Есть непонимание твоей приверженности внешней митинговой стороне.
да, для меня важнее, что храм открыт, и мне скорее больше нравится идея приехать туда на престольный праздник, чем на любую из городских площадейЧастный и частичный ответ на 2-ю цитату: а почему ни туда и туда, как Митрополит Никодим,
раз уж у тебя такое "лошадиное" здоровье? Я правда не знаю в какое время будет служба в
Казанском храме, но думаю с таким расчетом, чтобы успеть там и там.
А теперь общий ответ.
Праздник Народного Единства сам по себе общественно-политический, каковыми были и
изначальные исторические события, которым посвящен этот Праздник, но на духовной основе.
Тогдашние олигархи и либералы продали и предали свою страну и народ в угоду своим корыстным
интересам. Ну они всегда так поступают. (Хотя у них было одно извинительное обстоятельство, но
они неправильно его истолковали, опять же в угоду своим интересам.)
Но Господь их поправил, а озвучил это тогдашний наш Патриарх. Но они его естественно посадили,
предали, не захотели слушать Бога. А народ послушался, вооружился и изгнал этих предателей
вместе с их иноземными приспешниками. Вот вам краткий рассказ что там и тогда было.
Если бы ты знал историю, то вспомнил бы, что там и тогда были и площади, и митинги, и походы
не только с оружием, но и с хоругвями и иконами. И Казанская икона Божией Матери
прославлена в том числе и из-за этих событий.
Но вам, либерально-розовым, все это не указ. Это не ваше: послушание Богу, труд, походы,
битвы, подвиги. Вы от этого открещиваетесь. Вам бы побыть где-нибудь в сторонке, в тишине,
не дай бог шкурка попортится, чтоб вас никто не трогал.
И еще одно, но это в следующем посту.
А теперь про сегодня и вчера в нашем храме всвязи с завтрашним Молебном.
После Литургии и Проповеди настоятель сделал объявления. Сначала обычное- о богослужениях
следующей седмицы. И сказал что в понедельник будет Литургия. При этом в уже вывешанном
расписании на следующую седмицу начало Литургии как обычно, в 10-00.
А потом сказал, что завтра
будет общегородской епархиальный Молебен у ГПНТБ, и если кто хочет и может, можете туда
съездить. Правда, говорит, я не знаю во сколько он будет.- (Без моих комментариев).
Когда я выходил из храма специально посмотрел на часы- было 12-00.
Комментировать слова настоятеля не буду. Но скажу как бы я сделал объявление.
(Вот опять вам поле для фантазий).
Я бы сказал так: Поскольку завтра состоится традиционный общеепархиальный, общегородской Молебен, то
предлагаю тем, кто не хочет или не может туда приехать, прийти на службу в храм, а кто хочет и может,
- поехать туда. Так бы он освободил многих от трудного и неоднозначного для многих выбора, благословив
то и другое.
Для меня выбор однозначен- ехать на Молебен.
Гораздо не понятней для меня: как одеться?
Вчера ходил в храм в куртке- было мягко говоря не жарко. Правда был приличный ветерок.
А на ГПНТБ вообще "труба", и стоять. Сегодня пошел в храм для проверки в пуховике на рубашку-
было жарко, вспотел. Но ветра небыло.
Я почему так подробно про одежды? Я в таком состоянии, что малейшая ошибка в этом может
обойтись мне довольно дорого. Это вам молодым да здоровым все равно.
И еще вчера один интересный момент был. Когда пошли вчера домой после служб, догнал
одну женщину, с которой вместе ехали на последний Крестный ход. Спрашиваю у нее:
ну что, рванем в понедельник в город на Молебен? А она мне что-то про концерт.
Откуда узнала про концерт? В епархиальной листовке про это вроде ни слова.
И при чем тут концерт? Вот и возьми с вас за рыбу деньги!
После Литургии и Проповеди настоятель сделал объявления. Сначала обычное- о богослужениях
следующей седмицы. И сказал что в понедельник будет Литургия. При этом в уже вывешанном
расписании на следующую седмицу начало Литургии как обычно, в 10-00.
А потом сказал, что завтра
будет общегородской епархиальный Молебен у ГПНТБ, и если кто хочет и может, можете туда
съездить. Правда, говорит, я не знаю во сколько он будет.- (Без моих комментариев).
Когда я выходил из храма специально посмотрел на часы- было 12-00.
Комментировать слова настоятеля не буду. Но скажу как бы я сделал объявление.
(Вот опять вам поле для фантазий).
Я бы сказал так: Поскольку завтра состоится традиционный общеепархиальный, общегородской Молебен, то
предлагаю тем, кто не хочет или не может туда приехать, прийти на службу в храм, а кто хочет и может,
- поехать туда. Так бы он освободил многих от трудного и неоднозначного для многих выбора, благословив
то и другое.
Для меня выбор однозначен- ехать на Молебен.
Гораздо не понятней для меня: как одеться?
Вчера ходил в храм в куртке- было мягко говоря не жарко. Правда был приличный ветерок.
А на ГПНТБ вообще "труба", и стоять. Сегодня пошел в храм для проверки в пуховике на рубашку-
было жарко, вспотел. Но ветра небыло.
Я почему так подробно про одежды? Я в таком состоянии, что малейшая ошибка в этом может
обойтись мне довольно дорого. Это вам молодым да здоровым все равно.
И еще вчера один интересный момент был. Когда пошли вчера домой после служб, догнал
одну женщину, с которой вместе ехали на последний Крестный ход. Спрашиваю у нее:
ну что, рванем в понедельник в город на Молебен? А она мне что-то про концерт.
Откуда узнала про концерт? В епархиальной листовке про это вроде ни слова.
И при чем тут концерт? Вот и возьми с вас за рыбу деньги!

он сделал то, что должен был сделать - сказал о службе в храме и о молебне на площади, остальное уже вопрос самого человека
мы много о каких мероприятиях завтрашнего дня можем и не знать, а они будут, не вписанные в рамки епархиальной листовки или объявлений мэрии
где кому должно быть, тот там и будет
а по погоде ориентируйся просто - на свежем воздухе, -3-1 градус по Цельсию, ветер 4-8 м/с
Молебен
Штук десять автобусов с области народ подтянули. Вход, во всяком случае со стороны остановки - через рамки
очередная фикция безопасности от властей в исполнении подразделения Д. Звенели все, не досматривали практически никого.
Лучше б не делали этот загон.
Спецтехника тоже непонятно для чего - стояла, но по факту ничего не перекрывала.
Народ весь поместился без проблем. От тех, кто пришёл осознанно, до тех, кто пришёл случайно или по партийной разнарядке.
Помолился, служил отец Александр Новопашин, послушал Владыку Никодима, и с началом выступления первого боярина отбыл. Всё заняло у меня ровно 20 минут.
Шальная мысль в голове бродила, при речи митрополита - как у нынешних бояр под ногами земля не горит и где ж новый патриарх Гермоген, чтоб поднять народ прогнать интервентов из Кремля.
Знакомых никого не встретил, хотя, с другой стороны, пришёл в 11:58, ушёл в 12:18, может, раньше бы пришёл или задержался подольше и встретил бы кого. Но, нет так нет, значит, так надо.
Фото получились проходные, поэтому сюда, не в фотозарисовки. Вид на площадь от остановки - вдоль Кирова автобусы запаркованы областные, вход через две рамки со стороны остановки, две фото собственно с молебна, фото площади со стороны Кирова после молебна - выступает полпред.
Штук десять автобусов с области народ подтянули. Вход, во всяком случае со стороны остановки - через рамки



Народ весь поместился без проблем. От тех, кто пришёл осознанно, до тех, кто пришёл случайно или по партийной разнарядке.

Шальная мысль в голове бродила, при речи митрополита - как у нынешних бояр под ногами земля не горит и где ж новый патриарх Гермоген, чтоб поднять народ прогнать интервентов из Кремля.

Знакомых никого не встретил, хотя, с другой стороны, пришёл в 11:58, ушёл в 12:18, может, раньше бы пришёл или задержался подольше и встретил бы кого. Но, нет так нет, значит, так надо.

Фото получились проходные, поэтому сюда, не в фотозарисовки. Вид на площадь от остановки - вдоль Кирова автобусы запаркованы областные, вход через две рамки со стороны остановки, две фото собственно с молебна, фото площади со стороны Кирова после молебна - выступает полпред.
Отмечу и уточню некоторые моменты:
и они стояли не только на ул.Кирова, а вообще вокруг всей площадки. Но что это были за автобусы?
- Во первых, это были автобусы, на которых приехали коллективы участвующие в концертах.
- Во вторых, коллективы представляющие свои национальности и группы.
Например, слева от площадки была палатка казаков. Они представляли казачество.
Я туда не заходил, было не протолкнуться, но сквозь окошки видел, что многие интересуются тем,
что они представили: оружие, пистолеты и холодное оружие, и много другого.
С правой стороны площадки была палатка татар. Там я зашел только в самое начало, но дальше не
прошел из-за многолюдства. Поэтому плохо разглядел, но там тоже было много интересного, но в
основном, как я понял, еда.
Слева от сцены была еще чья-то палатка. Туда я вообще не посмел пойти. Но, похоже, там были
представлены какие-то малые народности. Возможно алтайцы.
- В третьих, было много автобусов из отдаленных городских приходов. И даже областных, но рядом с
городом: тех же Приходов Храма Андрея Первозванного, Криводановки-Рождества Иоанна Предтечи,
Мочище- Первоапостолов Петра и Павла, того же Краснообска- Казанской иконы Божией Матери.
Я уж не говорю про остальные, например Бердск. Пока их не отделили, они тоже всегда приезжали
на автобусе на общегородские Православные мероприятия- Молебны и Крестные ходы.
Короче в тех приходах, где настоятели хоть чуть-чуть думают о деле и людях.
И тут хочу тебе немножко возразить насчет хорошей транспортной доступности.
Сытый голодному не товарищ. Я же рассказывал вам как-то, как я пытался однажды приехать в
город на общегородской Крестный ход. Пошел на один маршрут, идущий в город.
И у меня вроде особых претензий к нему не было. Но не в тот раз, и последующие.
Целый час проторчал на остановке, автобуса так и не дождался. Пришлось пойти на остановку
другого маршрута. И только на нем уехал, правда стоя и согнувшись, что для меня очень хреново.
В общем мне твои восторженные возгласы по поводу транспортной доступности, как серпом
по пальцам. Ну да, лучше чем при советской власти, но для тех кто мобилен, часто ездит.
И знает когда и куда лучше уехать. А маломобильным твои восторги могут выйти боком.
- Еще заметил, когда шел с метро на Площадь, два автобуса с семинаристами. А там разглядел
Николая, бывшего семинариста из нашего прихода, друга моего внука. Он оставил семинарию
по множеству жестоких болезней. Пока у нас был Митрополитом Еп.Тихон, он его тянул.
Но потом уехал во Владимир, забрал с собой пришедшую в монахини мать Николая, своей
келейницей. Что там дальше будет не знаю. Господь управит. Короче, так.
Штук десять автобусов с области народ подтянули.Как-то ты не удачно выразился. Очень многие поймут превратно, не так как было. Да, автобусов было много,
и они стояли не только на ул.Кирова, а вообще вокруг всей площадки. Но что это были за автобусы?
- Во первых, это были автобусы, на которых приехали коллективы участвующие в концертах.
- Во вторых, коллективы представляющие свои национальности и группы.
Например, слева от площадки была палатка казаков. Они представляли казачество.
Я туда не заходил, было не протолкнуться, но сквозь окошки видел, что многие интересуются тем,
что они представили: оружие, пистолеты и холодное оружие, и много другого.
С правой стороны площадки была палатка татар. Там я зашел только в самое начало, но дальше не
прошел из-за многолюдства. Поэтому плохо разглядел, но там тоже было много интересного, но в
основном, как я понял, еда.
Слева от сцены была еще чья-то палатка. Туда я вообще не посмел пойти. Но, похоже, там были
представлены какие-то малые народности. Возможно алтайцы.
- В третьих, было много автобусов из отдаленных городских приходов. И даже областных, но рядом с
городом: тех же Приходов Храма Андрея Первозванного, Криводановки-Рождества Иоанна Предтечи,
Мочище- Первоапостолов Петра и Павла, того же Краснообска- Казанской иконы Божией Матери.
Я уж не говорю про остальные, например Бердск. Пока их не отделили, они тоже всегда приезжали
на автобусе на общегородские Православные мероприятия- Молебны и Крестные ходы.
Короче в тех приходах, где настоятели хоть чуть-чуть думают о деле и людях.
И тут хочу тебе немножко возразить насчет хорошей транспортной доступности.
Сытый голодному не товарищ. Я же рассказывал вам как-то, как я пытался однажды приехать в
город на общегородской Крестный ход. Пошел на один маршрут, идущий в город.
И у меня вроде особых претензий к нему не было. Но не в тот раз, и последующие.
Целый час проторчал на остановке, автобуса так и не дождался. Пришлось пойти на остановку
другого маршрута. И только на нем уехал, правда стоя и согнувшись, что для меня очень хреново.
В общем мне твои восторженные возгласы по поводу транспортной доступности, как серпом
по пальцам. Ну да, лучше чем при советской власти, но для тех кто мобилен, часто ездит.
И знает когда и куда лучше уехать. А маломобильным твои восторги могут выйти боком.
- Еще заметил, когда шел с метро на Площадь, два автобуса с семинаристами. А там разглядел
Николая, бывшего семинариста из нашего прихода, друга моего внука. Он оставил семинарию
по множеству жестоких болезней. Пока у нас был Митрополитом Еп.Тихон, он его тянул.
Но потом уехал во Владимир, забрал с собой пришедшую в монахини мать Николая, своей
келейницей. Что там дальше будет не знаю. Господь управит. Короче, так.
Воспринимаю просто это всё именно, как выше писал - кому где должно быть, тот там и будет.
Если Господь не пускает - то лучше угомониться да жития святых почитать.
Если Господь не пускает - то лучше угомониться да жития святых почитать.
очередная фикция безопасности от властей в исполнении подразделения Д. Звенели все, не досматривали практически никого.Тоже весьма поверхностное мнение. Ну оно понятно. тебя в душе жог огонь Православия.Лучше б не делали этот загон.
Спецтехника тоже непонятно для чего - стояла, но по факту ничего не перекрывала.
Это было не твое дело. Поэтому ты и появился как метеор, для галочки.
Я подошел более степенно и разумно. И даже мой грех помог мне в этом деле.
Когда я вышел с площадки покурить, то увидел как досматривали 2-х молодых людей с рюкзаками.
Техника техникой, но не дай Бог отменить работу специалистов.
Да, все "звонили", но досматривали только некоторых. Мне вот сразу сказали: проходите, хоть и я
"зазвенел". А вот этих подозрительных молодых людей досмотрели, посмотрели что у них в рюкзаках.
Да не дай Бог понадеяться на технику, тогда Метро остановится. Как вы не можете этого понять?
Шальная мысль в голове бродила, при речи митрополита - как у нынешних бояр под ногами земля не горит и где ж новый патриарх Гермоген, чтоб поднять народ прогнать интервентов из Кремля.Не шальная, а правильная мысль у тебя проскользнула.- Вот даже для тебя глас Божий!![]()
Поэтому, всех еретиков приглашаю- ходите на Православные мероприятия, вдруг и вас коснется
Глас Божий! Никто не знает когда Он его коснется.
И тут хочу заметить, что Митрополит Никодим, характеризуя начало 17 века, применил те же слова, что и я,
постом чуть выше в отношении элит- предательство и продажность.
Довольно смелые слова в начале служения и правления. Это плюсик от меня Митр.Никодиму.
Сейчас читают
Концлагерь? (часть 2)
272172
998
Экономика рынка недвижимости - 3 (часть 10)
188854
1000
Красивые и счастливые мамочки 2012 года (часть 3)
249537
1000

верил
ты читал тут мой рассказ о том, как я с пенсионерами из Асбеста попал в монастырь на Ганиной Яме, лет пять назад?
метеор иль упавшая звезда, ладно, какой есть я

митрополит у нас хороший, хоть и не доводилось пока общаться

Знакомых никого не встретил, хотя, с другой стороны, пришёл в 11:58, ушёл в 12:18, может, раньше бы пришёл или задержался подольше и встретил бы кого. Но, нет так нет, значит, так надо.А вот это мысля либерал-"православного".- Меня жжет огонь Православия, поэтому я не могу ни на
секунду задержаться, иначе сгорю.
А вот меня огонь не жег. Поэтому я совершенно спокойно перенес Молебен.
А перед ним встретил одного постоянного прихожанина из нашего храма. И он мне сказал, что видел
еще двоих, я их знаю, хоть они и не очень постоянные.
А на Молебне стоял рядом с протоиереем в повседневном облачении, как и многие священники, из
Бердска, иеромонахом Владимиром, бывшем протоиереем Василием (Бирюковым).
Сын будущего официального святого протоиерея Валентина (Бирюкова), ветерана ВОВ.
Естественно противоестественно он был без паствы, ибо их обрезали с некоторых пор.
(Тут хочу поведать один эпизод. После Молебна к нему обратился с претензией один мусульманин:
вы почему нас не пригласили на Молебен? Батюшка "завис". Ну тут я ему говорю: ну ты же пришел,
и слава Богу, или как у вас говорят: Аллах акбар! Он сразу скис от претензий, и ушел с извинениями.)
И еще на Молебне к нам подошел один из моих давнишних друзей очень православный, очень активист.
После Молебна мы с ним отошли подальше от площадки, ибо звук был ужасный, и проговорили
целый час. Вспоминали наши былые дела и делились планами на будущее.
Разговор наш прервал я, ибо оделся все-таки не правильно, да и вообще устал ужасно.
Но в разговоре он сообщил одну радостную вещь- нашего полку прибыло!
Два православных активиста, одна из них наша новосибирская девушка, вышедшая замуж за
москвича, из движения 40/40, приезжают жить к нам. Вот радость то. Нашего полку прибыло!
Трепещите розово-"православные", кранты вам приходят! Нашел Господь мне замену.
Господи, хоть бы так случилось!
Слушай, Алексей, ты такой правильный. А вот у меня вопрос: ты почему не приехал на ВАСХНИЛ?
Ведь это для тебя предпочтительней, чем общеепархиальный Молебен, ну по твоим словам?
И транспорт туда ходит отлично. В чем дело?
Ведь это для тебя предпочтительней, чем общеепархиальный Молебен, ну по твоим словам?
И транспорт туда ходит отлично. В чем дело?
ТОП 5
1
2
3
4