Нехристианские поступки "христианина"
4695
5
Есть одна знакомая, вся такая религиозная, набожная - посты соблюдает, в храм на службы ходит, исповедуется, причащается... и при этом такое творит! О_о
Завистливая страшно. Подхалимка. Ради собственной безопасности и выгоды наговорит на другого. Отпускает пожелания неблагополучия в адрес других за их спиной. В глаза, конечно, утверждает, что всегда прекрасно относилась и относится. Было дело, что и до увольнения людей доводила планомерно. Ну, и куча всего по мелочи, типа "это не мои проблемы" - на просьбу подумать о других, и проч.
И вот, интересно, так за ней наблюдать - может она как Иван Грозный: днем на кол сажал, ночью лоб разбивал в молитве? Но в целом, ощущение, что она за собой этого не замечает, она верит, что она хороший и добрый "православный верующий человек"! А все вокруг злые, нападают на нее, почем зря, и чем она это заслужила?..
Это так, размышление...
Завистливая страшно. Подхалимка. Ради собственной безопасности и выгоды наговорит на другого. Отпускает пожелания неблагополучия в адрес других за их спиной. В глаза, конечно, утверждает, что всегда прекрасно относилась и относится. Было дело, что и до увольнения людей доводила планомерно. Ну, и куча всего по мелочи, типа "это не мои проблемы" - на просьбу подумать о других, и проч.
И вот, интересно, так за ней наблюдать - может она как Иван Грозный: днем на кол сажал, ночью лоб разбивал в молитве? Но в целом, ощущение, что она за собой этого не замечает, она верит, что она хороший и добрый "православный верующий человек"! А все вокруг злые, нападают на нее, почем зря, и чем она это заслужила?..
Это так, размышление...
fensterbau
Едкий Калий
а Вы ,простите, ничего такого не творите? и никогда не творили? Ни о ком сердито не помышляли, за спиной не судили, дурного за собой не замечали, за другими людьми не наблюдали?
Перечитайте собственный пост - и увидите, что единственно чем Вы отличаетесь - это тем. что она набожная, молится и посты соблюдает, а Вы даже этого не делаете.
Иисус говорил: “Вы слышали, что сказано: люби ближнего твоего и ненавидь врага твоего. А Я говорю вам: любите врагов ваших, благословляйте проклинающих вас, благотворите ненавидящим вас и молитесь за обижающих вас и гонящих вас, да будете сынами Отца вашего Небесного, ибо Он повелевает солнцу Своему восходить над злыми и добрыми и посылает дождь на праведных и неправедных” (Матф. 5:43-45).
“И что ты смотришь на сучок в глазе брата твоего, а бревна в твоем глазе не чувствуешь” (Матф. 7:3).
Если Вы веруете - то оставьте Вашу знакомую ее участи, какой бы она не была. Никто не знает , какие планы у Господа на того или иного человека.
Ме рассказывали: Живет один художник, не верующим жил. 25 лет - ну не верит и всё. А через него много людей ко Христу пришло.
Видимо так устроил Господь - что через грешников и неверующих собирает свое воинство. Поэтому не следует осуждать или судить других людей за их грехи.
А тот художник потом таки уверовал - под старость лет. Господь дал ему награду за верное служение, хоть и не осознанное.
Перечитайте собственный пост - и увидите, что единственно чем Вы отличаетесь - это тем. что она набожная, молится и посты соблюдает, а Вы даже этого не делаете.
Иисус говорил: “Вы слышали, что сказано: люби ближнего твоего и ненавидь врага твоего. А Я говорю вам: любите врагов ваших, благословляйте проклинающих вас, благотворите ненавидящим вас и молитесь за обижающих вас и гонящих вас, да будете сынами Отца вашего Небесного, ибо Он повелевает солнцу Своему восходить над злыми и добрыми и посылает дождь на праведных и неправедных” (Матф. 5:43-45).
“И что ты смотришь на сучок в глазе брата твоего, а бревна в твоем глазе не чувствуешь” (Матф. 7:3).
Если Вы веруете - то оставьте Вашу знакомую ее участи, какой бы она не была. Никто не знает , какие планы у Господа на того или иного человека.
Ме рассказывали: Живет один художник, не верующим жил. 25 лет - ну не верит и всё. А через него много людей ко Христу пришло.
Видимо так устроил Господь - что через грешников и неверующих собирает свое воинство. Поэтому не следует осуждать или судить других людей за их грехи.
А тот художник потом таки уверовал - под старость лет. Господь дал ему награду за верное служение, хоть и не осознанное.
fensterbau
Едкий Калий
вот и попалось как раз в тему: О вреде злословия и пустословия:
Пусть лучше понести страдания и гонения за исповедание веры Христовой. чем неприятности за злословие и пустоосуждение кого либо
Показать спойлер
Проповедь протоиерея Вячеслава Резникова
О том, кого следует опасаться
Лк.21:12-19
Евр.4:1-13
В беседе о последних временах Господь предупреждает учеников, что ничего завидного их на земле не ждет. «Возложат на вас руки, и будут гнать вас, предавая в синагоги и темницы, и поведут пред царей и правителей за имя Мое; будет же это вам для свидетельства». Как оказалось впоследствии, самым сильным свидетельством христиан было свидетельство своей жизнью, своей кровью. А на случай, когда надо свидетельствовать и словом, Господь говорит: «Положите себе на сердце не обдумывать заранее, что отвечать; ибо Я дам вам уста и премудрость».
Но – что удивительно: хотя этой премудрости «не возмогут противоречить, ни противостоять все противящиеся вам», – это не сможет остановить гонений. Гонения будут даже со стороны самых близких, единокровных: «преданы будете и родителями, и братьями, и родственниками, и друзьями, и некоторых из вас умертвят; и будете ненавидимы всеми за имя Мое». Это – для всех христиан, без исключения, на все века вперед.
Но как после этого должны мы смотреть на всех вокруг, и даже на самых близких? От всех в любой момент ждать предательства? Ну а что тут удивительного, если не только от других, но, в первую очередь, – от самих себя предостерегает слово Божие: «Будем опасаться, чтобы» «не оказался кто из вас опоздавшим». Ведь было же это: те избранные, которым было «прежде возвещено, не вошли» «за непокорность». Поэтому «ныне, когда услышите глас Его, не ожесточите сердец ваших». Потому что и наши собственные сердца могут ожесточиться, и из них может выйти злая воля, несмотря на все откровения и предостережения.
Ни о себе, ни о других – ничего мы до конца не знаем. Это только для Бога «нет твари, сокровенной от Него, но все обнажено и открыто пред очами Его». И не с таким вниманием и опасением должен я смотреть вокруг себя, сколько – за самим собой, чтобы не пострадать мне, например, просто за злословие и пустословие, а не за Христа. Как писал Иоанн Лествичник: «убоимся Бога, по крайней мере так, как боимся зверей: ведь не лезем же мы в чужой сад, когда знаем, что там злая собака». И заповедь Божья говорит: «Даже в мыслях твоих не злословь царя, и в спальной комнате твоей не злословь богатого; потому что птица небесная может перенести слово твое, и крылатая – пересказать речь твою» (Еккл.10:20). И не птица будет виновата, не доноситель, но сам ты. Потому что нарушил Божье слово.
О том, кого следует опасаться
Лк.21:12-19
Евр.4:1-13
В беседе о последних временах Господь предупреждает учеников, что ничего завидного их на земле не ждет. «Возложат на вас руки, и будут гнать вас, предавая в синагоги и темницы, и поведут пред царей и правителей за имя Мое; будет же это вам для свидетельства». Как оказалось впоследствии, самым сильным свидетельством христиан было свидетельство своей жизнью, своей кровью. А на случай, когда надо свидетельствовать и словом, Господь говорит: «Положите себе на сердце не обдумывать заранее, что отвечать; ибо Я дам вам уста и премудрость».
Но – что удивительно: хотя этой премудрости «не возмогут противоречить, ни противостоять все противящиеся вам», – это не сможет остановить гонений. Гонения будут даже со стороны самых близких, единокровных: «преданы будете и родителями, и братьями, и родственниками, и друзьями, и некоторых из вас умертвят; и будете ненавидимы всеми за имя Мое». Это – для всех христиан, без исключения, на все века вперед.
Но как после этого должны мы смотреть на всех вокруг, и даже на самых близких? От всех в любой момент ждать предательства? Ну а что тут удивительного, если не только от других, но, в первую очередь, – от самих себя предостерегает слово Божие: «Будем опасаться, чтобы» «не оказался кто из вас опоздавшим». Ведь было же это: те избранные, которым было «прежде возвещено, не вошли» «за непокорность». Поэтому «ныне, когда услышите глас Его, не ожесточите сердец ваших». Потому что и наши собственные сердца могут ожесточиться, и из них может выйти злая воля, несмотря на все откровения и предостережения.
Ни о себе, ни о других – ничего мы до конца не знаем. Это только для Бога «нет твари, сокровенной от Него, но все обнажено и открыто пред очами Его». И не с таким вниманием и опасением должен я смотреть вокруг себя, сколько – за самим собой, чтобы не пострадать мне, например, просто за злословие и пустословие, а не за Христа. Как писал Иоанн Лествичник: «убоимся Бога, по крайней мере так, как боимся зверей: ведь не лезем же мы в чужой сад, когда знаем, что там злая собака». И заповедь Божья говорит: «Даже в мыслях твоих не злословь царя, и в спальной комнате твоей не злословь богатого; потому что птица небесная может перенести слово твое, и крылатая – пересказать речь твою» (Еккл.10:20). И не птица будет виновата, не доноситель, но сам ты. Потому что нарушил Божье слово.
Показать спойлер
Пусть лучше понести страдания и гонения за исповедание веры Христовой. чем неприятности за злословие и пустоосуждение кого либо
Непонятно, что тут обсуждать. Таких людей много.
"Итак по плодам их узна́ете их." - Заслужила значит.
магдаЛенна
activist
Не суди да не судим будешь. Я часто замечала и за другими и за собой,что стоит осудить кого-то то наступают через определенное время испытания подобного характера. Вот вы сейчас ее осудили.
ТОП 5
1
2
3
4