Ну на этом пока и сговоримся,- на большее я и не рассчитываю.
fensterbau
Едкий Калий
Блаженны вы, когда будут поносить вас и гнать и всячески неправедно злословить за Меняименно не просто так, а за Господа.
Если человек живет ради Господа и для себя ничего - то любое поношение против человека такого будет поношением против Бога.
а если хоть немного для себя, то уже такое поношение требуется принимать, как справедливое, ибо человек не для Господа живет и поношаем за свои дела ради себя или гордости своей творимые.
Так как все, что не по Заповедям Господа - грех, ибо против....
Михаил_1
v.i.p.
эммм... это к чему?
Такое вот наблюдение:
вот мы (используем это местоимение) говорим - "падение нравов, люди стали такиесякие, жуть-жуть"... Оглядываемся вокруг, смотрим на своих родных, друзей... - это они орки в человечьем облике? Да нет, они нормальные люди, именно они за соседними арфами сидеть вроде как должны... И каждый так оглянется - родные, друзья, знакомые - те, кого знаешь - нормальные люди, да - со своими недостатками, возможно, но не то абстрактное воплощение зла. И каждый так оглянется - и вокруг него так.
Так, может, мы демонизируем просто неких абстрактных "людей"... - а они есть? Или увидев одного, двух, трёх... на 140 миллионов - считаем всех незнакомых представителями орочьего племени? все люди - братья?
Такое вот наблюдение:
вот мы (используем это местоимение) говорим - "падение нравов, люди стали такиесякие, жуть-жуть"... Оглядываемся вокруг, смотрим на своих родных, друзей... - это они орки в человечьем облике? Да нет, они нормальные люди, именно они за соседними арфами сидеть вроде как должны... И каждый так оглянется - родные, друзья, знакомые - те, кого знаешь - нормальные люди, да - со своими недостатками, возможно, но не то абстрактное воплощение зла. И каждый так оглянется - и вокруг него так.
Так, может, мы демонизируем просто неких абстрактных "людей"... - а они есть? Или увидев одного, двух, трёх... на 140 миллионов - считаем всех незнакомых представителями орочьего племени? все люди - братья?
видео посмотрел, вспомнил Ваню Лебедева
На самом деле вся эта суета - чистое отвлечение внимания от реальных проблем.
Контент в проекте "Поклонская" вполне соответствует ожиданиям аудитории, беспокоит, что в этом проекте пересекаются множества "православных активистов" и "маньяков кибердрочеров". Тиражирование роликов сомнительного содержания на совести авторов проекта. Слишком много суеты вокруг слабого фильма слабого режиссёра со слабым актёрским составом. Но промо шикарное, больше 200 000 просмотров дурно сляпанной нарезки эротики, благодарим депутата и ФСБ за такую "заботу" о нравственном состоянии народа.
Показать спойлер
Показать спойлер
На самом деле вся эта суета - чистое отвлечение внимания от реальных проблем.
Контент в проекте "Поклонская" вполне соответствует ожиданиям аудитории, беспокоит, что в этом проекте пересекаются множества "православных активистов" и "маньяков кибердрочеров". Тиражирование роликов сомнительного содержания на совести авторов проекта. Слишком много суеты вокруг слабого фильма слабого режиссёра со слабым актёрским составом. Но промо шикарное, больше 200 000 просмотров дурно сляпанной нарезки эротики, благодарим депутата и ФСБ за такую "заботу" о нравственном состоянии народа.
Петя Мамонов и Иван Охлобыстин были в молодости "православными активистами", а постарев и образумевшись, стали просто православными верующими.
fensterbau
Едкий Калий
каждый что ищет - то и находит.
Я ищу добрых. отзывчивых. полных сочувствия. Вы кого ищете?
Оставьте грязь и нечистоты этого мира тем, кто с этим имеет дело. Не тащите их с собой.
Я ищу добрых. отзывчивых. полных сочувствия. Вы кого ищете?
Оставьте грязь и нечистоты этого мира тем, кто с этим имеет дело. Не тащите их с собой.
Михаил_1
v.i.p.
Мы делаем Мир хуже с каждым днем. И в конце концов он преисполнится мерзостями и нечистотами, как выгребная яма. И Господь сожжет его вместе со всеми червяками. ... Оставьте грязь и нечистоты этого мира тем, кто с этим имеет дело. Не тащите их с собой.
А пока не все , кому предназначено спастись , родились, мир существует. ... Я ищу добрых. отзывчивых. полных сочувствия.Может, не стоит противопоставлять "малую группу моральной элиты" остальным "червякам из мерзкой выгребной ямы с нечистотами"?
Возможно, хочется себя почувствовать себя этаким Лотом... Но стоит помнить, что биография библейского праведника с точки зрения современной морали достаточно мерзопакостна... Ну да, ведь "праведность - не в делах, а в вере"
Сейчас читают
Красивые и счастливые мамочки 2012 года (часть 27)
330662
998
Есть предложение: пододвинуть шведов …
7225
68
Россия нашими глазами NF
40429
632
fensterbau
Едкий Калий
Почему Вы думаете, что не стОит? Потому что Вас записали в общую кучу "червяков"?
Насче "малой группы моральной элиты" Христос сказал:
13 Вы — соль земли. Если же соль потеряет силу, то чем сделаешь ее соленою? Она уже ни к нему негодна, как разве выбросить ее вон на попрание людям. 14 Вы — свет мира. Не может укрыться город, стоящий на верху горы. 15 И зажегши свечу, не ставят ее под сосудом, но на подсвечнике, и светит всем в доме. 16 Так да светит свет ваш пред людьми, чтобы они видели ваши добрые дела и прославляли Отца вашего Небесного.
Мтф 5:13-16
Только одно отличает меня и Вас: для Вас быть моральной элитой - повод для гордости, которого Вас "незаслуженно". как Вам кажется, лишают, для меня - искушение, которого надо избегать. И работа восполнять то, чего не хватает в Мире: милосердие. прощение, помощь ближнему.
Вы ищете везде мерзопакости, я среди мерзостей - крупицы доброты.
может я не прав , приписывая Вам свои мысли, ну дай Бог, чтобы было не так, как я пишу.
Насче "малой группы моральной элиты" Христос сказал:
13 Вы — соль земли. Если же соль потеряет силу, то чем сделаешь ее соленою? Она уже ни к нему негодна, как разве выбросить ее вон на попрание людям. 14 Вы — свет мира. Не может укрыться город, стоящий на верху горы. 15 И зажегши свечу, не ставят ее под сосудом, но на подсвечнике, и светит всем в доме. 16 Так да светит свет ваш пред людьми, чтобы они видели ваши добрые дела и прославляли Отца вашего Небесного.
Мтф 5:13-16
Только одно отличает меня и Вас: для Вас быть моральной элитой - повод для гордости, которого Вас "незаслуженно". как Вам кажется, лишают, для меня - искушение, которого надо избегать. И работа восполнять то, чего не хватает в Мире: милосердие. прощение, помощь ближнему.
Вы ищете везде мерзопакости, я среди мерзостей - крупицы доброты.
может я не прав , приписывая Вам свои мысли, ну дай Бог, чтобы было не так, как я пишу.
Михаил_1
v.i.p.
честно говоря, к себе это вообще не относил - какая разница кто как там людей делит и куда записывает - это лишь условное деление в голове одного человека. Соответственно, делить людей на "достойных" и "червяков" - не моё и кем там себя считать - ?... я себя считаю собой.
Потому и "не стОит".
"Вы ищете везде мерзопакости" - как-будто и не было предыдущих страниц с текстами...
Потому и "не стОит".
"Вы ищете везде мерзопакости" - как-будто и не было предыдущих страниц с текстами...
fensterbau
Едкий Калий
не надо делить.
христианство, как доктрина, учит как НЕ делить людей : вспомните притчу о мытаре и фарисее.
Все остальные религии разделяют , а христианство - объединяет :
8А теперь вы отложите все: гнев, ярость, злобу, злоречие, сквернословие уст ваших; 9не говорите лжи друг другу, совлекшись ветхого человека с делами его 10и облекшись в нового, который обновляется в познании по образу Создавшего его, 11где нет ни Еллина, ни Иудея, ни обрезания, ни необрезания, варвара, Скифа, раба, свободного, но все и во всем Христос
12Итак облекитесь, как избранные Божии, святые и возлюбленные, в милосердие, благость, смиренномудрие, кротость, долготерпение, 13снисходя друг другу и прощая взаимно, если кто на кого имеет жалобу: как Христос простил вас, так и вы.
14Более же всего облекитесь в любовь, которая есть совокупность совершенства.
15И да владычествует в сердцах ваших мир Божий, к которому вы и призваны в одном теле, и будьте дружелюбны. Колоссянам гл.3:8-15
Вся беда современного секулярного (нецерковного ) Мира в том, что он стремится разделить людей по классу, религии, образованию, достатку...
Противовесом христианство объединяет то. что разделяется . И цель этого - не установление какого то всеобщего мира счастья и процветания, а спасение души каждого христианина. В первую очередь за счет изменения внутреннего строя мысли, поворота от стремлению к греховности (влечение ко греху - последствие первородного греха от Адама и Евы) к стремлению к безгрешности и исполнению заповедей Божиих. А Господь обещал не больше и не меньше. чем жизнь вечную , бесконечную и счастливую.
Как ни кажется это невозможным обычному земному человеку.
христианство, как доктрина, учит как НЕ делить людей : вспомните притчу о мытаре и фарисее.
Все остальные религии разделяют , а христианство - объединяет :
8А теперь вы отложите все: гнев, ярость, злобу, злоречие, сквернословие уст ваших; 9не говорите лжи друг другу, совлекшись ветхого человека с делами его 10и облекшись в нового, который обновляется в познании по образу Создавшего его, 11где нет ни Еллина, ни Иудея, ни обрезания, ни необрезания, варвара, Скифа, раба, свободного, но все и во всем Христос
12Итак облекитесь, как избранные Божии, святые и возлюбленные, в милосердие, благость, смиренномудрие, кротость, долготерпение, 13снисходя друг другу и прощая взаимно, если кто на кого имеет жалобу: как Христос простил вас, так и вы.
14Более же всего облекитесь в любовь, которая есть совокупность совершенства.
15И да владычествует в сердцах ваших мир Божий, к которому вы и призваны в одном теле, и будьте дружелюбны. Колоссянам гл.3:8-15
Вся беда современного секулярного (нецерковного ) Мира в том, что он стремится разделить людей по классу, религии, образованию, достатку...
Противовесом христианство объединяет то. что разделяется . И цель этого - не установление какого то всеобщего мира счастья и процветания, а спасение души каждого христианина. В первую очередь за счет изменения внутреннего строя мысли, поворота от стремлению к греховности (влечение ко греху - последствие первородного греха от Адама и Евы) к стремлению к безгрешности и исполнению заповедей Божиих. А Господь обещал не больше и не меньше. чем жизнь вечную , бесконечную и счастливую.
Как ни кажется это невозможным обычному земному человеку.
Михаил_1
v.i.p.
Почему Вы думаете, что не стОит? Потому что Вас записали в общую кучу "червяков"?
не надо делить.неплохой прогресс за "час времени"
А Господь обещал не больше и не меньше. чем жизнь вечную , бесконечную и счастливую.а вот и причина - награда, без которой никак - избавление от присущего разуму страха
fensterbau
Едкий Калий
нет никакого избавления, страх остается. никуда он не может деваться. Если человек нормальный - то страха избежать невозможно. Только воспринимается это по разному , для Вас - это будет звучать как парадокс или противоречие.
Отличие верующего от атеиста в том, что верующий знает, что его поступки будет судить Бог и от его поведения будет определено место в вечности, по сравнению с которой текущая жизнь - лишь мимолетный сон...
Лишь безгрешные и не имеющие злобы, алчности и страстей смогут войти в Царствие Божие, не имеющие и пятна греховности.
Надо очень хорошо поработать над собой, чтобы подготовить себя к такой жизни.
Православные говорят, что человек творит Божий суд над собой сам.
Атеист считает, что после смерти для него уже ничего нет, значит все нужно ухватить здесь и сейчас, пока есть возможность "ешь пей веселись".
Верующий размышляет категориями "небесными", а неверующий: сиюминутными "земными"
потому взаимопонимание в принципе невозможно.
Страх Божий - это не страх смерти, это страх оказаться недостойным Господа.
А смерти нет. Чего ее боятся? Есть переход, переход души из одного состояния в другое, и об этом уже много говорено и написано.
Отличие верующего от атеиста в том, что верующий знает, что его поступки будет судить Бог и от его поведения будет определено место в вечности, по сравнению с которой текущая жизнь - лишь мимолетный сон...
Лишь безгрешные и не имеющие злобы, алчности и страстей смогут войти в Царствие Божие, не имеющие и пятна греховности.
Надо очень хорошо поработать над собой, чтобы подготовить себя к такой жизни.
Православные говорят, что человек творит Божий суд над собой сам.
Атеист считает, что после смерти для него уже ничего нет, значит все нужно ухватить здесь и сейчас, пока есть возможность "ешь пей веселись".
Верующий размышляет категориями "небесными", а неверующий: сиюминутными "земными"
потому взаимопонимание в принципе невозможно.
Страх Божий - это не страх смерти, это страх оказаться недостойным Господа.
А смерти нет. Чего ее боятся? Есть переход, переход души из одного состояния в другое, и об этом уже много говорено и написано.
Михаил_1
v.i.p.
Я не про "Страх Божий" - вы же понимаете - к чему этот ликбез по ошибочному адресу?
Или Вы вкладываете в эти слова образ этакого сферического атеиста в вакууме, который шага не может ступить, чтобы не по головам и не убить, унизить, отобрать?
Атеист считает, что после смерти для него уже ничего нет, значит все нужно ухватить здесь и сейчас, пока есть возможность "ешь пей веселись".ну да, надо любить и ценить жизнь и те возможности радоваться, которые она предоставляет.
Верующий размышляет категориями "небесными", а неверующий: сиюминутными "земными"
Или Вы вкладываете в эти слова образ этакого сферического атеиста в вакууме, который шага не может ступить, чтобы не по головам и не убить, унизить, отобрать?
fensterbau
Едкий Калий
Любить жизнь можно по разному:
Можно посвятить жизнь ближним, жене, детям. родителям, ограничивать собственные потребности ради того, чтобы больше дать близким.
А можно посвятить жизнь объедаловке, обжираловке, пьянству, блуду... которое несет удовольствия сиюминутные.
Скажите, какой путь логичнее выбрать атеисту?
Можно посвятить жизнь ближним, жене, детям. родителям, ограничивать собственные потребности ради того, чтобы больше дать близким.
А можно посвятить жизнь объедаловке, обжираловке, пьянству, блуду... которое несет удовольствия сиюминутные.
Скажите, какой путь логичнее выбрать атеисту?
Badger211
ВИползеньПодкустовый
то есть все атеисты как один-объедаются.пьянствуют,блудят.А все воцерковленые-агнцы во плоти?Бред.
Михаил_1
v.i.p.
И какой?
Вы анекдотичный образ "набросали", можете так же распорядок дня такого "сферического атеиста" придумать?
Вы анекдотичный образ "набросали", можете так же распорядок дня такого "сферического атеиста" придумать?
KBman
guru
Ну Вы-то, конечно решили, что логичнее ему второе выбрать?
Насколько я помню, раскаявшиеся грешники особыми преференциями пользуются? То есть можно пожить по вашему безответственному антирецепту в удовольствие, а чуешь - конец близок - прийти да покаяться. Годик-другой-третий помолиться, а там глядишь и в рай пустят. Чем не план?
Помню в 90-х обилие бандитов в храмах, с цепями золотыми. Они же и деньги щедрее всех на храмы давали. Образцовые, видимо, христиане)
Видите, какая штука. Атеист совершит тяжкий грех - сознательно или вынужденно, и его, беднягу, совесть всю оставшуюся жизнь мучает. Не страх ада потом, когда-то там, а совесть изнутри гложет, здесь и сейчас, каждую секунду. Ну если он нормальный человек, я только о таких.
А христианину легче - пошел, покаялся, помолился, вроде как и отмолил. Многие ведь так и живут, по заветам Ивана Грозного - грешат в свое удовольствие, а потом в храм, в храм.
Вообще, Вы сами на сарказм провоцируете, своим таким абсолютно антихристианским взглядом на атеистов. Злобным, я бы сказал.
Насколько я помню, раскаявшиеся грешники особыми преференциями пользуются? То есть можно пожить по вашему безответственному антирецепту в удовольствие, а чуешь - конец близок - прийти да покаяться. Годик-другой-третий помолиться, а там глядишь и в рай пустят. Чем не план?
Помню в 90-х обилие бандитов в храмах, с цепями золотыми. Они же и деньги щедрее всех на храмы давали. Образцовые, видимо, христиане)
Видите, какая штука. Атеист совершит тяжкий грех - сознательно или вынужденно, и его, беднягу, совесть всю оставшуюся жизнь мучает. Не страх ада потом, когда-то там, а совесть изнутри гложет, здесь и сейчас, каждую секунду. Ну если он нормальный человек, я только о таких.
А христианину легче - пошел, покаялся, помолился, вроде как и отмолил. Многие ведь так и живут, по заветам Ивана Грозного - грешат в свое удовольствие, а потом в храм, в храм.
Вообще, Вы сами на сарказм провоцируете, своим таким абсолютно антихристианским взглядом на атеистов. Злобным, я бы сказал.
Михаил_1
v.i.p.
Любить жизнь можно по разному:второй аспект:
Можно посвятить жизнь ближним, жене, детям. родителям, ограничивать собственные потребности ради того, чтобы больше дать близким.
А можно посвятить жизнь объедаловке, обжираловке, пьянству, блуду... которое несет удовольствия сиюминутные.
Скажите, какой путь логичнее выбрать атеисту?
Вы эти "рецепты" разделяете лишь по отношению к религии, к вере в то, "что его поступки будет судить Бог и от его поведения будет определено место в вечности, по сравнению с которой текущая жизнь - лишь мимолетный сон". Вы так плохо думаете о людях? Лишь страх удерживает от непотребств? Вы - будучи неверующим - так и поступали? Или не поступали лишь из страха наказания? Нууу... Это лишь Ваш личный опыт.
И третий: что вообще значит "обжираловка" итд? Можете провести границу - "тут - уже обжираловка, а тут - ещё нет"?
Ну и ещё: подойдите к своим родителям, которые с очень большой вероятностью были атеистами как минимум значительную часть сознательной жизни (если они вдруг исключение - к родителям родственников, друзей...) - и, глядя им в глаза, спросите - "мама, папа - а как вы посвящали свою жизнь объедаловке, обжираловке, пьянству и блуду?"
"...а совесть изнутри гложет,здесь и сейчас,каждую секунду..."(с)-так это ад и есть,в одной из его ипостасей.
Только христианину за свои грехи в муках раскаяться придётся.
Меж двух разбойников Иисус Христос распят был. Один разбойник в аду горит, а другой с креста в Рай отправился.
В том вся проблема, что пред Богом все как на ладони, и степень раскаяния известна.
Меж двух разбойников Иисус Христос распят был. Один разбойник в аду горит, а другой с креста в Рай отправился.
В том вся проблема, что пред Богом все как на ладони, и степень раскаяния известна.
Согласна!
Мне один священник говорил, что от своих страстей на земле избавиться надо, чтобы они не стали твоей вечной мукой после смерти.
Он имел в виду, что свой внутренний ад каждый унесёт с собой в загробную жизнь и это станет его бесконечным адом.
Атеист совершит тяжкий грех - сознательно или вынужденно, и его, беднягу, совесть всю оставшуюся жизнь мучает. Не страх ада потом, когда-то там, а совесть изнутри гложет, здесь и сейчас, каждую секунду.Эко вы как загнули! Можно подумать, что христианина совесть не мучает и не гложет каждую секунду, ещё как
А христианину легче - пошел, покаялся, помолился, вроде как и отмолил. Многие ведь так и живут, по заветам Ивана Грозного - грешат в свое удовольствие, а потом в храм, в храм.
мучает и гложет.
Думаю, что христианин и атеист частично могут успокоить совесть благотворительностью, и помощью ближним.
В идеале покаяться, означает раскаяться, изменить свою привычку, то есть изменить свою жизнь и не возвращаться к греху.
У тебя сейчас восприятие изложено в стиле народов крайнего севера из произведения Лескова На краю света )))) Кстати, рекомендую к прочтению всем, вне зависимости от вероисповедания.
fensterbau
Едкий Калий
то есть все атеисты как один-объедаются.пьянствуют,блудят.А все воцерковленые-агнцы во плоти?Бред.это Ваш бред... приятного аппетита...
Мне интересно откуда такое стремление брать слова собеседника, переворачивать смысл , и потом собственное "творчество" приписывать собеседнику?
укажите где я утверждал то что Вы пишите...
Второе - обсуждение велось в идеологическом русле. Вы идеологию пытаетесь сравнить с практикой. Это все равно, что утверждать, что вода всегда сухая потому что зимой в мороз она твердая.
по частям вроде правда - а все вместе - беспардонная ложь.
fensterbau
Едкий Калий
Ну Вы-то, конечно решили, что логичнее ему второе выбрать?с первого же слова начинаете выворачиваться..
Насколько я помню, раскаявшиеся грешники особыми преференциями пользуются? ..
Может Вы будете утвержать по примеру Баджера, что все атеисты - исключительно добрые, милосердные альтруисты, спешащие на помощь ближнему при первой возможности?
Скажу по секрету - никто не знает пустят его в Рай или нет. Никто не знает Правденик человек перед Богом или грешник.
Господь прощает и награждает последнего так же как и первого. Вы наверно не знаете эту притчу о работниках, получивших одинаковую плату, но ее мысль является одной из основ Православной веры.
Каятся вовсе не легко, как Вы тут пишите. Бог различает покаяние истинное и ложное. Когда Вы пишите "покаятся" - это ложное покаяние, для отвода глаз.. а точнее для самоуспокоения. А потом, когда настанет время положить на чашу весов свои добрые дела, кошелек окажется пуст...
Нет...В том состоянии , в котором Вы сейчас находитесь - человек в Рай не попадает
Вы сравниваете внешнее земное золото с золотом небесным. Под вторым понимаются добрые дела. Зачем Богу золотые цепи? у Бога весь мир со всеми добытыми и не добытыми сокровищами в кармане. Для Бога золото, камни - все равно что песок под ногами. И какая разница кто сейчас этот песок попирает ногами, если через год-другой это будет другой человек?
Мыслите шире.
Христианином быть несравнимо тяжелее, ибо к внешним трудностям добавляются еще и внутридуховные. От Вас скрытые.
fensterbau
Едкий Калий
"...а совесть изнутри гложет,здесь и сейчас,каждую секунду..."(с)-так это ад и есть,в одной из его ипостасей.тоже выражу согласие.
Читал у Прп. Силуана , что он просил Господа "ввергунть его в ад на земле, чтобы после смерти получить Рай на Небе"
У нас любят фразу "Скорбями спасаемся"
неверующему не понять зачем себя мучить, когда можно просто жить и не париться... наслаждаться тем. что "приносит" .. и в конце концов отправиться кормить червей...
Ибо "каждому по вере его" - кто верит в бессмертие - тому Бессмертие, а кто верить , что туша с кишками - это все , тот и получит судьбу корма.. это милосерднее, чем вечные адские муки страдать от страстей и не находить их утоления. Это как вечное похмелье без возможности опохмелиться, это как вечная наркотическая ломка без возможности ее снять.. Состояние хуже смерти. Вот настоящий Ад.
Badger211
ВИползеньПодкустовый
Не надо ничего говорить и делать по примеру баджера.Потому,что баджер никогда не говорит за всех,только за себя.Но в вашей организации это не принято и не приветствуется.
Вот Вы вроде со мной по сути согласны, и соответственно нам спорить не о чем. Разница лишь в терминах, что для вас "ад", для меня "муки совести". Да и слово "ад" давно вошло в роли метафоричного в общеупотребительный лексикон практически каждого, независимо от степени религиозности.
Только христианину за свои грехи в муках раскаяться придётся.То есть этой фразой вы как бы отказываете нехристианам в способности сожалеть о своих неблаговидных поступках? Раскаяние в общечеловеческом, нерелегиозном смысле им недоступно, Вы считаете?
KBman
guru
Может Вы будете утвержать по примеру Баджера, что все атеисты - исключительно добрые, милосердные альтруисты, спешащие на помощь ближнему при первой возможности?Цитату, плиз, из которой такое следует) А вот Вы как раз явственно намекали на то, что лишь христиане способны на подобную жизнь, а атеистам это незачем, у них же лишь черви впереди
Нет...В том состоянии , в котором Вы сейчас находитесь - человек в Рай не попадаетСпасибо за ликбез, я так и подозревал. Равно как не попадает и в Утопию, Страну Чудес, Нарнию и подобные места. Чтобы реально туда попасть, надо сильно изменить своё сознание, тут Вы правы.
Мыслите шире.... ..еще и внутридуховные. От Вас скрытые....Трудновато не переходить на обсуждение лично Вас, потому что Вы это делаете легко и непринужденно.
Вот в который раз спрашиваю - пристало ли христианину в свете учения, в которое он верит, вот так вот разбрасываться ярлыками и (о)суждениями касательно человека, Вам абсолютно незнакомого?
А ведь я всего лишь развил вашу собственную мысль о выборе грешить/не грешить. Может, она как раз и была узкой и бездуховной?
KBman
guru
Видите ли, какая забавная штука получается.
Я говорю о том, что если человек добрый, честный, не убивает, не ворует и т.д. и т.п., - то мне пофик, христианин он, атеист, мусульманин или пастафарианец.
Вы же говорите - нет, ну как так, как обойтись без кнута (Ада, именно Ада, не Тартара), пряника (Рая, именно Рая, не Вальхаллы) и того кто распределяет, куда кому пойти? Не бывает так.
И тем, кому это не нужно, Вы как бы в духовности отказываете.
Получается, что я больший христианин, чем Вы, по степени человеколюбия
Я говорю о том, что если человек добрый, честный, не убивает, не ворует и т.д. и т.п., - то мне пофик, христианин он, атеист, мусульманин или пастафарианец.
Вы же говорите - нет, ну как так, как обойтись без кнута (Ада, именно Ада, не Тартара), пряника (Рая, именно Рая, не Вальхаллы) и того кто распределяет, куда кому пойти? Не бывает так.
И тем, кому это не нужно, Вы как бы в духовности отказываете.
Получается, что я больший христианин, чем Вы, по степени человеколюбия
Так я и не спорю,просто мысли озвучиваю
Всего лишь ответила на ваш выпад в сторону верующих.
Что касается внезапно прозревших. Так не мне их судить. Никто не может знать об их отношениях с Господом Богом. То ведомо только ЕМУ.
Что касается совести.
Это есть в человеке то духовное, которое в каждого (верующего, или атеиста) заложено Творцом.
С точки зрения христианской (в широком смысле) философии, будь ты трижды неверующим (может быть даже очень совестливым), предстать перед лицом Творца таки придётся. Тогда придётся ответить на сакраментальный вопрос: "Почему не верил?!" Неверие само по себе грехом является (с точки зрения христианской философии).
Но опять же, Творец оставил это на волю каждого творения.
То есть можно пожить по вашему безответственному антирецепту в удовольствие, а чуешь - конец близок - прийти да покаяться. Годик-другой-третий помолиться, а там глядишь и в рай пустят. Чем не план?К сказанному могу добавить, что любой верующий не может быть уверен, что даже раскаявшись попадёт во Царствие Небесное. Вдруг, он не во всём раскаяться успел, или в чём-то раскаяться не успел. Здесь много тонкостей.
Помню в 90-х обилие бандитов в храмах, с цепями золотыми. Они же и деньги щедрее всех на храмы давали. Образцовые, видимо, христиане)
Что касается внезапно прозревших. Так не мне их судить. Никто не может знать об их отношениях с Господом Богом. То ведомо только ЕМУ.
Что касается совести.
Это есть в человеке то духовное, которое в каждого (верующего, или атеиста) заложено Творцом.
С точки зрения христианской (в широком смысле) философии, будь ты трижды неверующим (может быть даже очень совестливым), предстать перед лицом Творца таки придётся. Тогда придётся ответить на сакраментальный вопрос: "Почему не верил?!" Неверие само по себе грехом является (с точки зрения христианской философии).
Но опять же, Творец оставил это на волю каждого творения.
сакраментальный вопрос: "Почему не верил?!"Честно говоря, наивнее вопроса не придумать ))
ибо поводов не верить в миллиарды раз больше...
Вопрос "почему" подразумевает ответ с аргументацией, основанной на логических построениях.
Вера подразумевает наличие убеждённости, не зависящей от таких построений.
Вопрос абсурден. Ответ "потому" - максимально соответствующий.
Вера подразумевает наличие убеждённости, не зависящей от таких построений.
Вопрос абсурден. Ответ "потому" - максимально соответствующий.
"что любой верующий не может быть уверен, что даже раскаявшись попадёт во Царствие Небесное."(с)Таки цель раскаяния какова-в типа царствие попасть , или все таки понять суть греха ,тобой совершенного, и душевной работой над самим собой не совершать подобного отныне и до веку?
Ну, правильно!
И понять суть греха, и искренне раскаяться (осудить самого себя), и не совершать впредь подобного греха.
И понять суть греха, и искренне раскаяться (осудить самого себя), и не совершать впредь подобного греха.
Звучит легко и просто! А каждый знает, как это сложно!
fensterbau
Едкий Калий
..Но в вашей организации это не принято и не приветствуется.Не совсем так.
Есть частное мнение по вопросам - иметь такое приветсвуется, так как на этом только и возможны богословские диспуты.
А есть каноническое или общепризнанное. Например о взаимоотношениях в Св. Троице.
Тут никакие отступления не допустимы.
Церковь - организация Божья. Поскольку Бог ее устроил.
Отрицающие это отрицаются и от Бога. Истинный Бог один, но ложных богов - бесчисленное множество.
Уйдя с натоптанной тропы и не имея должного умения ориентироваться можно легко заблудиться и потерять дорогу. А уж бесы постараются, чтобы потерявшийся человек не нашел дорогу обратно.
fensterbau
Едкий Калий
..А вот Вы как раз явственно намекали на то, что лишь христиане способны на подобную жизнь, а атеистам это незачем, у них же лишь черви впередиВы же этого не отрицаете.
..пристало ли христианину в свете учения, в которое он верит, вот так вот разбрасываться ярлыками и (о)суждениями касательно человека, Вам абсолютно незнакомого?Пристало, ибо надо называть явления и вещи своими именами. Хотите - называйтие то "ярлыками", тем более, что сами Вы мастер их "клеить" на чужие слова и мысли:
А ведь я всего лишь развил вашу собственную мысль о выборе грешить/не грешить. Может, она как раз и была узкой и бездуховной? :)Вы уже несколько мне знакомы. Достаточно, чтобы закончить за Вас Вашу мысль.
fensterbau
Едкий Калий
Видите ли, какая забавная штука получается.Мне не "пофик", ибо хочется видеть хорошего человека в Царствии Небесном, куда, честно, адеюсь попасть.
Я говорю о том, что если человек добрый, честный, не убивает, не ворует и т.д. и т.п., - то мне пофик, христианин он, атеист, мусульманин или пастафарианец.
Вы же говорите - нет, ну как так, как обойтись без кнута (Ада, именно Ада, не Тартара), пряника (Рая, именно Рая, не Вальхаллы) и того кто распределяет, куда кому пойти? Не бывает так.
И тем, кому это не нужно, Вы как бы в духовности отказываете.
Получается, что я больший христианин, чем Вы, по степени человеколюбия
Но в силу закона свободной воли "тащить в Царствие Небесное" нельзя - так как это вмешательство в Промысел Божий.
Остается сожалеть и молиться за человека.
Вы - не христианин. Вы не любите людей. Вам только кажется, что любите.
Любовь - это готовность к самопожертвованию. А не к словоблудству.
Что в последнюю неделю Вы сделали для других людей? Не надо отвечать - пусть этот ответ останется между Вами и Богом.
Да это собственно говоря и есть главное,что Богу от нужно,чтобы мы умели держать взаперти свои пороки и недостатки и искоренять их не выпуская наружу,в окружающий мир.Всю жизнь работать над собой,улучшая внутреннее содержание,а оболочка вторична.
Badger211
ВИползеньПодкустовый
меня меньше всего в жизни волнуют тонкости и нюансы взаимоотношений внутри Троицы.Свою позицию я озвучивал неоднократно-не подлежит сомнению только напрямую данное Богом.Все остальное,привнесенное человеками,начиная с апостолов подлежит осмыслению и критике.Если это мнение не совпадает с мнением кого-то из церковного начальства,то мне поровну.
Badger211
ВИползеньПодкустовый
Пристало,говоришь?Неужели ты вытащил бревно из своего глаза,если указываешь ближнему на соринку в его?
В том то вся фишка и есть,что самое трудное поначалу выглядит легким пустячком,а по сути это практически самому себя вытаскивать из трясины,хоить за волосы
не надо в крайности впадать, над своими брёвнами надо работать, но это не означает, что открыто и добро сказать кому-либо про соринку это плохо
KBman
guru
Вы уже несколько мне знакомы.Ошибаетесь. Вы понятия не имеете, кто я и какой я.
Достаточно, чтобы закончить за Вас Вашу мысль.А вот это правда, ибо та мысль, по сути была Вашей
Но в силу закона свободной воли "тащить в Царствие Небесное" нельзя - так как это вмешательство в Промысел Божий.Так если бы так и было, никаких бы вопросов) Но Вы не просто сожалеете - Вы настойчиво так вещаете - ты плохой, ты не такой, как нужно, ведь ты не христианин. И, скорее всего ты способен на всякие мерзости.
Остается сожалеть и молиться за человека.
Вы не любите людей. Вам только кажется, что любите.Абсолютная вода, популизм и казуистика, причем с оскорбительным переходом на личность.
Любовь - это готовность к самопожертвованию. А не к словоблудству.
Что в последнюю неделю Вы сделали для других людей? Не надо отвечать - пусть этот ответ останется между Вами и Богом.
Самопожертвование, что сделали, - это правильно и прекрасно, но абсолютно беспочвенно и непроверяемо, как Вами в отношении меня, так и наоборот. Смысл тогда этой тирады? Рискну предположить - почувствовать себя этаким добрым мессией, снисходительно поучающим заплутавшего неразумного
Всего лишь ответила на ваш выпад в сторону верующих.Вы неправильно поняли. Это не выпад в сторону верующих. Это выпад в сторону fensterbau, который утверждает, что любому атеисту логичнее обжираться, грабить, убивать и прелюбодействовать. Чем они, наверное, в его представлениях, и занимаются исключительно.
В целом согласен. Только суть соринки, кроме моего несогласия с тем, что атеисты поголовно грешники - понять не могу
ТОП 5
1
2