вестибюлей и пешеходных
переходов. Продолжается отделка мрамором помещений станции. Уже
смонтированы эскалаторы. Для ввода новой станции в строй предстоит
еще проложить более 80 км кабеля, смонтировать верхнее строение, пути
и около 100 тысяч единиц самого разного оборудования. Кроме того,
метростроевцам предстоит уложить 4,5 км рельсовых путей ходового
рельса и 2,1 километра так называемого "контактного рельса".
Между тем, по словам метростроевцев, дефицит средств для
осуществления пуска новой станции составляет сейчас 50 миллионов
рублей. Эта нехватка средств может привести к тому,
что "Свердловскметрострой" не сможет сдать станцию в августе текущего
года, как того требует мэр Екатеринбурга.
Напомним, что глава муниципалитета в категоричной форме заявил, что
не допустит искусственного затягивания стройки и
что "Свердловскметрострой" должен сдать станцию "Геологическую" ко
Дню города Екатеринбурга. Недостающие для окончания строительства
деньги Аркадий Чернецкий предложил метростроевцам искать самим.
Екатеринбург. В 2001 году стоимость работ по строительству станции
метро "Геологическая" составила 263 млн. рублей.
Сегодня на заседании административной коллегии Екатеринбурга
рассматривался вопрос о ходе строительства и подготовки к сдаче
станции метро "Геологическая". Как заявил директор ЕМУП "УЗПСметро"
Анатолий Севастьянов: "В настоящее время закончены капитальные работы
на станции "Геологическая". Продолжаются отделочные работы по всем
помещениям станции". По его словам, на данном этапе подготовки
станции к сдаче приобретено оборудования на 84 млн. руб.
Как сообщает ИАА "УралБизнесКонсалтинг", А. Севастьянов отметил, что
в 2001 г. стоимость работ составила 263 млн. руб., а на 2002 г.
остаточная стоимость работ составила 240 млн. руб. По его словам, на
строительные работы федеральный бюджет выделяет 75 млн. руб., из
бюджета субъекта федерации будет выделено 120 млн. руб. "Дефицит
составляет 45 млн. рублей", - резюмировал А. Севастьянов.
13 февраля 2002 г.
Екатеринбург. Для пуска стации метро "Геологическая" метростроевцам
необходимо найти 50 миллионов рублей.
На состоявшейся в сегодня коллегии администрации Екатеринбурга был
заслушан вопрос о ходе строительства и подготовке к сдаче в
эксплуатацию станции метро "Геологическая".
Как сообщалось на коллегии, на завершение работ по "Геологической"
запланированы средства из трех источников. Так, из городского бюджета
на строительство станции в этом году будет выделено 20 млн. рублей,
из федерального - 75 млн. рублей и 120 млн. рублей планируется
выделить за счет внеплановых доходов целевого бюджетного
территориального дорожного фонда Свердловской области.
Как сообщает "Новый регион", на сегодняшний день на станции
метро "Геологическая" уже проведен монтаж всех железобетонных
конструкций, в том числе платформы, вестибюлей и пешеходных
переходов. Продолжается отделка мрамором помещений станции. Уже
смонтированы эскалаторы. Для ввода новой станции в строй предстоит
еще проложить более 80 км кабеля, смонтировать верхнее строение, пути
и около 100 тысяч единиц самого разного оборудования. Кроме того,
метростроевцам предстоит уложить 4,5 км рельсовых путей ходового
рельса и 2,1 километра так называемого "контактного рельса".
Между тем, по словам метростроевцев, дефицит средств для
осуществления пуска новой станции составляет сейчас 50 миллионов
рублей. Эта нехватка средств может привести к тому,
что "Свердловскметрострой" не сможет сдать станцию в августе текущего
года, как того требует мэр Екатеринбурга.
Напомним, что глава муниципалитета в категоричной форме заявил, что
не допустит искусственного затягивания стройки и
что "Свердловскметрострой" должен сдать станцию "Геологическую" ко
Дню города Екатеринбурга. Недостающие для окончания строительства
деньги Аркадий Чернецкий предложил метростроевцам искать самим.
subway_man
guru
11 февраля 2002 г.
Челябинск. На строительство метро ежегодно необходимо около 800
миллионов рублей.
На прошлой неделе в Челябинске побывал генеральный директор
Российской ассоциации городов-строителей метрополитена Юрий Крук. По
словам начальника городского управления транспорта и благоустройства
Владимира Алейникова, эта встреча по традиции состоялась накануне
согласования программы строительства метрополитена, которое пройдет в
марте в Москве.
Целью визита Юрия Крука была оценка ситуации на месте: что уже
сделано и в каком состоянии находится строительство. Как
положительная отличительная черта Челябинска в этом плане была
отмечена сохранившаяся система "заказчик - проектировщик -
подрядчик", утраченная во многих городах.
Как сообщает "Урал-пресс-информ", сегодня для достижения эффективных
результатов необходимо вкладывать в строительство метро в Челябинске
около 800 миллионов рублей ежегодно: 400 миллионов из федерального
бюджета, еще 400 - из совокупных средств муниципалитета и субъекта
федерации. В целях более активного ведения строительства было принято
решение о техническом перевооружении: в частности, закупается техника
(70% средств уже перечислено на эти цели, остается еще 30-90
миллионов рублей), что позволит увеличить скорость проходки в 5 раз.
Еще одна проблема, обсуждавшаяся в ходе встречи Юрия Крука с главой
города Вячеславом Тарасовым, - это привлечение инвестиций в
строительство. На встрече с заместителем губернатора Владимиром
Букриным решено при наличии профицита в областном дорожном фонде
направлять эти средства на строительство метрополитена.
Челябинск. На строительство метро ежегодно необходимо около 800
миллионов рублей.
На прошлой неделе в Челябинске побывал генеральный директор
Российской ассоциации городов-строителей метрополитена Юрий Крук. По
словам начальника городского управления транспорта и благоустройства
Владимира Алейникова, эта встреча по традиции состоялась накануне
согласования программы строительства метрополитена, которое пройдет в
марте в Москве.
Целью визита Юрия Крука была оценка ситуации на месте: что уже
сделано и в каком состоянии находится строительство. Как
положительная отличительная черта Челябинска в этом плане была
отмечена сохранившаяся система "заказчик - проектировщик -
подрядчик", утраченная во многих городах.
Как сообщает "Урал-пресс-информ", сегодня для достижения эффективных
результатов необходимо вкладывать в строительство метро в Челябинске
около 800 миллионов рублей ежегодно: 400 миллионов из федерального
бюджета, еще 400 - из совокупных средств муниципалитета и субъекта
федерации. В целях более активного ведения строительства было принято
решение о техническом перевооружении: в частности, закупается техника
(70% средств уже перечислено на эти цели, остается еще 30-90
миллионов рублей), что позволит увеличить скорость проходки в 5 раз.
Еще одна проблема, обсуждавшаяся в ходе встречи Юрия Крука с главой
города Вячеславом Тарасовым, - это привлечение инвестиций в
строительство. На встрече с заместителем губернатора Владимиром
Букриным решено при наличии профицита в областном дорожном фонде
направлять эти средства на строительство метрополитена.
subway_man
guru
А я уверен, что когда-нибудь у нас все появится. Вот появится головастый мэр, начнет в НСК притягивать международные мероприятия (путь не Олимпиады, но хотя бы чемпионаты мира) тогда может чё и сдвинется с мертвой точки, и федералы мошь внимание на нас обратят, а?...
>>>>>>А я уверен, что когда-нибудь у нас все появится.
Ну еси только когда-нибудь......:)
Ну еси только когда-нибудь......:)
subway_man
guru
>А я уверен, что когда-нибудь у нас все появится.
вот только жить в эту пору прекрасную, далее по тексту.
вот только жить в эту пору прекрасную, далее по тексту.
subway_man
guru
смотрю я на погоду и думаю. этой зимой были сэкономлены очень большие средства на отоплении. и возникает вопрос - куда они пойдут? ведь опять все растащат по карманам. а могли бы березку достроить. да и не только ее.
да ты чо
они и так в долгах все, как в перьях.
они в любом случае в долгах
пусть мы жили бы на широте Сочи, все равно в долгах были бы с нашей-то мэрией.
они и так в долгах все, как в перьях.
они в любом случае в долгах
пусть мы жили бы на широте Сочи, все равно в долгах были бы с нашей-то мэрией.
subway_man
guru
[ur]http://gazeta.ru/2002/02/14/tretjekoljco.shtml[/url]
http://gazeta.ru/2002/02/05/triumfpalass.shtml
http://gazeta.ru/2001/12/10/novogodnaase.shtml
http://gazeta.ru/2001/11/15/donstroy.shtml
http://gazeta.ru/2001/10/03/donstroj.shtml
http://gazeta.ru/2001/09/10/alyeparusa2n.shtml
http://gazeta.ru/2001/06/09/progulkipovo.shtml
http://gazeta.ru/2001/04/23/vorobjevygor.shtml
http://gazeta.ru/2002/02/12/auto_metroielektr.shtml
http://gazeta.ru/2002/01/26/umoskvybudet.shtml
http://gazeta.ru/2002/02/05/triumfpalass.shtml
http://gazeta.ru/2001/12/10/novogodnaase.shtml
http://gazeta.ru/2001/11/15/donstroy.shtml
http://gazeta.ru/2001/10/03/donstroj.shtml
http://gazeta.ru/2001/09/10/alyeparusa2n.shtml
http://gazeta.ru/2001/06/09/progulkipovo.shtml
http://gazeta.ru/2001/04/23/vorobjevygor.shtml
http://gazeta.ru/2002/02/12/auto_metroielektr.shtml
http://gazeta.ru/2002/01/26/umoskvybudet.shtml
Ташкент - столица очень богатой (ресурсами) страны с жутко тоталитарным - а значит с высокой концентрацией всех ресурсов в одной длани - режимом. Естественно, там должны хорошо строить символические объекты - метро, дворцы, памятники - стадионы тоже будут.
на деньги, что сэкономлены на теплой погоде - просто не пришлось брать кредиты у знакомых банков, вот и не обогатились некоторые банкиры, и не разорились некоторые поставщики угля, которых бы клево киданули на после-оплате или на всяких векселях. нету денег у буджете, ну нету
может быть, еще порастраиваемся что все 90-е годы курс немецкой марки в России фиксировался по курсу на УМВБ - потому что там было больше всего марок немецких? че смеяться - сравнивать Ебург и все остальные города по финансам.
Eвгений
veteran
Вчера в новостях Люзенков сказал, что "финансирование строительства Бер.рощи ведется в половинном объеме, но мы сдадим её к 2003 г. хотя-бы в 1 сторону", это как раньше между вокзалом и Сибирской
AirPlaY
v.i.p.
Да я в принципе предполагал, что обесчаниям Толоконского нельзя верить......
Эх..не сдадут Брезку к 2003, как пить дать, не сдадут........
Тем боле что ополовинили финансирование..
Наша администрация настолько в моих глазах опустилась, что дальше не куда.
Мне казалось, столько мусолили, столько говорили, что сдача в срок просто стала делом чести администрации.... да какая там честь...........:(
Эх..не сдадут Брезку к 2003, как пить дать, не сдадут........
Тем боле что ополовинили финансирование..
Наша администрация настолько в моих глазах опустилась, что дальше не куда.
Мне казалось, столько мусолили, столько говорили, что сдача в срок просто стала делом чести администрации.... да какая там честь...........:(
subway_man
guru
>хотя-бы в 1 сторону", это как раньше между
>вокзалом и Сибирской
учитывая, что за покрышкинской съезда нет, это будет очень весело. очень.
>вокзалом и Сибирской
учитывая, что за покрышкинской съезда нет, это будет очень весело. очень.
причем " в одну сторону" надо понимать
буквально. Утром людей будут отвозить с Березовой рощи на вокзал, вечером - обратно
буквально. Утром людей будут отвозить с Березовой рощи на вокзал, вечером - обратно
Более того, по заявлениям администрации "березка" станет крупнейшей по пассажиропотоку станцией, наряду с "Заельцовской" и "Пл. Маркса".
Так что я думаю сначала всех жителей Дзержинского района будут принудительно свозить к "Березке" утром, а вечером вывозить с нее. Возможно потребуется привлечение жителей других районов.
Так что я думаю сначала всех жителей Дзержинского района будут принудительно свозить к "Березке" утром, а вечером вывозить с нее. Возможно потребуется привлечение жителей других районов.
На самом деле эта станция будет узловой для жителей двух районов- как Дзержинского, так и Октябрьского.
ТОП 5
2